1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Перегрев f10/мойка радиатора

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Pravednik, 23 май 2012.

  1. Женя80

    Женя80 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Эта тема обсуждалась Температура может подниматься до 120 и чуть выше при активном движение !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Renat

    Renat Старожил

    В клубе с:
    17 июл 2005
    Сообщения:
    6,291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    +10000

    не паникуй
    все в норме ;)

    у меня на дизеле вчера ровно 100 было, но у дизеля кпд выше, для бенза 120 норма!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Gratis

    Gratis Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2010
    Сообщения:
    392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    искал, но не нашел подобного обсуждения. не помнишь в какой теме оно было?

    дело в том, что активного движения нет. есть наоборот, неактивное...
     
  4. koltov

    koltov Завсегдатай

    В клубе с:
    21 сен 2011
    Сообщения:
    1,781
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если речь о двухлитровых движках, на моем температура постоянно держит 95, когда гружу её драйвом или пробки, шкала выходит на 99-100градусов, на фото шкалу отметил в пределах работы стрелки

    BMW-M5-F10-Tacho.jpg
     
  5. Gratis

    Gratis Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2010
    Сообщения:
    392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    о чем и речь. я тоже наблюдал только 90-100. даже летом в плотных пробках.
     
  6. koltov

    koltov Завсегдатай

    В клубе с:
    21 сен 2011
    Сообщения:
    1,781
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну так наверное стоит порадоваться за это. Правда то, что она прогревается долго и в салоне холодно около 10 минут это конечно минус, как буд-то дизельный :mad:
     
  7. PavelAndreevich

    PavelAndreevich Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А на жк приборке перманентно стоит ровно вертикально, цифры отсутствуют на ней :mad::mad::mad::facepalm: На тройбане до 120 ни разу не поднималась, как ни вжаривал, но в пробках и при спокойном движении - около 95, на трассе/отжиге - ~115
     
  8. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если двигатель N52, то 120 практически норма. Если N20 она действительно редко поднимается выше 90.
     
  9. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    На 55 твинскролльном турбомоторе порядка 110с если летом по трассе идешь, а сейчас при околонулевойтемпературе за бортом в городских пробках имеем тоже 105-110с
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sean0177

    sean0177 Banned

    В клубе с:
    28 сен 2012
    Сообщения:
    3,666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вчера в пробке поднялась до 120 , выскочил значок - перегрев двигателя . Затем началось движение и стрелка опустилась до 80. Вообще с этим датчиком творится что-то не понятное. Едешь активно стрелка поднимается , менее активно или в пробке , опускается. У всех так ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dmitry 008

    Dmitry 008 Banned

    В клубе с:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    2,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    у меня для 528 3 литрового 110-120 градусов нормальная температура.
    я езжу примерно по 20-30 минут в день и температура до 110 редко успевает дойти, но если ехать минут 50-60 быстро, то 120 град нормально
     
  12. бцт

    бцт deeply disturbed

    В клубе с:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1,833
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Нормальна температура. Другой вопрос, если видешь, что стрелка выше 120 поднимается, остуди тачку. Масла БМВ-шные на таких температурах закоксовыватся начинают.
    Поэтому если N63.... забей на все масла, кроме Motul.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Misha555

    Misha555 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Значит есть таки разница между движками... не знал
     
  14. Gratis

    Gratis Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2010
    Сообщения:
    392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какой пробег?
     
  15. goodwin-piter

    goodwin-piter Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А температура ОЖ двигателя при этом какая была?
     
  16. Rothschild

    Rothschild Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И у меня тоже самое
     
  17. sean0177

    sean0177 Banned

    В клубе с:
    28 сен 2012
    Сообщения:
    3,666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пробег 6 т.км. засорение радиатора исключено.

    А кто, то есть , я не знаю.:facepalm: У меня только темп. масла на приборке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ОЖ скорее всего в норме, иначе бы закипел.

