1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Отрицательная мультипликативная коррекция

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем un-real, 30 мар 2012.

  1. zelota

    zelota Banned

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    2,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    договорились))
     
  2. a_gladkikh

    a_gladkikh Абориген

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    2,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю без лямбд будет хуже. На все 100% будет зависимость от правдивости и линейности показаний расходомера воздуха.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. un-real

    un-real Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2009
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня есть один вопрос - а не богатит ли смесь специально дме что бы подогревать кат? по идее только на прогреве такое должно быть, но по факту я точно не знаю, может и на рабочей температуре немного подбавляет... кто бы точно сказал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. a_gladkikh

    a_gladkikh Абориген

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    2,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если все четыре лямбды подключены, то для работы ката "мозги" немного лишнего бензина в смесь добавляют. Но если при прошивке Евро-2 и двумя регулирующими лямбдами машина работает, то никакого "лишнего" бензина не должно добавляться по определению.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. un-real

    un-real Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2009
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему? На евро2 кат также присутствует, его тоже нужно греть, причем расположен он не в выпускном коллекторе а дальше. На евро3 и 4 лямбда после ката служит для контроля состояния ката. Также эти нормы подразумевают более быстрый выход катализатора на режим по сравнению с евро2. Просто смотрел уже несколько машин на евро2 с вырезанными катами - и все воняют выхлопом. Причем сильнее чем у меня вонял таз без катов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. a_gladkikh

    a_gladkikh Абориген

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    2,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сильней таза воняют, наверное, потому что объем двигателя несколько больше чем у таза, следовательно и объем выхлопных газов больше.
    У меня как прогреется мотор, смесь входит в режим и запаха уже нет (или я его не чувствую:)).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. morozko

    morozko Абориген

    В клубе с:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня и на хХ запаха нет никакого
    и без лямбд
     
  8. un-real

    un-real Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2009
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а вот у меня в shadow памяти висят ошибки:
    TEG_UP_1
    Error frequency: 0
    N_32
    MAF
    TCO
    V_TEG

    KS-->Masse

    еще тоже самое только TEG_UP_2
    и TEG_DOWN_2

    не сбрасываются.
    Может, кто знает что они означают?
    понятно, что с шадоу заморачиваться не надо, но тем не менее любопытно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. un-real

    un-real Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2009
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    итак, по итогам. Поменял в догон ДПРВ на впуске, обнулил все адаптации - расход на дачу и обратно по пробкам 13.4л/100км, бензином теперь фактически не пахнет, коррекции -2.4 и -4, и что с ними делать я больше не знаю кроме как менять форсунки, но что-то совсем не хочется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. un-real

    un-real Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2009
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну короче опять коррекции -6.5 по обоим банкам, че еще можно придумать я уже не знаю. Датчик распредвала на впуске махнул эффекта нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Димка3054

    Димка3054 Абориген

    В клубе с:
    3 апр 2007
    Сообщения:
    3,288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если есть возможность поставить заведомо рабочие форсунки и посмотреть что с ними будет, если ок - поменять :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. un-real

    un-real Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2009
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    где их только взять, заведомо рабочие то? :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Димка3054

    Димка3054 Абориген

    В клубе с:
    3 апр 2007
    Сообщения:
    3,288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я тоже не знаю, но на форуме обычно пишут где-то взял, проверил....:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не трать попусту время
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. un-real

    un-real Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2009
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну то что дело не в форсунках - это я почти уверен...

    а не тратить время - в смысле забить на проблему или не тратить на конкретно форсунки? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. zelota

    zelota Banned

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    2,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Андрей, мне во влассере приговорирли квкг (сосет воздух), фильтр бензиновый с регулятором и ДПРВ выпуск (тупка). поменяю - посмотрим что будет)
     
  17. un-real

    un-real Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2009
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну из перечисленного у меня все новое ))) фильтр разве что если давляк высокий дает... кобельшмидт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. zelota

    zelota Banned

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    2,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Макс сказал что у него кольбен через неделю сдох.
     
  19. un-real

    un-real Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2009
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в чем выражалось "сдох"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. zelota

    zelota Banned

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    2,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    провалы. клапан судя по всему, тк фильтр дохнуть не может - он фильтр.
     
  21. un-real

    un-real Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2009
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    продолжаем.
    Поменял фильтр - сразу после замены, не сбрасывая коррекций - тупила дико, потом поехала нормально. Сбросил коррекции, проехал примерно 150км - на низах динамика вполне нормальная. Но адаптации меняются от -7.5 до -4.4

    Вывернул пару свечей после пробега на новом фильтре примерно 100км.
    вот фото одной из них:
    [​IMG]

    [​IMG]

    Вторая примерно такая же, только на боковом электроде еще какие-то белые отложения крупинками, как на юбке на фото.
    Смесь явно бедная.
    Посмотрел тест лямбд в инпе - максимальный вольтаж на них доходит до 0.79
    Вот видео, но видно плоховато
    http://www.youtube.com/watch?v=lF1nnX6QEz0
    Пишет, что сопротивление 1го датчика 47, а второго 77 Ом - соотв. нагреватели живые.
    ДИСУ тоже проверил - при заводе двигателя шток уходит, и на оборотах возвращается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. un-real

    un-real Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2009
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Эпопея продолжается. пробег где-то километров 300 после замены топливного фильтра, множительная коррекция ушла в -6.5 и -7.3, суммирующая 0.02 по обоим банкам.
    Вывернул пару свеч - боковые электроды белые.
    [​IMG]

    Т.е. получается, что мозги думают, что смесь богатая и беднят ее принудительно, в итоге переизбыток воздуха.
    Куда еще копать? какие показания на нормально работающем моторе должны идти с лямбд? а именно верхний порог. У меня выше 0.85 не бывает.

    Есть еще один нюанс - в DISе ваносы проваливают Leak test - но ошибок по выходу за пределы регулирования нет.
    Может из-за этого быть такой эффект?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. a_gladkikh

    a_gladkikh Абориген

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    2,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На моей калининградке если лямбды не подключены, то "мозги" подставляют значение напряжения с лямбд 0,42 вольта. Думаю, это и есть эталон напряжения лямбд при идеальной смеси.
    Жаль в Инпе напряжение с работающих лямбд все время "бегает" туда-сюда. Но, наверное, можно засечь крайние значения и вывести среднее арифметическое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. un-real

    un-real Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2009
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну коэффициент избытка воздуха равен единице при 0.5В (идеальный вариант), но передние лямбды по кривой выдают вольтаж, вот у меня верх кривой выше 0.85 не поднимается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. un-real

    un-real Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2009
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на форуме мади мне ихний спец сказал что белый налет - это продукты сгорания масла :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. drovolet

    drovolet Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    1,148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Всю жизнь продукты сгорания масла были чёрными:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. shurik2k

    shurik2k Старожил

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,059
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Белый налет от бедной воздушной смеси.

    Еще так же может быть

    Слишком большой угол опережения зажигания

    А также низкооктановое топливо.

    Но в данном случае видится мне что это таки бедная воздушная смесь.

    Ездить так опасно, можно до капиталки доездится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Раньше такой налёт легко получался когда в топливо добавляли тетра-этил-свинец.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. shurik2k

    shurik2k Старожил

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,059
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну такой момент думаю можно смело исключить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Я наоборот бы не стал.Когда в стране полный бардак,каждый дрочет как хочет.У нас был случай когда Е65 отказывалась ездить на нашем 95-ом.ОД отправил пробу бензина в Германию и они сказали,что лучше катайтесь на 92-ом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика