1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Плюсовой провод батареи: сгнил

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем ///MaxSP, 4 мар 2010.

  1. Мон Кибу

    Мон Кибу Участник тусовки

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    а там реально алюминий под днищем?.. вот это номер.. сечение на примере кабеля КГ/ПВ3 не подскажете?.. Хочу поменять сразу отрезок кабеля/клемму и шпильку/гайки нерж.
     
  2. max1er

    max1er Завсегдатай

    Регистрация:
    31 дек 2014
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Говорят от N46b20 много ожидать не стоит в плане динамики разгона :)
    Я за 5 лет владения копейкой 2.0 150, так и не привык к ней до конца) то мне кажется - вот это она наваливает, могет, то - блть ну и овощь.. З.Ы по трассе у меня жрёт 10 (120км.ч).
     
    #482 max1er, 25 ноя 2019
    Последнее редактирование: 25 ноя 2019
  3. SergE90

    SergE90 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    провод алюминиевый, сечение я брал на 95. Гайки, шпильки не потребуются, если удлинять провод. Нужны гильзы и наконечники.
     
  4. fr0st

    fr0st Новичок

    Регистрация:
    26 мар 2016
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тема актуальности не исчерпала. Кабель под днищем переделывал: покупал бу, отрезали метр с клеммой и наращивали гильзой. Меняли сгнившее корыто. Шпильки живые - проверял на прошлой неделе. Не лазил только в саму опрессовку, не хотелось снимать термоусадку. Под бардачком тоже переделано. В общем, прежде чем все резать и разбирать, хотелось бы просто прозвонить, потестить. Ищу ЭЛЕКТРИКА!!
     
  5. fr0st

    fr0st Новичок

    Регистрация:
    26 мар 2016
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть методы однозначного определения плохой проводимости кабеля b+? К примеру, взять провода прикуривателя и бросить с аккумулятора на клемму прикуривателя? Если заведётся уверенно - значит причина в кабеле b+
     
  6. fr0st

    fr0st Новичок

    Регистрация:
    26 мар 2016
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Массы ещё не проверял...
    Бесит. Хочется выкинуть что-нибудь из-под капота и воткнуть аккумулятор под капот! К примеру - воздушный фильтр
     
  7. Мон Кибу

    Мон Кибу Участник тусовки

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Чтобы понять, что именно понадобится, нужно залезть и посмотреть, а времени пока нет. Взял уже кабель 25 квадратов и несколько клем-посмотрим, что именно подойдет. А вот с гильзами сложнее-Al/Cu не нашел. Можно конечно помазать, но я люблю все по феншую, чтобы потом второй раз не лезть.
     
  8. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Приезжала ко мне пару недель назад машина именно с такой переделкой. Там в сервисе нарастили основной алюминиевый провод куском такого же б/у, при помощи медной лужёной гильзы. Основоной отрезали по самое «нехочу». Это пипец. Еле подцепился к огрызку основного кабеля. Еще бы «мастера» пару сантиметров обкорнали бы, и можно было бы смело менять весь кабель целиком. Что-то мне подсказывает, Вы в том же сервисе ремонтировались.((

    Проверить всё просто - на заведённой машине померить напряжение на подкапотных клеммах и на аккуме. Если разница будет порядка 1,5 V, то вот Вам и ответ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SergE90

    SergE90 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Маловат будет. Стартеру мощности будет не хватать. Провод может нагреваться.
     
  10. Мон Кибу

    Мон Кибу Участник тусовки

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Ну, насколько я понял наконечник на 95, а лучше 120. Диаметр провода около 17мм. У кого есть точная инфа?
     
  11. fr0st

    fr0st Новичок

    Регистрация:
    26 мар 2016
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я добился, что у меня на клемме прикуривания под капотом и на аккумуляторе напряжение практически одно и тоже: около 13.8. Это как только заведёшь. А через полчаса напряжение падает. Может упасть до 13.2. Видимо с плюсом все в порядке, работает регулятор заряда аккумулятора. При этом заводится еле-еле. Секунду провернуло. Пауза. В натяг еле-еле. И схватывает. Может массы нет? Да. Свет плафона салона явно плавает в зависимости от оборотов двигателя.
     
  12. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Напряжение падает и на подкапотных клеммах, и на аккуме одновременно? И при этом оно одинаковое?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Voloshish

    Voloshish Завсегдатай

    Регистрация:
    21 ноя 2015
    Сообщения:
    613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Я в таких случаях так делал:

    Сперва меряешь на аккумуляторе, потом массу оставляешь на аккуме, а + смотришь на клеммах стартёра, генератора и т.д., если падение есть, ищешь + , если нет, то наоборот, + берёшь с аккумулятора, а массу смотришь опять же на двигателе, стартёре, гене, есть разница - ищешь массу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. mongol00

    mongol00 Участник тусовки

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Как-то не очень мне нравится сращивание 95-го с 25-м,нет?
     
