1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Отрицательная мультипликативная коррекция

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем un-real, 30 мар 2012.

  1. GAZEKE

    GAZEKE Новичок

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    а почему никто не затронул давление топлива, может проблема кроется в системе вакуумного управления?
     
  2. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Вакуумное управление закончилось на М52. Уже в М52ТУ его не было.
     
  3. Nickyy2

    Nickyy2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    17,795
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    как это? а клапан чего стоит у нас в топливном фильтре?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    без разницы где он стоит. у него нет вакуумного управления
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Fanatics нравится это.
  5. un-real

    un-real Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2009
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    с давлением все ок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. drovolet

    drovolet Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    1,148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
  8. drovolet

    drovolet Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    1,148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    А пока она не порвалась, то вакуум из впускного коллектора воздействует на эту самую мембрану, корректируя давление топлива.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    :facepalm:

    Для тех, кто на бронепоезде, это для М52ТУ и М54:
    http://tis.bmwcats.com/doc1053845/

    "Дозировка количества впрыскиваемого топлива осуществляется регулированием продолжительности впрыска; продолжительность впрыска регулируется системой DME. "

    А это для М52
    http://tis.bmwcats.com/doc1010626/

    "Регулятор давления устанавливает низкое или высокое давление подачи топлива в зависимости от существующей потребности. С помощью регулятора давление подачи топлива поддерживается на необходимом уровне. "
     
  10. GAZEKE

    GAZEKE Новичок

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    всем привет. на моем е39 м54в25 при отсоединений вакуумного шланга регулятора давления топлива от F-образной трубки расположенной на гофре между ДМРВ и ДЗ давление топлива на рампе не меняется, и постоянно держится на 3,6 бар под нагрузкой тоже. как я понимаю в этом шланге на ХХ должно быть разряжение, но его нет и на штуцере куда он одевается, если отсоединить F-образную трубку от гофры то сторона которая входит в гофру всасывает, а если прижать эту сторону пальцем то давление топлива сразу падает до 3,0 бар. пробовал перекинуть этот шланг на впускной коллектор ( сзади двигателя ближе к салону есть заглушенный штуцер), мультипликатив ушел в + , расход не изменился, а динамика ухудшилась, в итоге вернул шланг на место. кто нибудь сталкивался с такой фиговиной?????
     
  11. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не только дренаж. обратную сторону мембраны нельзя закрывать от атмосферного давления, потому как она в момент регуллировки вытесняет или набирает воздух из вне. без этого, мембрана будет неподвижной
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Славик,а это тогда как называется:
    А это вариант для М52

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Недавно сел в лужу с тщетными поисками вакуума в шланге на регулятор давления на M52TU.
    Нету там вакуума и быть не должно.
    Фишка вот в этих словах
    Особенность этого варианта с давлением окружающей среды в качестве опорного
    Регулятор реагирует, чуть-чуть совсем, на изменение атмосферного давления, например в горы поехал или в низину, или к шахтёрам в гости.
    И всё. Не более того.
    Но версия дренажа несостоятельна.
    На M52TU шланг подключен к КВКГ, так что если диафрагма регулятора порвётся, то бензин пойдёт вовсе не во впуск, а пойдёт в масло.
    Неплохой дренаж, гарантирующий задиры цилиндров и клин
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. artk01

    artk01 Новичок

    В клубе с:
    28 май 2012
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    привет. сам веду старый бой с такой же проблемой- вяло валит, тупит на низах, сильно отрицательные адаптации.
    ванос перебрал- это не он, фазы выставлял.
    отриц адаптации убрались заменой комплекта катушек и мойкой форсунок с заменой всех уплотнителей на новые. (не знаю что точно помогло)
    тупка стала меньше, но осталась. еще результат дала раскоксовка, тк камера сг была грязная. но все равно тачка недет не на всю силу. уоз убегает в минуса и это бесит.
     
  15. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вы наверное не задавались вопросом, почему картерные газы выводятся во впуск, а не в выхлпную трубу или вообще в воздух ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Настолько тонко сказано, что я не понял, о чём и к чему.
    Про картерные газы я знаю, что куда и почему, речь-то не про них, а про шланчик на регулятор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну если знаете, то должны знать почему дренаж выводится в дрыгатель а не в чистый воздух
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Ещё раз повторю, вдруг буквы прыгают. Я не писал про дренаж или что бы то ни было в чистый воздух. Речь шла про дренаж во впуск. Но на M52TU если бензин потечёт с регулятора по шланчику, то потечёт не во впуск, а в масло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а в масле испарится, и выйдет естественным путем во впуск. что непонятного?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А какие изменения произойдут в работе двигателя при этом? Это будет переобогащение?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    при исправных зондах никаких изменений.
     
  22. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Хм.. Логично. Мембрана порвалась, а мы и не заметим?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Pilot320

    Pilot320 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    1,754
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    я б фазы еще раз проверил
     
  24. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Во-первых, смотря какое количество бензина пойдёт, какая дырочка будет в регуляторе. Будет ли успевать испаряться имеющийся в масле бензин в сравнении с количеством поступающего.
    Во-вторых, если регулятор течёт, а мотор эксплуатируется на короткие поездки, да ещё если зимой, хрена с два там что испарится.
    Есть шансы задиров на таком масле с бензином.
    Что непонятного?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    как раз изменения будут. вылезет ошибка по пределу коррекции

    для тех кто все еще в танке, после второй мировой - кого е...ут ваши задиры в цилиндрах, по сравнению с утечкой топлива в наружу автомобиля и его воспламенение!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Славик,на тебя,что метеорит так подействовал?Вы вообще что ли пизданулись головой?:facepalm::facepalm: Или ты уже настолько отцифровался,что нифига не догоняешь в обычной жизни?Покажи мне на рисунке,где там находится "дренаж".
    [​IMG]

    В правом верхнем углу схема "А" для М52,а схема "В" для М54 .И там и там "вакуумный регулятор давления топлива" под номером 20.Какой в пи..ду дренаж?:facepalm::facepalm::facepalm:.Где Вы его нарыли?

    Покажите,где тут дренаж? Вы его хоть вглаза видели хоть раз этот клапан?
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    какой в жопу вакумный:facepalm:
    либо читай все что пишу, либо просто не встрявай в разговор. чтобы не случился конфуз

    ЗЫ. ты бы схему топливной системы из журнала мурзилка еще выложил. Даже там, откуда ты картинку свою выложил, нету нигде упоминания про то что он вакумный, потому что он механический
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Славян,ну ты жжёшь.Открываем ссылку "Дедушка Намто" и читаем ТИС(знаешь,что это такое?)
    А ещё смотрим на схему,кстати взятую из ТИС,и внимательно смотрим на обозначение клапана.И понимаем,что это вакуумный регулятор давления .Я понимаю,что это не электрическая схема,но сложного там ничего нет,дружище.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Vadim AA

    Vadim AA Абориген

    В клубе с:
    6 окт 2005
    Сообщения:
    2,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Антихрист
    Вообще речь идёт совсем про другое ))
     
  30. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это полный писец :facepalm:
    то что ты "понимаешь", не значит что так и есть. ибо если открыть этот документ на английском или немецком языках, слово "вакуум" отсутствует напрочь.

    ЗЫ. Специально для, до сих пор, сидящих в танке выкладываю текст с картинкой от первоисточника. кто в теме, тот поймет откуда. читаем и наслаждаемся

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика