1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Первый авто для трека

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Ираклий, 12 окт 2019.

  1. mafiozi

    mafiozi Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    557
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Цена вопроса смены на з/п вместе с комплектом переоборудования до 100 тыс рублей при желании.
    Это еще и минус 45кг веса.
    Баланс чуть меняется по весу но для компенсации там есть что сзади скинуть.
     
    andy bell нравится это.
  2. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Забавное, однако, ценообразование сейчас в России. Бу Р8 стоит примерно как бу мазда мх5 )))
     
  3. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это ж надо настраивать ее потом. Гимор это и деньги. Для начала подвеску подбирать под изменившиеся вес и развесовку.
    Короче я против колхоза )
     
  4. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Там вроде минус передний привод и минус тяжелая банка глушителя более менее уравновешивают друг друга.
     
  5. opposer

    opposer Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,161
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Амигос.
    Сорян что опять двадцать пять.

    До скольки на треке допустимо греть мотор? В частности у каймана

    Пишут что у 981клабспорт варнинг по антифризу стоит на 124 градусах.
    Ну это совсем печаль уже по идее.
    Сколько градусов ож "еще можно" а сколько "уже не надо"?
    У меня за 2.5 круга с меняным термостатом по обд показывает 104, потом делаю остывочный круг и падает до 94 быстро. Стрелка все это время стоит посредине.
    Но люди как то всю сессию на прокатных ездят, значит сильнее греть можно? А на гт4 говорили что масло 140 привозят, это сколько антифриз тогда, 130?
     
    #2405 opposer, 12 окт 2023
    Последнее редактирование: 12 окт 2023
  6. andy bell

    andy bell Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    1,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Выхлоп в руле не так заметно на эвридей если не облегчал морду. На треке да. У обзорной машины стоит акрапович - хоть и легкий но один из самых тихих не стоковых. У меня Cargraphic если это важно но машина по меркам обзорщиков вообще не правильная - Spyder. Купе легче и жестче по идее
    М2С стоит рядом с R8 и тут просто вопрос доступности сравнения. БМВ была отхвалена всеми подряд но по сути авто тоже надо дорабатывать даже для просто активной езды. Вот и получается что в стоке обе так себе (как по мне) но одну все хвалят а другую необъективно забывают.
    Если сравнивать 997тт на PDK и R8 v10 двух педалях то как по мне обе машины не интересные, разные но в одной лиге. Если брать обе на ручке то тут наверное дело преференции. Но лучше иметь обе…) Руль острее будет у Порша но Ауди более предсказуемая, без сюрпризов со сносом зада..)
     
  7. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В стоке во всём лучше м3 в любом кузове. И быстрее.
    Как бы мы ни любили бмв, но это очень бодрый среднемоторник, который радует каждый раз. А вот от м3 е92 ощущение ваты.
    Плюс не все умеют ездить на р8, даже в Симе попробуйте лмс, она вообще не поворачивает) Но едет очень быстро) мистика.
     
  8. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Она едет как зп. Хампа нет, на дорестах вообще после перегрева не работает передний привод)
     
  9. mafiozi

    mafiozi Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    557
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот согласен
    М тоже нужен развал и резина как минимум. И весит она много. Неужели она прямо так хорошо поедет трек без минимальных доработок.
    Смотрел обзор того же Владимира Мельникова на сток М2 f серии где она в руках Кессельмана едет fim 1:57:9. Так та же R8 V8 в стоке на несвежей ps4s быстрее на 2 секунды даже в моих неопытных руках, не говоря уже о V10.
     
    #2409 mafiozi, 12 окт 2023
    Последнее редактирование: 27 фев 2024
    andy bell нравится это.
  10. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А Кессельман где-то быстро едет? Я думал это просто «неиграющий» тренер.
     
  11. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Более того, р8 зимой не может крутить бублики, а-ля Эволюшн. Передний привод там никуда не вытаскивает машину.
     
  12. mafiozi

    mafiozi Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    557
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А вы ездили на такой?
    Я вот думаю снимать перед следующим сезоном или нет. На забугорный форумах разное пишут, в основном конечно довольны. Меня смущает насколько позже она позволит открываться. На полном приводе я открываюсь еще до апекса почти в полный газ . Как будет с задним непонятно.

    Теоретически она бы максимально приблизилась к Cayman gt4 по компоновке (средний мотор и задний привод)
    Но у Каймана 47:53 развесовка а у Р8 получится как у 911 что то около 41:59 но у gt3 мотор задний.
    Вообщем непонятно как у нее будет баланс и не перекроет ли более позднее открытие газа в повороте выигрыш от устранения потерь трансмиссии и веса.
     
  13. mafiozi

    mafiozi Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    557
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну явно у него накат поболее моего в несколько месяцев)
     
  14. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Приезжайте в солнечную Барсу на Р8 с любым мотором и доработками, устрою вам экскурсию по самым крутым серпантинам, уверен что после покатушек никогда больше не будете говорить что эмки едут хуже Р8)))
     
  15. mafiozi

    mafiozi Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    557
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С удовольствием! Без р8 лучше бы)

    А по М - Тут сравнивали околостоковые авто по аналогии с v10 из видео.
    То что с доработками М будет очень быстрой я видел своими глазами, когда тюн М2 едет как gt3. Но там все очень серьезно уже, развал к примеру 5 и масса доработок
     
  16. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зачем на серпантине такие жирдяи?))
     
  17. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Такая и есть)
    Нормально будет ехать, развернул и полный газ с прямым рулём)
     
    mafiozi нравится это.
  18. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А есть вариант, что больше не будете думать, что эмки могут как р8 ехать?)
     
  19. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Предположу, что M2 была отхвалена, как недорогое веселое вместительное авто для молодежи, которое несложно тюнить. Новый R8 по цене минимум в два рада дороже не явлется конкурентом M2 для целевой аудитории. Новый R8, когда он вышел, был имхо чрезмерно дорог, это сразу было плнятно. Последующие продажи это хорошо показали, да и текущая цена на вторичном рынке тоже. Его преимущество сейчас в дешевизне входа для узкой аудитории, которой важны двойные поперечные рычаги, среднемоторная компоновка (которая в стоке при тяжелой жопе не имеет больших преимуществ), и которую не пугает тюнинг и потери при последующей перепродаже.

    У вас специфические требования. Для большинства потенциальных покупателей имхо 997TT это эталон, а R8 унылое недоразумение, при всем моем уважении к платформе. Фактически Audi попыталась поиграть с одной моделью там, где у конкурентов широкое предложение различных моделей, и проиграла. В целом R8 V8 не лучше 997 911 С2S PDK, а R8 V10 не лучше 911TT. А в треке в целом не лучше бронебойного GT3 имхо.

    На старте продаж R8 V8 была в 2,5 раза дороже M3. В таком разрезе M3 просто размазал R8 по спросу. Пофиг, что не такой академичный, зато удобно, весело и недорого.
     
  20. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так мы про вторичку. Разумеется, что на старте был маркетинговый провал. Об этом и речи нет.
    Для себя не представляю ситуации, когда я бы сел в 997 тт и поехал на нем, вместо р8. Ну он везде более унылый. Гтр, одним словом.
    А вот гт3/гт2 да. Но это другая история.
    Огромный плюс р8 (первого поколения) является ее размер. Она маленькая, правильная.
     
    mafiozi и andy bell нравится это.
  21. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Такой вариант только в глубоком сне, у владельца Р8.


    Ну они же "быстрее" эмок) какая разница где? А если считаешь что на треке они быстрее чем на серпантинах то пожалуйста, есть 3 хороших трека, только боюсь что опозоришься больше чем на серпантинах))
     
  22. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тебе 20-27, судя по тексту))) отвечу в твоём стиле)))
    Для меня позором будет продолжать дискуссию эту, но так и быть)))
    Ты на полном серьезе зовёшь людей на р8 10 года посоревноваться с твоей м4?)) ещё и на трэк?) которая ещё скорее всего со скрипучими колодками, чипом и ещё какой-нибудь сранью для гонщиков) я пишу о сток тачках в поколениях 10ых годов. Катал недавно 92ую и после неё р8. Это просто космос разница.

    Пс если будет время, посмотри на гоночные заслуги р8 lms. Так же был один корч на мрв, можешь тоже посмотреть на время.


    ППС
    А если хочешь погонять, приезжай лучше ты во Францию летом на локальный трек, прокатимся на ф4 или кз. А гонки на м4 по серпантинам и гоночным трекам оставим для уже совсем продвинутых петролхэдов!
     
  23. opposer

    opposer Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,161
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Амигос
     
  24. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Давненьнко столько бреда не читал :facepalm:
     
  25. opposer

    opposer Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,161
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А я думал что "кто быстрее" в вопросе покупки непрофессионалом машины выходного дня не играет такую уж большую роль...
     
    Hexus нравится это.
  26. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На дальняк по Европе к примеру. R8 не взял бы для этого. Места в салоне нет, относительно небольшой багажник, в тюне будет шумно, на автобане V8 тоскливо, R-tronik вообще на любителя.

    R8 хорош б.у., но для узкого круга тех, кому не слишком важны ее потребительские качества и время разгона, но важна скорость в поворотах, ее не жалко и не страшно потерять при перепродаже. Я тоже посматриваю на R8, как дополнение к F355, которую уже жалко катать просто так и рука не подымается тюнить.

    Она на 10 см шире 997 при той же длине.
     
  27. hijack

    hijack Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    а я слышал, что р8 часто и дорого ломается. это легенда или похоже на правду?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. opposer

    opposer Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,161
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Владельцы р8, или бывшие - расскажите плз на что вы налетали в процессе эксплуатации и сколько стоило чинить и тюнить. Лучше в укуренных евнухах (у.е.)
    Цены на всё суперкаровские, не как на карреру/кайман?
     
  29. andy bell

    andy bell Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    1,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:


    Лобовое с работой $2т
    Механика от Oerlikon Graziano с работой и сцеплением $20т
    Новый мотор V8 с работой $20т
     
    nRg и opposer нравится это.
  30. mafiozi

    mafiozi Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    557
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    100-200 =9,6. С учетом того что из них 0,25 сек переключение передачи, динамика равна стоковой М2/М4 F серии и 911 4s 991. Понятно что не очень быстро но уже и не улитка.
     
    #2430 mafiozi, 13 окт 2023
    Последнее редактирование: 27 фев 2024

Яндекс.Метрика