Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. Калыванский

    Калыванский Участник тусовки

    Регистрация:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Всем привет! Могу дать совет или, что то подсказать по АКПП. Обращайтесь! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Icerk и gabriel1992 нравится это.
  2. grreek

    grreek Участник тусовки

    Регистрация:
    1 июл 2006
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Интересно, как отразить на АКПП эта зима, ведь бмв зимой - это в повороты бочком =))
    так вот, машина е36 316 компакт 11/95 как повлияет на коробку заносы зимой? Можно ли вообще делать, машина для себя, пока продовать не собираюсь, т.к. оч живая она, всего 97 тысяч пробега, только из Германии, нихочу ее убить.
    Дай совет как обращатся лучше, люблю крутить до 5 тысяч, т.к. после 3 самое-то идет, на светофоре люблю газануть и уйти первым, на трассе юзаю S, ощущения конечно не сравнимые с Е, обороты так подхватые классно :)
    Первая машина кстати.
    Спасибо за совет за ранее :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Калыванский

    Калыванский Участник тусовки

    Регистрация:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    на самом деле АКПП зимой не есть плохо!!!
    Единственные минусы это:
    1. НЕЛЬЗЯ буксовать (можно перегреть, да и запороть АКПП), если попал в сугроб, то ни в коем случае никакой РАСКАЧКИ,а только самую НИЖНЮЮ передачю (НЕ "D") и.... потихоньку выезжать!
    2. Если сел акумулятор, с толкача не завести.

    САмое главное уровень масла должен быть в норме, и систестема охлаждения! Удачи!
    Ах , да , чуть не забыл, не стоит на АКПП как это говориться с буксом трогаться!
    Вроде всё сказал!)) :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Maxim

    Maxim Живу я здесь

    Регистрация:
    9 сен 2004
    Сообщения:
    8,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ТОгда давай про масло опять. на стептронике менять или нет ? машина 99 года.
     
  5. grreek

    grreek Участник тусовки

    Регистрация:
    1 июл 2006
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Ну и от стиля езду тоже зависит вечность АКПП? Если "резвый" стиль езды, как существенно это отразить на автомате, или лучше не дурить , а приучать себя к спокойной езде?
    Ты кстати может знаешь, у автомата есть режимы S, Е, М, вот не знаю, что такое М-режим, у отца на е34, всето него зимний режим, а тут фиг понять, нажимал, машина еле едет, так и должно быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Калыванский

    Калыванский Участник тусовки

    Регистрация:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Да, моё мнение менять! А будит народ менять это уже их решение и деньги! За тот период, что я работал в сервисах, НИГДЕ не было такого, что АКПП не обслуживалось! :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Калыванский

    Калыванский Участник тусовки

    Регистрация:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Это верно! При более динамичной езде соотвнтственно увеличивается износ деталей! Но всем известно, что АКПП требует к себе БОЛЕЕ внимательного отношения и денег! Так что стиль езды определяет сам хозяин, ну соответственно затраты!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Gotfield

    Gotfield Участник тусовки

    Регистрация:
    3 май 2006
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может подскажите....
    до недавнего времени с машинкой всё было ка-ра-шо, а потом началось...
    при отпускании педальки тормоза машинка почти перестала трогаться (так...чуть едет). Если даже крошечный подъём - так вообще стоит, не шевелится. Масло в коробке поменял 3 т.км назад и катался после этого без проблем. Уровень масла в коробке всегда в норме (слежу за этим), течи не было. Манера езды - "впол"\"спокойно" - 40\60.

    В компе ошибок нет. На приборке никакой аварийной индикации нет.
    И шо бы это могло быть?
    Заранее пасиба...
     
  9. nightracer

    nightracer Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Не шевелиться и фиг сним. Ежели при нажатии на газ идес сначало удар, а потом только начинает ехать, тут думаю пора обратть внимание на состояние коргобки.
     
  10. Калыванский

    Калыванский Участник тусовки

    Регистрация:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    А как за уровнем следите??? Как проверяетЕ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    Регистрация:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1 тока с аварийной индикацией
    может быть тросик? очень туго начал ходить на холодную
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Oleg_850

    Oleg_850 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    1,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    А вы специализируетесь по всем АКП или по БМВшным? Что можете сказать про сброс коррекции АКП на Е46? Я вот второй раз поеду это делать за 10 тысячный пробег. Напрягает...
     
  13. Калыванский

    Калыванский Участник тусовки

    Регистрация:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Что за сброс коррекции?? Ошибки по каробке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Blacky

    Blacky Б-л-э-к-и это бренд

    Регистрация:
    23 окт 2005
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    2 Калыванский


    Привет.
    Слушай, раз так, при активной езде резкий старт, обороты высокие, резкие торможения, пятнашки и т.д. Короче часто переключается коробочка) скока ресурс новой АКП???

    И еще, в основном гоняю в Мануале. Что для коробки предпочтительнее при отжиге мануал или спорт :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Калыванский

    Калыванский Участник тусовки

    Регистрация:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Привет!
    Ресурс АКПП зависит от многих факторов , начиная с масла и заканчивая работой двигателя и радиатора!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    Регистрация:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а про то что плохо трогаеццо в горку ответ будит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Gotfield

    Gotfield Участник тусовки

    Регистрация:
    3 май 2006
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в сервис на подъёмник заезжаю к мастерам....они тока уровень масла в АКПП и умеют смотреть, а боле ничего....
     
  18. Gotfield

    Gotfield Участник тусовки

    Регистрация:
    3 май 2006
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нет никаких ударов! всё плавно...
     
  19. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    Регистрация:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня тож ударов нету.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Хищный

    Хищный Участник тусовки

    Регистрация:
    5 сен 2006
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Вопрос: при неспешной езде (заезд задом в гараж, тихое перемещение в пробке), когда педалью тормоза задерживаешь движение, на уровне "почти стою", слышен какой-то скрип в районе задних колес. Такое же поскрипывание слышно при перемещении рычага из Р в D. На сервисе сказали что это тормозные колодки как-то двигаются (или прижимаются), не стоит парится, всё нормально. Диагностика не показала никаких ошибок. Что может быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Oleg_850

    Oleg_850 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    1,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет, никаких ошибок нет! Обнуление АКП в заводской режим.
     
  22. Калыванский

    Калыванский Участник тусовки

    Регистрация:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    ВОт я спорил с модератором по поводу замены масла! Он говорит, что в документации написано на паркинге уровень смотрится! Хотя за то время сколько я работал никогда на безщуповых АКПП не смотрели на "Р", объясню почему! На задней передаче АКПП требуется максимальное количество масла, т.е масло проверяется на задней передаче, если масло начинает течь из заливной трубки, то уровень в норме! ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Soloma30 нравится это.
  23. Калыванский

    Калыванский Участник тусовки

    Регистрация:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    В сервис АКПП? Или просто сервис?
    Если просто сервис, то не считаю такой сервис профессиональным, уж если заниматься АКПП, то только ими, на другое время не хватает!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Калыванский

    Калыванский Участник тусовки

    Регистрация:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    зачем???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. ~Trackmaster~

    ~Trackmaster~ Старожил

    Регистрация:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    4,508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в "домашних" условиях, на яме, можно самому уровень проверить??? Каропка ZF, e36 ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    Регистрация:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    17,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    Чтобы еще чуть-чуть поездить без дерганий :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Ninja

    Ninja Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2005
    Сообщения:
    1,207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вопрос: Лучшее масло для экстремальной эксплуатации автомата?
     
  28. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    Регистрация:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    17,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    Оригинальное масло. (и только его или аналог можно лить в коробку) Только от масла мало, что зависит. :hi: :cool:
    Никакие ХАДО, НАЙГИРЫ и другие чудо жидкости и супер масла физически не способны продлить жизнь деталям. Если хочешь ездить с буксом, продай машину с автоматом, купи с ручкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Bumerman

    Bumerman Участник тусовки

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    276
    Как в морозы правильно прогревать АКПП?
     
  30. igorberezuk2002

    igorberezuk2002 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    наверно моей акп хана пришла. Когда трогоюсь начинается проскальзывание. бумал колёса сначала буксуют. но когда поставил 2 братьев сказали что они не буксовали. значит коробка. кикдаун на 1 включается с большой задершкой и увеличением оборотов до максимума (а только потом удар). так же и на 2 передачи когда кикдаун. остальные предчи отлично. ещё проверял. на задний ход машина глохнет когда держу на тормозе. а в D проскальзывает в коробке. Комп показывает что ошибок нет. Машинка E38 730 94год. Как вы думаете. началось всё недавно. только заменой всёх фрикционов обойдётся. или ещё чё нужно.
    Забыл. если ехоть тихонько. то никаких ударов. и переключения как на исправной каробке.
    Заранее спасибо за ответ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
      Яндекс.Метрика