1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот барабан А, а также кольца на его валу и смотри-
     
  2. Denis730D

    Denis730D Новичок

    Регистрация:
    4 дек 2022
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Так целе, кольца тефлоновые новые не задрал, поршень в барабане воздухом держит не шипит.
     
  3. Tourist69

    Tourist69 Участник тусовки

    Регистрация:
    29 июн 2016
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Кто знает конструктивно по железу 8НР от N47N подойдет на B47D20 ?
    Если нет, то может внутренности можно из корпуса в корпус переставить?
     
  4. HUNTER611

    HUNTER611 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 мар 2020
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    100 пудов бублики разные будут,возможно и хвостовик
     
  5. Tourist69

    Tourist69 Участник тусовки

    Регистрация:
    29 июн 2016
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    На большинство вопросов на форумах ответы как-то не принято оставлять.
    Я приучен по-другому.
    В общем вопрос с "гулом АКПП 8НР" решился заменой переднего редуктора.
    Последнее время звук стал усиливаться особенно на дальних пробегах (100-200км).
    Однако до последнего была уверенность, что гудит коробка, так как звук максимально громко прослушивался именно из поддона АКПП.
    Возможно это кому-то поможет и спасет от лишних затрат.
    Всем добра!
     
    MegaMech нравится это.
  6. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Говорил же, что крайне сомнительно, что две коробки подряд со звуком, которого ни разу не встречал.
    Спасибо, что отписался о причине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. pipister

    pipister Новичок

    Регистрация:
    29 дек 2022
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    zf8hp45 f30 конец приходит?

    pic.jpeg


    pic.jpeg
     
    #15997 pipister, 17 янв 2023
    Последнее редактирование: 17 янв 2023
  8. Tourist69

    Tourist69 Участник тусовки

    Регистрация:
    29 июн 2016
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Совсем не обязательно. Это не все цифры, которые можно посмотреть в АКПП.
    Встречал и бОльшие коррекции и АКПП вела себя адекватно.
     
  9. anar celilov

    anar celilov Новичок

    Регистрация:
    1 фев 2023
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    добрый день желаю всем удачи и здаровье

    умения BMW e38 728i, двигатель M52tub28 акпп ZF5HP19.

    по каталогу умения должен быть бублик "S33", 156.208

    но получается вставлять "N33", 156.209

    по характеристикам почти идентичные и оба подходит для моего авто.

    только вот — под подшипник и блокировка открыта у "N33", 156.209

    хочу узнать, какая разница для пользователя от всего этого?

    что + и — когда ГТ под подшипника и блокировка отк/зак
     

    Вложения:

    • Untitled.png
      Untitled.png
      Размер файла:
      38.2 КБ
      Просмотров:
      14
  10. Lexa2588

    Lexa2588 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 дек 2018
    Сообщения:
    522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не профессиональный совет но может поможет,
    Отключить сервопривод раздатки, убрать лишние звуки, может пропадет все ? Или будет чутче слышно откуда.
     
  11. Lexa2588

    Lexa2588 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 дек 2018
    Сообщения:
    522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Zf6hp (e70 дизель)
    Жесткое переключение с 3-4 и затягивание передач.
    До этого были иногда затягивание передач в гору 1-2-3 редко
    Но пинок с 3-4 появился после замены привода (до этого никогда не было пинков… совпадение ?)
    Коррекции точно сбрасывать не буду (знаю что бред и убивает бу коробку)
    Почему именно по одному пакету такое … что за шляпа, мож замена масла уберет этот пинок хотябы на тысяч 40))

    Еще вопрос - есть ли смысл ремонтировать (с разверткой и прочим по взрослому а не просто меня ГА и соленоиды с пластиной) ГБ если такие значения коррекций ?? Они могут быть ТОлЬКО от убитых втулок самой Акпп или фриков ? Или может быть повышение давление от НЕ герметичности клапанов САМОГО Гидроблока. ??
     

    Вложения:

    #16001 Lexa2588, 11 фев 2023
    Последнее редактирование: 11 фев 2023
  12. SokoL88

    SokoL88 Завсегдатай

    Регистрация:
    5 май 2012
    Сообщения:
    529
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ребят, подскажите, у нас zf сервис лучший по коробкам? у меня е90 zf6 работает в общем то нормально, но на холодную при включении задней передачи стала глохнуть, при чем если включить и сразу поехать то все норм, но при тормозе заглохнет, теперь стало и на драйве, только его я могу включить и поехать без проблем, но при нажатии тормоза может заглохнуть, но это не постоянно. сказали коробку надо полностью перебирать это 170тыс , хотя все точно будет понятно после разбора, а так типа фиг знает что за проблема, может бублик, может гидроблок. Но по показаниям ее за 300тыс пробега ни разу не перебирали и это пора сделать, хотя на нагретом авто у меня все нормально переключается и работает
     
  13. Lexa2588

    Lexa2588 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 дек 2018
    Сообщения:
    522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На 6хп у них примерно такая цена - там все сделают. Но им и выгодно делать ВСЕ и менять даже то что еще походит- чтобы дать гарантию. Я просто тоже думал только гидроблок сделать (у ЗФ под ключ 60₽) но если давление теряется во втулках в самой коробке ? - 60₽ будет выброшенные деньги.
    Как вариант - можно бублик и гидроблок у них сделать - 75₽ под ключ
    А саму коробку - втулки и диски самому поменять - втулки 12₽ комплект диски ну 20 примерно
    Сэкономишь тыщ 70

    Пс- бублик 200% сам не сделаешь
    Гидроблок - тоже можешь сам - но если там есть утечки а ты просто соляноиды и пластину поменяешь с гидроаккумуляторами - это ерунда …
    Надо развертывать каналы самой плиты и ставить ремонтные увеличенные клапана
     
  14. SokoL88

    SokoL88 Завсегдатай

    Регистрация:
    5 май 2012
    Сообщения:
    529
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    итак , если у кого то когда-нибудь будут похожие симптомы, то это гидроблок. Не работал клапан блокировки гдт. Но перебрать к сожалению пришлось всю коробку. Нашел в итоге место где за все под ключ взяли 140000 (85000 запчасти, 22000 работа, 15000 бублик, 18000 гидроблок.) Не вип сервис, но мастер мне понравился, посмотрим как сделают, думаю все должно быть хорошо.
     
    Lexa2588 нравится это.
  15. nurlybekz

    nurlybekz Новичок

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    добрый день!
    машинка е65 дорестайл, АКПП 6HP26, двигатель установлен N62В44 (была замена до меня), пробег 350 тыщ
    проблемка следующая:
    временами когда погоняешь по городу не встает на Р, на табло пишет ошибку и мигает N, по этому поводу комп выдал ошибку 507B-ошибка соленоида парковки.
    вторая проблемка:
    в городе не случается, видимо расстояния маловаты, которые наматываем за день
    это происходит на трассе - в режиме D, независимо от скорости, АКПП сбрасывает скорость на 4-ую, поднимаются обороты, убираешь ногу в педали газа, накатом и далее сбрасывает на 3-ью, потом на вторую, и при полной остановке на 1-ую. При этом скорости кнопками на руле не переключаются ни вверх ни вниз. При этом температура охлаждайки начинает падать со 105 до 80, электрический вентилятор маслает аж как-будто сейчас боинг взлетит. В такой ситуации машина едет только на 1 скорости и не переключает. Сидим ждем когда температура охлаждайки повысится выше 95 и тогда едем нормально и так несколько раз пока не доедешь до места назначения. При этом АКПП не падает в аварию, на табло нет никаких ошибок. Перезапуск двигателя не помогает, пока не поднимется температура двигателя до выше 95. От температуры наружней зависимости не нашел. При этом такая ситуация может происходить каждые 10-25 км либо могу проехать больше 100км без таких проблем. Данное происходит во всех режимах, т.е. и на D, S, M.
    диагностика показывает только 2 ошибки:
    507В - ошибка соленоида
    4F53 - ошибка бублика
    У нас тут город маленький и по АКПП только 2 мастера. Первый сказал, что проблема может быть с датчиком положения скорости в АКПП, хотя ошибок таких нет. Второй предлагает - снять мехатрон, промыть его, промыть соленоиды, поменять очки, втулки и залить свежее масло.
    Подскажите, пожалуйста, встречался ли такой случай, я просто поиском не смог найти, или плохо искал. Если была такая тема тыкните куда идти ознакомиться.
    За ранее всем благодарен!
     
