1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Отказ от лямбды, перешивка мозга...

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем MikeW, 22 май 2006.

  1. Dmitrich

    Dmitrich Участник тусовки

    В клубе с:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    А где это можно проделать в Москве и за какое вознаграждение?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. emvrussia

    emvrussia Участник тусовки

    В клубе с:
    19 авг 2005
    Сообщения:
    291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вариант такой перепрошивки считаю актуальным для данного мотора и в условиях безнадежного поиска хорошего топлива (за редким исключением), прибег к такой процедуре сразу же после сгорания ката, расход если и увеличился, то не значимо, особо не заметил, реакция машины на основную педальку отличная, мотору действительно легче дышиться
     
  3. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    В клубе с:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    Начни читать эту тему с первого сообщения
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. [RAF]TAHKuCT

    [RAF]TAHKuCT Абориген

    В клубе с:
    19 окт 2004
    Сообщения:
    3,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Вопрос - были ли серийные машины без катализаторов, но с лямбдой? Просто у меня 88 год, полез вниз - лямбда стоит перед какой то банкой, но не похожа эта банка на катализатор - если верить рисункам ЕТК :) Да и по вину у меня машина без катализатора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. eMpower

    eMpower Абориген

    В клубе с:
    18 сен 2004
    Сообщения:
    3,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    На 100% не уверен, но видимо были. Мне на техосмотре сказали, что в их программе забито, что на всех бмв идет катализатор только с 92 года, а до того только на некоторых.
     
  6. Voland

    Voland Продавец спокойствия

    В клубе с:
    3 май 2005
    Сообщения:
    7,840
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Щас тоже стал заморачиваться на эту тему (вырезатьнахкатализатор и убиратьнахлямбду) ... ибо тупит :mad: :mad:
     
  7. Алексей 1

    Алексей 1 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    1,271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    "Сообщение от Ugly Dragon
    ... В старых мозгах стоит EEPROM с ультрофиолетовым стиранием, чтобы загнать в него новую прошивку, его нужно достать из мозга, стереть под ультрофиолетовой лампой (5минут) и только потом залить туда новую прошивку.
    Итого имеем:
    1 Снять мозг
    2 Разобрать его
    3 достать ЕЕPROM
    4 стереть
    5 записать
    6 установить в мозг
    7 собрать мозг
    8 установить мозг в машину
    "
    Ugly Dragon ты забыл ещё о регулировке СО после всех этих процедур...! :)
    Кстати, у дилеров уже не осталось программ и чипов для перевода М50 на безкатовую работу - немцы уже не поставляют комплектующих...! :(
    Единственное - если эти проги и чипы остались непосредственно у диагностов - официально дилеры такие работы уже не выполняют!



    В твоём случае вообще проблем нет - мотроник изначально позволяет перекодировать машину семь раз и проги у дилеров имеются! :) Стоит где-то от 20 до 60 евро вместе с регулировкой СО (можно уточнить у любого дилера)
     
  8. Tarhil

    Tarhil Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2005
    Сообщения:
    654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кто ещё какие цены видел и где? хочу перевестись на безлямбдовый режим.
    Если есть люди которые этим занимаются киньте пожалуйста инфу в личку и цену.

    Спасибо.
     
  9. FunCar

    FunCar Абориген

    В клубе с:
    7 ноя 2004
    Сообщения:
    2,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ugly там речь идет о М20 - там не программирование, там кодирование... это разные вещи. Все М20-М30-М40 кодируются дисом действительно за пару минут. + 2-5мин отключение вентиляции бака. Процесс регулировки СО ееестественно обязателен для всех вариантов.
     
  10. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    В клубе с:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    При условии, что он девственно чист. (М1.3 , М3.1 кодируются 1 раз) например
    в М1.3 стоит микруха S7804, в которую грузятся данные 1 раз, после чего только вскрытие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    В клубе с:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    Кроме того (опять же) касаемо тупых мозгов М20 М30 .. ЦО регулируется не программно, как на мозгах новых поколений, а настройкой воздузомера ибо мозг туп и не имеет внутренней энергонезависимой памяти с настройками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    В клубе с:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    http://dl.bmworg.ru/repair/wiring_diagram/engine/Motronic_1_3.pdf

    Если есть еще сомнения, ткни в схеме пальцем место, которое позволит загрузить в себя адаптацию хотябы 1 раз без выковыривания микросхем, я уж не говорю о 7 :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. FunCar

    FunCar Абориген

    В клубе с:
    7 ноя 2004
    Сообщения:
    2,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ugli не спорь со мной :) у меня есть инфа из первых рук (БМВ АГ).
    8 раз кодируются М20-М30-М40 там стоит обычный уф епром, который можно дописать на пустое место, что и делает дис. Регулировка СО винтом на расходомере.
    М3,1 - этот один раз программируется, а СО коррекцию пишет в епром 50 раз.
    И на старые мозги М50 я из старого епрома могу сделать таким чтоб дис его принял за новый если надо.

    Зы давай приеду в сервис где есть дис и при тебе любой М20 переведу на без кат и обратно раза три точно (если его до этого не мучали 8раз). МАДИ или АНУКА устроит?
     
  14. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    В клубе с:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    У меня куча дампов от М20 М30, там места свободного нет (ну может несколько байт). Если у тебя есть дампы от мозга к М20В20 поделись с лямбдой и без, хоть найду место, куда он изменения хреначит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Logist

    Logist Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2005
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А может мне кто подскажет :shock:
    У меня машинка сделана для Российского рынка (328 96 г.в., куплена в Автодоме), выпуск без катализаторный и нет лямбда-зондов.
    Недавно делал электор-диагностику у офицала (Балт) , следующий диалог
    Балт - ..о...да у тебя лямбды не работают...
    Я - какие лямбды их там нет? :shock:
    Балт - да как типа нет?
    Я - ну тачка российская ,нет тамм лямбдов :nod:
    Балт- ща посмотрим, ..о и правда нет..ну тада типа все хорошо :hi:

    Но мне, конечно, стало интересно, как так , машина без лямбды, причем с завода, а ошибка об отсутствии лямбды имееца. Сказывается ли это как-то на работе мотора? И вообще почему так?

    В глушаке есть еще какая-то заслонка, на второй трубе , алгоритм работы которой , я пока не понял :help: . Кста, может кто подскажет?
    Спасиб!
     
  16. FunCar

    FunCar Абориген

    В клубе с:
    7 ноя 2004
    Сообщения:
    2,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ошибок не должно быть вообще, иначе СО не регулируется. глюк кактой-то - потереть надо ошибки и глянуть появляются или нет.
    Вобщем иногда ошибки по лямбдам всплывают и не трутся, перешивка помогает.
     
  17. Vadim AA

    Vadim AA Абориген

    В клубе с:
    6 окт 2005
    Сообщения:
    2,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как видно место всё-таки есть (ffff..).
    Зелёным старый код , красным новый (б/кат) , далее тоже можно дописать не стирая всю микросхему , так - что DISом пара минут(если место есть) . :)
     

    Вложения:

    • M20B20.JPG
      Размер файла:
      104.2 КБ
      Просмотров:
      125
  18. Алексей 1

    Алексей 1 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    1,271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну, про М40, я бы не стал так говорить...! :) Перекодировать, может за пять минут ты и сможешь, но вот подойдёт ли расходомер для работы без зонда - это вопрос, уж не говоря о том, что необходимо сделать кое-какую коммутацию в проводке, чтобы расходомер стал работать и регулировать СО (ведь есть варианты с подстроечным резистором)...! :)
     
  19. Vadim AA

    Vadim AA Абориген

    В клубе с:
    6 окт 2005
    Сообщения:
    2,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :) Ну зачем придираться к словам :) Речь только о времени перевода режима работы мозга .
     
  20. FunCar

    FunCar Абориген

    В клубе с:
    7 ноя 2004
    Сообщения:
    2,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ммм. для тех кому интересно резистор в расходомер м40, я думаю подойдет вот этот , причем корпус резистора тот что нужно должон встать как родной.
    Переделка проводки смотрим схему провод с Airflowmeter 3 вывод нужно соединить с 76 выводом мозга. На схеме там указано, что провод есть, только он разорван на катализаторной версии и нет перемычки. Где искать перемычку в проводке не знаю, если не найдете можно кинуть новый провод..
     
  21. Алексей 1

    Алексей 1 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    1,271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Перемычку никакую ставить не надо - надо просто соединить разомкнутые выводы в проводке, которые находятся под пластиковым кожухом на моторном жгуте (справа на моторном щите по ходу автомобиля, под капотом)
     
  22. FunCar

    FunCar Абориген

    В клубе с:
    7 ноя 2004
    Сообщения:
    2,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    то Алексей_1 этож монопенисуально, главное соединить указанные выводы. За подсказку где искать спасибо большое.
     
  23. ArcherUser

    ArcherUser Участник тусовки

    В клубе с:
    7 мар 2008
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Вернем тему к жизни, хочу проделать операцию вырезания катализаторов, постановка пламягасителей и удаление лямбдозондов с перепрошивкой мозга на bmw x5 3.0, что посоветуете, где сделать можно, как повлияет на работу двигателя? Как установить пламягасители?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Pessimist

    Pessimist Пессимист

    В клубе с:
    25 мар 2001
    Сообщения:
    8,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А что, каты убились? Могу предложить рабочий для 1-3 цилиндров. Если дело в нём.

    А так, готовь немного больше тридцатника рублей и чуть больше десятки за работу и езжай в Науку-авто.
     
  25. ALTAIR

    ALTAIR Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2008
    Сообщения:
    1,718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    Водит:
    :nod:Перешивка делается на безкатализаторный режим. Очень дорого, у нас в деревне мне сделали за 15. У вас, в городе, ну не знаю...:) Горючки меньше хавать стала, резвее чуток.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. NUFLIN

    NUFLIN Абориген

    В клубе с:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    2,058
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Безкатовый режим есть в штатных вариантах прошивок. Отцепить лямбды и в ручном режиме ввести нужный номер ДМЕ. Работы на час, вместе с регулировкой ЦеО.:cool: В Москве 3-3,5 т.р.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Sensay

    Sensay Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Свой опыт по m50.
    Каты выбиты, лямбда висит, но мозг прошит на без лямбдовый вариант.
    Интересно что проверял на работоспособность чужие мозги, кроме проседания оборотов при запуске ничего криминального не заметил. Разве что более плавный набор оборотов до 3000.
    Жаль моментальный расход не сравнил на ХХ и при езде.

    Ps: а как CO регулируют на m50b25 с ваносом?
     
  28. Nik Bondarev

    Nik Bondarev Живу я здесь

    В клубе с:
    20 окт 2003
    Сообщения:
    8,360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    ,
    прогорамно...нада модик и газаанализатор. скок помню) знаю в теории..на практике у нас не нашел нигде сервиз с модиком и газаанализатором))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Nik Bondarev

    Nik Bondarev Живу я здесь

    В клубе с:
    20 окт 2003
    Сообщения:
    8,360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    ,
    и лямбду следует отключить...эт я те по своему опыту скажу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Pashkov

    Pashkov Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    7,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D:D:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика