1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Отзывы эксплуатантов F800GT

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем Maksjatina, 24 июл 2013.

  1. Maksjatina

    Maksjatina Завсегдатай

    Регистрация:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Присматриваюсь к F800GT! Кто-нибудь может поделиться опытом эксплуатации и общими впечетлениями!
     
  2. JohnAl

    JohnAl Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не присматривайся. Дорогое и ненужное не понятно что. Хочешь туриста - купи выфер1200 за те же деньги
     
  3. Maksjatina

    Maksjatina Завсегдатай

    Регистрация:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Он тяжелее и намного мощьнее! а у меня опыта нет - 1200 км на фр товарища проехал - мот понравился - не понравилась ветрозащита и помазульки с цепью!
    F800GT - снимает эти вопросы! Вилку на фр по нашим говнодорогам пробивало - но эт не сильно критично!
     
  4. silvercaravelle

    silvercaravelle Завсегдатай

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    1,880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    мазать цепь на любителя...
    800GT практически тот же ST , который для длинных поездок неудобен... 200-300 км. максимум.. после пипец седалищу, спине, руки от вибрации болеть со временем начинают...сидуха крайне неудобная, штатная ветрозащита гамно полное... осознание того, что на эмблеме три заветные букафки, удобства не придаст, как ни старайся.:cry:
    у меня самого Ф800СТ - это город и небольшие поездки.. я сезон покатался и скажу честно - надоел до чертиков..продать жалко, а ездить уже нет особого желания ... так... иногда на выходных выкатываюсь, если погода позволяет:(
    ИМХО - если чисто турист, то лучший турист - это Гусь и ему подобное