1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Период адаптации акпп

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем TuMka, 25 мар 2015.

  1. foks gti

    foks gti Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    1,219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    какая прошивка - не знаю, на счет доверия - в плане электрики согласен) приехал к ним на 87м кузове, у меня ее внезапно всю проглючило, стала км в мили переключать, показала на приборке подъемник, то все стрелки прыгали то опускались - они прошлись компом - ошибки во всех блоках, сказали что надо все чинить))) я сам уже им намекнул что если везде ошибки то логично что где то коротит, они ничего не сказали и я уехал домой, по приезду раздобыл телефон Кутузова Димы, он по телефону решил мою проблему - сразу сказал что процентов на 95 залит блок парктроников в багажнике и оказался полностью прав.
    но сброс адаптации вроде на столько простая процедура что это они сделали.
     
  2. IViking

    IViking Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    3,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Спасибо, только увидел твой ответ. Кстати, Дима тебе мог и сказать версию прошивки, но это ехать к нему нужно. :hi:
    Что касается электрика тамошнего, он забухал или заболел, а я как чудак поперся в записанный день за 100 с лишним км, так меня в пробке на подъезде за 2 км развернуть пытались :facepalm: Так у меня, как оказалось, вообще не диагност ошибки смотрел, просто мастер, в итоге отдал 1200 просто так + кучу времени потерял, которое нафиг никто не ценит за редким исключением :help: Ничего с тех пор не поменялось, смотрю :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. TuMka

    TuMka Участник тусовки

    В клубе с:
    28 фев 2015
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Это какая то беда. Начал рассматривать все варианты решения проблемы. Начал качать колеса. Так, при накачке по табличным значениям 2.0-2.2 (колеса стандартные 235\55 R17) машина едет нормально день после сброса адаптации АКПП через INPA. Потом рывки 1-2, 2-3. На днях сделал давление 2.0-2.0 - и чудеса, рывки ушли процентов на 80. Через день-два, все повторяется. Машина реагирует на разницу 0.1 между передними\задними колесами. Т.е. в теории, если каждый день сутра дуть 2.0 и при большом пробеге за день стравливать, то рывки меня практически перестают волновать. Они появляются только при изменении стиля, типа еду в пробке, тошню, а потом в пол.
     
  4. TuMka

    TuMka Участник тусовки

    В клубе с:
    28 фев 2015
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Сегодня поездил с откинутым разъемом МАФ-а. Толчки при переключении - жуткие. Как вперед так и назад. Натянул фишку обратно - машина поехала хорошо, переключения почти не чувствуются.
    Опять не пойму куда копать - в сторону коробки или это что-то связанное со смесью?
     
  5. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Пробег какой? Жидкость в раздатке когда нибудь меняли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня такие же точно симптомы - реакция на +- 0.1 атм... но диагностика тут проста похоже - если вывернуть руль и нажать педаль -если будут толчки без переключения аккп - раздатке превед. Но это не исключает вопросов с двигателем - точнее датчиками похоже... Оно все накладывается.
     
  7. TuMka

    TuMka Участник тусовки

    В клубе с:
    28 фев 2015
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Пробег 175, жидкость менял тысяч 6-7 назад. Также "крутили" шестеренку сервопривода.
    Вообще все беды начались после того, как я полез менять жидкости в машине и проверять больные места...
     
  8. kostyavasiliev

    kostyavasiliev Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ребят, забейте))
     
  9. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    :cool: Долго определялся-менять-не менять масло в АККП----пока думал- пробег под 160:shock:--наверное уезжу эту коробку в усмерть и отчиню рублей за 100 р :nod: у официального дилера ЗФ чем парится с заменой масел и фильтров х... знает где и у кого и потерей времени(как-бы одна из немаловажных причин живущих в мухосранске)-ИМХО
     
  10. TuMka

    TuMka Участник тусовки

    В клубе с:
    28 фев 2015
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Немного не так. Бывает иногда при вывернутом руле и нажатии на педаль машина начинает троить и проваливаются обороты. Прочихается и едет. Было раза три за пол-года.

    А можно исключить проблемы с раздаткой, отцепив разъем? Т.е. оставить только зад и покататься, посмотреть реакцию при переключении передач. Ничего плохого с отключенной раздаткой не произойдет?
     
  11. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нужно еще снять сервопривод, убедиться что фрикционы распущенны (попробовать рукой покрутить вал которым управляет сервопривод) далее поставить сервопривод на место и уже потом попробовать покататься с отключенной фишкой.. иначе нет гарантии, что она отключена - может например сервопривод некорректно работать.
     

Яндекс.Метрика