1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Первый выезд на F650GS. Лёгкое разочарование.

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем zIs, 4 апр 2011.

  1. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Автор, а положительные стороны были обнаруженны? Жесткость рамы, управляемость, тормоза, расход бензина должен был однозначно порадовать...

    Понятно, что эндурка будет проигрывать в комфорте туристу, но чем то надо жертвовать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. zIs

    zIs Участник тусовки

    В клубе с:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Конечно, были)
    Расход небольшой, и не очень сильно меняется при разных режимах езды.
    Управляемость вполне достойная, при большом желании можно пролезать между машинами почти как на скутере. На В-Строме у меня было ощущение, что передо мной ещё пол мотоцикла)
    Очень понравилось, что схватывает почти на любой передаче и на любых оборотах довольно бодро.
    Бортовой компьютер - штука довольно приятная. Хотя мне было бы приятно при полном баке увидеть реальный запас ход до заправки, чем ">192"
    Тормоза так себе. Особенно передний - слабоват, и это чувствуется.

    Про резину был вопрос - стоит родная. Названия не помню, но обычная дорожная, без претензий.

    И да, не надо называть его эндуркой)) этот "маркетинговый ход" оставим на совести БМВ. В лучшем случае это паркетник.
     
  3. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну не знаю, я на 650 не ездил, но 800 мне понравилась, хотя конечно движек у нее тухловат...

    В-стрем мне показался достаточно резиновой конструкцией....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. zIs

    zIs Участник тусовки

    В клубе с:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В каком смысле резиновой?
     
  5. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Рама мягкая, при перестроениях плавает, особенно на колейном асфальте.

    Странно, не ужели 800 и 650 так отличаются друг от друга???

    800 - вполне эндурный агрегад...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Дженсен

    Дженсен Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    7,160
    Пол:
    Мужской
    Соглашусь, моц не для путешествий, даже коротких. Можно конечно и в дальнобои на нем, только название этому будет-мазохизм:)
     
  7. vlad178

    vlad178 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июн 2010
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    он такой же как и 800:только чуть пониже,передняя вилка не перевертыш,тормдиск передний один,литые диски.
    http://www.moto-avtodom.ru/product/enduro/28349/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это, если делать сдвиг в сторону просёлка. По асфальту гонять - достаточно родных стеклопластиковых защит на горшки.
     
  9. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    По новым ПДД тебя теоретически могут оттрахать за установку ксенона.

    Но, если ничего не боишсо - http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=183986

    По эксплуатации того, что купил тогда я - работает до сих пор, зараза.:D

    По особенностям - лучше брать блок розжига от которого провода можно дотянуть прямо до аккумулятора - такая схема подключения намного надёжней.

    Сам блок розжига должен быть как можно меньше - иначе под бак его не засунуть. Мой влез впритык.

    Есть контора, специализирующаяся на мотоксеноне - погугли, найдёшь.
     
  10. НРВит

    НРВит Новичок

    В клубе с:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Добрый день. Вопрос Автору.
    Сейчас стою перед выбором первого мотоцикла. Вы уже отметились в моей теме:http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?p=12357902#post12357902
    Если бы сейчас выбирали между этими двумя мотоциклами какой в качестве первого посоветовали бы? Собираюсь и по городу и в пригороде и в путешествия. В салонах сидел на всех представителях этого класса. По посадке Suzuki удобнее и БМВ и Transalpa? но по визуальным ощущениям GS кажется меньше. Правда геометрические и весовые данные говорят о том, что все мотоциклы очень близки в этом отношении. Перечитал кучу отзывов и тестов. Ваши впечатления очень близки к тому, что пишут у нас и заграницей. Чаша весов теперь склоняется в сторону V-Strom
     

    Вложения:

  11. zIs

    zIs Участник тусовки

    В клубе с:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    НРВит:
    Многое зависит от твоих ТТХ.
    Был бы я сантиметров на 10 повыше, ездил бы на V-Strom и дальше. Хотя не исключено, что стал бы смотреть на полноценные BMW GS-ы. А может и не стал бы.

    Если обобщить мои впечатления, то B-Cтром - это готовый минимум для туризма. Тут тебе и ветрозащита в стоке, и подвеска, и седло и свет. Никаких наворотов, минимум электроники. Сел и поехал. Только подогрев ручек поставить. Ещё мне работа с газом на В-Строме чуть больше нравилась, но это субъективно и дело привычки.

    А БМВ - это на мой взгляд некий конструктор, который ещё подгонять и подгонять под себя, вложив в него ещё тысяч 100-200. Что в нём стоит изменять - уже подробно описано выше. Но зато тебе в стоке подогрев ручек, бортовой компьютер, отключаемая АБС, датчики давления в шинах и прочие радости.

    Что касается города, то на БМВ легче, он рулится проще, ниже короче. Но мне по городу ни на одном из них категорически не нравится. Для города у меня скутер есть, и он по большинству параметров выигрывает у обоих.

    Про Трансальп вообще сказать нечего. Он был ещё выше В-строма, поэтому я один раз посидел и забыл про него.

    Как я уже писал, для меня В-Стром был высоким и тяжёлым. Кто пытался сдавать задним ходом в маленькую горку, доставая только носками до земли, меня поймут. А мой знакомый, чуть выше меня ростом, который купил у меня В-Стром, доволен им как слон. Использует его как городской байк. А для путешествий у него голда есть :)
     
  12. НРВит

    НРВит Новичок

    В клубе с:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    С удовольствием буду читать ваши отзывы об эксплуатации Гуся.
    Анализируя свои критерии выбора прихожу к выводу - переставь шильдики местами на этих мотоциклах и у строма не было бы минусов вообще, а на 650 GS я бы посмотрел один раз и забыл бы. Все таки это харизма БМВ. У самого было два автомобиля этой марки и оба были любимыми не смотря на минусы. :)
     
  13. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Дело не только в шильдиках.

    БМВ изначально предлагает больше опций в базе:

    - АБС
    - подогрев рукояток
    - возможность выбора седла - высокое/низкое
    - противоугонная система

    Кроме того, F650GS можно дополнить следующими опциями:
    - бортовой компьютер - причём полноценный
    - центральная подставка
    - датчик давления в колёсах

    Можно поставить низкую подвеску, но тогда без низкого сиденья и центральной подставки.

    Про некоторые моменты, типа тормозных шлангов в металлической оплётке, никто не пишет, как о само-собой разумеющемся.

    Ну, и кол-во аксессуаров - приличное.

    Кроме того, не забываем про качество материалов и сборки.
     
  14. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    еще переставь бензобак под седло ( чтобы понизить центр тяжести ), ещё переставь двигатель ( чтобы пятую точку не грел задний цилиндр и экономичность с моментом поднять ), ещё - подножки переставь так, чтобы можно было в стойке ехать итд...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Задний цилиндр у водяного V-твина нифига не греет попу, это ты с Харлеем перепутал, момент у V - образника изначально выше, чем у рядника. На счет экономичности на адврайдер есть интересная тема как на 990 адвенчуре, народ добивался с помощью Тюнебоя расхода 5 литров на сотню. В кратце суть в том, что добится они добились тока ездить он стал как БМВ!!! :hi: :hi: :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все равно 474000 руб за такой мотоцикл слишком конский ценник.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. VAS_66

    VAS_66 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Т.е. при помощи напильника из 990 КТМ сделали 650 GS?:)
     
  18. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ты хоть раз ездил на БМВ? а - на обсуждаемом F650GS/twin?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На 650ГС не ездил, ездил на 800ГС, в целом мотоцикл неплохой, но движек дохлый... с LC8 не сравнить.:hi:

    Ты хоть на LC8 ездил???:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    нет.. и на 990Адв нет.. на 640 - да. но о них речь и не идет - заметил? тема о другом... и в принципе - я не лезу к дукатистам с БМВ или к кому-то еще с БМВ..

    а 640 с S1000RR не пытался сравнить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заметил, но не надо всякую ересь писать о преимуществах рядной двойки перед В-твином... Опять журналов начитался???:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    просто сравнил их характеристики от производителя - если ты про момент.. у ГС он выше ..просто - выше( значение его)...и подхват - ровный во всём диапазоне. и - не нужен его пик слишком внизу - не для стритрейс он предназначен..об этом в твоих любимых журналах не пишут?

    а про "подогрев" от заднего цилиндра - то ты первый, кто утверждает, что этого нет...

    дописАл - хотя у 650ГС пик момента ниже(на более низких оборотах достигается) чем у Встрема ...что есть гуд..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Понятно, что у ГС он выше, у ГС двигатель на 150 кубиков больше!!!:hi:
    Но та же Априлии Дорсодуро 750, несмотря на то, что движек на 50 кубиков меньше ,едет веселее и низы сочнее, чем у 800ГС.:cool:

    Это на воздушника подогрев есть, а на двигателях с жидким охлаждением он не сушественный....:hi::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Жесть, я не умею спорить ради спора...

    ...твои тексты не по темам буду удалять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вопрос по теме, можно ли 650 раздушитьдо 800??? Она вообще как задушена? Мозгами?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. magnavod

    magnavod Участник тусовки

    В клубе с:
    24 ноя 2010
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ответ не по теме: а зачем? :D
    кому не нужны все "вкусности" 800-ки - пусть просто покупают 650-й.
    он специально для этого и сделан - кому не нужны спицованные колёса, вилка-перевёртыш, 2 тормозных диска, 85 лошадок... для кого критична user friendly, цена и высота мотоцикла
    насколько я знаю, движки у обоих мотиков асболютно идентичны по железу, значит, 650-ка слегка "кастрирована" именно при помощи мозгов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. VAS_66

    VAS_66 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Не совсем так. Есть различия по железу. По впуску точно. Так что просто чип-тюнинг не сделает из 650GS 800GS.
     
  28. Alex Firs

    Alex Firs Участник тусовки

    В клубе с:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Это почему? :confused:
    Не слышал о зависимости крутящего момента от угла развала цилиндров... Подкрепи свою фразу чем-нибудь.
     
  29. zIs

    zIs Участник тусовки

    В клубе с:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня покатался по лесным дорожкам. Очень понравилось. Начинаю потихоньку влюбляться в маленький GS. Родная резина, конечно, совсем не внедорожная, но аккуратно ездить по не очень жидким дорогам можно.
    Очень нравится, что он тихий - выжал сцепление и можно птичек слушать.
    Родная сидушка, правда, говно) Но Sargent уже в пути.
    Поставил ручку от Wunderlich - сцепление стало однозначно удобнее.
     
  30. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Лёд тронулся!(с) :)

    очень рад :hi::thumbup:

    резина: если требуется универсальная(без жидких или сыпучих грунтов) - лучше Метц Туранс пока не нашли. хотя поиски продолжаются..:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика