Периодически сильно троит на ХХ только на горячем. Е70 М57Т2 235 , 2007

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Alex Grand, 20 мар 2020.

  1. Alex Grand

    Alex Grand Участник тусовки

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет!

    Периодически сильно троит на ХХ только на горячем. Е70 М57Т2 235 , 2007. Сажевый удален (обрезали 1 см и сварили обратно).
    Форсы проверили... масло поменял.. фильтры поменял... КВКГ поменял.
    Можно полдня ездить и все идеально , а потом начинается это.
    Как-то странно заводится иногда (вибрация, звук), но заводится всегда быстро - и на холодную и на горячую.

    Еще масло жрет, но это давно.

    Может быть турбина на ХХ такой эффект как-то давать??
    Какие мысли , кто сталкивался?

     
  2. zaxar1

    zaxar1 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    676
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Коррекции форсунок смотрите и замер компрессии сделайте. У меня такие симптомы на горячую закончились капиталкой мотора.
     
  3. Uyra

    Uyra Абориген

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    2,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Форсунка или несколько льют на горячую. Прогар поршня, прокладки или клапанов обеспечен
     
  4. Alex Grand

    Alex Grand Участник тусовки

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    спасибо за идеи.
    пока поменял блок расхода бош. который на ТНВД стоит.
    вроде один день нормально пока ездит.
    хотя сначала показалось, что не повлияло (видимо воздух выходил).
    сама замена неприятная (в первый раз точно).
    Всего три винта торх-25 . подлезать сложно. только с карданом и гибкой штангой и бита длинная нужна для заднего болта.

    Еще болтался почти хомутик на обратке к ТНВД - там очень странный "шлиц" - только на отворачивание... но затянул в итоге плоскогубцами.
    (обратку с ТНВД приходится снимать, чтобы клапан расхода менять).

    это правда, что форсунки тестируют на стенде на холодную и как они работают на горячую непонятно.
    правильно брать новые конечно... с ресурсом.

    у меня все в идеале после 230 ткм (оригинальный пробег), с учетом бешеных пробок - по моточасам в Москве это все 400-500 ткм).

    в итоге поменял все по кругу (было 2 запасных)...
    Коды конечно другие у всех становятся.

    теперь так )
     

    Вложения:

  5. Alex Grand

    Alex Grand Участник тусовки

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    как проверить то ) на стендах только на холодную гоняют. ошибок нет...
     
  6. Uyra

    Uyra Абориген

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    2,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Стенды разные бывают и они не ошибки выдают
     

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
      Яндекс.Метрика