1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Отрицательная мультипликативная коррекция

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем un-real, 30 мар 2012.

  1. Купешник

    Купешник Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2010
    Сообщения:
    582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нашел:) Как его чистить? Он не разборный? Просто очистителем карбюратора?
     
  2. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    фото смотрите в етк,каталожный номер 13 41 1 744 713
     
  3. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Снять,внутрь карбклинером(осторожно с глазами)и поболтать сам клапан туда-сюда,чтоб лопасти внутри повращались,и снова карбклинером.
     
  4. Купешник

    Купешник Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2010
    Сообщения:
    582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо! Как часто это нужно делать? У меня пробег 90 тыс км оригинал и 10 лет машине:) Чистил только дроссель без снятия.
     
  5. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Раз в пятьдесят тысяч достаточно
     
  6. bmwnewuser

    bmwnewuser Новичок

    В клубе с:
    8 авг 2014
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    зарегался специально чтобы написать одно единственное сообщение:)
    эта тема одна из первых вылезает в поиске "отрицательный мультипликатив", всю ее перечитал несколько раз когда-то.
    короче, не бмв, ауди, но мультипликатив был -12%, это уже близко к значениям, при которых зажигается чек.
    промывал форсунки, дмрв, замерял давление топлива, и т.д., ничего не помогало, максимум чего добился это -10,5%.
    постепенно забил.
    зимой менял колечки на форсунках, а заодним промыл и регулятор давления топлива, который расположен на рампе. его сеточка была в коричневых отложениях вся. уже весной подключил комп, заодним глянул и коррекции по топливу. и неожиданно там оказались заветные -0,5%:)
    в принципе вполне объяснимо получается - забитая сетка на регуляторе, чуть выше давление в рампе, приходится немного уменьшать время впрыска.
    может кому поможет мой опыт:) удачи:)
     
  7. artk01

    artk01 Новичок

    В клубе с:
    28 май 2012
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо за идею. У нас регулятор является частью топливного фильтра. И меняется вместе с ним. Кроме того, давление топлива у нас не управляемое и постоянно 3.5. Это легко диагностируется
     
  8. 528А

    528А Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Скажите, из за дроссельной заслонки, может коррекция уходить в минус? дело в том , что пару недель назад выскакивала пару ошидок по дросселю, а позавчера в какой то момент машина немного задергалась и выскачили две ошибки , первая по дросселю, а вторая , по слишком богатой смеси по двум банкам, ошибки удалил, через 15мин выскочила еще раз ошибка по богатой смеси, корекции мультипликтивн. были -8, снова удалил ошибки, сбросил коррекции , поездил день, наездил порядка 80км, мультиплектив коррекция стала -1.1 по вторай банке -1.6.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. morozko

    morozko Абориген

    В клубе с:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    наврядли, дроссель не участвует в смесеобразовании,
     
  10. 528А

    528А Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Может ли из за дросселя автомобиль ехать так сказать не совсем адыкватно т.е иногда едеш и чувствуеш , что авто понимает как ты хочеш ехать, нажал на газ разогнался коробка переключилась при оптимальных оборотах , и т.д тоесть авто прет как надо., а иногда сядеш начинаеш разгоняться тут коробка слишком рано начинает переключаться, или жмеш на газ , а коробка не переключает, двигатель просто мычит, вообщем какая то несогласованая работа кородки и двигателя! Адаптации дросселя сбрасывал, ничего не меняется. Возможно ктото сталкивался с таким поведением автомобиля?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. un-real

    un-real Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2009
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    из-за дроссельной заслонки может в минус уходить, если она открывается меньше, чем должна, при этом передавая неверную информацию в эбу о ее положении
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 528А

    528А Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Какой то метод ее проверки есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. drovolet

    drovolet Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    1,148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Это скорее неисправность датчика положения заслонки, а не её самой. Как бы меньше заслонка не открывалась, датчик должен правильно показывать её положение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. artk01

    artk01 Новичок

    В клубе с:
    28 май 2012
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я вам так скажу. Я свой 2.2 свапнул на 3л со всеми датчиками и дросселями. И все равно проблема в чем то осталась или на новом моторе похожая
     
  15. un-real

    un-real Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2009
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вообще по идее положение ДЗ читается с двух датчиков и при несовпадении информации должна быть ошибка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 528А

    528А Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Вот у меня до этого пару раз ошибка по дроселю и выскакивала, может проблема в нем!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика