1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Pagani Huayra BC — 730 л.с. / 1220 кг / $2,5 млн.

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Nowack, 11 мар 2016.

  1. Alex///Mbumer

    Alex///Mbumer Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2015
    Сообщения:
    691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Все правильно,только пагани всегда была пиком автомобильного искусства, и соперничать на ней верх легкомыслия.
     
  2. Ambrosov

    Ambrosov Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2010
    Сообщения:
    1,567
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Пагани.

    Юр, чем не нравится то?)
     
  3. алмата

    алмата Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  4. Alex_070

    Alex_070 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2015
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Весь тираж уже давно распродан:hi: Один из самых гармоничных суперкаров без крыши, что доводилось видеть.:thumbup:
     
  5. алмата

    алмата Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в интернете и не такое напишут
     
  6. Alex_070

    Alex_070 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2015
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Зная как разлетаются лимитки той же zonda и huayra, не удивлюсь, если инфа реальная.
    Да и широн не корректно с пагани сравнивать...
     
  7. алмата

    алмата Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я говорю только контексте цены.

    а так конечно, Широн - это уровень недостижимый для пагани
     
  8. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я бы отдал за Пагани столько денег, чтобы хоть чуточку отличаться от арабов)) Широн, это 911 для богатых. Надо покупать, чтобы был гипер кар " на каждый день". Он стабильный, быстрый, здоровый, комфортный и скучный.
     
    Пахлава и Alex_070 нравится это.
  9. Alex_070

    Alex_070 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2015
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Имхо, Пагани- это уровень как раз-таки не досягаемый для Бугатти т.к., машина была создана не для показателей возможностей концерна (хотя слепить вместе 2v8 4 литровых ума сильно много не надо, ну как пример) и монетизации (хотя по их заверениям вейрон продавали чуть ли не в минус) мегакоропорацией ВАГ, а всего-навсего группой энтузиастов, при этом уровень показателей, качество исполнения, внимания к деталям просто феноменальный.
     
    upchk и Пахлава нравится это.
  10. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "Слепить" два в8, надуть и наладить безпроблемную работу очень и очень не просто...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Пахлава

    Пахлава Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    с возможностями, опытом, деньгами ВАГа - не так уж и сложно. Особенно с учетом его стоимости. 2017 год на дворе.... Принципиально ничего нового с момента Веерона - за это время вон даже Илон Маск ракеты научился запускать...А тут практически тот же мотор,что и в Веероне, засунули, да коробку посвежее...Ну и нарисовали гипертрофированную версию Веерона.
    Так что - да, лучше Пагани (или La Ferrari, или P1, или Regera). У того есть харизма, дух. Пусть и поменьше эвридэйности.
     
    Anton135 и Alex_070 нравится это.
  12. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Слепить несложно, а наладить - работать надо.
    В реальности: проект мотора -> расчёт -> симуляция -> отливка -> настройка и отладка -> производство
    Настройка машины:
    наименование функций -> проекты блоков управления с нужным набором функций -> производство -> наладка.
    Всё, будучи VW ты можешь планету перевернуть. А будучи "с гулькин нос" - ты ограничен теми блоками управления, которые производит Bosch Motorsport или более серийными вариантами.

    Ты знаешь, на Широне не гонял, но судя по отзывам из первых уст, вейрон весьма фановая тачка, если на ней ехать 200+ по пересечёнке. И Гордон Мюррей тоже был в восторге от настройки машины и забрал свои слова обратно, что тачка говно и любой дурак 1000 лс может влепить.

    ЗЫ: Пагани как изысканные часы от тайваньского дизайнера итальянского производства. Шикарное исполнение, классный подход, но в адекватном состоянии сложно купить))
     
    #42 k-works, 16 фев 2017
    Последнее редактирование: 16 фев 2017
    nRg нравится это.
  13. Фанатеющий

    Фанатеющий Завсегдатай

    В клубе с:
    10 май 2009
    Сообщения:
    726
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    ЩИТООООО!?!?!
    И вот это я читаю в разделе, где люди трепетно относятся к элитарной автомобильной технике? Да вашуж машу...
    Вейрон в среднем отдается концерном за 20-30 процентов своей СЕБЕСТОИМОСТИ!!! В каком же месте это похоже на корч с двумя слепленными v8, на которые "много ума не надо" (с)?
    Они недополучают с каждого вейрона больше 6ти мио баксов. Сколько недополучает Сеньор Пагани с каждой проданной зонды? Ответ - получает столько сверху, что внукам внуков, хватит жить и не работать! Разница есть?
     
    ХАЙДЭР нравится это.
  14. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Узбагойся, твоя инфа из 2005 уже не актуальна.
    Вейрон уже давно окупился. И деньги, брошенные на ветер, влияют только на девочек в ресторане.
    Вон, АвтоВАЗ, убытки 70 и 25 млрд за последние 2 года, а ты про Вейрон... Вот где тачки реальные, ПОСАНЫ ОТДАЮТ В УБЫТОК ЖИ!!!
     
    Vatman, Protector66, nRg и ещё 1-му нравится это.
  15. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Останемся при своих мнениях. Фольц не фольц, а проект сложный технически. Может избыточный, может вульгарный, может ещё какой то не такой, но то что сложный, точно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    gtrman и nRg нравится это.
  16. Alex_070

    Alex_070 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2015
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Кто сказал слово корч? С таким инженерным, денежным, тестовым и ещё каким угодно потенциалом, согласитесь, скрестить 2 мотора в один, устанавливающийся моделей этак на 5 по меньшей мере, изъезженный вдоль и поперек и успешно себя зарекомендовавший, с огромным временем на создание машины, которое им было дано на разработку кузова, подвески и тд, однозначно представляет собой не такой большой труд, как работа по созданию такого инженерного чуда, как автомобили, которые производит Горацио Пагани.
    Я ни в коем случае не умоляю заслуг создателей вейрона и широна- да молодцы, но эта машина по большей степени показатель статуса владельца, а не уровня его "трепетного отношения к автомобильной технике". Эти машины вообще из разных миров, сравнивать их исходя из равной стоимости считаю некорректным. Иными словами лично у меня широн не вызывает особых эмоций в отличие от Пагани или ЛаФеррари, например.
    И откуда такая уверенность у вас насчет прибыльности того и другого автомобиля? Видели баланс перед собой? Руководите отделом продаж той и другой модели? Это - рынок. Если вы говорите что вейрон стоит всего 20%, почему его было просто не дарить? Какое логическое обоснование продавать его в 5 раз дешевле затрат, объясните?
     
  17. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    алмата красиво взбодрил ветку :thumbup:
     
    #47 Flying Dutch, 16 фев 2017
    Последнее редактирование: 16 фев 2017
  18. алмата

    алмата Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это не я...... это Миста Пагани
     
    k-works нравится это.
  19. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской


    Не скромничай.
    Спилить крышу у не слишком мощного авто - особого инжиниринга не надо.
    Вот на открытом Широне с его могучим мотором реально придется весь потенциал VW Group использовать.
     
  20. алмата

    алмата Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    если будешь брать Хуайру (купэ, не родстер), имей ввиду, что дверь нужно закрывать плавно, иначе она может не попасть в проем или не защелкнется замок двери. Всех владельцев об этом предупреждают. Но как говорят заводчане, сейчас инженеры Пагани усиленно работают над этим, когда тачка уже четыре года в производстве)))

    Широн сделал гений дизайна, Хуайру - дизайнер, считающий себя гением

    Беру свои слова назад и приношу извинения - Селипанов должен создать академию автодизайна, в которой всем остальным нужно пройти пятилетнее обучение.
     
    #50 алмата, 16 фев 2017
    Последнее редактирование: 16 фев 2017
    sugar daddy и Flying Dutch нравится это.
  21. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    +1
    Корейцы знали кого нанимать. А Пагани пусть и дальше гордо "творит" в своем гараже.
     
  22. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ...маркетинга.

    О чём вообще ты?
    Тачки типа Пагани, Порше, Кёнигзегга все хороши своим строгим субъективным виденьем автомобиля.
    А бугатти - W140 cреди суперкаров - ничего нового в дизайне, сплошные заимствования из прошлого, зато совершенные ходовые качества для тех, кому за 60.
     
  23. алмата

    алмата Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А Вы, простите, Широн в натуре видел?

    Я сам всегда презирал Бугатти и, как многие, называл его Ведроном и вагом для богатых лохов. Но Широн перевернул мое понимание о том, что такое суперкар. КАЖДАЯ деталь проработана и продумана не с тем, чтобы блестнуть перед табором, как это у Пагани, и не с тем, чтобы пустить пыль в глаза уважаемым петролхедам в разгоне 0-400, как у Кенигсега.
    И мне, убежденному почитателю Феррари и Порше, стало насрать, какие у них совершенные ходовые качества для тех, кому нет 60. Широн лучший навсегда!)))
     
  24. алмата

    алмата Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    streetlegal и k-works нравится это.
  25. Вадим85

    Вадим85 Старожил

    В клубе с:
    29 апр 2008
    Сообщения:
    4,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    погани реал ущербные телеги по внешке с момента создания. для гамильтонов. которым либо на мерсе надо ещдить либо все остальное уже есть
     
  26. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Пагани недавно и первый каунтач себе купил. Извини, если новостей не пишут.
    Широн не видел, сорри. Меня вряд ли перевернёт, я понимаю философию этой машины и подход. О вейроне из первых рук наслышен от друга-владельца :Р
     
    Пахлава нравится это.
  27. Вадим85

    Вадим85 Старожил

    В клубе с:
    29 апр 2008
    Сообщения:
    4,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    паганини не дурак был хорошие барабаны делал. почему не чипуют вейрон кст?
     
  28. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Man-sorry делала чот. А зачем? На заводе можешь дозаказать тюняч от витесс. Машины и так периодически рыгают коробками на стоке, но это не афишируется.
     
    Пахлава нравится это.
  29. Вадим85

    Вадим85 Старожил

    В клубе с:
    29 апр 2008
    Сообщения:
    4,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    чипануть должно быть мочь, хотя бы на бумаге.
     
  30. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    не знаю, но Мэнсорри точно знают, где это будет востребовано
    http://che.rus4all.ru/news/20140407/725062733.html
     
    Пахлава нравится это.

Яндекс.Метрика