1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Плюсы и косяки чип тюнинга дизельных движков

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем bogitov, 8 ноя 2013.

  1. Bmw_E83

    Bmw_E83 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 дек 2016
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    а разве можно удалить егр и оставить сажевый?
    в том плане что все говорят что удалить егр и оставить сажевик нельзя.
     
  2. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно. ЕГР увеличивает дымность выхлопа, поэтому если ЕГР убрать, то сажевый скажет спасибо :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss нравится это.
  3. Bobkovski

    Bobkovski Завсегдатай

    В клубе с:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Вот я у кого спрашивал - говорят если егр убрать, то сажевый забьётся в ближайшие пару тысяч км. Я это понимаю так - егр забирает какой-то % выхлопных газов и подаёт их обратно во впуск, если мы отключаем егр, то весь выхлоп пойдёт на выпуск и сажевый забьётся. Но Вадим говорит, что без егр наоборот сажевому легче, может кто-то ещё пояснит этот момент?
     
  4. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    А вот ты сам логически подумай. При работе егр сажи становится больше или меньше? Если не хочешь думать, то где будет больше дыма: при горении с избытком чистого воздуха или его недостатком? А задача егр это уменьшить долю чистого воздуха на впуске при работе двс на хх и частичных малых нагрузках
     
    VadimVG нравится это.
  5. Bobkovski

    Bobkovski Завсегдатай

    В клубе с:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    А если ответить на вопрос утвердительно, а не вопросом? То , как я представляю работу ЕГР я уже написал, пологаю, что это далеко не истина и поэтому попросил пояснить, а не задавать вопросы ;)
     
  6. Teren_320d

    Teren_320d Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    1,132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    А если удлинитель включить в самого себя - можно бесплатно электричество качать, ха-ха-ха ))))
     
    mmm_nnn, Ictus, Toss и ещё 1-му нравится это.
  7. Bobkovski

    Bobkovski Завсегдатай

    В клубе с:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Люди говорят глупости, а им кажется, что они постоянно шутят
     
    Pastor_x нравится это.
  8. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Хуже, когда люди говорят глупости, но кажется что они говорят серьёзеные вещи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    mmm_nnn, KNK, Eugene YYZ и ещё 1-му нравится это.
  9. Bobkovski

    Bobkovski Завсегдатай

    В клубе с:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Вот я и пытаюсь выяснить, кто же говорит правильные вещи, а кто нет, двое других кто утверждает, что отключение ЕГР забьет сажевый - это АДАКТ и еще один калибровщик с bmwtools, причем когда я передал им слова местного монополиста Вадима - они говорят "расскажите это слесарям которые сажевые вырезают". Наверное тут будет куча постов о том, кто такой Вадим и кто такие АДАКТ и бла бла бла? Я поэтому изначально не хотел писать об источнике, но все перевели в глупые подколы
     
  10. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я бы задумался о компетентности калибровщиков, которые даже как работает ЕГР не знают, но при этом что-то там калибруют. Ужос.

    Я не буду отсылать их к слесарям :) :)
    Я уже писал, что система ЕГР замещает часть чистого воздуха инертным газом (выхлопом). Это портит процесс сгорания, из-за чего возрастает дымность мотора. У ЕГР нет задач рециркулировать сажу. Соответственно без ЕГР сажевому только легче.

    Зы. Я на своей машине ЕГР снес сразу же и ездил с сажевым 20000км.
    Зыы. Я по умолчанию отключаю ЕГР при чипе. Массового "падения" сажевых среди своих клиентов не заметил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #190 VadimVG, 17 июл 2017
    Последнее редактирование: 17 июл 2017
    Toss, Russo и Uyra нравится это.
  11. Bobkovski

    Bobkovski Завсегдатай

    В клубе с:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Вот я про компетентность и задумался, т.е если их слова грубейшая ошибка, то как они вообще могут обо всем остальном говорить? Почему собственно вопрос возник, тут получилось, что двое против одного, я и предположил - может все таки есть у них доля правды
     
  12. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Адакт это скорее ругательство, чем тюнинг :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    mmm_nnn, MeMpHiSj, Asup и ещё 1-му нравится это.
  13. Bmw_E83

    Bmw_E83 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 дек 2016
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    а на самом деле это очень распространенное мнение. я тоже поначалу удивился услышав противоположное мнение.
    скорее всего просто рубануть сажу и егр это куда проще и прибыльней :) а возможно и действительно есть авто где есть какието проблемы в отдельном отключении егр
     
  14. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Сегодня убедился в одном, в очередной раз.
    Выехал на сток прошивке. Приехал в пункт назначения на чипе.
    Расход - одинаковый.
    Чип жрёт больше только на режимах "сверх проектных", то есть там где ускорение мощнее стока.
    А так как я не жарил, так, на 50-60 %, то и расход одинаковый.

    Отсюда вторим мораль - машину убивает не чип, а прокладка.
     
    VadimVG, Uyra и Mad_Maxx нравится это.
  15. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Весьма странная логическая цепочка.
    Но спорить не буду, достаточно того, что 96% заимевших проблемы типа прожжёных поршней, быои чипованы. Лично для меня это говорит о многом, а вы можете дальше себя успокаивать. Вадим никогда это не подтвердит, так как это его хлеб, и я его прекрасно понимаю и не корю за это.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Shura_666 нравится это.
  16. Keepp

    Keepp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не спешите делать выводы о влиянии ЕГР на сажевый.
    Сейчас будет, как в теме про заслонки : придет Пресловутый и разьяснит всем, что и как работает.
     
