1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Перегрев f10/мойка радиатора

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Pravednik, 23 май 2012.

  1. Mr. Graff

    Mr. Graff Завсегдатай

    В клубе с:
    6 апр 2012
    Сообщения:
    718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Друзья, я не спорю, делайте как лучше поделился опытом и все. И мне делали 2 часа и фонариками светили, потом разобрал и посмотрел, грязи осталось прилично. Снизу радиатор интеркулера (если не ошибаюсь) он очень широкий, он не прошибаемый и за ним много грязи и сверху у меня была грязь. Повторюсь, говорю не ради спора, просто делюсь опытом. Делайте как кому больше нравится.
     
    NormaX нравится это.
  2. Runtime

    Runtime Завсегдатай

    В клубе с:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    1,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На N20 имеется ошибка по термостату - обрыв провода, при этом мотор прогревается нормально и не перегревается.
    Менять его что ли, на что влияет эта ошибка?
     
  3. Крус

    Крус Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    27,457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я ездил проблем не было...так и продал :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Manicstar

    Manicstar Участник тусовки

    В клубе с:
    2 июн 2015
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня температура в норме была, но вентилятор включался часто на максимум, бесило. Поменял термостат, стало включаться по делу.
     
  5. Runtime

    Runtime Завсегдатай

    В клубе с:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    1,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Разобрался в чем дело: в термостате установлен нагревательный элемент, который принудительно нагревается и открывает термостат на холостом ходу, понижая температуру мотора до 90 градусов. Если элемент перегорел для понижения температуры используется вентилятор, поэтому он так часто и включается на холостых. Сам по себе термостат открывается на 108 градусах.
     
  6. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Интересная новость.... Держу в руках термос и ниичего подобного не вижу. Вообще то программа работы вентилятора и помпы в блоке DME построена по совершенно противоположной схеме. На холостых и малой нагрузке искусственно повышается температура мотора до 108 110 градусов в угоду экологии иуменьшению расхода, но стоит Вам топнуть педалькой, как DME тут же меняет программу и мотор остывает до 82-90 градусов.

    Проверить мои слова очень просто, зайдите в инженерное меню и смотрите как все происходит.
     
    #786 Yarrik, 1 ноя 2016
    Последнее редактирование модератором: 31 мар 2017
    zerth, 2Rist и killushka нравится это.
  7. Runtime

    Runtime Завсегдатай

    В клубе с:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    1,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Для чего же вентилятор тогда включается постоянно на холостых?
     
  8. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А так в мозгах зашито, что баланс температур поддерживается тремя компонентами, термосом , вентилятором и помпой, и плюс не забывайте что у БМВ кондей полностью никогда не отключается, он завязан на датчик влажности в салоне и если влажность высокая то она кондей будет подключать в любом случае.
     
    mmm_nnn нравится это.
  9. killushka

    killushka Завсегдатай

    В клубе с:
    13 апр 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все верно.
     
  10. Runtime

    Runtime Завсегдатай

    В клубе с:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    1,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Видимо у меня одного мотор нагревается при нагрузке и остывает на холостых...
     
  11. Artur19920576

    Artur19920576 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 ноя 2015
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Ребят подскажите машина 528i 258 л.f10,моросит температура по ошибкам только водяной клапан,сторона ОД:КЗ на массу,поднимается температура до 120 ,ранее такого не наблюдалось,когда открываешь бачок с антифризом там переизбыток как будто его,хотя все нормально было до этого
     
  12. Vladimirych

    Vladimirych Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2015
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Крышка бачка норм?
     
  13. Artur19920576

    Artur19920576 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 ноя 2015
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Да вроде без видимых повреждений,а причем здесь она?
     
  14. tonyhill32

    tonyhill32 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    раньше была проблема в этих крышках, не стравливали давление. На ф10 не встречал, чтобы кто-нибудь вообще жаловался, но я по старой привычке раз в полтора-два года меняю)
     
    Vladimirych нравится это.
  15. Artur19920576

    Artur19920576 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 ноя 2015
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Единственное как то заметил она туго слишком закручивается
     
  16. Vladimirych

    Vladimirych Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2015
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Выше ответили, проблема в клапане мб, стравливания избыточного давления
     
  17. tonyhill32

    tonyhill32 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    а новая очень легко закручивается, аж странно с непривычки:D
     
  18. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А Вы колечки антифризом смочите и подождите минут пять, будет так же тяжело закручиваться.
     
  19. Владимир50

    Владимир50 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2015
    Сообщения:
    777
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Добрый день!
    Ф10 2.0 дизель .
    Хочу помыть радиаторы(кондиционер, охлаждения,интеркулер)
    1) Бампер снимать?
    2) Радиаторы снимать?
    3) Хомуты и прокладки новые надо покупать?
    "Сильно не пинайте"
    Спасибо!
     
  20. Крус

    Крус Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    27,457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть варианты быстро и недорого, и есть дольше дороже и качественно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Эддд95

    Эддд95 Banned

    В клубе с:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    8,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Написал в лс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Владимир50

    Владимир50 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2015
    Сообщения:
    777
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Самому без "ямы" реально справиться?
     
  23. Крус

    Крус Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    27,457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    конечно:hi::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Владимир50

    Владимир50 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2015
    Сообщения:
    777
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Так бампер и радиатор надо снимать?
    Или можно так подлезть?
     
  25. СыРоЖа

    СыРоЖа Старожил

    В клубе с:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    7,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    быстро и недорого так же качественно как и дольше и дороже?!
     
  26. Крус

    Крус Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    27,457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Алексей Михалыч

    Алексей Михалыч в движении...
     

    В клубе с:
    31 май 2006
    Сообщения:
    20,670
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я вчера мыл паром, скажу так, визуально чище, температура масла ниже) цена копеечная за процедуру

    но все равно, считаю что это лишь профилактика и нужно раз в год (весна/начало лета) мыть со съемом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Крус нравится это.
  28. Beebmw

    Beebmw Участник тусовки

    В клубе с:
    18 мар 2017
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажите, пожалуйста, а где мылись и какая стоимость получилась?
     
  29. NordAV

    NordAV Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2014
    Сообщения:
    388
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кто где мыл со съемом, чтоб все аккуратно и к f10 не первый раз подходили? Дилер 17 тысяч объявил с заменой ОЖ, что-то дороговато
     
  30. Алексей Михалыч

    Алексей Михалыч в движении...
     

    В клубе с:
    31 май 2006
    Сообщения:
    20,670
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в райкин плаза. получилось 1400
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика