1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram

отговорите от Multistrada в пользу S1000XR

Тема в разделе "Мотоциклы других производителей", создана пользователем voyager888, 7 фев 2019.

  1. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    18,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Итальянцы пошли по тяжелой ))) - мало им стрифайтера было с V4, теперь они его в мультик воткнули. Кто следующий - Диавель? ))
    А так чего про него думать - надо пробовать.
    Вангую, что разгон будет троллейбусный - очень много мощи, но без внешних спецэффектов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. TrueZAVR

    TrueZAVR Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2012
    Сообщения:
    870
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирак
    Водит:
    ,
    Чтобы продавать, надо обновлять! Логично, что они новый V4 в Мультик поставили. BMW также сделал с XR)
    Я из линейки Дукати только на Мультистраде V2 катался, мне их L образный мотор не очень зашел. На KTM V2 куда мясистее и веселее.
     
  3. doub

    doub Адвокат дьявола

    Регистрация:
    11 авг 2006
    Сообщения:
    54,262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    мот мечта но не понтовый))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    TrueZAVR нравится это.
  4. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Так логично же все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Дима Оникс

    Дима Оникс Завсегдатай

    Регистрация:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Как по мне, Мультистрада V4 - очень интересный вариант.
    Надеюсь в 2021 году появится в Москве у дилеров и будет доступен для тест драйва.
    Так что, если получится его покатать, тогда и можно будет сформировать свое мнение.
    А пока, вот, на мой взгляд очень интересный обзор Мультистрада V4 от Никиты Небылицкого:


    Меня тут спросили в посте про турэндуры ездил ли я на новой Мультистраде ве четыре. Я в тот момент на ней ещё не ездил, но так-как у меня своя Мультистрада 1260 и Стритфайтер V4, то я ответил, что представляю себе что это.
    Только это ж не наши методы. Наши это попробовать, а потом писать.
    Попробовать по настоящему, так чтобы тысяч хотя бы пять проехать, мне пока не вышло. Своей ве 4 у меня ещё нет, а на тест такая адская очередь, что наш реусовский дилер просто физически не может дать мне её на месяц или два. Но мы с владельцем сегодня днем закатились на баговках и он мне предложил взять на пару часиков мульта. Сегодня выходной, всё закрыто и мульт свободен. Я и взял. Теперь могу описывать не по аналогии, а по ощущениям.

    Первое и главное. Новый Мультик сильно отличается от моей 1260. Сильно не в плане внешне, мотора или посадки. Сильно он отличается концептуально. По ощущениям от управления это скорее КТМ 1290 GT, нежели КТМ 1290 SA. То-есть он скорее грантуризмо, чем туристическая эндура. Но только по ощущениям. По функционалу он полноценная турэндура, с высоким клиренсом, приличным ходом подвески, большим грузовым объемом, если стоят кофры, словом всем тем, для чего хомячьё покупает водяного Гуся, а потом проезжая на нём по пять тысяч в год посещает Хонку и гору. Мультиков много разновидностей. Есть Мультик типа-эндура V4B4, аналог Гуся Эдвенчера, есть Мультик V4 просто, типа пустой и недорогой(он и впрямь недорогой, стоит всего на пять процентов дороже КТМ 1290 SA), но тестовый в Реусе Мультик V4S Sport, который по умолчанию с Акроповичем, трёхцветный, с крыльями из угля, радаром спереди и сзади, боковыми кофрами, центральной подножкой, радарным круизом-дистроником, квикшифтером вверх и вниз, монитором с эпплкарплеем и андроид авто, алюминиевой защитой картера, обогревом ручек и обоих сидений. То-есть топовый по цене. Стоит такой 25 740 вместе с испанским экологическим налогом на номера, НДС и вот этим вот всем. Просто чтобы ориентироваться в ценах, пустой пиздоглазый КТМ 1290 SA R стоит 19, а дооснащенный по возможности, до уровня Мультика V4S Sport, 22-е, но у него два горшка, а не четыре, а радаров и дистроника просто нет и их никак не доустановить. Пустая Супертенера стоит 16, дооснащенная двадцать, но опять же, до уровня мультика её не дооснастить никак, она L2 и у неё в полтора раза меньше мощность. Самый дешевый Гусь 1250 стоит 18 480. Пустой как бубен. И его корректно сравнивать по цене с V4, с пустым Мультиком, так вот пустой Мультик стоит 20 890. На две четыреста дороже Гуся. Всего. Потому что мощность Гуся 136, а Мульта 170. И это другая лига.
    Словом Мультик хоть и дороже, но по сути это все примерно одни и те же деньги. Это не двухсотый Крузер с восьмёркой в сравнении с ГЛС с ней же, где одни стоит пять миллионов двести тысяч рублей и по умолчанию полный, а другой в базе стоит от восьми миллионов и при этом пустой как барабан. Так что если Крузер это машина для людей небольшого достатка, то ГЛС, Ку 7, Кайен, Х7, ну словом любой другой полноразмерный кроссовер с восьмеркой на рынке России, для людей гораздо более обеспеченных, просто потому что все остальные реально дороже ровно вдвое. С Мультом V4 и остальными мотаками это вообще не так. Человек покупающий Супертенеру не напрягаясь купит Мультик и выбирает он не из того, на что хватает денег, а из личных предпочтений конкретно к мотоциклу. Если у человека на мотик есть двадцатка, то у него есть и двадцать две тоже. А вот если есть пять, то десяти по большей части просто нет.
    Вернёмся к нашим баранам. Мультик V4 стал гораздо удобнее и дружелюбнее к ездуну. У него драматически меньше вибраций, чем у любой мотодвойки, у него сильно лучше ветрозащита чем у Мультика 1260 и уж тем более она лучше чем у любого другого мотоцикла класса туристический большой эндуро. Мне кажется, что на нём при прямом сравнении ветрозащита лучше чем на БМВ 1600 GTL, который у меня был, но при этом в отличии от GTL, он не такой слоноподобный, гораздо уже и не так напоминает внешне мопед-вагинодуй, который много жрал и разжирел. А в сравнении с Гусем это вообще небо и земля.
    И ещё он гораздо, не, не так, ГОРАЗДО, легче GTL-я. 204 против 310-и. Это, господа, доложу я вам разница пиздец. Уж не говоря о том, что центр тяжести у Мультика гораздо ниже. Я уж не знаю как, но Дукати исхитрилась сделать мотор V4 объемом 1154 куба на 19 кило легче, чем их же L2 от Мультика 1260, который был самым легким двухгоршковым мотором на рынке до того, ни КТМ, ни БМВ, ни Ямаха подобным похвастаться и раньше не могли, а сейчас не могут и подавно. А ведь мотор это самая тяжелая деталь мотоцикла и именно он влияет на развесовку больше всего. Отказавшись от десмодрома на новом моторе V4 кроме отсутствия необходимости его регулировать, Дукати ещё и сделал верх мотора сильно легче, а за счёт четырех горшков и следовательно объёма каждого цилиндра всего 288 кубов, отпала необходимость как раньше делать цилиндр высоким. Он маленький, плоский и сам по себе ничего не весит. А так-как это всё-таки не спортбайк и не злой нейкет, как стритфайтер, то при мощности всего в сто семьдесят сил нет необходимости крутить мотор в небеса и недостатки пружинного привода клапанов вместо прямого, на тех оборотах которые для ста семидесяти сил с этого объема нужны, не так заметны. Понятно, что по максимальным возможностям Стритфайтер V4 это небо и земля с Мультиком V4. Но в сравнении с любым другим туристическим эндуро на рынке, в частности с водяным Гусем, Мульт это 911 Порше, а Гусь это Логан. Ну или если приблизить все это к относительно вседорожной теме, то Мульт это Макан GTS, а Гусь Дачиа Аркана. По тяге. По проходимости они оба Ауди Алроад А4.
    На Мульте четырехдроссельный впуск, по дросселю на горшок, с диаметром каждой дроссельной заслонки 66 миллиметров и совокупным диаметром впускных клапанов каждого цилиндра 46 миллиметров. Мало того, что на объем 288 кубиков это просто невиданно много, так ко всему тому соотношение диаметр клапанов-пропускной диаметр дросселя 1 к 1,5 это нечто из мира формулы один, а не из мира гражданских моторов. При таком соотношении дискретность реакции на управляющие действия акселератором будет просто дичайшая. Она такова и есть. Мотик евро пять, а это обязывает иметь электронный дроссель, но по ощущениям этого вообще не заметно, мотор реагирует на столько же молниеносно, на сколько он реагировал в эпоху троссиковых приводов. Все недостатки евро пять свелись к необходимости установки четырех лямбд, полноценного мап-сенсора и катализатора, что ограничивает конечно применение этилированного бензина и необходимости возить в запас пяти этих датчиков с собой для поездок в африканские ебеня, но больше ни на что отрицательно не повлияло и не сделало мотоцикл овощем. Опять же из мира формулы один овальные тарелки клапанов. Овальная тарелка решает проблему вращения клапана вокруг своей оси на высоких оборотах мотора, кроме того так-как сами впускные клапана при многоклапанной конструкции расположены не симметрично центру поршня, овальная тарелка дает возможность подать смесь в цилиндр под более правильным углом и избежать как расслоения её на воздух-топливо, сделав её более гомогенной, так и помогает бороться с возможными детонациями. Применение такого рода клапанов в индустрии всегда ограничивалось стоимостью самой пары клапан-седло и до того серийно применялось только на Корветте ZR-1 1990 года, с четырёхклапанной головкой Косворт и на последней атмосферной восьмерке Феррари модели 458, но ни в Корветте, ни в четыреста пятьдесят восьмой никогда не было клапанов такого эпического диаметра относительно объема каждого цилиндра и никогда не было таких гигантских дросселей, опять же относительно объема. А всё это совокупно очень снижает насосные потери и делает двигатель гораздо эффективнее. Очевидно, что КПД двигателя внутреннего сгорания драматически повысить невозможно, таков его коструктив. Но заставить малообъемный мотор иметь меньше внутренних потерь, пропускать через себя больше смеси за единицу времени и в конечном итоге снимать с него за счет этого больше мощности, применив инжиниринг и мозг, задача выполнимая. Что мы в моторе Дукати воочию и осязаемо наблюдаем. А малообъемный мотор это мало его веса, что для мотоцикла едва ли не самое важное. А если малообъемный мотор да к тому же ещё и с низким центром тяжести, так оно и вообще суперкул. V4 это два цилиндра в ряд. А два цилиндра в ряд на поперечном моторе это узкий мотик. Но когда V4 два другие цилиндра находятся под жопой и эту жопу греют, причем тем больше греют, чем выше у мотоцикла мощность. Владельцы L-твинов знают об этом не понаслышке, прям жопе летом в городе горячо. Но в новой Мульте есть гидравлический фазовращатель, а цилиндров четыре. И в городе на холостых и небольших нагрузках фазовращатель не даёт открываться клапанам на тех двух цилиндрах, которые под сиденьем, работают только два передние. И жопе не жарко совсем, плюс к тому, типа бонусом, меньше расход при малых нагрузках. Хотя на мотоцикле это если честно глубоко похер. Но вот температура жопы-то точно не похер. И ей сильно прохладнее, чем на любой турэндуре на рынке, ну кроме разве что Гуся, на нём тоже жопу ничего не греет, зато он греет ноги.
    В Мульте четыре разновидности высоты сидений. Много. В КТМ-е две. И само сиденье можно ставить выше-ниже. Так что есть варианты как для милых дам, коротконогих карлов, ростом метр с кепкой и в прыжке, так и для людей нормального роста. Словом для всех. К тому же есть несколько вариантов установки подножек. И сидеть на новом Мульте удобно. Более удобно, чем на старом 1260. И гораздо удобнее чем на Гусе, где по мне, так сидишь как петух на жердочке.
    Я взял Мульта когда уже темнело, стандартный свет это точно не то, что нужно для эндуренья в горах, по этому я ездил только по асфальту. Но резина у V4 такая же как на 1260, клиренс чуть больше, развесовка лучше и больше момент на низах, кроме того он точнее по реакциям на газ, так что нет совсем никаких оснований полагать, что он ну хоть сколько-то хуже в этом плане моего Мульта. А мой Мульт вполне себе годен для легкого бездорожья, как и любой другой турэндуро с большим мотором. По асфальту новый Мульт песня. Ни один одноклассник с ним ни по рулежке, ни по динамике, ни по чувству мотоцикла, ни по подвеске рядом не стоял и не валялся. Да, ходов там не так много, спереди 170, сзади 180. Ну так у любого большого турэндуро столько же. Это не кроссач и не сикс дей. Это турист, с возможностью ехать по проселкам. Ехать быстро, удобно и долго. И вот что по вопросу долго. У Мульта полусухой картер с тремя электрическими масляными насосами и большим объемом масла, что дало возможность сделать интервал ТО 60 000 километров. Интервал ТО для автомобиля не так важен. Там во первых мало кто так забирается в дикие африканские ебеня, как на туристических эндуро, где просто нет сервисов и ТО делать негде, так к тому же в машину можно запросто взять с собой масло и фильтра и сделать ТО самому в степи, в мотике это все не особенно есть где возить, поэтому большой интервал ТО важен. Для тех, кто заморачивается по гарантии, сообщу что гарантия на Мультик в Испании четыре года и сто тысяч километров. Что как минимум предполагает, то, что мотик сто тысяч проедет, иначе не стали бы столько гарантии давать. Да и моя практика эксплуатации сперва пары Панигале, потом Диавеля, потом мультика 1260, одновременно со стритфайтером V4 и ве четвертой Галей показала, что нихера Дука не ломается. У меня за всё время портился только бендикс стартёра в Диавеле, да и то на пробеге пятьдесят, что отнюдь не смертельно. Нет проблем раз в пятьдесят тысяч заплатить тридцать евро и потратить пятнадцать минут на вращение трёх гаек. Больше у меня не ломалось ничего, хотя я не заморачиваюсь делать ТО чаще, чем это предписано производителем.
