1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Плюсы и косяки чип тюнинга дизельных движков

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем bogitov, 8 ноя 2013.

  1. citizen

    citizen Абориген

    В клубе с:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    3,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну когда у вас турбина приплывет от повышенного противодавления, тогда вспомните свои же слова:D
     
  2. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Парни чушь не несите. Если забивается катализатор,сажевый выхлопным газам не куда деваться скорость их уменьшается и естественно они просто не стой энергией раскручивают колесо турбины вот и все а если им вобще деваться не куда колесо просто остановится как то так и мотор заглохнет но перед этим выхлоп в момент перекрытия клапанов начнет вырываться во впуск через впускные клапана. Турбине ничего не будет,резко конечно забивание не происходит но постепено почувствуюте по пропаже мощности и найдете причину.
     
  3. maruseka

    maruseka Banned

    В клубе с:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    539
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Венесуэла
    Водит:
    это вы не несите чушь.Противодавление убивает турбину и это факт
     
  4. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Ваши слова меня если честно расмешили(вспомнил училку по теплотехнике),но такому высказыванию видать особа весьма начитана но не специалист.
     
  5. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    а подойдет, как самая первая-слабая ступень чипа - , это просто удаление егР И сажевого и делают ли это на N57?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alexandros888

    Alexandros888 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    1,002
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    На N57 не надо удалять Егр, достаточно программно отключить, а сажевый удаляется и тоже программно отключается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. KAMICAZE

    KAMICAZE Старожил

    В клубе с:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    5,975
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Однозначно чиповать , плюсов больше . И мощность больше , налогов меньше платить уверенней чувствуешь на дороге , минус только один это прокладка между рулём и сиденьем . Которая может убить и так без чипа .
     
  8. iktor

    iktor Старожил

    В клубе с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    5,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хоть разок бы увидеть такое :D
    Вы видели его (катализатор) хоть раз.??
     
  9. Foma37

    Foma37 Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 май 2008
    Сообщения:
    13,442
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Черногория
    Водит:
    Скажу как думаю. Моя машина чипована, от рождения заслонок не было т.к. евро3 , егр удалил у Вадима там же и чиповал.
    НО.... вот есть с чипом определенное НО.

    Все на личном опыте как говорится...

    Если вы двигаетесь на дальние дистанции и это основной ваш режим т.е. больше по трассе и выше 120 км/ч, то я бы не рекомендовал чип и объясню почему.

    Если у вас удален егр, а между прочим на нем есть теплообменник, то значит интеркуллер берет на себя часть его работы. Как известно в скоростном режиме когда двигатель прогрет, клапан термостата ЕГР открыт , но не надо забывать, что он работает как дополнительный куллер, так как контур ЕГР имеет теплообменник и как дозатор оксида азота в камеру сгорания, для уменьшения температуры горения топлива !
    Не думаю, что немецкие инженеры настолько глупы и не просчитали энтропию системы ЕГР в общем процессе теплообмена, на всех режимах работы двигателя.

    Ну и что имеем без контура ЕГР? А имеем повышенную температуру на выхлопе ... Если интеркуллер подзабит, то имеете на горячей улитке на катализаторе и на сажевике совсем иные температуры в сочетании с большим количеством топлива ( при чипе изменяется карта подачи топлива) которое может догорать опять же в выхлопной системе. Но и не только, так же может пострадать и поршневая группа..
    Результат может не заставит себя долго ждать, первое что приедет это горячая часть турбины как самая нагруженный узел, ну и то что дальше за ней.

    Поэтому мое имхо, чип безопасен на городском режиме, в равном темпе, а не там где вы пилите два-три часа по трассе в режиме буста со скоростью 140-160 км\ч от тогда точно можно ждать беды.

    И не забываем что....
    Принцип работы егр это уменьшение температуры горения на пиковых режимах для уменьшения выброса окиси азота... хотя по факту эта приблуда дефорсирует движок, но спасает от перегрева.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    mmm_nnn и hardtop2 нравится это.
  10. Ха-пятый

    Ха-пятый Живу я здесь

    В клубе с:
    4 сен 2011
    Сообщения:
    9,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Эт че получается то? На чипованых по трассе нельзя ездить:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. iktor

    iktor Старожил

    В клубе с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    5,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Немного не так- ЕГР работает только на холостых.
     
  12. Kenst66

    Kenst66 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 апр 2013
    Сообщения:
    612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Нет. До 2800 оборотов работает.
     