    У меня было засорение радиатора, температура даже чутка выше 120 была, когда к дилеру доехал и они считали с ключа, температура масла было 125, а ОЖ стабильно 90 градусов.

    n52 реально теплоемкий двигатель, n20 работает на гораздо более низких температурах.
     
  19. sean0177

    sean0177 Banned

    В клубе с:
    28 сен 2012
    Сообщения:
    3,666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня n20 , не понятно , почему в пробке , темп. масла гуляла от 80-ти до 120-ти и обратно. Как мне сказал дилер: у темп.масла и двигателя разные контуры. Тогда почему в пробке у меня поднялась темп.масла до 120-ти и выскочил значёк перегрева двигателя ? Мне видится , не смотря наразные контуры , темп. двиг. и масла взаимосвязаны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. goodwin-piter

    goodwin-piter Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В скрытром меня можно темп. ОЖ посмотреть
     
  21. sean0177

    sean0177 Banned

    В клубе с:
    28 сен 2012
    Сообщения:
    3,666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Судя по тому,что выскочил значок перегрева, темп. была высокой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Gratis

    Gratis Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2010
    Сообщения:
    392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чем был засорен радиатор? Двигатель n25?
     
  23. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чем засорен? Обычной пылью и грязью. Двигатель n52.
     
  24. sean0177

    sean0177 Banned

    В клубе с:
    28 сен 2012
    Сообщения:
    3,666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати на индикаторе есть значок температуры( С градус) , и градусник с маслёнкой. Как это понимать ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Misha555

    Misha555 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :D:D:D Спасибо! Извините, не удержался:)
    Как же это понимать, действительно:shock:
    Может быть масленка значит - масло, градусник - измерение его температуры, с мистическая буква С - градус Цельсия:idea:
    А если сложить эти тайные символы, получится измерение температуры масла в градусах Цельсия:D:D:D
     
  26. sean0177

    sean0177 Banned

    В клубе с:
    28 сен 2012
    Сообщения:
    3,666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На здоровье. :D Я к тому что , поскольку символов два, то может индикатор показывает и темп. охлаждающей жидкости и масла одновременно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. goodwin-piter

    goodwin-piter Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    конечно взаимосвязаны - там теплообменник стоит
     
  28. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    :D подробней об этой взаимосвязи узнать можно? Формулу и закон о зависимости значений температур масла и ож?

    Утром еду на работу, проезжаю почти без пробок 10,5 км, температура масла не доходит до 110с. С другой стороны, если пустить мотор и греть его на месте, то через те же 25-30 минут, которые утром трачу на 10,5 км пути, температура масла будет около 120с;)
    Ну и на засыпку: 4 года пользовал турбосубарика, на котором установил и датчик температуры масла и датчик температуры ож, дык....если пустить мотор в -30с и подождать пока ож нагреется до 90с, масло едва до 35с успеет прогреться:D там тоже теплообменник стоит, правда слегка другой конструкции.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. koltov

    koltov Завсегдатай

    В клубе с:
    21 сен 2011
    Сообщения:
    1,781
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на форуме уже проскакивала инфа, что температура масла равна температуре антифриза, при обычной рабочей температуре до 100градусов разница между ними 2-3 градуса, это все в скрытом меню приборки (много интересного там нет). но если у тебя авто дошел до 120 и выше, наверное нужно было обратить внимание на работу вентилятора радиатора, скорей всего он был тих если его не заметил, да и вряд ли бы ты перегрелся, сам говоришь что поездка была не мучительной.

    что дилер проверял уже авто или катаешь так и баг не проявлялся больше?
     
  30. sean0177

    sean0177 Banned

    В клубе с:
    28 сен 2012
    Сообщения:
    3,666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Записывался на понедельник, но не смог подъехать. Ездил и стоял весь день, пока всё норм. На мой взгляд после бага, стал более активно работать датчик масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика