1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Отличия GT3 и GT3RS, подскажите

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Maximus325, 14 окт 2019.

  1. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не всегда, но с большой вероятностью. Бывало встречались колодки, которым действительно практически не нужна обкатка. Пару раз затормозил \ остудил и можно на трек.
     
  2. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И что вы хотите, чтобы я тут комментировал? ))
     
  3. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,955
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какие выводы?

    Процитируйте, какой вывод я озвучил.


    p.s. Кстати, в разнице скорости в данном конкретном случае масса там играет гораздо меньше аэродинамики, шин и подвески. И кто вам сказал, что нее знаю? Я сказал, что не помню, но помню, что она небольшая. Сухой вес 488 GTE 1245, сухой вес 488 1370 кг. Именно 150-200 кг разницы я и назвал.
     
  4. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я ровно это и написал. Там в принципе тачка мало нагружена, поэтому и моторы ГТ3 по 50к без ребилда ездят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Maxel нравится это.
  5. крокодил Гена

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Здесь есть ошибка на этих двух видео, где торможение создается максимальное в самом начале торможения? ))
     
  6. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там масса ошибок, но они не так критичны для этого поворота. Там многие ошибаются и это не показатель чего либо.
     
  7. крокодил Гена

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Точно много ошибок? Ну расскажите, а я послушаю.


    И заодно еще вопрос: а почему ж я по времени прохожу его как про пилот на каймане, даже выигрываая у него какие-то 0.1 или 0.2 в этом повороте?
     
  8. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что это новый вид спорта появился кто быстрее пройдет первый поворот на Nurburgring GP? )) Или вы про пилоту везете с всего круга?
     
  9. крокодил Гена

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Так напишите какая такая масса ошибок здесь есть.

    Для инфы.
    Во всех затычных поворотах у меня нет обычно никакого проигрыша про-пилоту, потому что там ряд элементов из картинга есть.

    Проблема кроется именно в ходовых поворотах, потому, что я не могу пока в ряде случаев до конца проверить в то, что кузов там удержится.
    Но я не думаю, что мой лучший круг на этом треке на каймане в разрыве в полторы секунды с результатом лучшего круга про-пилота - это плохой результат
     
  10. Maxel

    Maxel Завсегдатай

    Регистрация:
    15 июн 2005
    Сообщения:
    1,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Абс от бош ставят и ездят
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В затычных поворотах у большинства любителей практически нет проигрыша про пилотам. Это то, что я написал вам в самом начале, что этот поворот не показатель. Для начала все повороты рассматриваются в связки. Говорить, что в каком то повороте вы выиграли или проиграли само по себе не правильно. Я уверен, что разница в полторы секунды у вас на гражданском гт3рс, а не на гоночном каймане.
     
  12. Wert

    Wert ЦУКЕ

    Регистрация:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    17,986
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Попробуй поставить перед диски от капа, зад от турбо и самое главное хорошие колодки, раньше это была панацея от всех таких симптомов.
    Можно уточнить конечно что сейчас лучше, но сдаётся мне не сильно изменилось.
    Раньше все скидывали на ГТ3/ГТ2 и потом о слове биение никто даже не слышал)))
     
  13. dual_vvti

    dual_vvti Абориген

    Регистрация:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    3,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    кап на перед брали потому что они без тюва были и самые дешевые поэтому) а не потому что лучше) но сути не меняет)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Wert

    Wert ЦУКЕ

    Регистрация:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    17,986
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я никогда не заморачивался почему)) просто это было дёшево и качественно, а этих двух условий хватало)))
     
  15. Инж

    Инж Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    1,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Жуть то какая даже перед затыком, а за ним ещё и связка тормозить в пол (выпученные глаза).
    Вот Алексей АК знает и меня поймёт, что подтормаживать нужно плавно для выхода - 200-300 коньяка, потом хорошего сидора 0,5 потом ещё 150 и все колодки целы)) (Рецепт)
     
    SuperDrummer, АлексейАК и hardtop2 нравится это.
  16. крокодил Гена

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    1) Ошибаетесь! Как раз на гоночном каймане.

    2) Что значит не правильно? Прошел поворот, подошел к следующему повороту на определённой скорости, сравнил видео и графики точек торможения и сделал вывод - просрал ты этот поворот или нет.
     
  17. крокодил Гена

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Не, это сильно сложные заморочки.

    Да не, я уже год не катаюсь так чтоб активно на дорожных машинах на время по трекам. Нет смысла мучить дорожную технику, если попробовал рейсинговую и она понравилась. Могу приехать от нечего делать просто в удовольствие скил чтоб не растерять езды на МКПП, покатать в режиме трек дня. Или очень часто друзей покатать или чуть научить их ну совсем базовым вещам как ехать надо.

    А как только деньги готов потратить и есть подходящая возможность с тестднями - сажусь на рейсинговые корчи и пробую учиться ехать.
     
  18. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно тогда онборд не одного поворота, а круга целиком. Как я понял это еще и короткий конфиг. Будет онборд тогда можно будет о чем то говорить
     
  19. крокодил Гена

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Да Вы приезжайте 24-25 февраля в Портимао. Я с приятелем там буду ехать тесты на 911 кап. Заодно покажете как вы едете НЕ на Нордшляйфе, а на более простом и более коротком треке. А то в интеренете все мастаки рассказывать как надо ехать другим.
     
  20. крокодил Гена

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Чтоб сомнений не возникло, что у меня разница была с пропилотом именно полторы сек разницы и именно на гоночном каймане - ниже скрин с онборда лучших кругов мой и тренера в один и тот же день.

    Да это конфиг короткий НР ГП, но я СИЛЬНО удивлюсь, если кто-то, кого учили именно Вы, сможет поехать на этом треке на такой же машине с таким же разрывом в 1,6 сек с про пилотом.

    888767CD-B3AE-46C9-90AA-26EB3B556F64.jpeg
     
    #170 крокодил Гена, 25 янв 2020
    Последнее редактирование: 25 янв 2020
  21. Wert

    Wert ЦУКЕ

    Регистрация:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    17,986
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это правильный путь)) После корчей тяжело на тележках для супермаркета))
     
    SuperDrummer нравится это.
  22. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну вот например, Вам ориентир для Портимао )).

     
  23. крокодил Гена

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Я верно понимаю, что Вы хотите сказать, что на видео человек, которого учили исключительно Вы? То есть Вы этого человека учили ездить на рейсинговой технике? Так?


    У меня есть подозрение, что вы были там когда то давно в самом начале пути этого Джедая, а этот Джедай основные знания получил не у Вас, а у грамотного про-пилота, чтоб так ехать.


    ЗЫ: И заодно вы свое видео выложите как вы едете на Капе в Портимао. Раз это Ваш ученик, значит вы должны ехать быстрее или как минимум так же )))

    или дай-ка угадаю... такого видео, скорее всего у вас нет? верно?
     
    #173 крокодил Гена, 26 янв 2020
    Последнее редактирование: 26 янв 2020
  24. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Он много от кого знания получал, я был не один. А вот кто ему основную технику ставил, и учил правильно тормозами пользоваться можете у него самого спросить. На этом предлагаю дискуссию закончить, а мерятся с вашими учителями про пилотами, кто научил вас угандошивать новые диски за одну сессию, не собираюсь. Удачи вам в Портимау
     
  25. крокодил Гена

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Видео, как я понимаю, где Вы в Портимао едете на 911 кап, нет? ))
    Ну может есть хотя бы на 1 или на 2 секунды медленнее, чем 1.48 Вашего ученика? ))))

    Не стесняйтесь - приезжайте в Портимао, я свои пару кругов уступлю бесплатно, покажете как Вы едете там на 911 кап и как надо правильно тормозами пользоваться.
     
  26. Степан 200

    Степан 200 Живу я здесь

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    8,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это космическая разница, для любого авто. Пару сотен кг
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ertt нравится это.
  27. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    Регистрация:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Кстати прикольно на гт3 ABS работает, вчера чуть не приехал в газель. Хорошо нога вспомнила что отпускать надо. Рефлексы все таки важны очень.
     
  28. Shaxxx

    Shaxxx Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Максим, аккуратнее. :) Погода как мне кажется не для гт3, даже на зиме.
     
    Pinkykillaz нравится это.
  29. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    Регистрация:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Сейчас самое время учиться, пока медленно можно. Вчера снега в Питере не было еще)
     
  30. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,955
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Разница в аэродинамике гораздо более космическая в данном случае, как и в подвеске. У ГТЕ на 250кмч тонна прижимной силы, там что никакие 150 килограммов облегчения дорожной машине абсолютно никак не помогут.
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика