Перекличка владельцев R1200C, Mountak, GL

Тема в разделе "BMW R серии", создана пользователем МРАК, 22 апр 2013.

  1. Yr_Podolsk

    Yr_Podolsk Участник тусовки

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Встреча состоялась! :)

    было шестеро!
    Единовременно пятеро!!!


    Всего было 6 владельцев: Три С, Два Мантук, Один CL.
    Но вместе сфотографировали только пять. Игорь ( владеет "С" 9 лет, про встречу не знал, на горе оказался случайно) куда-то спешил и пообщавшись уехал...

    Андрей, жаль что поздно приехал, пообщались мало... и кофе не попили...
    Ну надеюсь первый, не последний!

    Рад знакомству со всеми и до новых! ;)
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      198.6 КБ
      Просмотров:
      790
  2. МРАК

    МРАК Участник тусовки

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет!
    Поздравляю Всех владельцев трофейной марки с праздником Великой Победы!
    Помним, гордимся, храним, верим, надеемся, любим!!!

    Пусть у Всех ветеранов в этот день будут на глазах слезы только радости, хотя у многих кто заслужил честь славу и почет сегодня этого не будет....

    Мы Вас помним, дети, внуки может и забыли, а Вы наши Деды, Вы живы пока мы Вас помним, спасибо Вам за Победу, дай Бог здоровья, доживем до Победы до НАШЕЙ Победы.

    Ура!УРА! УРА!
     
  3. fancoil

    fancoil Участник тусовки

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет, ужо как 5 лет владею 1200cl может ближе к осени получится присоединится (пока не получается - временная инвалидность). восстанавливаю навыки вождения на мопедке 650gt.
     
  4. Galeks

    Galeks Участник тусовки

    Регистрация:
    30 май 2011
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Половина сезона прошла :(
    Может соберёмся, блеснём хромом, прокатимся на наших Цешках, пообщаемся?
    У кого какие предложения?
     
  5. Lucky Bad

    Lucky Bad Новичок

    Регистрация:
    26 июл 2014
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    всем привет. решил спросить у более опытных товарищей по мотоциклу R1200C. собираюсь взять данный аппарат, и вот возникли вопросы:
    1. сколько лошадей у данного аппарата? вроде 61 по ТТХ, не мало ли их? и можно ли увеличить их с помощью тюнинга или замены, например, мозгов. ведь 1100RT уже 90 лошадок.
    2. какой лучше аккум ставить на данный аппарат,и где его заказать.
    3. какие лучше расходники брать? по умолчанию оригинал. кто где их заказывает (ссылки)?
    4. кто где какие покупал кофры, багажники, центральные кофры ( если есть).
    5. как такой мот ведет себя на дальняках? сильная ли вибрация, прихотлив ли к бензину?
    6. после какого пробега надо лезть в движку и проводить серьезное ТО?
    7. ну и на что нужно обращать внимание покупая данную модель.
    заранее спасибо.
     
  6. mylyaka

    mylyaka Абориген

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    2,918
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Только купил, а тут тема замерла!!!


    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    EVROVAGONKA нравится это.
  7. Galeks

    Galeks Участник тусовки

    Регистрация:
    30 май 2011
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поздравляю
    Сезон ещё не закончился
     
  8. mylyaka

    mylyaka Абориген

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    2,918
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    [​IMG]
    Осваиваю, тяжеловато идет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    EVROVAGONKA и SB нравится это.
  9. D_KoS

    D_KoS Участник тусовки

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Добрый День!
    На днях стал обладателем R1200C!!! Безумно он красив!
    возник один вопрос! Вибрация в зеркалах, они не родные, и на ходу очень сильно вибрируют. Что-то разглядеть в них на ходу, очень трудно. Машины с включенными фарами-становятся светящимися кружками.
    Как обстоят дела с родными зеркалами????
    спасибо!
     
  10. Maksim Kuzmin

    Maksim Kuzmin Новичок

    Регистрация:
    15 май 2010
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сахалинская обл.
    Водит:
    ,
    Тоже взял себе.
    Максим. Южно-Сахалинск. 84242 271256
    R1200C. Модель не знаю.
     