  16. Banderos

    Banderos Участник тусовки

    Регистрация:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Доброго времени!
    Такой вопрос - 6НР19 ошибка P0783 Контроль переключения передач 3-4 может быть вызвана проблемами в мехатронике/соленоидах? Или это гарантированно трещина в барабане Е (либо критический износ втулок) ?
    И если есть проблемы по железу (трещина в барабане, втулки), должна ли коррекция по давлению в пакете Е ползти вверх?
     
    #16006 Banderos, 12 мар 2023
    Последнее редактирование: 12 мар 2023
  17. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Обычно капремонт при этой ошибке, стерты фрикционы пакета Е и втулки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Banderos

    Banderos Участник тусовки

    Регистрация:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    В 100% случаях именно так, без вариантов?
    Я просто собрался поменять соленоиды, вскрыть мехатроник (новая пластина и демпферы), ну и масло соответственно. Вроде писали,кому-то помогало. Хочется надеяться,вдруг и со мной такое чудо произойдет
     
  19. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пробег какой коррбаса?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Banderos

    Banderos Участник тусовки

    Регистрация:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    200 000
     
  21. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну в целом начало конца, думаю не поможет уже, втулки стерты
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Banderos

    Banderos Участник тусовки

    Регистрация:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    А по коррекциям не подскажешь? Если давление через втулки уходит, должно ведь это как-то на коррекциях отражаться? Давление в пакете Е должно расти? Просто у меня с декабря эта проблема, а коррекции вообще не меняются
     
  23. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Обычно по Е 650 если такая ошибка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Banderos нравится это.
  24. Banderos

    Banderos Участник тусовки

    Регистрация:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    У меня -190 уже давно и никак не меняется
    Похоже на соленоиды?
     
  25. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно тряхнуть тогда гидроблок, а что по остальным?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Banderos

    Banderos Участник тусовки

    Регистрация:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    A -320
    B -250
    C -40
    D 60
    E -190
     
    #16016 Banderos, 27 мар 2023
    Последнее редактирование: 27 мар 2023
  27. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Понятно! Давление большое, пробуй!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. martinovdeman

    martinovdeman Новичок

    Регистрация:
    10 апр 2018
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Добрый день подскажите пожалуйста, кто в курсе по показания АКПП стоит лит рассматривать вариант доля покупки авто BMWx6 F16 3.0d мерили на холодной машине на стоянки прогрели минут 10-15
    [​IMG]
     
  29. Banderos

    Banderos Участник тусовки

    Регистрация:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Не прокатило.
    После замены соленоидов, очков,гидроаккумуляторов и масла еще чаще стала выпадать в аварию 3-4. На холодный коробке первые несколько переключений почти нормально, потом все хуже. Зато все остальные передачи стали работать вообще шикарно,просто идеально.
    Мои старые аккумуляторы и сепараторная пластина вообще в идеале были,как новые. Да и солики на вид хорошие , цвет вообще не поменяли.
     
  30. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну вот! Личка закрыта у тебя, там есть нюансы, плунжерки все просмотрел, больных нет? Я в таком случае решаю кардинально
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика