1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Отключить раздатку не пробовали?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем azatkin, 16 ноя 2013.

  1. Artur x3

    Artur x3 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    1,047
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    зачем отключать полный привод?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. pilgrimj

    pilgrimj Завсегдатай

    В клубе с:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    1,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а я все время так делаю! уже лет 15 как к нам начали завозить старую рухлядь с большими мощными моторами, я сразу начал отключать половину V12, расход сразу падает на 2-3литра!!!!! ЕТИТЬ!!! :eek:

    :help::help::help::rock:
     
  3. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отключением привода вы, очевидно, хотите добиться экономии топлива?

    Так этого точно не будет.

    Есть 2 причины отключать полный привод:
    1) экономия топлива для part-time awd, у которых в передних ступицах есть блокировка и разблокировка хабов. При езде вперед с выключенным передуом и на разблокированных хабах редуктор и передний кардан не крутятся: экономия за счет меньшего числа вращающихся шестеренок.

    2) Несовершенство конструкции полного привода, когда нет центрального дифференциала к примеру.

    В случае с х3, не получив никакой экономии топлива (крутящихся шестеренок меньше не стало), вы получаете:
    1) нарушение работы dsc с непредсказуемым результатом, вплоть до полного отключения и превращения авто в жигули на мокрой дороге.
    2) ускоренный износ элементов заднего привода, начиная с кардана и редукторов, до элементов подвески их креплений.

    По второму пункту: проездив всего месяц в режиме монопривода на шевиниве, у меня не только сдохли шлицевые кардана и загудел редуктор на шниве, но и появились трещины вокруг креплений рычагов на кузове.

    Решайте
     
  4. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Чего тут обосновывать? Секундомер в руки - и вперёд. А иначе - очередной пустой трёп на ...дцать страниц.
    Не-а, в данном примере не по-любому.
     
  5. ///Maks

    ///Maks Завсегдатай

    В клубе с:
    18 май 2005
    Сообщения:
    1,738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну есть же F25 заднеприводные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. pilgrimj

    pilgrimj Завсегдатай

    В клубе с:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    1,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ничего общего. Там может не быть ни одной общей детали с полноприводной версией.
    Другие валы, другой редуктор, другие ступицы, другое все.
     
  7. Diogen

    Diogen Участник тусовки

    В клубе с:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    В этом году, пока ждал новую раздатку, пришлось месяц ездить на заднем приводе. Мне не понравилось: чуть больше газанешь при старте - колеса задние "свистят", да и сам старт не такой резвый; стабилизация не работает, машина немного "рыскает"... :shock:
    В общем после установки новой "раздатки" вздохнул с облегчением - жизнь наладилась! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Расход будет меньше если только снять весь привод, передающий момент к пер. мосту.
    Если просто отключить муфту насовсем, то общий КПД привода останется неизменным, вес машины также не изменится, а пробуксовка задних шин увеличится.
    А если увеличится - будут потери топлива на бестолковую работу, т.е. путевой расход топлива увеличится.
    Физика + механика = понимание :)
     
  9. jolly

    jolly Участник тусовки

    В клубе с:
    20 июл 2012
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    100% смысла отключать НЕТ!
    так только в экстренном случае (поломка сервопривода например) и то пока новый ждете.
     
  10. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,782
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Ну да в случае как у топик стартера:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Манус

    Манус Абориген

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    :nod: Без передка зад срывается в пробуксовку влегкую даже на 2й
     

Яндекс.Метрика