    Мне вообще странны эти идеи самому себе придумывать регламент обслуживания, если вы считаете себя умнее инженеров сделавших вам мотоцикл или машину, вы тогда зачем их покупаете? Ну шли бы в карьер, брали кайло, добывали руду и делали себе из неё машину сами, раз такие умные. А если не умеете, ну может тогда такая простая мысль, как то, что люди поумнее вас вам написали как сделанным ими изделием пользоваться и они несколько лучше знают, как оно на самом деле надо, посетит вашу голову? Нет? Ну тогда все совсем безнадёжно. Настройка техники под свои потребности, которая называется тюнинг, мне понятна. Любое изделие сделано под какого-то усредненного потребителя и зачастую это усреднение серьезно ограничивает ваши личные хотелки, а вот замена масла каждые семь тысяч вместо каждых двадцати пяти, если такое рекомендовано производителем(производителем, а не дилером, дилер заинтересован вам как можно чаще менять масло, он на этом наживает), это из области тяжелых психозов. Вы уж меня простите. Ресурса вам это нисколько осязаемо не увеличит, а вот головной боли и расходов прибавит.
    Дукати цепной. И по мне это хорошо. Потому что взять с собой комплект из двух звездочек и цепи в Африку легко, а вот отремонтировать там крякнувший или расколотый камнем редуктор кардана это задача нетривиальная. Кстати, давно собираюсь отписаться по поводу мании постоянно мазать цепи. Есть психи, которые кроссовый автомат смазки цепи на гражданские мотоциклы ставят. Вы ещё реклюз себе на какой-нибудь М109 поставьте. Алё, гугусики, у вас цепь о-ринг, её не надо мазать каждый день, после каждого дождя и после каждой мойки! Я мажу цепь примерно раз в пять-шесть тысяч и она у меня стабильно выхаживает по двадцать пять тысяч на всём. Если совсем уж грязно, могу в промежутке между этими пятью-шестью тысячами разок мазнуть, но не чаще. Вы зачем её постоянно мазюкаете, вы на ней сто тысяч без капремонта ездить собрались? Ну так не выйдет, когда на цепи слишком много смазки она всё гавно на себя цепляет и смесью из масла с песком захуяривает вам звёзды. Уймитесь уже. Если вы по лужам с глиной по пояс ебашите каждый день на хард эндуро, это дело другое, но дорожный мотик не нуждается ни в какой специальной и постоянной смазке цепи. Не нуждается. Это факт. Мы на гоночих машинах аммортики раз в два дня перезаливаем, вам же в гражданской машине такое в голову делать не приходит. Вот так же и с цепью. Если цепь часто мажут на боевых мотоциклах, это не значит что вам на вашей Варадере это надо делать так же часто.
    Но вернёмся к Мультику V4. В совокупности вышел относительно универсальный мотоцикл, мощный, удобный, красивый, максимально победивший все недостатки класса к которому он относиться, и переняв достоинства смежных с ним классов.
    И вывод напрашивается, что надо его покупать. Да?
    Нет. Потому что надо покупать Стритфайтер для города и Панигале для асфальтовых путешествий, а для жесткого эндуро жесткий Эндуро, который возить для эндуринга до места на прицепе. Ну и новую Голду так, на всяк пожарный. Скажете нет на четыре и прицеп денег? Есть только на старый прицеп и то, если подкопить. Так если в доме нету денег, то привяжите к жопе веник. Денег от этого не появится, но можно попытаться так подметать. Но если на четыре нет, а на Мультик V4 есть, то купите его обязательно. Не пожалеете. Это реально очень и очень хороший мотоцикл. Гораздо лучше и БМВ, и КТМ, и Ямахи, и Хонды.

    Первоисточник

    А вот здесь, еще одна статья от Никиты про двигатели V4
     
    TrueZAVR нравится это.
  6. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Что-то смешались в кучу кони, люди, Гуся еще приплели.

    Какой смысл сравнивать Мульку, 1290 SA и Гантелю? Это все абсолютно разные мотики для разных назначений.

    Чувак тупо дрочит на Дукатти и моторы V4. Ездить-то хоть умеет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #36 Varcom, 23 янв 2021
    Последнее редактирование: 23 янв 2021
  7. TrueZAVR

    TrueZAVR Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2012
    Сообщения:
    870
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирак
    Водит:
    ,
    Сдался. Внес предоплату на Мульт V4 S серый Travel & Radar. Все есть, кроме слипона Акрапович и переднего крыла из карбония. Ну оно и не особо-то и нужно.
    По колесам момент такой: предзаказанный байк по квоте должен быть на спицах, но дилер сказал сможет махнуть и на литье (я в общем-то литье и рассматривал).

    В пользу спиц
    • шибко крепкие (говорят)
    • красиво

    Не в пользу спиц
    • следить надо, подтягивать там и все такое
    • мыть сложнее

    В пользу литья
    • нормально ведут себя на асфальтовых скоростях (хотя говорят, вплоть до 200 км/ч мол и не заметишь разницы)
    • проще мыть
    • не нужно обслуживать

    Не в пользу литья
    • теоретически можно разбить въехав в ямку (однако, говорят, что поломать литье тоже довольно таки непросто даже на бездорожье

    Турэндур не было отродясь. Забить и катать на литье до тех пор, пока не пойму как его сломать? Серьезным оффроудом на столь тяжелом байке точно заниматься не стану, как и ставить на него шашку. Прокатился уже на гусе 1260 на шоссейной резине по свежей травке, ощущений хватило))

    Кто со спицами дело имел? Сложно с ними? Как на асфальте на скорости себя ведут? На траектории ровно стоит?
     
    #37 TrueZAVR, 11 фев 2021
    Последнее редактирование: 11 фев 2021
  8. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    18,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нормально все на спицах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    TrueZAVR нравится это.
  9. TrueZAVR

    TrueZAVR Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2012
    Сообщения:
    870
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирак
    Водит:
    ,
    А с обслуживанием что? Как часто проверять/подтягивать?
    Надо, чтоб без лишнего гемора с обслуживанием.
     
  10. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    18,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По регламенту. Но вообще сильно зависит от условий эксплуатации - если гонзать по ухабам, то почаще проверять придется. У меня не было в личном владении большого мотоцикла со спицованными колесами, поэтому про периодичность обслуживания могу сказать только из общих соображений, но я ездил на 1200 водяном Гусе, на ГС800, на больших Катумах и на Мультике 1260 (все со спицами); на Мультике по Н.Риге валили 180-210, абсолютно никакой разницы с литьем в плане управляемости. Все мотоциклы, кроме ГС800, были, что называется, разъездными, а жирный ГС вообще эксплуатировался на полигоне в Хехлингене и есть определенные сомнения, что эту технику прям так берегли
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    TrueZAVR нравится это.
  11. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Мулька на спицах как балерина в берцах, имхо.

    У спиц плюс, вроде как, живучесть при наезде на твердое препятствие (стык асфальта поперек, торчащий камень, бордюр и т.п.) + ремонтопригодность: правишь молотком на ближайшей шинке и тошнишь порядка 80 км/ч к следующей точке маршрута (ибо вибрация от кривизны, ехать можно, но для быстрой езды диск под замену).
    На литье же сразу едешь к дилеру на эвакуаторе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Well_

    Well_ Старожил

    Регистрация:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    4,160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    TrueZAVR нравится это.
  13. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А слабо тему отдельную создать, дабы тут не флудить.

    Кратко: моделька на удивление прикольная. Цена в адеквате (1.6-2.0 вроде). Вопрос в детских болячках и сырости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. TrueZAVR

    TrueZAVR Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2012
    Сообщения:
    870
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирак
    Водит:
    ,
    Тем временем вон чё попало в объективы папарацци: Мультистрада V4 с 17” передним колосом и мономаятником.

    pic.jpeg

    Журналисты уже придумали, что это Pikes Peak 2022.
    Вот этот Мульт прям то, что надо!
     
  15. Дима Оникс

    Дима Оникс Завсегдатай

    Регистрация:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Да, согласен, вот это будет то, что нужно.
    Значит нужно подождать, а то я чуть не побежал покупать то, что есть )
     
  16. TrueZAVR

    TrueZAVR Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2012
    Сообщения:
    870
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирак
    Водит:
    ,
    Вот только когда будет?(
    Я в предзаказе на Мульт с поставкой в апреле и тут такое!)) пля, жизнь несправедлива!
     
  17. Дима Оникс

    Дима Оникс Завсегдатай

    Регистрация:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Скорее всего они его осенью презентуют, а может и вообще в 22м году.
    Обычно всегда так. Сначала выпускают на рынок новинку, распродают ее, а потом выкидывают улучшенную версию, что бы те, кто уже купил, еще раз покупать пришли.
     
    Varcom нравится это.

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика