1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Первая машина (после получения прав)

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем kratos, 25 июл 2007.

  1. Jura

    Jura Старожил

    В клубе с:
    15 авг 2005
    Сообщения:
    6,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    брать 1er в кредит и не грузиться. 120i более чем достаточно. или подождать 120d.
    коробка исходя из личных предпочтений.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Rvaklya-shmaklya

    Rvaklya-shmaklya Участник тусовки

    В клубе с:
    28 окт 2006
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    разница между 36 и 46 кузовами в рулении и в восприятии интерьера достаточно заметна, рулёж делает честь первой, но интерьер - отбрасывает в 80-е когда она проектировалась. Тут важен Ваш подход к авто, если настроенны откатать "по полной" и заменить - Е36 идеальный вариант с ручкой, для полноты ощущений, но возможно, что Вы "спокойный" (в рамках BMW) водитель и машинка у Вас задержиться - тогда в идеале новую беху или трёхлетку.
    Ремонт с таким доходом не Ваша проблема, Ваша задача лишь научиться "читать" разводы сервисов. :D
    старую машинку стоит брать только со спецом, как здесь советовали, иначе денег она высасЁт, как минимум на свою стоимость :hi: (из личного опыта)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Rouge

    Rouge Старожил

    В клубе с:
    29 окт 2006
    Сообщения:
    4,063
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    брать новый 1-ер и не париться на старый хлам!

    +можно взять в кредит
    +никакого гемора с сервисами
    +с новой машиной еще больше стимулов ездить аккуратно и внимательно
    +рулежка офигительная
    +ничто не заменит ощещение и запах нового автомобиля
    .
    .
    .
    если нужны еще аргументы - то могу еще долго продолжать... :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. bys108

    bys108 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2007
    Сообщения:
    1,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    с такой уверенностью луше на дорогу вообще невыезжать, а поездить ещё с иструктором, а вот когда появится уверенность в своих способностях....
    биться то ведь будешь небось не только о столбы но и других участников движение...
    а они может всю жизнь копили на машину а тут вот такой.. въехжает в них..
    Вообщем хочу сказать- не надо покупать машину кот. не жалку (спец. для битья) и спокойно въезжать на ней во всё попало..ты не один на дороге
     
  5. BMW737

    BMW737 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 ноя 2006
    Сообщения:
    1,588
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Ну если поучиться,то с начала девятку :nod: потом какого-нибудь японца праворукого старенького :nod: по пол года поездиешь на на каждой будет опыт вождения и в машинах разбираться начнешь на СТО не обманут :)
    можно и еще себя поламать и еще что-нибудь на пол года взять по свежее...например бмв.мерс или ауди годов 98-01 поймешь все потом :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. kratos

    kratos Новичок

    В клубе с:
    24 июл 2007
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Спасибо всем за ответы.
    Я так понял - сколько людей столько мнений.
    Тогда чуть префразирую вопрос - кто либо покупал себе первую машину БМВ с АКПП ?
    И следующий вопрос - как много вы на ней стукались :)
     
  7. Эндер

    Эндер Новичок

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Щас вот тоже получил права, хочу брать первой e46 купешку на акпп. А приедет машина: каско + парктроники = спокойная жись и крепкие нервы :)
    Механику нафиг, акпп очень удобная штуковина :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. A.V.Y.

    A.V.Y. Завсегдатай

    В клубе с:
    17 сен 2006
    Сообщения:
    705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Во-первых - Я начинал ездить на бмв на механике,и хотя все меня отговаривали я не мог представить как можно изьявлять желание садиться за руль ваза или какого-то опеля,смысл тогда вообще ездить!

    Во-вторых - не ищи легких путей,бери однозначно механику!Она не дает так расслабиться - как автомат,а жопа мокрая будет однозначно :thumbup: и не раз :hi:
    Удачи тебе,не настраивайся на плохое,к тому же - чем лучше машина и больше она тебе нравиться - тем более внимательным и осторожным ты будешь на дороге или при парковке,лишний раз посмотришь по зеркалам при перестроении! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. eMpower

    eMpower Абориген

    В клубе с:
    18 сен 2004
    Сообщения:
    3,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Сколько моих знакомых, да и я сам за последнее время получили права - все хоть раз да стукнулись уже куда-нибудь. Кто-то сильнее, кто-то слабее, кто-то по своей вине, кто-то по чужой. Причем большинтво в первый месяц-два. И это не смотря на то, что получение прав у нас несравнимо жестче, чем в России, а культура движения намного лучше. Я так подумал, что если бы ездил спокойно, то у меня бы не было ни одной аварии, но это не для меня. Тем не менее большинство моих знакомых влетали и при спокойной езде по правилам.
    Я ни капли не жалею, что моя первая машина была дешевой, то что на ней не было даже АБС, ни тем более АСЦ/ДСЦ и то, что она была на ручке. Хоть ездить научился нормально.

    Научишься ездить как следует на МКПП (это совсем не сложно), будешь как ни странно на автомате эффективнее ездить.

    А новую машину еще успеешь купить. Вся жизнь впереди.
     
  10. simbat

    simbat Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сразу прошу прощения, но мое лично мнение, что первую машину надо брать несколько попроще, чем БМВ. И на это есть несколько причин: 1. БМВ очень харизматичная машина с сильным характером(это сккакун со своим норавом) и новичку будет трудно с ним совладать. Это по личному опыту сужу. У меня стаж 9 лет и предпоследней машиной был Форд Фокус 1(брал новым), очень достойный аппарат за свои деньги. Едет нормаль 1.8 хватало, а цена ТО и ремонта как на ВАЗ, за 3 года барохлил по мелочи пару раз(типа потек термостат или сгорел обогрев седений), а для первой машины это важно, когда сталкиваешься с "голодным" сервисом который пытаеться содрать три шкуры. Казалось что на нем я ездил быстро. Месяц назад я стал счастливым обладателем Е46 купе(ни самый мощный движок), давно мечтал, и вот все получилось :rock: . Но сейчас учусь ездить заново, за месяц уже 2 раза чуть не отдал права не считая мелочевки, и все за превышение. Она так и подстегивает- " Ну давай нажми я могу...." оп и уже 160 :rock: опппааа... и Гайцы. :mad: Езжу по одним маршрутам но раньше, я их не замечал и они меня, так как был в потоке, а сейчас....Да они и сами говорят, что в первую очередь тычут "феном" в БМВ и другие спорт. марки. А не имея достаточного опыта, в том числе и по просчету ситуации на 3-5 шагов вперед, ездить на бумере опастно для себя и окружающих. Конечно можно просто перемещаться из точки А в точку Б, аккуратно ни чего не нарушая(типа 60 и правый ряд), то тогда зачем нужно брать бумер. :shock: 2. Мое мнение что начинать лучше с механики, тогда поняв азы, где и когда что нужно сделать, можно будет ездить на всем, хоть на метле ;) и механику новичку убить сложнее, чем АКПП. 3.За 10 найти достойный аппарат иностранного производства не сильно юзанный и скажем до 5 лет можно, но сложно. Машину нужно брать чуть дороже, чем можешь. Тогда будешь ей наслаждаться и ценить. Все написанное являеться личным мнением автора. :) Удачного поиска. Если возникнут вопросы по фордам подскажу спрашивай, по БМВ пока мало опыта ;)
     
  11. BMWsexy

    BMWsexy Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2007
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Украина
    Приветик!
    Мой водительский стаж уже 2 года. Моя первая и пока теперяшняя машина БМВ 325. Не жалею, что нчала с нее.
    Считаю, что если можешь себе позволить нужно начинать именно с БМВ, потому что:

    1. Ты понимаешь, что машина дорогая и нужно быть предельно осторожным
    2. Нет лучшего стиля вождения, которому ты научишься только при вождении БМВ
    3. Стиль БМВ - самый лучший, он для тех, кто в движении и не собирается остонавливаться...
    4. Единственный недостаток, что нет предела в желании взять машину еще мощнее. Лично я не устояла и кстати сегодня заключила контракт на 335.
    И последнее 5.
    Я каталась на мерсах, ауди и тд. Эти машины управляют тобой, этим все сказано.
    БМВ - управляешь ты сам. Думаю все подтвердят, кто знаком с БМВ, особенно с М-ками, Z-ками и 3,6-ками, какое балдежное ощущение быть одним целым со своим авто!!!

    Учитесь на БМВ - никогда не пожалеете.
     
  12. BMWsexy

    BMWsexy Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2007
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Украина
     

Яндекс.Метрика