1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Перегрев f10/мойка радиатора

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Pravednik, 23 май 2012.

  1. ymanihin

    ymanihin Участник тусовки

    В клубе с:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Как открыть скрытое меню?

    У меня тоже 2,0 Т. Низкие температуры охлаждающей жидкости для нас норма.
     
  2. Baronn

    Baronn Новичок

    В клубе с:
    5 июн 2013
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день Уважаемые форумчане.
    Подскажите пожалуйста, кто нибудь сталкивался с проблемой промывки межрадиаторного пространства на f-10 как на E-60? По причине которого возможен перегрев. Заранее благодарю!
     
  3. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все сталкивались. В чем проблема помыть его?
     
  4. Baronn

    Baronn Новичок

    В клубе с:
    5 июн 2013
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хотел поинтересоваться, нужно их промывать или нет. Являюсь владельцем данного средства недавно. Просто сталкивался на E-60.
     
  5. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну пыль и грязь залетает не только в Е60, но и вообще в любой автомобиль :)

    Мыть нужно когда появляются симптомы, а если ничего не беспокоит то смысла нет. Но раз в год по любому не повредит.
     
  6. AGTD

    AGTD Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2013
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    разбирается морда, и промывается, тополиный пух делает свое дело...
     
  7. Baronn

    Baronn Новичок

    В клубе с:
    5 июн 2013
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Симптом в E-60 маленькое расстояние между радиаторами, от чего туда забивается тополиный пух. Хотел поинтересоваться, есть ли в f-10 такая проблема?
     
  8. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть, забивается задняя сторона первого радиатора, второй как ни странно чище и намного.
     
  9. AGTD

    AGTD Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2013
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    есть...
     
  10. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Если у вас бензинка, то есть еще радиатор в правом предкрылке. (На атмосферных не знаю, на турбо точно есть).

    http://yadi.sk/d/aqLw5C_25VIlg
     
  11. Baronn

    Baronn Новичок

    В клубе с:
    5 июн 2013
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Турбированный. На что влияет сей радиатор? Понаваротят блин!!
    Не знаешь,что мыть! В любом случае всем спасибо за советы. ПРОСВЕТИЛИ!!!!!!
     
  12. Baronn

    Baronn Новичок

    В клубе с:
    5 июн 2013
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Господа!
    Просветите еще пожалуйста,стоит температурный датчик. Показывает чуть меньше 120, как только температура поднимается чуть выше 120 пропадает мощность.Машина перестает набирать обороты. Как только температура падает чуть меньше 120, опять все в порядке. С чем может быть связанно.
     
  13. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если совсем беда с перегревом, машина выдает сообщение что возможен перегрев двигателя и принудительно снижает обороты. Если этого нет, то снижаться мощность не должна.

    В любом случае если машине есть год надо помыть радиаторы и воздушный фильтр заменить если не менялся.
     
  14. Алексей С.

    Алексей С. Участник тусовки

    В клубе с:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет!
    У меня авто 523 f10 2010 года, появилась следующая проблема, перегрев двигателя до 114-117 и масла до 122. (Если емеет значения пару дней назад приговорили компрессор кондиционера и прочистка всей системы!)
    Что делать, с чего начать?
     
  15. Федя

    Федя Старожил

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    7,632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ответ в вашем посте:
    -заменить компрессор кондиционера;
    - прочистить всю систему, в том числе радиатор.
     
  16. Алексей С.

    Алексей С. Участник тусовки

    В клубе с:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как это взаимосвязанно, компрессор и перегрев?
     
  17. Женя80

    Женя80 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Есть выше тема где эта тема обсасывалась очень плотно ! Данная температура не является перегревом !! Офицалы говорят тоже самое чуть в право от 120 нормальная температура для данного двигателя

    У вас выкинуло ошибку о температуре завышенной ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Алексей С.

    Алексей С. Участник тусовки

    В клубе с:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, ездил к ОД они говорят, что это в допустимых приделах, но так быть не должно!
     
  19. Женя80

    Женя80 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    А как вычислили что ампера тура тоже повышенная ?

    У меня так же ! Температура антифриза нормальная думаю , но датчика же нет , может и она повышенная ! Что менять скажите надо что б масло встало на место и не показывало 120 и чуть больше !???:idea:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Алексей С.

    Алексей С. Участник тусовки

    В клубе с:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня температура антифриза 115 градусов, люди знающие зашли и вся инфо показывалась где отабражено время, расход, между спидометром и тахометром внизу!
    Там отображалось внешняя температура, температура масла, и температура воды!
     
  21. Женя80

    Женя80 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    А должно быть сколько ? Что у меня не показывает!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Алексей С.

    Алексей С. Участник тусовки

    В клубе с:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    85-95 антифриз
     
  23. Женя80

    Женя80 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Надо глянуть !!! А не может быть такого что од просто разводят ?? Т.к в инструкции написано что 120 это норма и чуть больше тоже, в инструкции по эксплуатации прописано
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    120 норма, даже не парьтесь об этом. Если дальше вправо будет уходить и еще ошибку о перегреве выдаст вот тогда бить тревогу.

    А так совет ТС, если радиатор ни разу не мыл - помой. Все пройдет.
     
  25. Женя80

    Женя80 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ну а если 120 и чуть чуть вправо ? Нормально ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    чуть-чуть нормально в такую жару. Вот если на 130-140 уползает, тогда надо чистить.
     
  27. Женя80

    Женя80 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Да жара дикая стоит ! Еще если и поддавать , вообще ей тяжко становится !:thumbup:

    Но опять же Жень чистить радиаторы надо а как они на температуру масла влияют ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Platons

    Platons Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    26,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А у меня жалюзи за ноздрями не открываются даже в эту жару. Машина ф10, 520D. Температура стабильно 100. Справшивается, когда они открываются?
     
  29. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Может и норма только для паравоза:)
     
  30. koltov

    koltov Завсегдатай

    В клубе с:
    21 сен 2011
    Сообщения:
    1,781
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Platons
    При температуре до 100 если кондей включить открывает жалюзи, выключить закрывает.
     

Яндекс.Метрика