1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Первый автомобиль.(БМВ Е34)в какой комплектации брать?

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем swoop, 18 фев 2008.

  1. Kabka.arhi

    Kabka.arhi Участник тусовки

    В клубе с:
    5 сен 2006
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    во-во, 525 конечно класс 530 еще лучще:), но думаю лучше искать 520-ю и меньше вероятность что попадется экземпляр из под драйвера-гонщика со всеми вытекающими из этого)).
    Ведь эту марку любят не только за то чтобы гонять, но и просто за наслаждение руления:thumbup:
    удачи в поиске!
     
  2. GSX-R

    GSX-R Живу я здесь

    В клубе с:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    11,178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    ,
    да ты что?, серьезно? я в курсе,что там нет разницы в расходе и обслуге нет. 520-ых просто намного больше на рынке, проще выбрать,чем 525. и проще найти в нормальном состоянии машину. не едут совершенно и 525 и 530 кстати.
    ЗЫ:про экономить на БМВ - сильно :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AZhiharev

    AZhiharev Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2005
    Сообщения:
    292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    я бы так сказал - ищи 525 седан 95-года на ручке только - мотор более выносливый и ресурс больше будет; еще ест чуть меньше бенза по сравнению с 520 - это даже по паспорту.
    если не найдешь 2,5 литра мотор, то ищи 520-ю, но в максимально полной комплектации, тогда будет проще смириться с таким объемом :) у меня уже вторая 520-я, но 1-я была 91-года, после нее и подсел на БМВ и именно на 34-кузов. теперь 95-го года. 2 литра мне хватает для любых целей - если крутить мотор, то и динамики в городе вполне достаточно. Если далеко ехать - тоже вполне комфортно на любой скорости до макс.оборотов.
    поэтому если не найдешь 525, то спокойно бери 520. Лишь бы состояние хорошее было. А подвеска у этого кузова очень хорошая. е39 только задней подвеской выиграла бы, а перед лучше у е34, т.к. и стойки не по-косому, как у е39 и е38 стоят - легче наши дороги переносить :) у тех они под автобаны "заточены" имхо.
     
  4. eMpower

    eMpower Абориген

    В клубе с:
    18 сен 2004
    Сообщения:
    3,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ...
     
    #34 eMpower, 21 фев 2008
    Последнее редактирование: 20 янв 2017
  5. GSX-R

    GSX-R Живу я здесь

    В клубе с:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    11,178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    ,
    соглашусь)) впрочем 520-525 помоему самый тот выбор, покататься студентом :). не, не вопрос...525 если найти идеальную - конечно брать. вечная машина. но если подвернется идеальная 520- не стоит брать что ли?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. eMpower

    eMpower Абориген

    В клубе с:
    18 сен 2004
    Сообщения:
    3,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ...
     
    #36 eMpower, 21 фев 2008
    Последнее редактирование: 20 янв 2017
  7. GSX-R

    GSX-R Живу я здесь

    В клубе с:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    11,178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    ,
    может и так, но вот пока 550 сил за глаза хватает..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. swoop

    swoop Новичок

    В клубе с:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Так и я тоже студент.:hi:
     

Яндекс.Метрика