1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Падает уровень антифриза

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем VintFR, 29 июл 2006.

  1. nightracer

    nightracer Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    И есче, из выше выложенной фотки видно, что в цилиндре в который попадала ОЖ меньше нагара (его походу вымыло). Выкрути свечи и посмотри на их состояние, одиноко во ли они визуально выглядят.
     
  2. Mister-X

    Mister-X Абориген

    В клубе с:
    2 сен 2005
    Сообщения:
    2,640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мне тут мысля пришла...ты воду льешь в систему охлаждения?...если да - то оч здря...как раз вода легко может выкипеть ...температура работы М50 может легко зашкаливать за 110ть градусоФ...а при такой(40) температуре воздуха полюбому рабочая температура выше...вот твоя водичка и выкипает поманеньку...вот такой мысль..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. r4-shurik

    r4-shurik Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2003
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    2Mister-X При рабочей системе охлаждения температура охлаждающей жидкости будет 90 градусов. Так как давление в охлаждущей системе больше атмосферного, то даже при 110 градусах выкипать ничего не будет.

    2VintFR Скорее всего есть место утечки ОЖ, возможно что уходит она только при работе двигателя. Дырка не имеет тенденции затягиваться, значит скоро будет течь сильнее и обнаружить ее будет легче
     
  4. 528BLACK

    528BLACK Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сегодня вечером буду проверять все патрубки,только бы не трещина в башке,буду молиться,может хоть в этом повезёт!!!
     
  5. nightracer

    nightracer Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    А по поводу того что водичка может выкипать тоже мысль. Попробуй залить кончентрата к твоей водичке и посмотри что будет. У меня товарищ постояно вводы даливал в аудик турбированнный летом жару. так как выкипала, а полностью залить нормальной ОЖ ему было лениво.
     
  6. RUKA

    RUKA Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июл 2006
    Сообщения:
    47
    покажет ли замер компресии что есть трещина в ГБЦ или прокладке ГБЦ ??
     
  7. VintFR

    VintFR Завсегдатай

    В клубе с:
    21 май 2006
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Так блин сколько говорить ОЖ УХОДИТ ТОЛЬКО В ЖАРУ НА НЕРАБОТАЮЩЕЙ МАШИНЕ , когда езжу постоянно всё ОК.

    PS: Лучший совет: :) ЕЗДИ НЕ ПЕРЕСТАВАЯ :) и будет тебе счастье :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. lenechka

    lenechka Абориген

    В клубе с:
    10 окт 2005
    Сообщения:
    2,074
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не покажет. Только опресовка под высоким давлением. Или судить по косвенным признакам - дым из трубы, эмульсия, "отмытые" свечи (или свеча), раздутые патрубки, уход антифриза и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Mister-X

    Mister-X Абориген

    В клубе с:
    2 сен 2005
    Сообщения:
    2,640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    епрст...пока она стоит - ОЖ поманеньку замещает воздушную пробку которая появилась в следствии утечки во время работы ДВС...шо непонятного ТА?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. RUKA

    RUKA Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июл 2006
    Сообщения:
    47
    что такое опресовка под давлением --незнаю-- :rolleyes:
     
  11. Mister-X

    Mister-X Абориген

    В клубе с:
    2 сен 2005
    Сообщения:
    2,640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    езжай в сервис - там расскажут)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. KayeN

    KayeN Новичок

    В клубе с:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    1
    Всем привет!Новенький...

    А мож - ларчик просто открывался?..
    Была беда такая же... Пока не собразил.В пропке расширительного бачка на любой авте имеетса редукционный клапан (так по-моему).При работающем моторе ОЖ расширяется и если клапан пережат, может где-нить давануть, НО на бомбах ентот клапан какой-то мудреный - при пережатии теряет правильную работоспособность, но оставляет возможность стравливания (и не тока воздуха). Т.е. при расширении и повышении давления ОЖ просто выдавливает из под крышки. Пример: утром долил ОЖ, сел, поехал, чё греха таить - где-то придавил гашетку. Приехал, заглушил БК ничё не выдаёт, т.к ОЖ распаренный и поплавок в бачке плаваит. Но... в жаркую погоду мотор остывает медленно и ещё оч долгое время достаточно горяч (особливо если недавно его хорошо давили гашеткой), чтобы какое-то количество ОЖ выбросило, а мож выбрасывает и по дороге домой. Далее всё просто - мотор остывает, уровень падает и при запуске БК выдает Kuhlwasserstand [COOLANT LEVEL].Пятен на поверхности бачка почти не остаётся, быть мож технология изготовления такая (без применения каких солей), но если присмотреться в месте спайки нижней и верхней частей бачка - на ребке пайки можа всежки увидеть белые следы солей оч. мало. Вылечил просто: при очередной доливке ОЖ закрутил пробку до упора, затем отпустил на 1-1,5 оборота.
     

Яндекс.Метрика