1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Письмо в головной BMW AG

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Albert_saf, 16 дек 2012.

  1. bingo

    bingo Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2002
    Сообщения:
    1,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    если отключен сервис то и абонплаты нет. мф конечно все понимаем что нам его размазали по стоимости авто, но повлиять на эту политику, думаю не выйдет. он идет как железяка за 0 руб, а хочешь им пользоваться или нет - решать вам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Сергей 68

    Сергей 68 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    1,740
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    Денис, ФАС имеет возможности и обязан проводить проверки. 0 руб, это в прайсе, на деле установка ЦС стоит кучу денег, которые в итоге платит клиент, все эти "накладные" расходы отражены в бухгалтерии по счету 10.05 материалы.... примерно там.... должно быть у импортера т.е перед ОД...
     
  3. Albert_saf

    Albert_saf Участник тусовки

    В клубе с:
    16 дек 2012
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    1. Пусть меня спросят перед установкой всякой там железяки. Может я не Цезаря хочу вообще.
    2. Это система идет, как спутниковая система BMW. Но по-моему Цезарь и BMW разные компании.

    Доказать могу брошюрой от BMW (что это их система) и договором от Цезаря (почему договор не с BMW). Пусть обслуживает BMW и плату берет оно же, а не какая-то левая организация. Или Цезарь, какая - то дочка BMW (что то я нигде не встречал такой инфы).
     
  4. Albert_saf

    Albert_saf Участник тусовки

    В клубе с:
    16 дек 2012
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Россияне переплачивают за автозапчасти
    01 марта 2012 10:53


    Связанные персоны: Начальник управления Нижегородцев Тимофей Витальевич,

    ТИМОФЕЙ НИЖЕГОРОДЦЕВ

    НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ И ТОРГОВЛИ ФАС



    АВТОДИЛЕР ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ (ссылка на видео-сюжет)

    «Каждый человек, который приходит во время гарантийного ремонта в к официальным дилерам, я не знаю не одного человека, который был бы удовлетворен ценами. А даже люди, которые владеют очень дорогими машинами, они возмущены качеством обслуживания и стоимостью ремонта.

    Конкурентная среда в России ослаблена, потому что конкуренции между дилерскими центрами практически не происходит. Формально вы видите много дилерских центров с разными названиями, но зачастую они принадлежат одной группе лиц. И в досягаемости вы не можете найти дилерского независимого центра, который конкурирует в качестве бизнеса и в цене. Так устроен этот бизнес в России. Вот и цена высокая, а качество - не очень. В этом участвуют как дилеры официальные, так и автодистрибьютеры официальные. Официальные дилеры заинтересованы в отсутствии конкуренции. Они, таким образом, они максимизируют свою прибыль при не очень больших издержках. А автодистрибьютер держит в полной зависимости дилерские центры и могут осуществлять регулирование их деятельности на основе полного произвола. В этом смысле это история с двусторонним движением, потому что платит за все потребитель».

    МОНОПОЛИЕЙ ПО ПОТРЕБИТЕЛЮ

    «Исторически так сложилось, потому что изначально на эти вопросы обращали очень мало внимания, Считалось, что рынок может сам все исправить. Но при отсутствии регулирования выяснилось, что игрокам выгодно создавать монополии. Потому что монополии с точки зрения экономической эффективности действуют лучше, для тех бенефициаров, кто ими владеют. Только потребитель всегда страдает в условиях монополии».

    РОССИЯНИН ПЛАТИТ ЗА АВТОЗАПЧАСТИ В ТРИ РАЗА БОЛЬШЕ

    «Сервис всегда получает запчасти от одного дистрибьютера, одного производителя. Наши проверки показывают, что 100% запчастей поступают через границу. А в нашей стране - национальное исчерпание прав, и соответственно параллельный импорт у нас затруднен. Ни один из участников рынка не может ввести легально приобретенные части БМВ из Германии в Россию. Это делает только один дистрибьютер БМВ в России. Это влияет на цены. Паритет может быть очень высокий. В проверках, которые мы проводили, мы обнаруживали, что наценка при дистрибьюции запчастей по этой линии может достигать 100 и более процентов. И это общее правило».



    ЧЕСТНЫЙ АВТОДИЛЕР - ИЗГОЙ НА РЫНКЕ

    «Рассмотрение жалоб, которые приходят к нам, а их очень много от дилерских центров, которые готовы конкурировать по качеству и по цене. Они жалуются на то, что с ними безо всякого объяснения причин расторгают соглашения, предоставляют автомобили неходовой комплектации, их дискриминируют по условиям финансовой деятельности. В общем и целом у нас много заявлений, которые касаются создания невыносимых условий, чтобы они ушли. А когда этого недостаточно, с ними просто прекращают отношения. Конкурентную борьбу на рынке осуществляет не потребитель, а дистрибьютер. И нам необходимо эту ситуацию поменять».

    ФАС ГОТОВИТ ОТВЕТНЫЙ УДАР

    «Часть усилий и часть работы безусловно будет связана с тем, чтобы менять законодательную базу - то что касается вопросов параллельного импорта. Часть усилий часть усилий должна быть связана с антимонопольным контролем. Мы должны создать давление на эти сектора и вынудить эти сектора развернуться в сторону конкуренции. В рамках рассмотрения этих дел могут быть приняты решения, которые могут повлечь за собой оборотные штрафы в отношении тех дистрибьютеров, которые наиболее упорствуют в самых недобросовестных практиках».

    ЛУЧШЕЕ ОРУЖИЕ - УДАР ПО РЕПУТАЦИИ

    «Авторами этих практик являются не сами компании, а менеджмент, который манипулировать действиями компаний. И такого рода штрафы заставляют глобальное руководство по-новому взглянуть на действие московских офисов. И такие расследования влекут за собой помимо финансовых рисков и репутационные риски. И глобальные офисы всегда обращают».
    Материал изменен: 05 марта 2012 14:56

    http://fas.gov.ru/fas-in-press/fas-in-press_34063.html
     
  5. *Spitfire*

    *Spitfire* Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2010
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Писать лучше официальную претензию по месту дилера, а копию в БМВ групп посылать, я так делал перевод делал на немецкий.
    Очень хорошо работает, с телефонными звонками от дилера и офиц. сроками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. bingo

    bingo Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2002
    Сообщения:
    1,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    как уже много раз тут писалось ЦС лепят уже тут под МСК, в девственную авто и клиент после может получить гемор или нет.
    Ведь есть же случаи когда забывали его установить :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Зачем же обобщать, если не знать?
    Я смотрел конфигуратор для своего авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Саргон

    Саргон Новичок

    В клубе с:
    23 апр 2014
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а есть ссылка куда писать?
     
  9. NSG

    NSG Участник тусовки

    В клубе с:
    3 фев 2015
    Сообщения:
    258
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Надо было снова брать корейца. Честная цена/качество, клиентоориентированность. Потому что корейцы работяги и менталитет соответствующий.
     
  10. grrr

    grrr Завсегдатай

    В клубе с:
    11 фев 2015
    Сообщения:
    569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    >> I know a lot of stories when engines stops while driving because unprofessional satellite system
    это как понять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ~Александр~

    ~Александр~ Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Ребят. Классно комментировать сообщения 3 годовалой давности :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Albert_saf и Буммеранг нравится это.

Яндекс.Метрика