  11. Galeks

    Galeks Участник тусовки

    Регистрация:
    30 май 2011
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Максим поздравляю.
    Наших всего 3 модели:
    R1200С - переднее узкое колесо
    R1200 Mountak - переднее широкое колесо
    R1200CL - это Mountak только в обвесе крузака
    Приятного наслаждения пока погода позволяет :)
     
  12. Maksim Kuzmin

    Maksim Kuzmin Новичок

    Регистрация:
    15 май 2010
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сахалинская обл.
    Водит:
    ,
    У меня как раз "С", с узким передним колесом.
    Встречал названия Classic, Independent, Phoenix. В этом и загвоздка.
    В общем- переднее колесо узкое. И теперь пытаюсь подобрать эти самые колеса. А то впереди Мец, а сзади Данлоп.
     
  13. Maksim Kuzmin

    Maksim Kuzmin Новичок

    Регистрация:
    15 май 2010
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сахалинская обл.
    Водит:
    ,
    По мне - вибрация приличная. Для города - мне нравится. Но на дальняк - я бы не стал (возможно сказывается владение GL1800 Navi). После 110 вибрация увеличивается. Может быть это конкретно мой аппарат, ввиду того что что где-то что-то расстроено...
    Расходники и мелочевку лично я заказываю на бмвкаст или ибее. Иногда друзья таскают с Японии, но редко.
     
  14. SB

    SB Шериф
    Команда форума

    Регистрация:
    13 мар 2000
    Сообщения:
    26,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Та же фигня :D
    Купил R1200c Independent, 2003 год, пробег 3 тыс км, состояние нового. Первые впечатления исключительно положительные! :thumbup:
    На трассе, по прямой, конечно на нем скучно, больше 140 ехать совсем не хочется, сдувает, т.к. ветрозащиты нет никакой, но зато в городе и на извилистых загородных дорогах, типа Рублевки, Сколково, окрестностей Звенигорода и т.п., просто офигительно! :cool: Если бы жил в Москве, то только на нем бы и ездил. Мот очень послушный в управлении и довольно-таки быстрый, несмотря на свои скромные 60 л.с., често говоря, думал, что будет намного хуже ехать, но едет и рулится, просто отлично! Тяга чумовая, можно трогаться с любой скорости + низкая посадка, что очень удобно и комфортно в городских условиях с частыми остановками на светофорах. А главное, он красивый, на мой вкус, очень красивый мотоцикл! Если не смущают постоянно повернутые шеи и восхищенные взгляды прохожих, то можно смело рекомендовать к покупке. :nod: Короче лучший коферейсер для города и не очень дальних загородных прогулок, ИМХО

    PS Мот настолько понра, что подумываю а не приобрести ли еще и Мантук, в коллекцию? :rolleyes::facepalm:


    pic.jpeg
     
    EVROVAGONKA и mylyaka нравится это.
  15. mylyaka

    mylyaka Абориген

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    2,918
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Подтверждаю. Со светофора ухожу очень достойно. Шеи пешеходы сворачивают и женщины стекла в пробках опускают если рядом стою. Очень достойный аппарат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    SB нравится это.
  16. mylyaka

    mylyaka Абориген

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    2,918
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ОБЗОР BMW R1200C



    [​IMG]BMW R1200C — попытка баварского производителя выпустить мотоцикл в американском стиле. У R1200C есть несколько версий — Montauk, Classic, Independent и Avantgarde. Отличаются они друг от друга всякими мелочами вроде разных сидений или небольшого лобового обтекателя. Основные узлы — двигатель, КПП, ходовая у всех версий одинаковы. Так, на версии Montauk наличествует оригинальное пассажирское сиденье, путём нехитрой манипуляции превращающееся в спинку для водителя, а версия Independent изначально оборудована только соло-седлом.

    В BMW R1200C конструкторы и дизайнеры скрестили несочетаемые, казалось бы, достоинства — техническое совершенство современных мотоциклов и свойственный круизерам стиль старой школы с обилием хромированных деталей и эдаким брутальным шармом. Хотя, конечно, выглядит R1200C всё равно довольно необычно по меркам чопперного класса, тут не поспоришь. Но необычность внешности этого мотоцикла — это его изюминка. Всё, что есть в этом круизере, выполнено, традиционно для компании BMW, с соблюдением высочайших стандартов качества — отличное покрытие сидений, качественный хром… Кто бы сомневался.

    Двигателем для BMW R1200C послужил оппозитный двухцилиндровый «Boxer» воздушного охлаждения, аналогичный ДВС на BMW R1200CL, с четырьмя клапанами на каждый цилиндр, питаемый впрыском и обладающий короткими толкателями. Мощность этого мотора составляет 61 лошадиную силу, максимальный крутящий момент — 98 ньютон-метров. Кстати, несмотря на кардан, не надо уменьшать эту цифру — BMW указывает мощность не на коленвале, а на заднем колесе. В результате R1200C получился весьма динамичным, обладающим отличной тягой на низах и при этом не противящимся высоким оборотам мотоциклом. Коробка передач, к слову, классическая, пятиступенчатая.


    [​IMG]Усевшись на мотоцикл, сразу чувствуешь, что в нём продумана каждая мелочь. BMW R1200C — байк довольно лёгкий, сухая масса его составляет менее 260 кг, что вкупе с отличными подвесками и грамотной развесовкой всех узлов дарит ему отличную маневренность, а вибрации оппозитного двигателя не досаждают — напротив, они приятны и постоянно напоминают, что ты едешь на круизере.

    Кстати, свойственное оппозитным моторам покачивание из стороны в сторону не обошло и R1200C — на холостых оборотах мотоцикл будто бы пытается чуть наклониться в сторону. Впрочем, к этой маленькой особенности привыкаешь за день езды.


    [​IMG]Управляется BMW R1200C, как мы уже сказали, отлично, по меркам класса, конечно же. Этот мотоцикл охотно закладывается в повороты под таким углом, какой и не снился многим другим собратьям по классу, и к тому же хорошие тормоза добавляют уверенности. К слову, спереди установлено два 305-миллиметровых диска с 4-поршневыми скобами, а сзади — один 285-миллиметровый диск с 2-поршневой скобой. Основной тормоз, как обычно, передний, но при грамотной работе обоими тормозами BMW R1200C останавливается более чем эффективно. Подвески довольно жёсткие, что закономерно снижает уровень комфорта при поездках по плохим дорогам, но зато благодаря этому управляется немецкий круизер очень остро и предсказуемо.

    Благодаря небольшому весу и не самой впечатляющей ширине BMW R1200C отлично подходит для езды по городу, но и дальние путешествия этому мотоциклу по плечу. Объём бензобака R1200C составляет семнадцать с половиной литров, четыре из которых — резерв. Расход в смешанном цикле колеблется около отметки в шесть с половиной литров на сотню, а при условии езды без разгонов и торможений на скорости около 90 км/ч опускается до отметки менее чем в пять литров. Правда, заливать в мотоцикл рекомендуется АИ-98, который присутствует отнюдь не на каждой заправке за пределами крупных городов.

    [​IMG]Попытка BMW втиснуться на рынок круизеров получилась не то чтобы очень успешной — несмотря на то, что у модели BMW R1200C быстро появилось немало поклонников, мотоцикл продержался на конвейере недолго. Но благодаря отличному сочетанию современной начинки и стильному внешнему виду, пусть и не до конца соответствующему духу старой школы мотостроения, баварский круизер до сих пор в чести у многих байкеров. И неудивительно — BMW R1200C заслуживает внимания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    SB нравится это.
  17. vladimirfr

    vladimirfr Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    WP_20170619_018.jpg Продаю поворотник хром новый, перед прав. Зад лев. 2т.р. Стекло новое в комплекте на фото старое. 8926 21838девять два
     
    #77 vladimirfr, 19 июн 2017
    Последнее редактирование: 19 июн 2017
  18. VicV40>>X3d

    VicV40>>X3d Завсегдатай

    Регистрация:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    приехал мой 1200С из Японии - очень доволен. Ветер был сильный, но мот не болтало. Смущает, что кофры не запираются штатным ключом. На 1100GS штатные кофры запираются ключом зажигания, на этом - личинки ключом не поворачиваются вообще, хотя размер ключа явно тот. М.б кофры заменил яп - а замками не озаботился?
    Кто-нить знает - как полечить? Хотелось бы запирать, канешнааа
    Ну и ещё смущают вибрации - на каких-то режимах сильноваты, на мой вкус. У гуся 1100 не так трясёт, имхо - у кого как? happy face.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Galeks

    Galeks Участник тусовки

    Регистрация:
    30 май 2011
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поздравляю с Цешкой.
    По замкам, нужно поменять личинки они должны закрываться.
    По вибрации есть такое, а ещё и завал на правую сторону при перегазовке многих раздражает - особенности )))
    Аппарат красавец - пробег большой?
     
  20. VicV40>>X3d

    VicV40>>X3d Завсегдатай

    Регистрация:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    спасибо.
    20180622_145628-.jpg 20180622_145650-.jpg личинки перебрал под свой ключ - оказались идеально новыми. Самое сложное оказалось догадаться, как вынуть личинку. Переставились сувальды под мой ключ идеально все, кроме одной. Её немножко (2-3 десятки) сточил на камне вровень с остальными. Заняло минут пять. Главное - не дать сувальдам разбежаться при извлечении личинки из корпуса и упражняться с личинкой, лежащей на боку. После сборки работает идеально.
    пробег - 16 тысяч.
    Раздражает не завал на бок, а отсутствие дырочки в ключе. В нём чип есть? Сверлить можно тонкий хвостик?
    А против вибраций никакого народного средства так и не найдено?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #80 VicV40>>X3d, 26 июн 2018
    Последнее редактирование: 26 июн 2018
  21. RUS11

    RUS11 Участник тусовки

    Регистрация:
    17 июн 2015
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Есть. Сначала поднять правую руку вверх, затем резко её опустить... Далее по тексту :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    mylyaka нравится это.
  22. mylyaka

    mylyaka Абориген

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    2,918
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    После пары тысяч проходит, или вернее сказать привыкаешь.:D:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. VicV40>>X3d

    VicV40>>X3d Завсегдатай

    Регистрация:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    ну не знаю - как к такому можно привыкнуть...после 140 в зеркалах все размыто. Думал добавить дефлектор сверху, но теперь в сомнениях - давеча в ливень заметил, что выше 80 примерно штатное стекло поток (и воду) отбивает вверх отлично, заливать начинает ниже 80-70.
    Ещё напрягают пробои вилки - с грохотом - на не самых злых колдоёбинах. Это норма, или таки масла нет в перьях? Потёков нет по уплотнениям, а мануал говорит, что оно не меняется при обслуживаниях. Под зад тоже пинает 8-(
    Зад закрутил до упора - на 7 - вроде лучше. По вилке даже в статике остаток хода - около 5 мм...ОПЫТА замены пружин нет ни у кого? только шайбы под верх - или есть ещё решения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #83 VicV40>>X3d, 21 июл 2018
    Последнее редактирование: 1 авг 2018
  24. VicV40>>X3d

    VicV40>>X3d Завсегдатай

    Регистрация:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    никто не замучивал альтернативный свет на r1200c или Montoak? LED или ксенон с поликарбонатом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. mylyaka

    mylyaka Абориген

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    2,918
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это ж классика. Новодел ему как корове седло будет. Или уж совсем глубокий тюнинг надо. Но тогда это Нинка получится, как мне кажется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. VicV40>>X3d

    VicV40>>X3d Завсегдатай

    Регистрация:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    ну есть уже мощные точечные светодиоды - как на новых авто. Разница будет только в цветовой температуре и прозрачном стекле - при намного лучшем свете. Потому и спрашиваю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. mylyaka

    mylyaka Абориген

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    2,918
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Раз диодное, значит линзованная фара. Не?
    И сразу другой вид
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. VicV40>>X3d

    VicV40>>X3d Завсегдатай

    Регистрация:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. mylyaka

    mylyaka Абориген

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    2,918
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Неплохо смотрится.а теперь ставим мысленно фару на мот и он перестает выглядеть классикой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. mylyaka

    mylyaka Абориген

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    2,918
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    IMG-20180728-WA0018.jpeg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Поделиться этой страницей

      Яндекс.Метрика