  13. sash.

    sash. Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2006
    Сообщения:
    10,984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Есть штатная прошивка BMW под евро3, без ЕГР, такие машины шли раньше на РФ, в прошивке Вадима как раз и использовано штатное решение из версии под евро3, так что все там в порядке при ампутации



    А насчет турбин и противодавления - отъездил уже на чипе 45ткм, в активном режиме, все в порядке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ха-пятый

    Ха-пятый Живу я здесь

    В клубе с:
    4 сен 2011
    Сообщения:
    9,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Так можно по трассе валить скажем ну часов 10?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Хочешь увидеть забей свой глушитель и подай оборотов. А ты не видел катализатор:eek::)
     
  16. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Вот с этим автором полностью соглашусь,если кто то хочет проверить хотя бы визуально ночью после хорошей поездки откройте капот и посмотрите на колектор выхлопа если красный то от такого чипа жди беды.
     
  17. consalt.by

    consalt.by Участник тусовки

    В клубе с:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    любой красный если жарить! и по германдосии когда валишь по автобану, обороты далеко за 2800 никакой егр точно не работает, прикуривать от выхлопной можно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мдя, хорошо что это всего лишь Ваши заблуждения :)
    иначе бы как бы мы все ездили по трассам с чипами? :D:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    парни ну вы жжОте:facepalm:
    то есть нельзя ездить 130 на 6й передаче, но можно ехать 130 на 4й, или 200 на 6й?
    в первом случае егр слегонца работает, но лишь потому что режим очень легкий для мотора, топлива много не льётся, там и так температура не высокая.
    а во втором и третьем случае ЕГР точно не работает. Но ведь в последнем случае вообще все накалено, даже по расчетам инженеров пресловутых.
    или 200 ехать тоже нельзя?:facepalm:
     
  20. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    да ладно тебе, дым только если кого то хочешь "наказать". :D а по обычной жизни его нет совсем считай.

    +1:rock::D
     
  21. 737pilot

    737pilot Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2010
    Сообщения:
    393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    З года на чипе, минусов, проблем, ошибок связанных с новой прошивкой никаких не заметил, плюсы однозначно тяга и динамика. Делал у Вадима. Е53
     
  22. iktor

    iktor Старожил

    В клубе с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    5,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сообщение от Aleksandr89
    Парни чушь не несите. Если забивается катализатор,сажевый выхлопным газам не куда деваться скорость их уменьшается и естественно они просто не стой энергией раскручивают колесо турбины вот и все а если им вобще деваться не куда колесо просто остановится как то так и мотор заглохнет но перед этим выхлоп в момент перекрытия клапанов начнет вырываться во впуск через впускные клапана. Турбине ничего не будет,резко конечно забивание не происходит но постепено почувствуюте по пропаже мощности и найдете причину.

    Вы наверное путаете кат. бензиновый с трактором. Если бы Вы его (от трактора) видели-тогда бы такую х.. ерунду не писали.
     
  23. ArtPut

    ArtPut Старики-разбойники

    В клубе с:
    1 июл 2004
    Сообщения:
    15,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    слышал что в Австралии перед катом ставят противокат, из за него быстрее турбина крутится в выпускном коллекторе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Andre_77

    Andre_77 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 сен 2012
    Сообщения:
    339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Честно все прочел! Раньше хотел чип теперь нет. Есть пример у друзей ауди каен после чипа машина стала жестко работать на хх ходе появились провалы при трогание с места. Потом легла коробка на обоих машинах. Как говориться и хочется и колется пока думаю чип отложу ешё почитаю и соберусь с мыслями. Может и решусь в будушем но пока однозначно нет.
     
  25. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Если на то пошло чот я невидел еще на тракторах :eek: сажевого фильтра. Может марку назавешь:D:D:D
     
  26. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    С бензиновым не путаешь? Если я прикурю от твоего дизельного глушака и затем ты за мной в моем режиме если хочешь в переди:D проедешь 1000км и твой мотор выжевет то я тебе подарю свою тачку.:D:D:D если не выдержит то ты свою обольешь бензином и спалишь. Ну как забьем.
     
  27. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    кароч харе троллить)
     
  28. Дмитрий99761

    Дмитрий99761 Абориген

    В клубе с:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    2,135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Действительно и хочется и колется ... Нужно попробовать чипованный е70 , что да как .. Стоит или не стоит делать .
     
  29. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все же я пока пас
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    да ты и не жил вовсе(с):D
     

Яндекс.Метрика