1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E39 отказала коробка

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем brandello, 10 дек 2009.

  1. brandello

    brandello Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Абхазия
    Водит:
    ок на днях поменяю .
    но почему тогда машина нормально едет на 2 ,3,4 ?
    или начиная со 2 ГТ блокируется и его проблема не проявляется ..

    гдето вычитал - ГТ при достаточном разгоне блокируется прижиманием по специальной команде от блока управления коробкой ..
    мне бы схему етого блока .

    а не может быть причиной какой нибудь датчик в коробке ?
    диагностика показала бы ?
    должна же коробка знать о оборотах вала , и прочего
     
  2. YANIS GREK

    YANIS GREK Партнер клуба
     

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    brandello по поводу цен и поломок пиши мне, хоть посмотрю развод или нет. Если что подскажу, когда дефектовку сделают напиши что под замену, я тебе посчитаю по "человечески" сколько стоить будет. Тут главное чтоб нормально делали, вообщем в личку пиши помгу хоть информацией :)
     
  3. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ваша автомобиль трогается со 2-й передачи, блокирование муфты торка происходит между 3 и 4 . Крутящий момент на 2 и 3 (неблокированной) передаче передается от двигателя в АКПП "через" реакторное и турбинное колесо гидротрансформатора. Скорее всего, износ этих колес и является причиной "чехарды" на низжих передачах. Это как минимум.
    Включает блокировку торка блок управления АКПП, открывая ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН (СОЛЕНОИД), ОДНОВРЕМЕННО регулируя давления в ГИДРОПРИВОДАХ РЕГУЛЯТОРОМ ДАВЛЕНИЯ. Все не так просто.
    Прочтите ошибки - неисправности по электрической части выливаются в ошибки в блоке управления АКПП (EGS).
     
  4. brandello

    brandello Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Абхазия
    Водит:
    я об этом думал , но не понимаю тогда почему если пару раз газануть то загорается шестеренка и машина едет
    вроде в аварийном режиме только на 3 . но если остановиться , то с места нормально разгоняется ( не как на 1 но без пробуксовок )
    значит .ГТ работает ?
    или в аварийном режиме он отключается ?

    нашел человека у которого была такаяже машина , предложил коробку за 25 без ГТ , но с мозгами ,сам он бывший мастер , сам поставит , гарантию год дает
    ГТ нашел другой .. за 5

    итого за 30 сменю - коробку , ГТ , мозги ...
     
  5. brandello

    brandello Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Абхазия
    Водит:
    как снять ошибки с коробки ? подключают г гнезду под капотом , слева возле гидравлического стабилизатора ..
    коробки данные с другово места ? или вместе с двигателем ?
    если загорается шестеренка то значит мозг палит неисправность а диагностика ничего не показывает
     
  6. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, в гнездо под капотом. Заходите в EGS и смотрите ошибки и ПАРАМЕТРЫ РАБОТЫ АКПП.
     
  7. brandello

    brandello Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Абхазия
    Водит:
    Всем спасибо за помощь .!

    отвезли машину в хороший сервис и поставили другую коробку .
    старую разобрали , выяснили что попала стружка кудато , поетому давление масла было слабым и горела первая передача..
    недоглядел мастер который делал.
    теперь он и оплачивает другую коробку )
     

Яндекс.Метрика