1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 ОЖ, антифриз уходит

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем БАВ, 24 янв 2010.

  1. dmitrych

    dmitrych Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня слегка уходил уровень через уставшую прокладку термостата, она потеряла эластичность и после остывания двигателя, сочилось между корпусом термостата и блоком цилиндров.

    Поменял термостат на оригинальный, но можно было бы только резинку - она бывает в виде ремкомплекта. В сервисе посоветовали еще и пробку поменять.


    Старый термостат валяется теперь, на него нареканий не было...
     
  2. урфин джус Q77

    урфин джус Q77 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 авг 2012
    Сообщения:
    1,240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Очень хорошо..:hi:
     
  3. Dimon_fo

    Dimon_fo Участник тусовки

    В клубе с:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пока никакой. Уровень после долива не уходит. Дождя не было, так что про запотевание стекол ничего сказать не могу. Еду завтра в сервис масло менять и по мелочи. Вот там и сделаю опрессовку, чтобы под давлением посмотрели и проверю систему кондиционирования.
     
  4. урфин джус Q77

    урфин джус Q77 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 авг 2012
    Сообщения:
    1,240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может быть все Ваши неприятности просто совпадения.. а на жидкость просто не обращали внимания? А стекла запотели потому что ночные температуры упали и авто потеет? Не забудьте про воздушн. фильтр салона...
    Удачи..;) :hi: :hi:
     
  5. Sima1976

    Sima1976 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2011
    Сообщения:
    298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
     
  6. Dimon_fo

    Dimon_fo Участник тусовки

    В клубе с:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Съездил на сервис. Сделали опрессовку, течи нигде нет, сказали, что все в порядке) Надеюсь, что так и есть-буду следить за уровнем. После замены угольного фильтра стекла потеть перестали.

    Но теперь у меня другая проблема:facepalm: Когда включаешь кондей на холод из левых двух дефлекторов воздух идет холоднее чем из правых двух. Читал, что это может быть клапан печки. Но так ли это ведь климат то однозонный и клапан один. И холодит очень хорошо. На сервисе после подключения компьютера сказали, что по клапану ошибок нет, но он не щелкает, значит не работает и надо менять.
    Или это так запрограммировали на сервисе?
    Что скажете?)
     
  7. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Клапан один. Его слышно, когда ОЖ мало, и клапан щелкает в воздушной пробке. В норме не слышно, как он работает.
    Когда справа и слева по-разному холодит, — это признак недостатка фреона.
     
  8. Dimon_fo

    Dimon_fo Участник тусовки

    В клубе с:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про давление фреона компьютер кстати показал, что маленькое. Поеду проверю.
     
  9. GPMS

    GPMS Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    1,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поэтому и потеет, что давление малое
     
  10. Dimon_fo

    Dimon_fo Участник тусовки

    В клубе с:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Товарищи, вот прошло еще время и лампочка антифриза снова начала загораться. Съездил в сервис-нашли течь радиатора снизу. Как думаете стоит покупать Ниссенс и где если что его можно сразу купить подешевле?
     
  11. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    На Х5 многие ставили Ниссенс,жалоб не было
     
  12. Dimon_fo

    Dimon_fo Участник тусовки

    В клубе с:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А кто нибудь брал недавно? какая на него адекватная цена? Или тупо экзист.
     
  13. amsh

    amsh Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Зажглась лампочка уровня охлаждающей жидкости. Заглушил, проверил - оказалось, что не до конца закрутил крышку горловины!!!! Долил 200 гр. дисц. воды! Будьте внимательны при проверке жидкостей и масел!
     
  14. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Было, даже в FAQ размещено.
     
  15. sergiva100

    sergiva100 Новичок

    В клубе с:
    15 сен 2009
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    загоралась пару раз лампочка уровень антифриза - насколько помню при первых похолоданиях осенью. Доливал немного антифриз, ничего не менял / течи очевидной и каких-то проблем не было
     
  16. Pavel-Dz

    Pavel-Dz Участник тусовки

    В клубе с:
    6 июл 2012
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Всем добрый день.
    Парни помоги кто уже ломал голову и наверняка словам с потерями антифриза.
    Сдал машину на диагностику (антифриз пропадал, и дымила по белому). Течей не нашли, давление держит, при опресовке ни куда не девалось. С утра антифриз на месте но при работающем двигателе задымила страшно.... можно было в атаку идти под покровом густого тумана. Приехал к др дизелисту, немного посмотрев на расширительный бочок заприметил в нем пузырьки.... Попросил надавить на газ (видимо для проверки и наглядности) кол-во их увеличилось, после чего изрек что на 99% прокладка ГБЦ ибо пр повышении компрессии газу кудато нужно выходить и вот он выходит в систему охлаждения а это значит прокладка. Это полбеды, точнее уже полдела ибо я мучился и терзался этой проблемой около полугода. Далее мне вынесли вот такой вердикт по запчастям:
    прокладка гбц (3 варианта ) - оригинал или не оригинал?
    прокладка кл кр
    маслосъемные колпачки - наверное оригинал получше будет?
    прокладка вп кол 1 6 шт не понял почему 2 разных
    прокладка вп кол 2 6 шт
    прокладка вып кол1 3 шт тут тоже не понял почему кол1 и кол2
    прокладка вып кол2
    колечко форсунки1 6 шт тоже самое
    колечко фосунки 2 6 шт
    колечко вакуумного насоса.
    Подскажите кто вкурсе что из этого набора нужно что нет. и как машинка будет бегать после этого (хотя если руками делать будут проблеме взяться неоткуда))
     
  17. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Судя по запчастям мотор 6-цил--я-бы не спешил с прокладкой головы,посмотрите радиатор АГР(ЕГР)-можно временно для проверки его заглушить----может и отделаетесь легким испугом:cool:
     
  18. Pavel-Dz

    Pavel-Dz Участник тусовки

    В клубе с:
    6 июл 2012
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Да да мотор шестицилиндровый. А радиатор ЕГР и ли АГР где находится и как можно это сделать?
     
  19. Pavel-Dz

    Pavel-Dz Участник тусовки

    В клубе с:
    6 июл 2012
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Да мотор шестицилиндровый. Расскажите как это б сделать самому чтоб проверить. И я говорил что при повышенных оборотах в расширительном бочке антифриза булькает. При неисправности радиатора АГР тоже самое происходит?
     
  20. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    При прогаре радиатора АГР выхлопые газы попадают в систему охлаждения:nod:
    Соединяем позиции 6 и 7 по стрелке или глушим шланги в местах стрелки,позиция 0 -сам радиатор(снимите корпус воздушного фильтра если у Вас рестайл-все будет как на ладони--надо прикупить ОЖ для подливки:nod:),заводим двигун и дивимся в расширительный бачок,кататься я-бы не стал-может повиснуть ошибка по высокой температуре выхл газов ,тут радиатор неплохо видно--позиция 1--http://etk.bmwsar.ru/detailsd/49507/20070700/N/L/11/11_3884
     

    Вложения:

    • Z.png
      Z.png
      Размер файла:
      76.8 КБ
      Просмотров:
      644
  21. Pavel-Dz

    Pavel-Dz Участник тусовки

    В клубе с:
    6 июл 2012
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Спасибо большое совет дельный. Но вот то что белый дым бывает (не постоянно, но бывает) и давольно таки густой. Это тоже поправит положение?
     
  22. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    CКорее всего сажевый прожигается,на какой АЗС заправляетесь:shock:,попробуйте поменять заправку,я так удалил и радиатор и АГР и сажевый и заслонки-но это чисто по желанию,но проблем решает не мало--решать вам,если ваш моторист не знает о радиаторе АГР а имеет желание сразу снять головку-я-бы с ним не связывался:confused:
     
  23. Pavel-Dz

    Pavel-Dz Участник тусовки

    В клубе с:
    6 июл 2012
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Сегодня с утра отдал чтоб заглушили. В выходные покатаюсь посмотрю. по результату отпишусь. Но в любом случае СПАСИБО даже за идею. А с мотористами всегда была беда. те что грамотные и на которых хорошо ссылаются постоянно заняты и на месяцы вперед все занято... Приходится думать самому (или вот как сейчас просить совета на форуме) и говорить просто что нужно сделать.
     
  24. Pavel-Dz

    Pavel-Dz Участник тусовки

    В клубе с:
    6 июл 2012
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Забрал. Пока не понятно помогло не помогло, но вот первые ощущения
    Машина в рабочем температурном режиме на самом минимуме.
    В динамике почти ни чего не поменялось.
    Появилась (или была:confused:) пульсация в шлангах системы охладения
     
  25. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Пузырьки в расширительном есть?:shock:
    У меня на 3д шланг до доппомпы постоянно дергается-но никаких пробл нет(клапан печки работает циклами)-как-то по-другому блин объяснить не получилось:shock::D
     
  26. Pavel-Dz

    Pavel-Dz Участник тусовки

    В клубе с:
    6 июл 2012
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Добрый день.
    Спасибо за советы. Результат такой: заглушили мне радиатор АГР в пятницу, откатался выходные ни намеков на дым или уход антифриза. Сегодня у нас ноль ночью был минус, я так полагаю уменьшение температуры должно было спровоцировать уход тосола. но пока все в норме. Буду смотреть сколько стоит радиатор Агр для его замены. Есть ли смысл искать б/у или лучше ставить новый?
     
  27. haresbg

    haresbg Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июл 2008
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А подскажите, чем именно вы соединяете шланги? Или чем глушите?
     
  28. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Пост N15:D
    Для проверки радиатора АГР в СП я-бы доехал до лаборатории скорости(партнеры Вадима)--там наверняка гора этих радиаторов:nod:
     
  29. haresbg

    haresbg Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июл 2008
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я не про проверку самого теплообменника, а про то чем их срастить, те есть ли шланги с такими штуцерами, как на входе-выходе теплообменника или штуцеры-заглушки. Штатные или нет. )
     
  30. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Бу-лотерея,новый-:shock: может проще до Москвы до Вадима или до СП доехать?-кастрация:cool: + чип:cool:
    Новый радиатор ждет та-же участь --вопрос времени:nod:
     

Яндекс.Метрика