1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 ОЖ, антифриз уходит

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем БАВ, 24 янв 2010.

  1. san78

    san78 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2012
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я однажды подлил довольно много концентрата. После пробега 20 тыс решил проверить уровень. При отворачивании крышки бачка клапан остался в горлышке бачка. Заклинило. Выковырял отверткой. Такое ощущение, что все уплотнительные резинки распухли, будто их метиловым спиртом размочили. может одно с другим не связано, но побаиваюсь теперь сильно нарушать пропорцию ОЖ концентрат/вода.
     
  2. saloved

    saloved Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да, похоже на то:shock: Но результат достигнут - течь ОЖ прекратилась. Вторая зима - без лужиц под капотом:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ALIEN(Чужой)

    ALIEN(Чужой) Абориген

    В клубе с:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    2,437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Фотку можно где конктректно находится
     
  4. ALIEN(Чужой)

    ALIEN(Чужой) Абориген

    В клубе с:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    2,437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
  5. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
  6. ALIEN(Чужой)

    ALIEN(Чужой) Абориген

    В клубе с:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    2,437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    А как его снять, а то я задрался уже тыкаться
     
  7. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
  8. Alixxl

    Alixxl Новичок

    В клубе с:
    7 окт 2017
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    подскажите что это может быть? машину купили месяц назад. изначально нашли что в термостате на ЕГР был выломан кусок - заменили на новый, после проеханных 2 дней (1500км) за ночь вытекло 2л антифриза. в сервисе всё перерыли - решили что виноваты резинки на пластмасовом тройнике - поменяли их. после этого вытекает на 600 км -1 л. в стоячем положение (заглушенная) тоже что то вытекает. может кто-то сталкивался и может подсказать на что обратить внимание? в другом сервисе сказали что болезнь у них с этим пластмассовым тррйником - но он сухой и не видно что бы там что-то капало.
     
  9. wraith

    wraith Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    За 14 лет многое могло произойти..
     
  10. R-Man

    R-Man Абориген

    В клубе с:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. Антифризы современные вроде как в ультрафиолете радостно дают на себя посмотреть
    2. Ну а если ихне видно, надо у нормльного мастера дрыгатель смотреть.

    А вообще, есть такая штука, как опрессовка системы охлаждения. Если при ней не потекло, главное не заводить, чтобы гидроудара не было. Погуглите сервис, который опрессует, там найдут, откуда хлещет, потом можно будет найти сервис, который достойно устранит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alehahaha

    Alehahaha Новичок

    В клубе с:
    7 сен 2017
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бензин 3.0, 2008, горел чек, долил 200мл антифриза, на следующее утро обнаружил лужу под машиной, завёл, начал активно капать. Поехал в сервис, там нагнали воздуха, полня и начали смотреть откуда может быть течь, были подозрения на треснутый бачок (говорят это одна из болячек) или что он не до конца одет (недавно меняли помпу, промывали радиатор и меняли термостат) в итоге за 2 часа машина остыла, а течь так и не проявила себя. Завели подняли, немного прокапало, но не успели понять откуда, в итоге поехал на работу, машина простояла 7 часов под ней сухо. На следующей день было мелкое пятно. В общем езжу так, мистика.

    pic.jpeg
     
  12. kvanta

    kvanta Участник тусовки

    В клубе с:
    17 окт 2017
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Было тоже самое, уходило 300 мл на 100 км, причем текло только когда было давление, под машиной была лужа. Монтажная плата из пластика, потекло ровно по шву, в ТИС вроде рекомендуют менять ее раз в 100 тыс.

    Но все равно куда то антифриз уходит, за месяц от максимума упало до середины, никаких следов нет, в бачке пузырей нет, уплотнительное кольцо на термодатчик менял, в салоне ковры сухие.
    единственное в салоне запах странный, похож на АТФ, уровень гидрача на месте и с коробки не капает. Может так подогретый антифриз пахнет? печка может сопливит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У меня тоже уходил но где-то грамм 500 на 10ткм.особенно заметно если доливать до максимума.думаю просто выпаривался.
    Если у вас больше то делайте опрессовку системы найдёте.
     
  14. kvanta

    kvanta Участник тусовки

    В клубе с:
    17 окт 2017
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Нашел! залив в систему ОЖ флуоресцентный индикатор и нашел. Потек термостат, точнее не сам термостат, а прокладка, ее уже садили на герметик. Текло снизу по трубе, увидеть было нереально, пока оно стекало по горячей трубе до низу, вероятно высыхало.

    Купил новый термостат, за одно переделал термостат а 90С, пока наблюдаю. фриз.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    saloved нравится это.
  15. al64

    al64 Новичок

    В клубе с:
    24 мар 2018
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Добрый день комрады,

    подскажите как мне лучше поступить?

    Купил X3 немного аварийный. Пока доехал до гаража, заметил пар из под капота. Сначала думал, что снег попал на радиатор и тает, но оказалось - сорвало верхний патрубок на расширительный. В результате вытек антифриз.

    Двигатель работал в течении полчаса без нагрузки, в основном на холостых - надо было откопать гараж и, поскольку, аккум был сильно разряжен (машина полгода стояла на приколе), не глушил двигатель. После этого больше двигатель не заводил.

    Вчера залил антифриз и прокачал систему. Залезло примерно 3 с небольшим литра. Вот теперь думаю, как узнать состояние двигла.
     
  16. saloved

    saloved Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Пока не заведёшь мотор - ни как! Если антифриз в трубу вылетать не будет, то с головой всё ОК.
    Ну а если повело голову от перегрева - то ........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Двигатель В-46? :)
    Машина, двигло какое?
    Патрубки просто так не срывает, нужно искать причину. Хотя бы пробку заменить, пока бачок не порвало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. al64

    al64 Новичок

    В клубе с:
    24 мар 2018
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    движка - N52B25
    машина аварийная - битая в морду, поэтому могло все что угодно поотлетать.

    Это был первый мой выезд на ней.

    Про пробку тоже думал, как минимум в профилактических целях поменять. Ну и еще из старой пробки можно слепить опрессовку системы охлаждения.

    Пока нет необходимости на ней ездить и даже заводить, поэтому как будет время - проверю компрессию.

    Спасибо мужики за советы!
     
    #318 al64, 30 мар 2018
    Последнее редактирование: 30 мар 2018
    saloved и Andrey_Omsk нравится это.
  19. Evgenii33

    Evgenii33 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 дек 2015
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Всем привет.
    Постоянно уходит антифриз. (7 раз сначала года заливал ОЖ)
    Поехал в сервис, все посмотрели, сняли бачок, проверили, визуально все в порядке, течи нет.
    Полностью слили оставшийся антифриз, залили заново до уровня.
    Проехал еще около 400км - загорелся датчик низкого уровня охл. жидкости, поплавок опять на дне(даже не на минимуме). Все сухое, нигде течи не обнаружено.
    В сервисе был раза 3, так ничего не нашли.
    Может кто сталкивался? Или у кого-нибудь есть идеи куда смотреть?

    BMW x3 e83 2010
     
  20. dmsid

    dmsid Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2015
    Сообщения:
    893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    Вам бы еще к этому двигатель указать, а то долго помогать будут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    saloved нравится это.
  21. Evgenii33

    Evgenii33 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 дек 2015
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Двигатель N52
    Забыл сказать, что опресовку делали, ничего не нашли.
     
  22. aggile

    aggile Новичок

    В клубе с:
    20 ноя 2018
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Добрый день. Имею BMW X3 N52B25 2007 года. Пробег 103 ткм реальный, т.к. машина покупалась десять лет назад годовалой. При включении печки секунд через 15-30 стала загораться лампочка ОЖ, после выключения печки примерно через столько же гаснет. Жидкость в бачке на холодную визуально присутствует.
    Цепь событий, что предшествовало: в начале лета у ОД делал замену испарителя кондиционера, все лето проездил без проблем, кондей холодил. В сентябре стал подтраивать мотор, поехал на сторонний сервис (ОД бмв к тому времени в Воблограде приказал долго жить), там приговорили свечи. Помогло, машина стала ехать лучше и исчезли пропуски на хх. Три недели назад похолодало, включил печку на тепло и появились вышеописанные симптомы с лампочкой. Долил как-то с утра жидкость, грамм 200-300, поплавок всплыл как положено. Поехал на работу, лампочка ОЖ загорелась, километров через 10 из под капота повалил пар, сразу не понял т.к. стоял на светофоре с утра холодно, все машины дымят. Ну в общем остановился, под машиной лужа, на эвакуаторе приехал в ремонт, там обнаружили сорванный верхний патрубок между расширительным бачком и движком. Патрубок одели, жидкость долили, крышку бачка на всякий случай купил и на новую поменял. Ну в общем поехал, те же симптомы, только до кучи еще поперло масло из под прокладки корпуса масляного фильтра, на прошлой неделе был занят заказом и заменой эти двух прокладки + прокладку крышки. С антифризом те же яйца - симптомы с лампочкой ож при включении печки не исчезли. Что вероятней всего может быть ?

    PS: На сервисы ездить задолбало, у меня каждый заезд туда только для посмотреть обходится 1000-1500р. После закрытия ОД в Волгограде вообще печаль стала, может там не идеально и дорого было, но вот лично у меня к ним вопросов ни разу не возникало. Нынче объехал пять сервисов, два с претензией (клиентская зона, бумажки, сдал/принял и т.д) и три полугаражных, такое ощущение что везде оленеводы, бабло рубят а причину не находят. В одном вообще хипстер-сервисмен полчаса машину на подъемник не мог пристроить, все упоры какие-то искал.
     
    Andrey_Omsk и EVROVAGONKA нравится это.
  23. R-Man

    R-Man Абориген

    В клубе с:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Воздух-то выгоняли? Есть тут где-то алгоритм прокачки ОЖ на вашем моторе, попробуйте его исполнить самостоятельно, там ничего сложного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. aggile

    aggile Новичок

    В клубе с:
    20 ноя 2018
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Читал здесь же, что надо врубить печку на минимум с температурой на максимум и подержать газ. Вопрос - надо откручивать воздушный клапан рядом с пробкой или нет ?
     
  25. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,783
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    конечно надо, как иначе вы воздух выгнать собираетесь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    В ТИСе же всё прописано, предельно просто.
    На холодном движке (+20гр.Ц) заполняем систему антифризом через горловину расширительного бачка. Винт для стравливания воздуха вывернуть.
    Полился антифриз через отверстие где был винт - вворачиваем винт, закручиваем крышку.
    Идем в авто. ставим печку на +32, одно деление вентилятора. Давим газ до упора, вкл. зажигание. Через 10 секунд должна включиться помпа. Газ отпускаем, идем и слушаем, как журчит антифриз. Минут через 12 помпа выключится.
    Откручиваем крышку горловины, доливаем 50мл. антифриза. Перельешь антифриз - будет выдавливание и возможен бабах.
    На горячую крышку НЕ открываем.
    На морозе (когда уровень типа небольшой) антифриз НЕ доливаем!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. aggile

    aggile Новичок

    В клубе с:
    20 ноя 2018
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    При заливке охлаждающей жидкости соблюдать приведенную ниже последовательность действий.
    - вывернуть пробку (1) сливного отверстия на радиаторе.
    - ослабить винт (1) для удаления воздуха
    - включить зажигание.
    - Установить регулятор отопления на максимальную температуру, а вентилятор на минимальную скорость (при этом полностью открываются клапаны отопления, и работает дополнительный насос).
    - Медленно заполнить расширительный бачок охлаждающей жидкостью.
    - Ввернуть винт для удаления воздуха на расширительном бачке после того, как пойдет жидкость без пузырьков или после заполнения до максимального уровня.

    1. Подсоединить зарядное устройство.
    2. Включить зажигание.
    3. Установить обогрев на максимальную температуру, вентилятор на самую низкую скорость.
    4. Нажать на педаль акселератора до упора и подержать нажатой 10 секунд. Двигатель не запускать.
    5. При нажатии на педаль запускается процесс прокачки, который продолжается ок. 12 минут. (Электрический насос охлаждающей жидкости активизирован и прим. через 12 минут автоматически выключается).
    6. После этого с помощью измерительного сосуда залить в расширительный бачок еще 300 мл охлаждающей жидкости сверх максимума (см. рис.).
    7. Проверить систему охлаждения на герметичность .
    8. Если прокачку требуется повторить (например, в случае негерметичности системы охлаждения), полностью выключить DME (вынуть ключ зажигания прим. на 3 минуты), затем повторить, начиная с пункта 2.


    PS: Выдержки из TIS. Из него следует, что прокачка осуществляется с _завернутым_ винтом.
     
  28. aggile

    aggile Новичок

    В клубе с:
    20 ноя 2018
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Опс уже ответили
     
  29. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    для облегчения выведения воздуха на поребрик мордой наедь
    и сделай то, что описали выше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. aggile

    aggile Новичок

    В клубе с:
    20 ноя 2018
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Помпу должно быть слышно из салона ? Включается основная или дополнительная ? Сделал все по мануалу, включения не почувствовал, только вентиль печки слегка гудит. На улице шум
     

Яндекс.Метрика