Парашюты для беспилотных городских/пригородных летающих такси

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем KALIBAN, 12 янв 2020.

  1. KALIBAN

    KALIBAN Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июл 2017
    Сообщения:
    842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    Прочитал тут новость сегодня проходную. Очередной проект беспилотного такси. На этот раз Убер и Хёндай http://4pda.ru/2020/01/12/366302/

    Не новость... рано или поздно, а точнее уже в этом десятилетии видимо, доживем мы до таксей.
    Вопрос из любопытства энтузиастам и авиапрофи. В свое время мелькнула мысль, как было бы хорошо помочь людям которые разбиваются в авиа, ж.д. катастрофах, ну чисто спонтанная, никакой конкретики. И как идея для бизнеса. Кто-то в конце концов сделает сие, наверное. У нас есть неплохие прибыльные предприятия в РФ по производству парашютов, немного но есть, Ивановский завод...еще какие-то.

    Для самолетов как вариант, спецпарашюты какие то, для ж.д. ну скажем, какая сверхкрепкая сферическая конструкция, в которую можно забраться, и во время крушения хотя бы не получить сильные травмы (чисто умозрительная мысль)... ну и т.д. Для малой авиации на сегодня есть парашюты. Для крупных гражданских самолетов нет смысла... высокие скорости, большие высоты, отсутствие опыта пассажиров, психологический фактор и др.

    И читаем выдержку из новости про Уберовское такси "Для экстренных случаев разрабатывается система парашютов". Опа, пошла мысль в дело ) Ну логично, что для новой определенной логистической отрасли будет формироваться сопутствующая инфраструктура. Так глядишь кто-нибудь и до гражданских лайнеров доберется.
     
  2. Профессор(РПД)

    Профессор(РПД) Старожил

    Регистрация:
    6 окт 2011
    Сообщения:
    6,235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ерунда это всё. Офуительные истории.
    1. Очень дорого
    2. Малошумным не будет, винты шумят.
    3. Ненадёжно и опасно
    4. На малой высоте парашюты бесполезны.
     
  3. LanderAJ

    LanderAJ Живу я здесь

    Регистрация:
    29 апр 2016
    Сообщения:
    11,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Быстронадувающийся шар по типу подушки в авто.
    Для малой высоты вполне себе решение.
     
  4. KALIBAN

    KALIBAN Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июл 2017
    Сообщения:
    842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    Про беспилотники? Поживем, увидим. Братья Райт как и многие изобретатели в глазах народа были придурками )
    Значит вместо парашюта что-то другое... жизнь не стоит
     
  5. Профессор(РПД)

    Профессор(РПД) Старожил

    Регистрация:
    6 окт 2011
    Сообщения:
    6,235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В глазах народа может быть. ;)
     
  6. su27

    su27 Завсегдатай

    Регистрация:
    5 апр 2014
    Сообщения:
    1,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саудовская Аравия
    Водит:
    совсем не бесполезны.
    я работал начальником летно-испытательного комплекса. как раз тематика была парашюты для самолетов и сами самолеты. Многие до сих скептически относятся, но поверьте, что даже на малой высоте парашют сработает как тормозной, а воткнуться куда то на меньшей скорости гораздо веселее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    FeNcY нравится это.
  7. Профессор(РПД)

    Профессор(РПД) Старожил

    Регистрация:
    6 окт 2011
    Сообщения:
    6,235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У нас на д МКАДом и вокруг свободный эшелон 150м. Скорости у летающих тут аппаратов редко больше 200км/ч. Беспилотники типа квадрокоптеров сильно медленнее. И со 150м какой парашют успеет сработать и раскрыться при скорости 150км/ч? У меня папа был начальником ПДС ПСС много лет, потом в центре переподготовки лётного состава преподавателем по этой же теме. МС СССР он был по парашютному. Я сам прыгал с ним, варианты использованич парашютов изучал тогда.
    Сейчас много знакомых у меня с малой авиации (делаю им кое-что иногда). Среди них бывшие военные лётчики и лётчики испытатели. Разговаривал с ними на эту же тему, у них такое же мнение. На 150м даже крякнуть не успеешь, не то что парашют раскрыть. Вот если 500м высота, тогда есть смысл, успеет раскрыться и погасить скорость.
     
  8. LanderAJ

    LanderAJ Живу я здесь

    Регистрация:
    29 апр 2016
    Сообщения:
    11,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы пытаетесь натянуть старые решения на новые технологии.
    Парашют с 60 метров это самоуспокоения.
    Скорее это будет моментально раскрывающийся пузырь.

