1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Печка Х5 Е70

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем MaxCouper, 20 янв 2022.

  1. Patriot_123

    Patriot_123 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 сен 2007
    Сообщения:
    318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    По видео видно, что двузонный :) Мысль насчет 4хзонного интересна. Как раз сейчас в процессе дооснощения на 4х зонный, как раз и проверю, изменится что либо или нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MaxCouper

    MaxCouper Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2014
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Термостат заменил.
    Все работает как нужно, обе стороны - тепло, и в городе и по трассе.
    Еще раз спасибо.
     
    Дровосек нравится это.
  3. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Да, иногда лучше начинать с простого решения проблемы... :thumbup:
    Обычно на дизелях термостат - это расходник, требует периодической замены.
    На бензинках - гораздо рЕже, но как показывает практика - тоже бывает.

    Да, получается, можно только довольствоваться предустановленными программами.

    Ручная регулировка распределения
    потоков воздуха

    Поступающий воздух может направляться в
    салон автомобиля при помощи одной из сле‐
    дующих программ, отдельно для водителя и
    отдельно для переднего пассажира:
    ▷ Область верхней части тела.
    ▷ Область верхней части тела и простран‐
    ство для ног.
    ▷ Пространство для ног.
    ▷ Сторона водителя: дополнительно на ло‐
    бовое стекло, на боковые стекла и в про‐
    странство для ног.
    Выбор канала
    Нажмите на клавишу столько раз,
    сколько потребуется, чтобы на дис‐
    плее управления высветилась нуж‐
    ная программа.

    Климат.png

    На доресте - спектр настроек - гораздо шире, джойстиком регулирую как хочу заслонки.

    климат 2.png

    Не изменится, в мануале четко написано - нет ручной регулировки как на доресте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MaxCouper нравится это.
  4. Alsevas

    Alsevas Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2017
    Сообщения:
    804
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Все соответствует инструкции, в рестайле нет ручной регулировки, буквально только что посмотрел на двух машинах (до и рест)
    Еще одна, дорест, переоборудована с ССС на CIC, регулировки тоже нет))
    Кому интересно, можно поизучать кодировки климата, CCC и СIC.
     
    #34 Alsevas, 26 янв 2022
    Последнее редактирование: 26 янв 2022
    Дровосек нравится это.
  5. Бес

    Бес Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    13,409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Слетает приоритет....
    Зависимость не понял пока.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Nafis887

    Nafis887 Новичок

    В клубе с:
    8 фев 2022
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Ребята привет!!!! Вопрос такой, х5 е70 3 литра бензин, начало дуть с право прохладой, а слево нормально, понимаю что клапана климата, его лучше поменять в сборе на оригинал или можно ремкомплектом отделаться?
     
  7. Fefor

    Fefor Участник тусовки

    В клубе с:
    9 окт 2021
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Если не клапана то радиатор отопителя. Замена. Промывка радиатора - деньги на ветер.
    Сам через это прошёл совсем недавно. Только в моей F34 нет клапанов.
     
  8. Nafis887

    Nafis887 Новичок

    В клубе с:
    8 фев 2022
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Ну я изучив и понял что клапана, думаю нет смысла ремкомплект брать, лучше оригинал целиком поменять
     
  9. Fefor

    Fefor Участник тусовки

    В клубе с:
    9 окт 2021
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    И надёжней будет
     
  10. Nafis887

    Nafis887 Новичок

    В клубе с:
    8 фев 2022
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Заказал, оригинал 10000 ₽ стоит, китай 3700₽
     
  11. MaxCouper

    MaxCouper Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2014
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    И снова добрый вечер.
    У меня опять новости )
    Оказывается проблема не ушла.
    Опишу наблюдения. Надеюсь, направите по нужному пути.
    Итак, после замены термостата:
    - Температура антифриза почти всегда 99 градусов +/- копейки, в любых режимах движения. Только при резком ускорении может сначала упасть максимум до 90 и затем плавно ползет вверх в рабочую зону. Думаю, тут вопросов нет.
    - Климат в режиме "авто" на 22 градуса обе стороны, забор воздуха с улицы, кондей включен - при стоянке и движении до 80 км/час к печке вопросов нет, обе стороны - тепло.
    - Климат в режиме "авто" на 22 градуса обе стороны, забор воздуха с улицы, кондей включен - при движении свыше 80 км/час правая сторона начинает дуть заметно прохладным (не таким холодным, как до замены термостата, но все же прохлада). При увеличении крутилкой температуры до 28 градусов ничего не меняется. Как только скорость падает менее 80 км/час, сразу справа появляется теплый воздух.
    - Климат в режиме "авто" на 22 градуса обе стороны, кондей включен, авто стоит на паркинге или движется с любой скоростью - ЗАБОР воздуха переключаю на ВНУТРЕННЮЮ циркуляцию и моментально справа начинает дуть ледяной воздух, не прохадный, а именно холодный. Если в это время отключить компрессор кондея, то в глобальном плане ничего не меняется, НО время от времени слышны звуки каких-то регулировок под торпедо и соответственно, воздух становится то чуть теплее, то чуть холоднее. Если опять включить авто режим +кондей и пустить воздух с удицы, то через пару минут справа опять начинает дуть теплым.
    При всех условиях левая сторона всегда работает стабильно тепло.
    Сегодня полез пот капот, снял воздушный фильтр и его основание. Увидел, что заслонка, которая отсекает воздух с улицы, работает исправно (открывается и закрывается с нажатием кнопки).

    Куда копать дальше ? ))
     
  12. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Очень странно что при рециркуляции холодный воздух.
    На средних крутилках на климате точно в красных рисках климат ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. MaxCouper

    MaxCouper Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2014
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Да, в настройках обе стороны на красном.
     
  14. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Тогда надо логику проверять практикой, однозначного рецепта не будет.
    Может в торпеду лазили, фишки напутали или ещё хз что..
    Но у вас реально по описанию какая то «барабашка» сидит :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MaxCouper

    MaxCouper Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2014
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Может какая-то из заслонок вышла или выходит из строя ? Например та что под номером 4.
    Придется , наверное, снимать торпедо и смотреть их работу.

    Безымянный.jpg
     
  16. MaxCouper

    MaxCouper Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2014
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    В общем, с климатом вроде разобрался. Теперь все хорошо.
    Поехал на днях к хорошему диагносту.
    Он шнурком подключился, проверил температуру в радиаторах и работу заслонок..
    Сказал, что по температуре радиаторов все отлично, а вот при переключении на внутреннюю циркуляцию воздуха правая сторона начинает гнать воздух 18 градусов из сопел. Долго возился в программе.
    Сказал, что заслонки работали неверно, причина неизвестна. Присвоил заслонкам новые номера и сохранил. Я так понимаю,это что-то вроде адаптации.
    И вот уже второй день тестирую, работа климата в полном порядке. В любых режимах.
     
  17. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Надо было попросить обновить ПО блока климата, может прошивка кривая была.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Апну тему. Поделюсь своим траблом печки/климата Е70.
    С приходом тепла заметил что недостаточно работает кондиционер.
    На +20-+22 еще ничего, но дальше - хуже. при +28 уже невозможно ехать.
    Из нижних сопел тёплый воздух в ноги.
    Сразу залез под капот, потрогал патрубки на печку и понял, что умерли клапана печки, и ОЖ всегда гнало на печку.
    Замена решила проблему, кондей дует приятной живительной прохладой.

    Так что иногда прежде чем ехать заправлять кондей, стоит обратить внимание на эти клапана.
    Клапана поставил ZIKMAR, цена вопроса - 7000=
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Бес нравится это.

Яндекс.Метрика