Параметры дисков на F20

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем flambee, 5 мар 2012.

  1. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    Регистрация:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    2,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Нет не "встанут", под ширину J8 надо что то ет52-53. Как минимум на 15 мм. будут выступать наружу, он вам надо такой колхоз разводить?
     
    hostage54 нравится это.
  2. hostage54

    hostage54 Новичок

    Регистрация:
    20 июл 2012
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Нет, такого джипа мне не надо. Спасибо.
     
    #962 hostage54, 26 май 2018
    Последнее редактирование: 27 май 2018
  3. Matrix1056

    Matrix1056 Новичок

    Регистрация:
    27 окт 2015
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Доброго времени суток!
    Прошу помощи. Влезут ли такие диски и будут ли они выпирать R18 перед 8j вылет 32 зад 9j вылет 37?
    Спасибо.
     
  4. Алексей@Sti

    Алексей@Sti Новичок

    Регистрация:
    3 апр 2019
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да будут !) я себе такие поставил. Смотрится конечно бомба, но машина будет грязная ! Фото прилагаю
     

    Вложения:

    Dimagio M-хлопец нравится это.
  5. Алексей@Sti

    Алексей@Sti Новичок

    Регистрация:
    3 апр 2019
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня тоже вопрос ! встанут ли диски с такими параметрами ? если да с какой резиной?
    8x18 ET 47 и 8,5x18 ET50
     
  6. Matrix1056

    Matrix1056 Новичок

    Регистрация:
    27 окт 2015
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а какая у тебя модель дисков?
     
  7. Алексей@Sti

    Алексей@Sti Новичок

    Регистрация:
    3 апр 2019
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    193 стиль
     
  8. Алексей@Sti

    Алексей@Sti Новичок

    Регистрация:
    3 апр 2019
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
     

    Вложения:

  9. Matrix1056

    Matrix1056 Новичок

    Регистрация:
    27 окт 2015
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А если взять одноширы и зад также будет R18 8J ET32, тоже вылезать из под арки будет?
     
  10. Алексей@Sti

    Алексей@Sti Новичок

    Регистрация:
    3 апр 2019
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Конечно
     
  11. Matrix1056

    Matrix1056 Новичок

    Регистрация:
    27 окт 2015
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Очень благодарен за помощь))
    Вот шинный калькулятор говорит, что если будет стоять 8J ET32 вылет от стока (R17 7J ET40) будет - 21 мм, а 9J ET37 - 28 мм. 7 мм по сути ничего и не изменит?
     
  12. Алексей@Sti

    Алексей@Sti Новичок

    Регистрация:
    3 апр 2019
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Особо не могу точно сказать ! Просто отвечаю по своему опыту !)
     
  13. Копейковод

    Копейковод Абориген

    Регистрация:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    2,079
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот шинный калькулятор говорит, что если будет стоять 8J ET32 вылет от стока (R17 7J ET40) будет...



    Это где ты такой сток нашел?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. kavar-505

    kavar-505 Новичок

    Регистрация:
    11 янв 2019
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    заказывал диски на f20 следующих параметров
    Перед r18/8 ET45
    Зад r18/8,5 ET 52

    вылеты стоковые, а ширина на 0,5 дюйма больше перед и зад.
    Встали хорошо, но казалось, что можно добавить проставочки по 5 мм

    После поставил пружины с занижением
    перед -2,5 см
    зад - 3 см

    И колеса заметно ушли вглубь арок. Стал подбирать проставки пошире и вот тут появилась проблема. на БМВ не найдешь проставки 10мм. Есть либо 5 мм либо 12,4 мм и вторые было страшновато брать.

    Недавно наткнулся на фото машины со здоровыми дисками 19 дюймов, шириной 8,5 в круг вылет ЕТ 30 в круг.
    На фото видно, что переднее колесо стоит прям хорошо (но непонятно на каком занижении)
    А вот заднее колесо торчит примерно на 5-7 мм.

    Волей случая мне прийдется заказывать новый комплект колес, так вот я планирую вылет уменьшить на 12мм перед и зад.

    Получится
    Перед r18/8 ET 33
    Зад r18/8,5 ET 40


    Надеюсь при моем небольшом занижении будет здоровый компромис между правильным фитментом и комфортом. Конечно мое занижение не про фитмент, тут нужно на 5-6 см ронять, но для этого нужны винты, а на это я не готов).

    Когда все сделаю постараюсь поделиться результатом и наблюдениями.

    До занижения первое фото.
    После занижения второе фото
     

    Вложения:

    #974 kavar-505, 2 окт 2019
    Последнее редактирование: 2 окт 2019
  15. apollon900

    apollon900 Участник тусовки

    Регистрация:
    1 окт 2013
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Очень интересный опыт! У меня M140iX шины PSS 225/40 18 перед и 245/35 18 зад. пробег 10-15 т.км. На торможении как со стоковыми так и с 370 тормозными дисками очень быстро срабатывает ABS. И при разгоне иногда начинает буксовать, и это на стоке.... с чипом будет скользко всегда.... Видимо шины устали, хотя выглядят почти как новые.
    Вопрос: Как думаете, влезут ли в арки 245/40 18 (8") спереди и 265/35 18 (8,5) сзади? с каким ETT? С дропом 15мм. Или хотя бы 235/40 18 и 255/35 18 на сток колесах с дропом -15мм? Как думаете не будет ни где задевать? Управление хуже не будет? Вы с таким выносом чувствовали разницу в управлении? Размер шин стоковый у Вас был?
     
  16. kavar-505

    kavar-505 Новичок

    Регистрация:
    11 янв 2019
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не буду строить из себя эксперта по дискам и покрышкам, но позволю себе поделиться личными наблюдениями и рассуждениями.

    1. Начнем с того что мне не знакомо срабатывание ABS на сухом асфальте на стоковой резине 245/35 r18. По простой причине у меня 118i с 3-мя цилиндрами))

    2. Мои диски немного шире (на 0,5 дюйма) чем стоковые диски R18. И при этом резина стокового размера встала довольно ровно (я говорю про боковину). То есть боковина стоит вертикально (не заваливается как в стенс тачках и не разваливается как на беспонтовых тачках )
    Вывод: лично я не стал бы ставить более широкую резину на стоковые диски.

    3.
    Мне где-то попадался опыт установки на БМВ первой серии дисков шириной 9 дюймов. И я уверен это имеет смысл при таком мощном моторе.

    4. Вопрос про нехватку держака хотел бы обсудить подробнее. В Вашем сообщении (кстати уверен, что ко мне точно можно обращаться на ТЫ, мы же в интернете...) не нашел названия резины. Не вся летняя резина одинаковая, даже у одного производителя разные модели очень по разному себя ведут. Даже год выпуска резины имеет значение. Чем старше резина (даже если на ней не ездили) тем она хуже. (простите если пищу очевидные вещи).
    Вывод: напишите что у вас за резина, посмотрите на износ резины ( на бмв внутренняя часть протектора как спереди так и сзади изнашивается на много быстрее чем внешняя, так что проверять надо либо из под машины либо посмотреть сзади из под бампера или на передних колесах при полном повороте руля. Если резина дошла до индикатора, то она уже мертвая. Ездить конечно можно, но ждать от нее цекости не стоит.
    На лето предлагаю посмотреть резину для динамичной езды (тут у всех свои предпочтения и финансовые возможности). Но уверяю при установке вот этой резины, про ABS забудете.
    https://www.yokohama.ru/shop/advan-neova-ad08r
    (правда только после прогрева и по пыли на ней не советую гонять)

    4.
    Так как у меня самая слабая версия БМВ 1-й серии, но при этом мною любимая, я даже подумываю поставить летнюю резину более узкую но с более высоким профилем
    Например: 215/45 R18 перед и 234/40 R18 зад.

    5. Вылет диска. По сути вылет диска формирует ширину колеи автомобиля. А от ширины колеи зависит управляемость и баланс. Если мы увеличиваем ширину колеи перед и зад на одинаковую величину (например 15мм) то у нас просто чуточку увеличивается держак в повороте, самую чуточку ухудшается отклик на руль (и скорее изменения будут малозаметны. А вот если мы увеличим переднюю ось, а заднюю оставим без изменения то получаем чуть более избыточную поворачиваемость (степень изменений сильно зависит от всего сетапа подвески). в каких-то случаях изменения будут совсем минимальны, в каких-то гораздо заметнее. И то же самое наоборот, увеличение колеи сзади при неизменной колее спереди усилит недостаточную поворачиваемость.

    6. по поводу дропа. 15 мм это совсем маленькое занижение (даже непонятно каким образом это сделано). Когда я заморочился занижением я нашел два варианта
    Пружины Eibach -2,5 перед -3 зад Поставил эти
    Пружины H&R -3,5 перед -3,5 зад Ссыканул ставить эти и пожалел
    Так вот оба этих занижение оставляют очень много места между резиной и аркой.
    Но тем не менее не могу точно сказать про чирканье.
    Единственный вариант это дождаться моих новых колес и следующей весны и просто померить все на моей машине. Точнее прикинуть по внешнему виду )) кстати чем больше занижение тем уже встают колеса в арке (снова прошу прощения за очевидные вещи)
    Переобуваюсь я довольно рано (примерно конец марта - начало апреля)
     
  17. apollon900

    apollon900 Участник тусовки

    Регистрация:
    1 окт 2013
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо за столь развернутый ответ. У тебя стоковая резина 245/35 на 18 и спереди и сзади? Да, конечно на 118 гораздо сложнее найти предел резины. Я бы, наверное, тоже поставил бы тоньше. Как минимум, меньше чувствовалось бы колейность. Проблема в том, что на чипе машина будет ехать около 3,5 секунды до сотни. При 445 л.с. При этом она достаточно тяжелая - около 1640 кг. Машина очень динамичкая, провоцирует, ну собственно, для этого я её и брал. Регулярные сильные торможения со 150-200 приводит к достаточно ранний работе ABS. К тому же у меня тормоза performance спереди 270 четыре поршня , сзади 245. Резина Michelin Super Sport 225 перед 245 зад 18". Резине год, пробег 10-15тр. Износ практически не заметен. На обычной машине их предел найти сложно. Хотя мне и кажется что они испортились, задубели что ли. У М2 в стоке с меньшей мощностью, чем будет у меня с чипом, спереди стоит резина 245 сзади 265. У М2 более широкие арки. И колёса большего диаметра на 1". После Audi TT, тоже на чипе, с хорошими доработанными тормозами и доработанной подвеской, управляется и тормозит m140 как джип. Двигатель и коробка очень хорошая, но ходовую надо делать. m подвеска уже занижена на 10мм, эйбах делают пружины с занижением перед-зад 15мм. Больше сделать занижение не могу, не заеду к себе в подземный паркинг. Да и боюсь всех полицейских начну днищем собирать. Если бы не это, поставил бы себе винты KW. Но у них минимальная занижение 30 мм. Интересно будет узнать как встанут твои новые колёса. У некоторых товарищей, которые ставили колёса от f30, которые на один дюйм выше и тоже с большим выносом передние шины задевали внешним краем за подкрылок.
     
  18. kavar-505

    kavar-505 Новичок

    Регистрация:
    11 янв 2019
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Посмотри год выпуска резины. И да, такую резину нельзя хранить на балконе зимой (хотя наверно ты так и не делаешь).
    По правде у меня есть опыт эксплуатации только одного мощного и тяжелого автомобиля. Celica GT-Four st205, конечно у нее всего 255 сил, но вес сравним, а на торможении значение имеет масса и скорость, ну при торможении со с160-180 я не испытывал проблем с ABS даже на гоночном треке. На Ханкуке RS-2.
    Мишлен Пилот Спорт очень авторитетная резина. Проблема может быть только в возрасте.

    При твоем желании чипануть, я бы не уменьшал колею, потеряешь устойчивость в повороте. Реакции на колею при этом не сильно поменяются. Конечно у М2 совсем другой кузов. нельзя их сравнивать.
    Вот ссылка на человека который поставил одинаковые колеса вкург на копейку
    8,5J ET30 r19 с резиной 235/35 r19 и сильным занижением. и там много фоток. На мой взгляд задние колеса уже за гранью. Но передние стоят хорошо. И в целом из этого можно сделать вывод что 8,5 для морды с шириной 235 это вполне норм. А вот сзади нужно делать иной вылет и наверно делать 9 дюймов с шириной 255. Но опять же тогда нужно и на высоту профиля посмотреть. Это попробуй сделать в шинном калькуляторе. там увеличение будет порядка 5-6 мм наверно.
    https://www.drive2.ru/r/bmw/1_series/517476077715587498/

    Вообще тема очень интересная (так как делает машину сильно симпатичнее) Но очень темная, так как очень мало материала.
     
  19. kavar-505

    kavar-505 Новичок

    Регистрация:
    11 янв 2019
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как и обещал, продолжаю делиться личным опытом по подбору дисков.

    Напомню. Зимой я ездил на кованных дисках Slik в почти стоковых параметрах:
    Перед r18/8 ET45
    Зад r18/8,5 ET52
    Жирным выделил отличный от стока параметр. Этот параметр визуально не заметен относительно стоковых дисков. Диски немного утоплены в арках как и стоковые диски. Мне это не нравится.

    Резина стояла 235/40 r18 на всех колесах Мишлен Пилот Альпин 4 (кстати идеальная резина для прошедшей зимы)
    Мне очень понравилось как резина в этом размере стоит на задних дисках шириной 8,5. Боковины слегка завалены домиком.

    На днях поставил летний комплект дисков. Это те же Slik, та же модель, но иной цвет и главное влет
    Перед r18/8 ET33
    Зад r18/8,5 ET40
    Жирным
    выделил отличные от стока параметры. Диски встали идеально. Ни где не задевает (даже с учетом заниженных пружин)

    Резина (к моему сожалению) в стоковых размерах для 18-х дисков.
    Перед 225/40
    Зад 245/35

    Но следующий комплект на лето я однозначно возьму вот такой:
    Перед 215/45
    Зад 234/40
    И вот тогда внешний вид будет завершен))
    И несколько фотографий.

    IMG_9966.JPG IMG_9962.JPG
     
  20. kavar-505

    kavar-505 Новичок

    Регистрация:
    11 янв 2019
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И еще два кадра
    Надеюсь кому-то данный опыт пригодится )
     

    Вложения:

    • IMG_9965.JPG
      IMG_9965.JPG
      Размер файла:
      2.1 МБ
      Просмотров:
      41
    • IMG_9963.JPG
      IMG_9963.JPG
      Размер файла:
      2 МБ
      Просмотров:
      39
  21. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Абориген

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    3,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подниму тему.
    Оперативно подбираю себе летний комплект дисков с резиной не-ранфлет на bmw 140i xdrive 2019 рестайлинг.
    Перечитал тему, но толком так и не понял какой нужно заказать типоразмер, чтобы смотрелось не убого и в то же время не было проблем с работой вспомогательных систем автомобиля. На моём авто установлен заводской М пакет.

    Прошу совета какие параметры разношироких дисков годятся ?

    и ещё, правильно ли я понимаю, что диски от 2 серии ф22 по всем типоразмерам такие же как на 1 серию ф20.

    всем большое спасибо за ответы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. kavar-505

    kavar-505 Новичок

    Регистрация:
    11 янв 2019
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На днях поставил летний комплект дисков. Это те же Slik, та же модель, но иной цвет и главное влет
    Перед r18/8 ET33
    Зад r18/8,5 ET40
    Жирным выделил отличные от стока параметры. Диски встали идеально. Ни где не задевает (даже с учетом заниженных пружин)
     

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
      Яндекс.Метрика