    ЗЫ: может запатентовать пока не поздно... :confused::shock:
     
  9. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    30,595
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Профессор(РПД)

    Профессор(РПД) Старожил

    Регистрация:
    6 окт 2011
    Сообщения:
    6,235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какой пузырь?:facepalm:
    Пузырь не тормозит так как купол! Аэродинамику слегка подучите. Длина строп то какая? Какую скорость считаете безопасной для приземления? Какую перегрузку в момент раскрытия считаете безопасной для пилота и пассажира?
     
  11. Профессор(РПД)

    Профессор(РПД) Старожил

    Регистрация:
    6 окт 2011
    Сообщения:
    6,235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну я тоже прыгал с Ан-2 со стягиванием чехла на д-1-5у. В этом видео высота метров 300 на вид. Пилот газ не сбрасывает что бы скорость держалась. Скорость здесь примерно 200.
    Минимальная высота десантирования в военное время 100м, при этом скорость самолёта около 400 должна быть, со стягиванием чехла, естественно. Но это совсем другие условия.
     
  12. LanderAJ

    LanderAJ Живу я здесь

    Регистрация:
    29 апр 2016
    Сообщения:
    11,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Высота воздушного такси не позволит раскрыть купол, никакой купол. Вопрос именно во времени падения.
    Поэтому надо искать принципиально другое решение. Один из вариантов подушка с пиропатроном.

    ЗЫ Я тоже могу использовать смайл РукаЛицо. Не уверен, что это поспособствует дискуссии.
     
  13. su27

    su27 Завсегдатай

    Регистрация:
    5 апр 2014
    Сообщения:
    1,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саудовская Аравия
    Водит:
    тогда пусть вспомнят катапульты, даже не современные класса ноль на ноль, а старые ВС-1БРИ, что были на Л-39, и пусть вспомнят какой у нее класс.
    Я ж говорю, у меня не домыслы, а реальные испытания. Я все это видел своими глазами как это работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    FeNcY нравится это.
  14. Профессор(РПД)

    Профессор(РПД) Старожил

    Регистрация:
    6 окт 2011
    Сообщения:
    6,235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Катапульты в воздушное такси? Ценник этой катапульты выше цены самого такси будет. И что бы живым остаться при срабатывании нужно выпрямить и напрячь спину хотя бы. Потом возникает вопрос площадки приземления. В городе на дома и провода не каждый профессиональный парашютист сможет сесть. Вес такси от катапульты оч сильно вырастет. Почему у вертолётов нет катапульты практически у всех?
     
  15. Профессор(РПД)

    Профессор(РПД) Старожил

    Регистрация:
    6 окт 2011
    Сообщения:
    6,235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всё придумано до нас. Изучайте матчасть.
     
  16. Профессор(РПД)

    Профессор(РПД) Старожил

    Регистрация:
    6 окт 2011
    Сообщения:
    6,235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это мы ещё террористическую возможность использования такого воздушного такси не рассматриваем. :hi:
    Под Казанским вокзалом сколько лет подземный переход закрыт? Почему не скажете?
     
  17. KALIBAN

    KALIBAN Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июл 2017
    Сообщения:
    842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    В спорах рождается истина )
     
  18. tim27

    tim27 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У Су-26(31) катапульта спасает с практически с нулевой высоты. Примеры есть) Работает следующим образом - купол встроен в заголовник кресла. При возникновении необходимости, дергаем красную ручку. Срабатывает пиропатрон, который раскрывает ножи на на заголовнике, которые разбивают фонарь. Другие ножи в этот же момент перерезают привязную, которой летчик крепится к своему креслу))) Далее под действием пиропатрона и газов выходит парашют, который наполняется остатками газов и вытягивает привязанного летчика. На себе не проверял, но система рабочая, людей спасала. знаю это
     
    FeNcY нравится это.
  19. KALIBAN

    KALIBAN Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июл 2017
    Сообщения:
    842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    FeNcY нравится это.
  20. dainese

    dainese Завсегдатай

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Или на МКАДе в левом ряду будут приземляться, причем сначала кресло в крышу прилетит, потом парашютист под колеса, потом сам парашют намотается. Примерно 1000 дтп в день в Москве, надеюсь летающее такси не будут вершиной хайтека в будущем, следовательно катапульты и парашюты уже будут у других участников движения. А если в летающем такси и в другом летающем авто 2-3 пассажира. Нас ждёт катапультно парашютное безумие!
     

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
      Яндекс.Метрика