  15. Мон Кибу

    Мон Кибу Участник тусовки

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Ну что же, вот и мне удалось заиметь пару чудесных часов сношения с автомобилем БНВ. Первый раз, так сказать)
    Заехал на полчасика, а провозился три.

    pic.jpeg


    pic.jpeg


    pic.jpeg

    Попутно сделал массу мелких дел.
    Конечно же там мясо, конечно ржавь, конечно обломилась шпилька)
    Сверлил, чистил, мазал. Получал удовольствие)
    Страшного и сложного абсолютно ничего-не понимаю всеобщей истерии по этому вопросу-гайки замечательно сверлятся насквозь, нарезается М8*1,8 под шпильки 30мм из нержавейки, все густо мажется спец токопроводящей пастой и собирается) Сверху намазюкал литолом от души, во избежание.
    Кабель конечно же не под 25й-это стало понятно сразу после осмотра. Удлинять там было нечего, да и гильзы подходящей я не нашел.
    ПС ожидал ацкого валева после правильного восстановления питания ваносов, но воз и ныне там)
     
  16. SergE90

    SergE90 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    А теперь раз в пол года диагностика . Если необходим результат "сделал и забыл", Ваш вариант не подходит. Проходил уже такое
     
    mongol00 нравится это.
  17. Мон Кибу

    Мон Кибу Участник тусовки

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Абсолютно не согласен)
    Доступа кислорода и влаги туда нет+смазано спец пастой. Не вижу причин кошмарить и спорить на эту тему-разговоры вокруг этой темы преувеличены.
     
    max1er нравится это.
  18. SergE90

    SergE90 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну, если эксплуатировать не по нашей зиме - конечно хватит. После одного сезона эксплуатации подобного решения, решил переделать как на фото(фэн шуй ,на мой взгляд , выглядит так).

    Из-за плохого контакта греется соединение и всё это намазанное "добро" не спасает от коррозии. Алюминий в проводке начинает превращаться в глинозём. Решение временное.
     

    Вложения:

  19. Мон Кибу

    Мон Кибу Участник тусовки

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Решающее слово здесь «иззаплохогоконтакта» -это проблема всех соединений-это я вам как электрик заявляю.
    Но контакт был вычищен фосфорной кислотой, обесжирен и протянут на гроверах-греться и ослабляться там нечему.
    Литол предотвращает доступ кислорода.
    А алюминий корродирует только от влаги/окисления. Доказывать никому и ничего не буду-фотки лишь для информации.
    На очереди основная клемма.
     
  20. Voloshish

    Voloshish Завсегдатай

    Регистрация:
    21 ноя 2015
    Сообщения:
    613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В Питере-то куда лучше обратится, так и не написали. Сам бы и сделал, но не где, ни ямы, ни подъёмника, кантователи все выкинуты давно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Voloshish

    Voloshish Завсегдатай

    Регистрация:
    21 ноя 2015
    Сообщения:
    613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Если уж делали, почему не захотели напрямую, без шпилек кинуть? Зачем они вообще там?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    mongol00 нравится это.
  22. Мон Кибу

    Мон Кибу Участник тусовки

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Сам я делал на подъемнике 300р/час, гараж заставлен мотоциклами))
    Напрямую - это значит удлинять кабель, а гильзу биметалл я не нашел - есть на юге города и пачкой в 20шт. И кабель такого диаметра соединять не всегда есть хорошо. Вот там снова пригодится паста и клеевая термоусадка, но это уже будет план Б.
    А на шпильке сделал лишь потому, что необходимых материалов не было под рукой в тот момент и на работу нужно было все же доехать)
    Да и нет там настолько нагруженных мест, чтобы заводить кабель внутрь. Резьба, паста, граверы. шайбы и гайки обеспечивают достаточно надежный контакт.
    Обязательно отпишусь по большой клемме - пусть сотоварищи читают и каждый выбирает себе приемлемый вариант.
     
  23. SergE90

    SergE90 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ищите гараж самообслуживания. Там и инструмент будет. Обжимные клещи на Авито в аренду можно взять. Работы часа на 4. Не больше
     
  24. max1er

    max1er Завсегдатай

    Регистрация:
    31 дек 2014
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    ТОже не соглашусь! Делал как на фото выше Mон Кибу, только заляпал всё наглухо литолом, года 2.5 назад. Месяц назад решил глянуть что там, единственное что появилось - это слой грязи на литоле - ВСЁ. Заново всё очистил промыл наляпал свежего литола. В прошлый раз менял только 1 гайку. Если бы не полез, еще зиму спокойно было бы нормуль, как минимум.
     
  25. SergE90

    SergE90 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы где машину эксплуатируете?)) В первую очередь надо от этого отталкиваться. В Москве времянки на одну зиму хватило. Реагенты.
     
  26. mongol00

    mongol00 Участник тусовки

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Три года ездил с такой переделкой.Потом замерил напряжение под капотом и прокинул кабель по салону,поменял массу.
     
  27. fr0st

    fr0st Новичок

    Регистрация:
    26 мар 2016
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Где массу смотреть? Весь интернет перерыл- нет сведений. Поделитесь опытом!
     
  28. mongol00

    mongol00 Участник тусовки

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Под водителем.Защиту снимите,косичку увидите,она под генератором идет в направлениилевого подкрылка
     
  29. fr0st

    fr0st Новичок

    Регистрация:
    26 мар 2016
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Под капотом 14.06. В багажник 13.7-13.8. На приборке в 9 тесте 13.5-13.6.
    При включении ближнего света на приборке проседаете до 13.0 на секунду. Затем выравнивается до 13.3. Свет в плафоне реагирует на перегазовку.
    В то время, когда при включении нагрузки проседает напряжение на приборке (сильно проседает - 12.8 В при дальнем свете и попогрейках) под капотом стабильные 14 В.
     
    #509 fr0st, 30 ноя 2019
    Последнее редактирование: 1 дек 2019
  30. pepelac

    pepelac Участник тусовки

    Регистрация:
    8 авг 2010
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пора переделывать соединение в багажнике. При таком напряжении у меня новый аккумулятор высаживался за 2 недели. Вот можно почитать
     
    mongol00 нравится это.

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика