1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Перелил масло

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем eMpower, 26 май 2007.

  1. alex300

    alex300 Живу я здесь

    В клубе с:
    7 дек 2001
    Сообщения:
    8,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А мой вот сЦ.ко, не жрет!!! :mad: :D На сервисе перелили на 2 мм выше максимума.... Я не парился - подумал - выгорит.... 2000 км пробега в районе 4000 об/мин - как было на 2 мм выше MAX, так и есть.... :)
     
  2. Майор Пронин

    Майор Пронин Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2007
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дружище миханик, хамство в теме начали вы постом №4, поэтому без претензий пожалуйста. Причем хамили вы в ответ на пост человека, который сам написал, что от 5мм ничего страшного не случится. А отвечали вам так, поскольку писали вы ничего не объясняя, аппелируя к 15-летнему изучению предмета, что не является аргументом. Думаю, что если придете к доктору и скажете, что вот, мол, болит, то будете расчитывать на объяснение и участие в проблеме. А по вашей аналогии он должен махнуть рукой, сказать "По САБЖУ-можно забить" и отправить восвояси.

    Даже в последнем посте ваша аргументация выглядит подростковой. Не надо спрашивать представляю ли я сколько масла надо перелить и разбирал ли я мотор М-50. Вполне можно квалифицированно все объяснить, используя те же термины, что и в течении 15-летнего обучения. Возможно вы и хороший специалист, но ценность знаний падает, если не уметь их хорошо преподать.

    Не будучи инженером спорить я не собираюсь, тем более что вы не поддерживаете дискуссию, предпочитая оперировать безаппеляционными суждениями, а не объяснять почему мы заблуждаемся. Так что, уже не юноша, советовал бы вам перестать играть в студента и преподавателя здесь. Коли есть знания - объясните, а не пытайтесь объяснить другим какие они дураки.
     
  3. XbiRUS

    XbiRUS Завсегдатай

    В клубе с:
    6 авг 2006
    Сообщения:
    1,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :thumbup: Красиво! :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Utilizator

    Utilizator Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2007
    Сообщения:
    2,219
    Пол:
    Мужской
    Водит:

    Не совсем так.... Прокладка сухая, без подтеков.... Короче это все мелочи,
    Факт в том что масла на резьбе свечей и в колодцах уже нет. А факт штука упрямая :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. alex300

    alex300 Живу я здесь

    В клубе с:
    7 дек 2001
    Сообщения:
    8,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вообще тут все очень неоднозначно... ;) Важно как работает система вентиляции картера..... если она не справляется - масло, от избыточного давления давит везде, где оно только может пролезть... :) Если же с СВК все нормально, то хоть на 10 мм выше масло залей - ничего не будет.... ;) Вы уровень посмотрите не на холодную, а запустив мотор и секунд черз 20 его заглушив.... :hi: Щюп вообще сухой будет.. ;) Как у меня было на М40..... Ну или на минимуме...
     
  6. Polar

    Polar Абориген

    В клубе с:
    21 авг 2003
    Сообщения:
    2,531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Приехали... А как вы, господа, вообще проверяете уровень масла? Классическая схема гласит: на прогретом двигателе! Заглушить. Дать отстояться минут пять. Проверить. Никакго сухого щупа быть не должно! А если после отстоя на холодную уровень на максимуме, а после работы 20 сек ниже минимума - это означает, что сдох обратный клапан. Срочно на замену!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Polar

    Polar Абориген

    В клубе с:
    21 авг 2003
    Сообщения:
    2,531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты б еще пипеткой откачивал :D
    Существуют ручные помпы для бензина. Масло качают элементарно. А шланг лучше брать не от капельницы, а от ВАЗовского бензобака газоотводный или как он там называется. Он толще капельничного, жестче и переходник к нему на помпу делать проще.
    зы. А масло приходилось откачивать и на BMW, и на Жигулях, и на УАЗиках, и на Фольксах, и на Мерсах. Кстати, на некоторых станциях ТО практикуют замену масла путем выкачивания его через заливное отверстие. Мне так на 523-й делали. Но не на всех моделях такое возможно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Utilizator

    Utilizator Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2007
    Сообщения:
    2,219
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Ну не знаю.... Не знаток....
    Проверял и таким образом, через 20-30 сек. уровень ровно посередине. Утром, на холодный мотор где-то на 3/4 может быть чуть выше. А как можно проверить работоспособность "СВК"? - что то интересно стало. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. cosmos71

    cosmos71 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1,240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :hi: Думаю про заливное отверстие-Вы погорячились! :D Или Вы заливаете масло через отверстие масляного ЩУПА?Думаю это крайне неудобно! Или откачивали масло через маслозаливную горловину-НО как это возможно технически?:hi: Вероятно речь шла про отверстие МАСЛЯНОГО ЩУПА?Поправьте,если не прав! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Polar

    Polar Абориген

    В клубе с:
    21 авг 2003
    Сообщения:
    2,531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, не масляный щуп однозначно. Может, через снятый маслофильтр? Надо у сервисменов уточнить. Но шланг они вставляли толшиной чуть ли не как у пылесоса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AL-MAS

    AL-MAS кремень

    В клубе с:
    5 окт 2006
    Сообщения:
    14,086
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    как мне рассказывали на одном сервисе (на своей пока так не пробовал) сейчас при смене масла старое сливают 2-мя способами:
    - традиционно через сливное отверстие
    - откачивают через маслозаливную горловину (т.е. куда масло льешь, оттуда же его перед этим и выкачиваешь). подсоединяется специальный шланг и масло просто "вытягивается" как пылесосом (ну это если по простому объяснять! ;) )


    ЗЫ раньше всегда думал, что при работающем двигателе или в нагретом состоянии (прогреть и заглушить) масла на щупе будет наоборот показывать больше... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. cosmos71

    cosmos71 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1,240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :hi: Я очень Уважаю Вас,но сейчас Вы глубоко ошибаетесь!Откройте эту горловину и подумайте,как оттуда можно попасть в картер мотора,или откройте любую книгу по устройству мотора.Не унижайте себя пересказом чужих глупостей,или посмотрите хоть раз на процесс откачки масла зондом/через ЩУП/.С уважением. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AL-MAS

    AL-MAS кремень

    В клубе с:
    5 окт 2006
    Сообщения:
    14,086
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ноу проблем! ничего утверждать не берусь! просто выдвинул теорию, которую мне (как сейчас оказалось) пытались "впарить" (да-да! именно так!) под видом правды! спасибо за опровержение!

    с неменьшим уважением! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. cosmos71

    cosmos71 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1,240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :hi: Всему своё время!Может Сам еще не один мотор переберёшь!Дело наживное!С уважением,Космос. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. миха.ник

    миха.ник Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    1,052
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дружище Майор Пронин.До свидания.
    AMD.До свидания.
     
  16. Майор Пронин

    Майор Пронин Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2007
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Бывай, не стесняйся заходить еще
     
  17. XbiRUS

    XbiRUS Завсегдатай

    В клубе с:
    6 авг 2006
    Сообщения:
    1,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Счастливо механик! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. MoonCat

    MoonCat Старожил

    В клубе с:
    2 июл 2001
    Сообщения:
    5,764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    всю тему не читал ...
    у меня на М50 2 литра ... машина масла вообще не кушала . сколько нальют столько перед сменой и остается. всегда наливали так что бы ровно между рисками было. но раз налили ровно до верхней. стал наблюдать и увидел, что довольно быстро ( за тыщу, может две километров пробега) уровень опустился .. именно до середины промежутка между рисками и уже не менялся до смены
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. alex300

    alex300 Живу я здесь

    В клубе с:
    7 дек 2001
    Сообщения:
    8,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это идеальный вариант - правильный... ;)
     

Яндекс.Метрика