1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Плавают обороты на холодную

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Noiz, 17 авг 2017.

  1. allx

    allx Новичок

    В клубе с:
    12 сен 2016
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кипр
    Водит:
    Приведенный мной перечень относится только к дизелям на common rail (коим является двиг топикстартера). Для бензинок останется разве что подсос во впуске и егр. Ну и проблемы с магистральным насосом.
     
  2. che

    che Абориген

    В клубе с:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    3,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Начали с дизеля, продолжили про бензин . Не запутайтесь, а то неокрепшие умы ваносы на дизеле начнут искать
     
    ТОТ ЖЕ нравится это.
  3. xek060

    xek060 Новичок

    В клубе с:
    11 июн 2016
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Возможно, но факт остаётся фактом, проблемы нет и, уже как 5 месяцев, не проявлялась. Ни в холод, ни в жару...
     
  4. allx

    allx Новичок

    В клубе с:
    12 сен 2016
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кипр
    Водит:
    Я кстати свои обороты победил - виной был преобразователь давления управляющий EGR (Pierburg 7.22796.01.0). На F25 EGR вроде управляется не вакуумом поэтому причина в другом.
     
  5. Noiz

    Noiz Участник тусовки

    В клубе с:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А как вышли на ошибку? Какую диагностику делали?

     
  6. allx

    allx Новичок

    В клубе с:
    12 сен 2016
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кипр
    Водит:
    О, это интересная история :)
    Как-то раз почувствовал возросшую вибрацию на холостых и вроде на ходу, стал подозрительно относиться к этой тряске и вообще посторонним звукам. Почитал всяких интернетов и спустя некоторое время (примерно полгода) начал замечать, что на холодную плавают обороты на холостых + небольшие толчки на 1500-2000об, ситуация постепенно ухудшалась, понял что надо действовать.
    1) Сделал rough running test, увидел одну форсунку с коррекцией +3, начитался ужасов про льющие форсунки и расплавленные поршня, поменял все четыре, заодно топливный фильтр и шкив до кучи. Трясти стало гораздо меньше, но плавающие обороты никуда не делись
    2) Заметил что отключение MAF полностью решает проблему и, по неопытности, подумал, что поставлю новый MAF и все решится - разумеется, не решилось. Зато я теперь знаю, что если отключаешь MAF и проблема исчезает, это говорит о том, что он исправен. После замены MAF заметил, что больше не пахнет солярой на холодную. Профит.
    3) Продолжил изучение вопроса, следующий кандидат - регулятор давления на ТНВД. Поменял не глядя, не помогло (хотя казалось, что чуть ли не каждый случай плавания оборотов на дизелях с Common Rail связан именно с этим).
    4) Поставил test0 и посмотрел на графики - увидел что давление в рейле вообще не плавает, зато вместе с оборотами плавает абсолютное давление во впускном коллекторе и степень открытия EGR.
    Решил почитать зарубежные форумы и, о чудо, у бритосов на bmw5.co.uk нашел ветку по борьбе с моими симптомами, где виной был вакуумный конвертор. В этот раз сразу менять не стал - попробовал отключить вакуумную трубку с EGR - проблема решилась. Прислушался к конвертору при подключенном ЕGR - услышал паровозный звук (чух-чух) с периодичностью 2секунды, равной периодичности плавания оборотов. Ну теперь точно он! Поменял вместе с вакуумными трубками за полчаса (впускной коллектор снимать не обязательно) - все симтомы ушли.
     
    Noiz нравится это.
  7. Noiz

    Noiz Участник тусовки

    В клубе с:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ПРОБЛЕМА РЕШЕНА.

    Глючил датчик давления топлива в рейле, номер детали на 13537800602. Говорят, еще есть аналог от Бош 0281002948.
     
  8. NIK

    NIK Старожил

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    7,125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А какая машина? У меня на F30 такая же проблема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Огония

    Огония Участник тусовки

    В клубе с:
    23 окт 2013
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Диагностика не показывала, что этот датчик глючит? Или вы методом «тыка» поменяли и решилась проблема с плавающими оборотами?
     
  10. Noiz

    Noiz Участник тусовки

    В клубе с:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ошибка не горела, но её все же выявили на диагностике .
     
  11. Огония

    Огония Участник тусовки

    В клубе с:
    23 окт 2013
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Где находиться такие хорошие диагносты?
     
  12. Noiz

    Noiz Участник тусовки

    В клубе с:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это БМВ сервис на Высоковольтном проезде, дом 9. Тел. +79104900050.
     

Яндекс.Метрика