1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Печка Е53

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем kulibin1, 28 ноя 2015.

  1. NoNameNN14

    NoNameNN14 Новичок

    В клубе с:
    26 окт 2022
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Татарстан респ.
    привет!

    печка дует в лоб и ноги всегда горячим...
    1. я заменил клапана печки у меня теперь их аж 3 штуки. все они исправны т.к когда я подаю 12 вольт они щелкают
    2. я прозвонил разъем на клапана печки. 2-5 3-6 все звонится.
    3. я заменил сам разъем думая что он не исправен. купил с распила.
    4. я заменил панель климата...
    5. я заменил сервопривод рециркуляции по которому была ошибка
    6. я заменил сегодня по совету мастеров еще один сервопривод который идет на задних пассажиров
    7. в целом он замечательно переключает ноги, морда, лоб, назад, все дует как надо, заслонка динамического подпора тоже двигается замечальено. все тросики на месте и исправны. все сломанное выкинул нафиг
    8. оно переключает горячий холодный когда крутишь колесо, но изменяется тепература только на морде. а ноги и лоб горячий воздух.
    9. я заменил панель климата... целиком взял с распила. с рестайла 09.2006 года. все тоже самое что и было разве что лево право перепутано на клапанах печки. я прошивать не стал. тупо провода на клапанах печки поменял местами и стало нормально.
    10. я уже скрыл всю печку и проверил механически все заслонки двигаются и исправны.
    11. приезжали диагносты которые переливали мне прошивку из старого климата в новый. ничего не поменялось.
    12. я проверил инпой все показатели датчиков температуры. и в целом состояние всех датчиков. они исправны. и присутствуют на месте. ошибок по климату в целом нет.
    13. кондер заправлен и холодит. в морду вобще легко и сразу. в лоб и ноги тоже... если его включить и выставить 14 градусов на климате то и в лоб и ноги пойдет холодный воздух. но это долбо....зм т.к. по сути борьба морозилки с духовкой.
    15. я разговаривал с кучей "мега гуру мастеров" которые много выеживаются но толку от них ноль, ну кроме того что они тешуют свое чсв при общении с тобой. при этом как специалисты они г...о)))
    16. доп помпа новая исправна и работает струйка есть...
    17. еж новый. мейли, но новый. сейчас едет еще один еж с распила. хотя все нормально обороты регулируются без проблем и глюков.
    18. мотор печки исправен и крутит отлчино. подшипники щетки коллектор новый.

    Вопрос чем вобще в е53 регулируется температура воздуха во лбу и ногах у е53? колесиком или нет? я так понимаю что нет, но чем тогда?
     

    Вложения:

    • IMG_3428.JPG
      IMG_3428.JPG
      Размер файла:
      2.9 МБ
      Просмотров:
      95
    #31 NoNameNN14, 30 окт 2022
    Последнее редактирование: 30 окт 2022
  2. BroEv

    BroEv Banned

    В клубе с:
    14 дек 2018
    Сообщения:
    1,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    А клапана печки разве нет? Должен открываться и закрываться по запрсу
     
  3. NoNameNN14

    NoNameNN14 Новичок

    В клубе с:
    26 окт 2022
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Татарстан респ.
    так написал же. заменил. разъем тоже заменил. проводку прозвонил. климат заменил. ошибок нет.
    чем вобще регулируется их открытие и закрытие климатом?
     
  4. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так на климате выставляешь же температуру необходимую и он решает куда чего открыть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Давай логически: питание на клапана пришло, они закрыты, откуда там у тебя может идти тепло? Снежинка кондея не нажата, остыло, значит работает!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    NoNameNN14 нравится это.
  6. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Панель или блок целиком? Глупый вопрос, но ничего другого в голову не приходит.
    Давай думать логически: если печка постоянно шпарит на всю катушку, то
    а) климат считает, что в салоне сильно прохладно;
    б) клапана печки постоянно открыты по какой-то причине
    в) перепутаны шланги "на клапана-печка-возвратка" после замены(ремонта) двигателя и прочего вмешательства.
    Других причин, окромя божьего провидения, я не вижу. Думаем дальше.
    По пункту а) - Большая вероятность что блок климата и температурные датчики исправны, раз диагностика их видит и они выдают адекватную информацию по температуре (Верно?) Исключаем!
    По пункту б) - Насколько я помню, нормальное положение клапанов "в покое" - открытое (но это не точно). Следовательно, на них не приходит "команда" на закрытие. Выяснять! Провода, предохранители, КЗ, "звезды так сложились" и т.д..
    Ну, а по пункту в) - визуально-мануально. Нижний - от двигателя, верхние - на печку. То есть, нижний всегда горячий. Верхние - по команде климата.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    general121 и NoNameNN14 нравится это.
  7. NoNameNN14

    NoNameNN14 Новичок

    В клубе с:
    26 окт 2022
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Татарстан респ.
    печка НЕ шпарит на всю катушку. ШАПРИТ ЖАРОМ она только в НОГИ и в ЛОБ.... в середине вполне себе прохладный воздух возможет, выставляется он крутилкой)))
    а) возможно сейчас ведь на улице уже прохладно
    б) открыты т.к. все шланги горячие. (продода, предохранители целы, кз нет).
    в) проверил вроде бы нет. не перепутано 5ый в двигатель, 6ой в салон. ну и тот спереди 7 ясно в салон .
     

    Вложения:

    • 220a46s-960.jpg
      220a46s-960.jpg
      Размер файла:
      133.1 КБ
      Просмотров:
      75
  8. NoNameNN14

    NoNameNN14 Новичок

    В клубе с:
    26 окт 2022
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Татарстан респ.
    подскажите 1 пин на клапан печки там должно быть 12 вольт?
     
  9. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Гы! На клапана приходит напряжение и они щелкают(закрываются), приходит с панели климата! Разница есть только лево и право
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #39 Романычь, 30 окт 2022
    Последнее редактирование: 30 окт 2022
    NoNameNN14 нравится это.
  10. NoNameNN14

    NoNameNN14 Новичок

    В клубе с:
    26 окт 2022
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Татарстан респ.
    Романыч, к сожалению не умею читать схемы. получается управляется минусом? 2-3 пин ? а первый всегда плюс или я не прав?
     
  11. NoNameNN14

    NoNameNN14 Новичок

    В клубе с:
    26 окт 2022
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Татарстан респ.
    https://www.drive2.ru/l/5091259/ вобщем мысли теперь только о том что в обоих панельках климата глюк.
     
  12. Ice1k

    Ice1k Абориген

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Колёсиком регулируется температура только для центральных дефлекторов. Поставишь по середине будет то же что и на климате. В красную зону , будет максимально горячо относительно того что установленно на климате. Синюю зону поставишь будет прохладным дуть. А ноги и стекло то что стоит на климате. То есть немного перемудрили.
     
    general121 и NoNameNN14 нравится это.
  13. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Запросто! У бмв просто мания "управления минусом". Остался же старый разъем? Тупо дай на клапана 12 в с массы и плюсовой клеммы под капотом и посмотри результат. Если он (результат) появится и клапана закроются, значит разбирайся с блоком климата и проводами. Если говоришь, что 12 В на разъёме присутствует, значит предохранитель в поряде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    NoNameNN14 нравится это.
  14. NoNameNN14

    NoNameNN14 Новичок

    В клубе с:
    26 окт 2022
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Татарстан респ.
    я прихожу к выводу, что жопа с микросхемой на климате. которая управляет клапанами. причем на распильном климате тоже. буду паять. спасибо.
     
  15. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если подавал напряжение на клапана по другому то ты их сжог, там стоят в параллели диоды, от самоиндукции
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. BroEv

    BroEv Banned

    В клубе с:
    14 дек 2018
    Сообщения:
    1,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Только если сильно не крутить колёсико, а если сильно, то сверху и снизу может дуть не так как на климате, чтобы скорректировать температуру в салоне.
     
  17. Bullet83

    Bullet83 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Народ, привет! ! Отметка на одометре 350 к и мотор печки начинает медленно но уверенно помирать. Знаю , что процедура по замене не простая и поэтому не хочеться поставить непонятный моторчик. Стал изучать рынок, знаю что стоит в оригинале Valio. Оригинальный бмв моторчик стоит за 20 к, код детали

    64 11 8 382 305
    На екзисте показывает аналог оригинала , а именно фирма Valeo Вентилятор салона BMW 5 (E39), X5 (E53) 2.0-4.8 09.95-10.06 цена 15 к. Но на zzap цена 7 000 р , но что странно на zzap не показывает этот валио как подходящую замену. Может кто сталкивался , подойдет ли этот мотор?
     

    Вложения:

  18. Maidrus

    Maidrus Новичок

    В клубе с:
    30 окт 2016
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    Привет. Видел люди с Али покупали, вроде дешево.
     
    #48 Maidrus, 17 мар 2023
    Последнее редактирование: 17 мар 2023
  19. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поставь б/у оригинал с разборки с японского распила за пару тысяч+пересылка в эстонию(база дром в помощь),он еще тыс 150 пробега проедет.У самого такой трудится второй год без нареканий,родной примерно как твой и отъездил.
     
    #49 mad castro, 17 мар 2023
    Последнее редактирование: 17 мар 2023
  20. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно свой снять и отремонтить за те же пару тысяч(там обычный щеточный электромотор,на драйве есть отчет по ремонту с номерами деталей(стоят они тысячи полторы(коллектор,щетки,втулки)самое трудное,снять крыльчатку без повреждений,для этого нужен съемник).работа по переборке снятого, если руки из плечей,час-полтора максимум
     
    Чёрный Самурай нравится это.
  21. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Точно так же, только отдавал в контору по ремонту стартеров/генераторов. Сделали без проблем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Bullet83

    Bullet83 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    . Спасибо за ответ. Руки из того места, но вот читал, что проблема может быть потом в балансировки. А съемник какой? Где взять?
     
  23. Bullet83

    Bullet83 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Балансировали? Не знаете.
     
  24. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Что там балансировать? Меняли медные кольца на якоре, сомневаюсь, что кто то якорь балансирует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Я снимал без съёмника. Ложишь одну крыльчатку в кипяток на какое то время(мин 5) и стягиваешь её держась за другую. Только не проворачивай, там паз есть. Снимешь, понятно станет. Потом вторую нагреешь в кипятке, но стягивай зажав освободившийся конец оси в тисы аккуратно. Суть в том, что неосторожными действиями можно сдвинуть ось внутри якоря и этим все нарушить.
    Обратно ставишь одновременно обе крыльчатки двумя руками друг другу навстречу, предварительно так же нагрев в кипятке. Делал так сколько то лет назад...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    general121 нравится это.
  26. general121

    general121 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 ноя 2013
    Сообщения:
    432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Все именно так, если не заклинены, то открыты,. шланги путают постоянно, я их уже раз 6 видел перепутанные, 2 у себя, и несколько раз у других причем путают часто у печки, но видел и воткнутые неправильно контрактные клапана с пруля. Ну и у меня было красиво сгнившая фишка что невидно но при этом машина постоянно жаловалась на дохлые клапана, нашел случайно, когда снимал оторвал провод. Насчет балансировки - глупость у меня вообще справа прилично крыльчатки не хватает - минимум одного сегмента, уже 8 лет так езжу. На максималке чутка гудит. Блок проверить очень простое, если есть полудохлый или исправный клапан, подключаешь его вместо своего, и по маленьку регулируешь температуру - клапана когда пустые злобно щелкают. Чем больше температура в салоне тем чаще будут щелкать. ИМХО, а по теме засоренный радиатор печки тоже с дает такую картину, у себя промывал 2 компонентной промывкой - результат огонь.
     
  27. general121

    general121 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 ноя 2013
    Сообщения:
    432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Датчики температуры один в блоке климата, второй в плафоне, больше по моему нет
     
  28. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На твоих крыльчатках стоят балансировочные скобки металлические тоненькие,если их не терять,то балансировать ничего не придется.Хотя тут пишут,что даже с потерянными фрагментами работает,но это думаю кому как повезет(встречал сообщения,что ставили новую хеллу и она гудела как самолет) Съемник специальный продается на али,https://m.aliexpressточкаru/item/10...ist.0.567d1d9b7tSAha&sku_id=12000027835517120 (вместо слова точка нужно точку поставить)),стоит недорого,ждать его только долго,также на ютубе есть ролик по съему крыльчаток таким съемником,его продают ребята то ли с Тюмени,то ли еще откуда то с севера,стоил у них 1500 рублей,но у них в отличие от китайского в комплект еще входит набор втулок металлических,чтоб удобней снимать)
    Но можно и без него,только осторожно.Себе купил съемник с али,но там болты надо менять,они очень длинные и под шестигранник внутренний,надо брать покороче и под обычный гаечный ключ(места там мало)
     
    #58 mad castro, 20 мар 2023
    Последнее редактирование: 20 мар 2023

Яндекс.Метрика