1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

OZ ultraleggera/superleggera (неразборные) на 17-ть (е46)

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем the_guy, 2 июл 2006.

  1. the_guy

    the_guy Banned

    В клубе с:
    17 янв 2004
    Сообщения:
    1,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    все закончилось благодаря Провинциалу.
    2 Провинциал: еще раз спасибо!


    во:
    [​IMG]

    а вот на 68-х
    [​IMG]


    ощущений пока мало. в любом случае на высоких скоростях OZ со старым вытертым контиспорт контакт держит дорогу уверенней, чем на оригинале + новый гудьеар ф1.


    самое основное - нареканий нет. а значит - все ОК.


    с уважением,
     
  2. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    В клубе с:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    139,216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Ключевые слова :thumbup: :nod: :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. FOMA 46

    FOMA 46 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июл 2006
    Сообщения:
    1,074
    По моему много шума из ничего =)) лично мне машина больше нравится на старых дисках =))
     
  4. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    В клубе с:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    139,216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Оригинальные колеса это классика, т.к. изначально их рисунок разрабатывался и проектировался под конкретный авто, а что касаемо OZ то там применена иновационая технология в производстве именно литого колеса конечная цель которой -снижение веса подресорных масс автомобиля. Посему, сравнивать только внешний вид первого и второг варианта не совсем верно ИМХО :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. FOMA 46

    FOMA 46 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июл 2006
    Сообщения:
    1,074
    То то я и гляжу по впечатлениям владельца что с изменением твоего любимого слогана "подрессорных масс" нихрена не измений в движении и не почувствовалось ..отсель вывод ЧЕГО РАДИ МЕНЯТЬ ОРИГИНАЛЫ ?
     
  6. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    В клубе с:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    139,216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Ты читать-то умеешь :confused:

    Сообщение от the_guy

    ощущений пока мало. в любом случае на высоких скоростях OZ со старым вытертым контиспорт контакт держит дорогу уверенней, чем на оригинале + новый гудьеар ф1.

    самое основное - нареканий нет. а значит - все ОК.


    Даже на стертой резине с более легкими дисками машина идет увереней нежели на более тяжелом оригинале с новой шиной :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. FOMA 46

    FOMA 46 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июл 2006
    Сообщения:
    1,074
    :shock: Может быть ты и прав ...но по нашим дорогам мне кажется это сложно определить это больше иллюзия чем заключение...Короче останусь при своем мнении :hi:
     
  8. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    В клубе с:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    139,216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Если бы я был не прав или хотя бы на минуточку или даже на секундочку сомневался в том о чем говорю, просто промолчал-бы, кстати немного цифр для размышлений, снижение 1кг подресорных масс авто эквивалентен около 50кг (почему примерно, потому-что к сожалению разные издания дают разные цифры, но среднее значение примерно такое которе я указал) надресорныем массам :nod: :cool: и это не мало :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. the_guy

    the_guy Banned

    В клубе с:
    17 янв 2004
    Сообщения:
    1,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    немного сегодня покатался по центру города в активном режиме на старых дисках с новым Ф1.
    речь идет о невысоких скоростях (до 120-130).

    по неровностям, подвеска глотает неровности хуже чем на ОЗ.
    чувствуется именно вес подвески.
    ощущения такие (по сравнению с ОЗ на старом контиспорт контакте):
    - звук от отработанной неровности более мягкий (потому как стоит новая, и к тому же более мягкая резина)
    - но в целом подвеска отрабатывает неровности вроде бы хуже. авто не так сбалансировано проходит эти же самые неровности (ямы и перепады) на средней скорости. проходя небольшие ямы на этой же средней скорости уверенности в движении автомобиля вроде как становится меньше.
    такое чувство, что подвеска отрабатывает дорожное покрытие (когда оно неровное) немного медленней, не успевая повторить в идеале поверхность дорожного полотна.

    пока все ощущения на уровне "вроде бы". необходимо несколько раз подряд поперекидывать колеса местами и тут же поотжигать, чтоб ощущения были свежими.

    но в целом, не думаю, что мои первые ощущения ошибочные.
    будет явно больше ощущений - отпишусь.


    P.S. дурацкая ситуация... мне авто вид моего авто нравится больше на 68-ом оригинале. ОЗ брался просто как дополнительный комплект дисков, на который можно ставить старую резину на отжиг. в таком варианте дизайн был второстепенной вещью (поскольку ездить на них предполагал не часто).
    а тут судя по всему авто управляется лучше на ОЗ. теперь скорее всего возникает дилемма с подбором дисков на каждодневную езду - ездить с более подходящим дизайном (68-ой оригинал) но хуже, или лучше, но с немного менее подходящим дизайном колес (ОЗ).


    с уважением,
     
  10. john07

    john07 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 янв 2007
    Сообщения:
    753
    Пол:
    Мужской
    Сегодня поставил себе эти диски и Michelen Pilot Sport 2. Нагонялся от души. Девки так не трахаются, как машина теперь ездит. Люки и полицейские по сравнению с тем что было - просто не чуствуются. Машина дорогу держит просто чума. А то что некоторым дизайн не нравится, так я думаю дело привычки. Я вначале тоже пугался, а сейчас поставил на свою серебристую - искусство, ерш твою медь. Супорта только покрасить нужно. Самые что ни на есть спортивные диски. Многотонкоспицевые, хорошо проветриваются и легкие. Что еще надо. Завтра фотку сделаю зацените.
     
  11. Хомяк

    Хомяк МикроМевеД

    В клубе с:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    7,049
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Прошло почти 3 месяца :hi:
    Как впечатление, не поменялось?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика