1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Перегрев f10/мойка радиатора

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Pravednik, 23 май 2012.

  1. Крус

    Крус Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    27,457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Когда активно еду температура тоже в районе 120
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Nickyracer

    Nickyracer Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Не путай термостат с вентилятором :hi: :facepalm:
     
  3. ryhor

    ryhor Участник тусовки

    В клубе с:
    20 май 2009
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Говорят большая температура масла быстрее его "урабатывает", но если машина во владении на первые 50-100т км - то "должно хватить" здоровья железячкам.
     
  4. Nickyracer

    Nickyracer Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Совершенно верно.
     
  5. Pravednik

    Pravednik Участник тусовки

    В клубе с:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну масло у меня кушает - на 15 000 пробега - примерно 1 литр!
    Симптомы вернулись - теперь если жаришь - поднимается как на фото - перестаешь жарить - быстро опускается ниже 120! Жду новую прогу которая выйдет в июне или июле! Говорят там решили проблему с жалюзями и скачками с температурой масла!
     
  6. Pravednik

    Pravednik Участник тусовки

    В клубе с:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В районе или выше 120?
     
  7. Alexey11

    Alexey11 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    F10 535i 2010г.в. 24т.км
    Обратил внимание, что при стоянии в пробках температура поднимается граджусов до 120 или даже чуть выше, вкл вентилятор охлаждения
    раньше как то этого не замечал, причем работает так, что я его при приглушенной музыке начинаю даже слышать
    по темепературе - как понял из досужых разговоров - это норма
    НО! Шум вентилятора это нормально, или все ж заехать посмотреться у ОД???
     
  8. Bagir068

    Bagir068 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 май 2012
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну спросить то можно, так на всялий. И нам потом расскажешь:)
    Вот по поводу термостата не догнал:confused: Что заставляет включать вентилятор просветите друзья :confused:, тут говорят термостат одно, а вентилятор другое.
    На агрегатах БМВ допустима уменьшение уровня масла и ОД это допускают. Зачем :confused: У меня на мерсе после 7-8 тыс. не доливал вообще :confused: неужели из-за специфики моторов БМВ, типо врожденная потология.:rolleyes:
     
  9. sls

    sls Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    14,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    А вообще на F 10 есть проблема с охлаждением, иначе зачем вкорячили дополнительны радиатор охлаждения перед правым колесом? :shock:
    Но у меня, тем не менее, ни когда не поднималась стрелка за 120, включается вентилятор, где то на 115 и температура ползет вниз.
     
  10. Bagir068

    Bagir068 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 май 2012
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А я и не знал про доп.радиатор:confused::confused::confused:
    Ну значит фрийцы знают что по чем:thumbup:
    Вот скоро жара долбанет вот тогда и поймем как она себя ведет в жарком режиме:) я думаю не стоит париться фрийц он на то и фрийц, чтоб делать достойное авто:rock:
     
  11. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    А у Вас его и нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Nickyracer

    Nickyracer Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    На каких модификациях он есть?
     
  13. ART

    ART Живу я здесь

    В клубе с:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    9,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    тоже интересно :eek:
     
  14. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    На турбовых бензинках, и дизелях 535/550.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    на турбах 535 550

    м-ка вроде + с допинтеркулером идет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Nickyracer

    Nickyracer Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Спасибо.
    Маслокулер двигателя, видимо?
     
  17. Nickyracer

    Nickyracer Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    У Мки потому и туманок нет, что кулеры везде, даже горизонтальный есть внизу бампера.
    Там даже мозги мотора от рубашки охлаждения двигателя охлаждаются.

    Кстати, ты оказался прав насчет жалюзи на 550 - они есть, но выполнены монолитно, то бишь просто направляют воздух, но закрываться физически неспособны.
     
  18. Max D

    Max D Новичок

    В клубе с:
    12 май 2008
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Друзья, привет ! В F10 греется мотор. 528 2010 года. С пробега 50.000 начал замечать, что рабочая температура на панели приборов в городе постоянно находится в районе 120 градусов. По трассе, разумеется, снижается до 100-110. Когда в пробке стоишь, так еще и выше 120 поднимается. Несколько раз было такое, когда начинаешь притапливать после простоя, компьютер начинает ругаться, мол, "Двигатель перегрет. Ехать осторожно". Приехал в Автодом спб (машина там покупалась), те покачали головой, ни хера толком не сказали, мол, первый раз слышим о таком, на моё предположение "может забит радиатор?" и "может жидкость охлаждающую пришло время поменять?"ответили, взяв таймаут, коммерческим предложением по чистке радиатора и замене жидкости :))
    Поехал к эстонцам в United motors, те потестировали какое-то время, поскольку машина гарантийная, сказали, что,якобы, помпа какая-то другая в Ф10 и они продули систему охлаждения. Радиатор, говорят, не забит, уровни жидкостей в норме, после продувки, мол, больше не перегревалась. Действительно, несколько стало лучше, но, примерно, поездив 1000 км, начались опять подобные приколы. Короче, в итоге,сейчас пробег 58000 - и единственная трабла - это повышение рабочей температуры мотора.

    Кто чего знает или слышал по подобным проблемам, народ ? отзовитесь, пожалуйста.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Vladimir 236

    Vladimir 236 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день, у меня 535 2010 года, 54 000 км. пробег. У меня температура тоже была 120 градусов, я поехал к дилерам и мнесказали, что у меня забился радиатор. я его поменял и все стало, как и раньше.
     
  20. Nickyracer

    Nickyracer Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Насколько понимаю, в БНВ ф10 на панели указатель температуры не ОЖ, а масла, а она всегда выше да 15-20 градусов, нежели ОЖ.
    Масляный радиатор расположен за правой противотуманкой, а сзади - колесная арка с прорезями для протока воздуха со стороны колеса, и, хоть ламельки расположены в грязеотражающем порядке, грязь с колеса может попасть на радиатор.
    Я бы вообще колхозил принудительное охлаждение маляного кулера с термовыключателем, настроенным градусов на 105-110.
     
  21. djwolt

    djwolt Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    689
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а что термостата там нет чтоли???????????? те же траблы были с е60 замена термостата все решила:):):)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. тел909

    тел909 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    777
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    обсуждалось....рабочая тепмпература когда стрелка по центру т.е. 120 гр. и чуть правее.... в инструкции так указано
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Max D

    Max D Новичок

    В клубе с:
    12 май 2008
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    ребят, спасибо за ответы.

    однако вот сейчас читаю распечатку из акта приёмки машины в автодоме "...температура охлаждающей жидкости - 114". в смысле, я согласен, что температура у ф10 не антифриза на панели, но, однако, всё равно, 114 сцуко-высокая !
    ну и потом, если все нормуль, почему же тогда компьютер ругается на высокие обороты машины и пугает перегревом ?

    походу придется-таки с радиаторами разбираться.
    Спасибо всем еще раз. Вдруг кто еще скажет чего умное ? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не знаю, как на счет умного, но так быть точно не должно. Инструкции фигукции. Если машина пишет о перегреве, значит, дело плохо. Я такого еще ни разу не наблюдал, даже после диких прожарок. Не говоря уже про пробки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Avror

    Avror Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бывает. Начать стоит с промывки радиатора и двигателя. Первый для этого надо снимать, по-другому как следует не помоешь... Двиг помыть тоже надо, мне кажется: грязь и пыль хорошие теплоизоляторы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Только купил 528 2 литра турбо. Температура не практически не поднимается выше первого деления... Сейчас правда обкатка еще. Это нормально?
     
  27. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нормально=)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Посмотрел по скрытому меню-
    температура двигателя 90 градусов.
    Темпера ОЖ- на 2-3 градуса меньше.

    Это в пробке
     
  29. may3ep

    may3ep Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июл 2012
    Сообщения:
    1,156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня точно также, все ок :thumbup:
     
  30. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Спасибо
     

Яндекс.Метрика