Первая встреча: новый BMW X6 c ангельскими ноздрями

Тема в разделе "Статьи и обзоры BMW", создана пользователем NewsMaker, 6 дек 2019.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,090
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Если ноздри зажигают, значит, это кому-нибудь нужно. Даже если бы новый BMW X6 полностью перешел на электрическую тягу или начал работать на растительном масле, а из его выхлопных труб струилась бы радуга, все равно мир говорил бы только о его светящейся решетке радиатора. Прощайте, ангельские глазки, — и да здравствуют ангельские ноздри?

    [​IMG]

    [​IMG]
    Светодиодные полоски проложены по контуру ноздрей, позади вертикальных прутьев решетки. Днем свечение почти незаметно, а ночью его яркость существенно меньше, чем у основной оптики

    Я знаю, кто все это делает. Кто зажигает. В прямом и в переносном. Не абстрактные маркетологи, а вполне конкретные люди — команда «продуктовиков» проекта G06, в которой заводилой по части креатива выступает продакт-менеджер Роберт Кохтес, ответственный за содержание и стратегию запуска нового Х6.

    Кстати, отличный парень. На вид ботаник-очкарик, но по Мюнхену носится, словно гангстер (в этом я убедился, когда попросил Роберта ассистировать мне со съемкой «икс-шестого» в движении). Кохтес с детства за BMW, но к своим 36 уже успел окончить два университета, защитить докторскую по маркетингу, поработать в сфере управления инвестактивами и переехать в Мюнхен, чтобы заняться стратегиями продаж подразделения M GmbH и послепродажного взаимодействия с клиентами всего BMW. А с прошлой весны — «контентом» нового BMW X6. В общем, вундеркинд. У Роберта есть только одна проблема: он слишком хорошо знает нужды и желания клиентов BMW.

    Простой пример. Слышали о шоу-каре X6 Vantablack, вместе с которым серийный X6 представили в сентябре на Франкфуртском автосалоне? Машина, покрытая абсолютно черной матовой краской. Думаете, какая-то химкомпания развела баварцев на коллаборацию, чтобы засветиться на фоне BMW? Как бы не так. Это Роберт со своими «подельниками» долго уговаривал британскую фирму Surrey NanoSystems покрасить автомобиль, потому что бээмвэшникам позарез нужна была какая-то фишка для премьеры, а компанию, которая поставляет светопоглощающие покрытия для оптики космических аппаратов, возня с машинками совсем не привлекала.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Но все же одни уговорили — а другие покрасили. Получилось такое, что любому автодизайнеру захотелось бы повеситься. Бесформенная черная дыра, засосавшая в себя ноздри и фары. Однако электронная почта отдела продаж взорвалась: клиенты готовы были купить самый черный в мире X6 за любые деньги. Не продали только по той причине, что покрытие Vantablack из вертикально выращенных углеродных нанотрубок живет лишь до первой встречи с грязью, насекомыми или песком — и не переносит мойку.

    Я все к тому, что BMW давно не бренд, — это культурный код. А Роберт Кохтес со товарищи — культурные программисты, которые с помощью своих продуктов могут закодировать для клиентов любой месседж. Правда, делают они почему-то наоборот — слушают чужие коды и спешат воспроизвести любую прихоть публики.

    Светящиеся ноздри тоже их работа. Конечно, такое невозможно было провернуть без дизайнеров. Но в дизайне BMW сейчас смута. С тех пор, как в 2017 году Хабиб — не тот, о ком вы подумали, а дизайнер Карим Хабиб, определявший облик машин первой G-волны, — отправился в свое азиатское турне (сначала на Infiniti, потом на Kia). На место Хабиба пришел Йозеф Кабан из Шкоды, но весной 2019-го его спешно перевели в подразделение Rolls-Royce, где дизайн меняется раз в тысячелетие и откуда предыдущий шеф-стилист Джайлс Тейлор предпочел съехать в Китай. Кабан продержался полгода.

    В общем, сегодня центральную студию BMW возглавляет некто Домагой Дукеч, назначенный в апреле нынешнего года, а Rolls-Royce остается без главного стилиста. И при этом не до конца понятно, увидим мы автомобили, над которыми работал Кабан, или нет. В Мюнхене мне сказали, что пока таких моделей не появлялось, а если купе четвертой серии с огромными вертикальными ноздрями и есть наследие Кабана, то в принципе понятно, почему он больше не работает на BMW.

    Ясно, что всеми процессами так или иначе рулит Адриан ван Хойдонк как главный дизайнер BMW Group, но вот вам новый X6, работу над которым начинали, очевидно, еще при Хабибе, финализировали при Кабане, а выводят на рынок при Дукече. У трех нянек дитя с ноздрями. C горящими.

    Подсветка нужна была «продуктовикам» по той же причине, что и покрытие Vantablack. Ведь новый X6 по концепции повторяет предшественников, а по технике — BMW X5. «Нам необходимо было что-то, что сделало бы этот автомобиль особенным», — в один голос говорили мне и Роберт, и глава всего проекта Герхард Тиль.

    [​IMG]

    В какой-то момент они, видимо, спросили себя: «Кто наши клиенты и что им нужно?» И ответ оказался на поверхности: основной рынок для марки BMW — это Китай. А китайская мода номер один — это светящиеся эмблемы на автомобилях. В Европе такая иллюминация запрещена, потому что, во-первых, подпадает под закон о рекламе, а, во-вторых, световые приборы на машине должны быть строго парными. Именно по этой причине подсветка ноздрей хоть и доступна на «пятерке» G30 в качестве дилерской опции (42 тысячи рублей в России), но работает только на парковке — как и подсветка мерседесовских звезд. Однако для X6 Роберт и компания придумали уловку.

    [​IMG]

    Две сросшиеся ноздри на Х6 считаются разными элементами светотехники: по всем сертификатам левая ноздря — это часть левой фары, а правая — правой. И загораются они в движении вместе с ближним светом, а на парковке работают как приветственные огни. Менять мощность излучения, его цвет и превращать ноздри в стробоскопы нельзя. Хотя я бы добавил «пока».

    Шуткам о вариантах применения новых огней в России уже нет числа, и я уверен, что совсем скоро мы увидим, как X6 своими ноздрями разгоняет народ из левых рядов или мчит в кортеже, исторгая из того же места красные и синие всполохи проблесковых огней.

    [​IMG]
    Как и прежде, у X6 пластиковые передние крылья, но на них появились новые бутафорские «жабры» за передними колесами

    В общем, Роберт все сделал правильно: новый BMW X6 — это вовсе не очередной купе-кроссовер, а первый BMW c ангельскими ноздрями. Чувствуете разницу?

    Хотя инженерам должно быть немного обидно, ведь даже без ноздрей X6 был бы выдающимся BMW.

    Из всех вариаций платформы X5 эта мне нравится больше всего. Большой X7 я оставляю за скобками, потому что пока на нем не поездил и потому что различий с «икс-пятым» у него намного больше. А X6 под капотом и под полом почти идентичен собрату — начиная с размера колесной базы и заканчивая новым набором офроуд-вооружения: X6 теперь тоже можно оснастить либо пружинами, либо пневмостойками по кругу, самоблокирующимся задним дифференциалом, защитой днища, накладками на пороги и бамперы и даже «зубастыми» внедорожными шинами.

    [​IMG]
    Многоступенчатая корма в реальности выглядит менее громоздко, чем на фото. Дверь багажника, доходящая почти до диффузора, — иллюзия, на самом деле створка заканчивается над номерным знаком

    Разница между кроссоверами выше пояса — увеличенный наклон передних стоек крыши и кресла, установленные примерно на пару сантиметров ниже. Кстати, сиденья не самые удачные: они должны быть спортивными и мультиконтурными уже по умолчанию, но вместо слитного профиля я ощущаю все его части по отдельности, начиная с подколенного валика и заканчивая маленькими низкими «ушами» боковой поддержки.

    Интерьер, руль и приборы — точно как в X5, но водительские впечатления немного другие. Возможно, потому, что я не ездил на X5 в версии M50i, а «икс-шестой» журналистам выкатили только в таком варианте.

    Настоящий тираннозавр. Ноздрилла!

    [​IMG]
    Как отличить интерьер X6 от X5? У «икс-шестого» на тоннеле есть бортики с упорами для коленей, а клавиши стеклоподъемников спрятаны за дверной ручкой

    Битурбовосьмерка N63B44 здесь в самой продвинутой версии TU3 (technical update 3) от купе M850i — 530 л.с. и 750 Нм. В разгоне до 100 км/ч такой X6 лишь на 0,1 с медленнее, чем прошлый X6 M, — всего 4,3 секунды. И мне понравилось, что в M50i эта мощь настроена очень деликатно: даже при старте с лаунч-контроля «автомат» не лупит по спине переключениями, а просто обозначает импульсы на почти монолитной волне ускорения.

    Нужно только следить за качеством дороги: короткие волны асфальта на скорости выше 130 км/ч превращают разгон в подобие скачек. Хотя на ровном асфальте X6 оказался неожиданно комфортным. И тихим. Даже громадных разношироких шин почти не слышно.

    [​IMG]
    Спортивные электрокресла — «в базе», массаж и вентиляция — за доплату

    До сих пор мне казалось, что оптимальная конфигурация этого шасси — базовые пружины и длинная рейка. Пневмоподвеска и особенно управляемые задние колеса вносят некую разобщенность по рулю в околонулевой зоне, и она ощутима даже на версии X5 M50d с пружинами и активным рулевым редуктором сзади. Но M50i почти лишен этой особенности, хотя у него руль как раз «короткий» (2,3 оборота от упора до упора). Похоже, помогли другие пружины и собственная настройка активных стабилизаторов: X6 затачивали на более острые повадки, чем X5.

    [​IMG]
    Низкий потолок мешает высоким пассажирам сзади, но запас в коленях нормальный: колесная база выросла на 26 мм

    А еще X6 порадовал близким к идеалу режимом Sport. Обычно я долго ковыряюсь в меню мехатронных систем, подбирая индивидуальные настройки акселератора, трансмиссии, электронноуправляемых амортизаторов и электроусилителя руля, но здесь можно ограничиться фабричным пресетом, в котором собраны в меру тяжелый руль, идеальная связь по газу и плотная, однако не тряская подвеска. Рецепт на каждый день.

    [​IMG]
    Объем багажника не изменился (580 л), но спинка дивана теперь даже «в базе» трехсекционная

    Ну а если даже M50i недостаточно свиреп, то на подходе у BMW уже есть полноценный X6 M, в котором с того же мотора снято 600 либо 625 л.с.! Но и цена — от 9,4 до 9,6 млн рублей. А X6 M50i — это 6,8 млн. Одновременно сразу со старта продаж будут доступны и более скромные версии: X6 M50d (400 л.с.) — от 6,6 млн, X6 xDrive 40i (340 л.с.) — от 5,5 млн и X6 xDrive 30d (249 л.с.) — от 5,4 млн.

    Кстати, несмотря на то, что три из пяти доступных модификаций содержат букву M, самым популярным «икс-шестым» в России, как и в случае с X5, является базовый дизельный вариант xDrive30d. Так что, если увидите в зеркале заднего вида его пылающую решетку радиатора, не пугайтесь сразу: Ноздрилла может быть вполне безобидным.

    [​IMG]



    autoreview.ru
     

    Вложения:

    viplat и fal нравится это.
  2. chibba

    chibba Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2006
    Сообщения:
    522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    охрененный получился ха6 - беру!
     
  3. Antidote

    Antidote Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Эти светящиеся ноздри даже совместимы с Night Vision, т.е. внешний вид не в ущерб функционалу!
     
  4. Vodka Patrol

    Vodka Patrol Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2013
    Сообщения:
    636
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:

    А мне кажется, что это редкостная шляпа.
     
    i3u2, simon13 и NastenaFrau нравится это.
  5. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Автомобиль для пи...ов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Vodka Patrol нравится это.
  6. Потифар

    Потифар Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    59,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    полиглотов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. zamuloFF

    zamuloFF Абориген

    Регистрация:
    24 янв 2013
    Сообщения:
    2,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    пилотов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Varcom и stonebridge нравится это.
  8. Dmitry527

    Dmitry527 Участник тусовки

    Регистрация:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    пиратов
     
    zamuloFF нравится это.
  9. Alex Kuk

    Alex Kuk Абориген

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    3,271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    пивоваров
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    zamuloFF нравится это.
  10. viplat

    viplat Завсегдатай

    Регистрация:
    22 май 2018
    Сообщения:
    1,894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швеция
    Светящиеся ноздри как раз для Нового года.
    Продолжая игру - пионеров.
     
    Varcom и zamuloFF нравится это.
  11. chibba

    chibba Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2006
    Сообщения:
    522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для вас вы имели ввиду?
     
    Фродо нравится это.
  12. chibba

    chibba Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2006
    Сообщения:
    522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Такие фразы часто звучат из всех щелей когда выходит новый кузов. Но проходит время и все встает на свои места. Помню как говнили Е60, помню как хаяли Е71, помню как поливали дерьмом G05 и даже новую восьмерку)
     
    servo, Фродо, DVD-R и 2 другим нравится это.
  13. chibba

    chibba Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2006
    Сообщения:
    522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У каждого автомобиля есть свой почитатель. Я бы никогда не осмелился оценить машину негативной оценкой даже не сев за ее руль. Просто не хочу выглядеть долбоебом в глазах людей.
     
    Samrey, Фродо, Светлов и 2 другим нравится это.
  14. chibba

    chibba Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2006
    Сообщения:
    522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не воспринимал всерьез Х6 при его появлении в 2008 году, но все поменялось в моей голове когда я случайно оказался за рулем версии 35D в 2013м году.

    Уже через месяц я заказал машину с мотором 35I (сейчас уже в третьих руках колесит по Белоруси и хозяин очень доволен) - я ездил не ней 5 лет и не хотел расставаться, но машинка уже была старой, пробег 130+ да и мне уже хотелось новый кузов

    в 2018 я купил M50D - но тогда я не сразу понял что F16 был на той же платформе, но машина была все равно кайфовой. Я покатался год и продал в ожидании нового кузова на новой платформе - с интегральным рулем и пневмой, с офроад пакетом и лазерными фарами!

    И вот он, красавчик! Наконец-то морда своя полностью! Жопа сочная, с узкими красивыми фонарями! Все плюшки в сборе! Ну кайф ведь!

    У меня собран очень большой автопарк - перечислять не буду, это скучно. Вот дилемма теперь - взять Х6М - но уже есть М5С - или М50D - но уже есть Х7 с этим мотором... Будем советоваться с коллегами. Чую придется брать дизель - тк Х6 машина все таки не для гонок - она конечно очень круто рулится, но центр тяжести высоковат, да и масса... Оставим острые впечатления для F90...

    X6 это удачная унификация активной езды и реалии Российских дорог - сперва покатайтесь, потом делайте выводы.
     
    zifspb, Diesel_rus39, Dmitry527 и ещё 1-му нравится это.
  15. Потифар

    Потифар Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    59,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да и в старом можно еще поездить
    года вообще очень быстро устаревают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. chibba

    chibba Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2006
    Сообщения:
    522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Старый кузов морально устарел еще лет 5 назад. Новый опережает время - тут важно понимать у кого что в приоритете.
    F16 сильно обезжирили когда убрали гидравлическую систему (не стало активной рейки и динамикдрайва), заговнили подвеску и сделали неудобный салон. Я захотел сдать машину уже через месяц езды - было ощущение что меня надули.
     
  17. chibba

    chibba Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2006
    Сообщения:
    522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ах да, в плюс старому кузову - Бэнг там звучал мощно! БВ у меня в М5 звучит уже не так... Посмотрим как зазвучит в новом Х6
     
  18. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ведь главное не то, кто ты, а то, что думают о тебе другие, да?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    sleepwalker, Обухер и Vodka Patrol нравится это.
  19. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    upload_2019-12-10_23-2-17.png
    У меня все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. chibba

    chibba Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2006
    Сообщения:
    522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Люди редко ошибаются
     
    #20 chibba, 11 дек 2019
    Последнее редактирование: 11 дек 2019
  21. Vodka Patrol

    Vodka Patrol Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2013
    Сообщения:
    636
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:

    А я вот до сих пор говню Е60, например...
     
    Обухер, Igor SPb и chibba нравится это.
  22. DJP

    DJP Завсегдатай

    Регистрация:
    21 мар 2010
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вангую - сейчас появится множество умельцев переделывать обычные ноздри в светящиеся.

    Скоро на алиэкспресс прочтем что-нибуль типа 'две дырки из носа ослепительный свет лучший выбор тех кто хочет в езду'
     
    NormaX, earl49, maksym-f и 4 другим нравится это.
  23. chibba

    chibba Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2006
    Сообщения:
    522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я тоже не пылал к нему любовью, но был момент, когда этот кузов был прям в тренде. Потом вышел Ф10 и началось восстание адептов "косоглазых фар-стрелок" Е60. Я до сих пор считаю самой красивой пятеркой - Е39, но ее время уже давно ушло. Хотя Абхазия везет сейчас япов свежее свежего.
     
  24. chibba

    chibba Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2006
    Сообщения:
    522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Любителей колхозить Бумеры становится больше год от года. То ноздри с двойными ребрами в Е-кузова суют, то китайские глазки ставят в фары. Али их весьма поддерживает!
     
  25. uar24

    uar24 Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 май 2003
    Сообщения:
    14,475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все это фигня для ворон. Я требую встроенный в значке на капоте боевой лазер
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    feda нравится это.
  26. NastenaFrau

    NastenaFrau Новичок

    Регистрация:
    22 ноя 2019
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Взаимно. Они слииишком большие
     
    Обухер и Vodka Patrol нравится это.
  27. Vodka Patrol

    Vodka Patrol Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2013
    Сообщения:
    636
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:

    Это говорит о том, что у Вас есть вкус.
     
    Обухер нравится это.
  28. atlas78

    atlas78 Участник тусовки

    Регистрация:
    2 дек 2019
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Икс СветоНОСный!
     
  29. Rinos

    Rinos Участник тусовки

    Регистрация:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Где счастливые владельцы??? А то новостей по телевизору насмотришься, и самому ничего не хочется... Давайте больше позитива.
     
  30. Vodka Patrol

    Vodka Patrol Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2013
    Сообщения:
    636
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:

    Пилоты на таком говне не ездят!
     

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
      Яндекс.Метрика