  17. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Что странного?
    Если очень грубо - Чтобы выполнить работу (ускорить) тушу в 2 тонны с 60 до 120 км/ч за 8 секунд (примем что это предел для стока) нужно N джоулей энергии, для чего нужно сжечь в данном двигателе Х граммов топлива. Какая разница, впрыснуты эти Х в одном и том же двигателе под управлением стоковой прошивки или под управлением чипа? Откуда взяться повышенному расходу в режимах доступних для стока?

    А вот если мы хотим ускориться 60-120 за 5 секунд (что для стока недостижимо) вот тут выходит на первый план Чип с его сожженными "Х+Хчип" топлива.
    Но тот "+Хчип" разве не прокладка запрашивает? Кто ломает двигатель:cool:?

    А насчет оплавленных поршней - убежден что там и без чипа бывает железо хворое, а когда эго прокладки требует те самые "+Хчип" очень часто и бездумно - прожиг ускоряется/приближается.
    Не берем в пример час езды рваного режима под 250 кмч как с тем бравым Х6, мерявшимся писькой со спортбайком :facepalm:
     
    VadimVG и Uyra нравится это.
  18. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Про расход в спокойном режиме ничего не говорил. Ремарка была по роводу убийства мотора. И да, полностью согласен, что с дуру можно и хер сломать пополам, но с помощью рычага(чип в нашем случае) это делается легко.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Mad_Maxx

    Mad_Maxx Абориген

    В клубе с:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    2,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    свои 5 копеек
    ваг дизель с насос фрсами - с чипом 7 лет и +/- 400К пробег - все ок
    в данный момент е53 дизель - с чипом 5 лет и овер 150К пробег - все ок
    согласен с Russo - прокладка такая прокладка :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Дык я же не спорю :)
    Кто чипует, тот обычно и насилует :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Mad_Maxx

    Mad_Maxx Абориген

    В клубе с:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    2,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    прикол еще с вагом
    знал одного - А6 дизель мозги штатные + вариатор + любитель погонять = все 4 поршня прогорели нафиг :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. andresmoke

    andresmoke Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2015
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    зло (в данном случае для экологии) многолико. кроме сажи двигатель выбрасывает в атмосферу окислы азота (NOx). чем "горячее" в цилиндре, тем больше получается NOx и меньше сажи, чем "холоднее" в цилиндре, тем хуже условия для сгорания топлива и больше сажи и меньше NOx. NOx газообразны, их не отфильтруешь. ЕГР используют для понижения температуры чтобы создать оптимальный баланс NOx/сажа. А сажа - это твердые частицы для них вкорячен фильтр, который отлавливает те из частиц, которые достаточно крупные и не могут через него пролететь. Убирая ЕГР мы убираем возможность для понижения температуры в цилиндре за его счет. И, если всё остальное в порядке (это ключевое!) то сажи станет меньше. Факторов, приводящих к ухудшению условий сгорания и образования сажи - масса. Если у когото убрали ЕГР и потом забился сажевый, то это не из-за ЕГР. Это я так сам себе объясняю, как простой сельский парень - ни разу не тюнер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MeMpHiSj нравится это.
  23. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Я зачипованый уже пять с половиной лет и 300 000 пробега. Проблем нет. А то что Командор поршня прожег, так он особо и не скрывал что вжаривал часто и в драгах участвовал. А я относительно бережный водитель, с двух педалей не стартую и если с моциком на трассе цепляюсь, то обязательно перед остановкой минут пять еду спокойно
     
  24. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    А я вообще не жарю :)
    А насчёт чипа - кто его знает, сколько до меня было владельцев.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Bmw_E83

    Bmw_E83 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 дек 2016
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    не ради холивара вопрос :)
    а вообще. хоть кто то может привести какие то цифры в подтверждение такой теории.
    ну грубо говоря. с егр температура такая. без егр такая. и вот эта разница может существенно повлиять на жизнь мотора
     
  26. Mad_Maxx

    Mad_Maxx Абориген

    В клубе с:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    2,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То что с егр впуск в полном говне, а без чистый - достаточно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss нравится это.
  27. Bmw_E83

    Bmw_E83 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 дек 2016
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    ну вопрос был не про чистоту. а именно про температурный режим.
    ибо сторонников этой теории довольно много. точно также как и заявлений о то что прогорел\треснул поршень изза заглушенного егр вследствие нарушения температурного режима.
    вот я и спрашиваю. кто то может подтвердить цифрами какими то это все дело
     
  28. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    А кто говорил что поршень треснул из за заглушенного егр? Опровергать/подтверждать бред как бы глупо.
    Касаемо температуры, как думаешь, зачем на егр теплообменник? На старых моделях кстати его нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Uyra нравится это.
  29. Bobkovski

    Bobkovski Завсегдатай

    В клубе с:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Ещё вопрос: если егр отключили, то впуск очистится сам через какое то время? Или же нагар он никуда не денется ?
     
  30. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ручками и химией, иначе никак
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика