Отчеты об эксплуатации LR/RR/RRS

Тема в разделе "Range Rover / Land Rover / Jaguar", создана пользователем Pifagor, 11 дек 2007.

  1. Adriano_Che

    Adriano_Che Живу я здесь

    Регистрация:
    21 дек 2008
    Сообщения:
    8,490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня спорт 9-го - тока масло и втулки стабов раз в год.
    хотя мой пример не очень - машина у меня два года.
    но по заказ-нарядам в период гарантии ничего криминального не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Racer

    Racer Модератор
     

    Регистрация:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    RRS MY'13

    Эксплуатация с октября '12, пробег на настоящий момент 17ткм. проблем - ноль.

    Расходы на эксплуатацию - 11870 рублей (ТО-1).
     
  3. I-van

    I-van Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 июн 2002
    Сообщения:
    23,579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    как сейчас себя чувствуют владельцы Диско4?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. wabawka

    wabawka Новичок

    Регистрация:
    17 июл 2013
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Trappist,в следующий раз обращайтесь в специализированные центры по обслуживанию Land Rover,что бы не портить себе нервы и не платить за воздух.Отличные спецы работают здесь .
    Отличные спецы работают много где.Не надо рекламы)
    Спасибо.
     
  5. smsan

    smsan Участник тусовки

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    дизель 12 года РРС , пробег 22000 , без хлопот и неудобств ,отлично себя показывает , за все время только на пробеге 9000 отклеился край уплотнителя лобового , замена за 30 мин по гарантии
     
  6. Racer

    Racer Модератор
     

    Регистрация:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    update

    36000км

    11870 (то-1) 13 ткм

    23000 (то-2) 25,5 ткм

    12800 замена задних торм колодок 35,7 ткм

    проблем - ноль. ну почти :D один раз глюканула крышка багажника(не срабатывал эл-механический замок), в 400 км от ближайшего дилера. саечка за испуг :D
     
  7. Clown

    Clown Завсегдатай

    Регистрация:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    1,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Мало кому интересно будет, но... РР мама2005 по птс, по вину декабрь 2004. Моторчик 4,4 бнв. Пробег сейчас 155тыр. Из траблов: наследие бнв квкг, пневма передняя( приятно удивила разница в цене с А8) приговоренная рейка так и пылится новая на балконе третий год( ну вот не кусает и все норм).... Колодки сносом реально утомляют-15000км и привет, диски тормозные тоже на третью смену колодок. Достало отсутствие ссылей на альтернативные з/ч в каталоге LR. К примеру: блок клапанов печки с климатом для RR 13рублей... Распечатали...блок клапанов бнв... 5,5рубля... Жестите, ребят...машинка честная, в декабре будет 10 лет. Кроме бешеной накрутки цен на з/ч ничего не беспокоит, достойный авто. Если сменю, то на что либо свежее. А, сорри! Блок блюпупа- сменил на устаревший, т.к. поддерживающий Ипхон окислился до того, что перестала работать вся мультимедия.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MadMit

    MadMit Абориген

    Регистрация:
    4 ноя 2005
    Сообщения:
    3,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И мои 5 копеек:
    LR3 2008 HSE первые 2 недели после покупки:
    Колёса 20" -------------------------------37000
    Балансировка -------------------------- 2100
    Колёсные болты ------------------------ 700
    Масло shell 1375.4 6 литров -- 5000
    Пороги с установкой ------------- 15000
    Масло Mobil1 Turbo Diesel Truck 5W40 ----------------------------------------- 3590
    Замена всех фильтров и масла в двс, топл. ф-р, замена масла в акпп вместе с поддоном, разьёмом, замена масел в редукторах и раздатке ---------------------------------- 27600
    Лампочки светодиодные ----------- 960
    Программное глушение EGR --- 4000
    Задние сходразвальные тяги, задняя правая нижняя шаровая, задние торм. диски-колодки-датчик, рулевые тяги и наконечники --13300 Замена+сход-развал -------------- 10200
    Лобовое(оригинал) + дд + молдинг + пистоны + работа -------------------- 14500

    Вот как-то так....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. mike406

    mike406 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 апр 2004
    Сообщения:
    17,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    лобовое оригинал с подогревом и дд да еще и с заменой 14500 руб.?! где этот благотворительный фонд?! можно в личку )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MadMit

    MadMit Абориген

    Регистрация:
    4 ноя 2005
    Сообщения:
    3,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Отписал....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. mike406

    mike406 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 апр 2004
    Сообщения:
    17,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    еще раз спасибо!
    во истину не исповедимы... (с)

    )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. MadMit

    MadMit Абориген

    Регистрация:
    4 ноя 2005
    Сообщения:
    3,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ещё чутка расходов к предыдущему списку:

    LR3 2008 HSE первые 2 недели после покупки(пробег 74300):
    Колёса 20" - 37000
    Балансировка - 2100
    Колёсные болты -700
    Масло shell 1375.4 6 литров - 5000
    Пороги с установкой - 15000
    Масло Mobil1 Turbo Diesel Truck 5W40 - 3590
    Замена всех фильтров и масла в двс, топл. ф-р, замена масла в акпп вместе с поддоном, разьёмом, замена масел в редукторах и раздатке - 27600
    Лампочки светодиодные - 1600
    Программное глушение EGR - 4000
    Задние сходразвальные тяги, задняя правая нижняя шаровая, задние торм. диски-колодки-датчик, рулевые тяги и наконечники -13300
    Замена+сход-развал- 10200
    Лобовое(оригинал) + дд + молдинг + пистоны + работа - 14500

    (пробег 75100):
    тонировка - 6500
    сетка в багажник - 600

    ИТОГО: 141050 (без страховки, гаи и т.д.)

    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Денмолибден нравится это.
  13. Racer

    Racer Модератор
     

    Регистрация:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    update

    пробег 53000 км

    (ТО-3) что-то около 30 рублей (+/-) 50 ткм

    из того что нашли на ТО - потек задний активный стаб
     
  14. Racer

    Racer Модератор
     

    Регистрация:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    update

    пробег 56500

    по гарантии замена:

    - задний активный стаб
    - задние торм трубки
    - задние торм диски
    - эл-механич замок задней двери
    - блок задних парктроников
    - вент радиатора охлаждения
     
  15. TheMissingLink

    TheMissingLink Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2013
    Сообщения:
    625
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет!

    У меня "сотка" - на зиму и для дальних путешествий (два раза в год по 3000км). Машина нужна семиместная, цепляю прицеп к ней.

    Вопрос владельцам: думаете, можно на RRS уехать от мск на юга с точки зрения надежности и возможности ремонта?

    На "сотке" можно! При некоторых ее недостатках есть достоинства - не ломается и курсовая устойчивость хорошая, на ямах и колеях не напрягает. Но возраст уже...

    И так, что насчет RRS и, кстати, GL? Рассматриваю дизель и там, и там.
     
    ogos нравится это.
  16. Racer

    Racer Модератор
     

    Регистрация:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Update

    Пробег 73500

    Оплавились клемы аккумулятора, чуть телега не сгорела.

    Все оборудование штатное, завод-изготовитель признал гарантийный случай.

    Каждый заезд на ТО - меняют втулки стаба, и долив жидкости в активный стаб. Стаб меняли уже 2 раза - не помогает.

    Так вроде все нормально.
     
  17. Mr. Fix

    Mr. Fix Абориген

    Регистрация:
    12 июл 2008
    Сообщения:
    3,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Гарантия кончилась? Перед окончанием меняли что-нибудь?
     
  18. Racer

    Racer Модератор
     

    Регистрация:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ещё не закончилась. Пробег - 85+.

    Поменяли аккумулятор по гарантии (оплавились клемы).
    Поменяли ещё раз втулки стабов.

    Катаю дальше)

    На новом за 10 месяцев и 9 ткм все сильно веселее)))))
     
  19. ogos

    ogos Абориген

    Регистрация:
    14 июн 2011
    Сообщения:
    3,193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Курсовая устойчивость отличная. Семье на дистации комфортно. При рулежке чувствуется что это рама. Очень нравится путешествовать на РРС, считаю, что именно для этого он и нужен. Оставлю РРС для зимы и поездок. А на лето для города возьму зажигалку. У меня РРС 2010-2011, 3d, hse, пробег 67
     
  20. Racer

    Racer Модератор
     

    Регистрация:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    закончилась.

    101+ ткм
    катаюсь на нем только на дальняк.

    ТО-91 - 15 труб. у дилера. Масло в подарок )
    95 ткм - поменял первый комплект летней резины.
    95 ткм - поменял колодки перед/зад.

    катаю дальше )
     
  21. MadMit

    MadMit Абориген

    Регистрация:
    4 ноя 2005
    Сообщения:
    3,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Обновлю чутка..... Набежало за 2 с лишним года....))) Пробег: 116000
    Новые колеса 20" - 40000
    Резина 20" - 32000
    Новый гелевый АКБ - 8000
    Обе передние ступицы - 26000 + работа
    5 замен масел в движке ~ 35000
    Замена масла в коробасе - 18000
    Замена ксеноновой лампочки - 2600
    Дворников - 1500
    Несколько ремонтов сколов лобаша - 2000 но, побежала гадская трещина, надо менять....:mad:
    [​IMG]
    Ну и надо заменить пару гаек колесныз(криворукие шинАмАнтаШники метрическими ключами заколбасили:mad:) и поменять пластиковое жабо под дворниками, после прилета космического копья....:facepalm:
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ыыыы нравится это.
  22. Racer

    Racer Модератор
     

    Регистрация:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    update 110 ткм:

    110 - поменял первый комплект зимней резины.
    110 - ТО 104 - 65 труб: собственно ТО + замена задних колодок + ролики + ремень + акк батарея.

    катаю дальше)
     
  23. Racer

    Racer Модератор
     

    Регистрация:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    120 - ТО-117 - масло/фильтры все, комплект колодок/дисков по кругу, втулки стабов по кругу, правая ступица (первая "подвесочная" замена), чистка радиаторов/п-балонов, сход/развал (второй раз), лобовое стекло (первое, ни одного скола). что-то еще по-мелочи. 200 рублей.

    особо не катаю, но, продавать не буду.
     
  24. rgalant

    rgalant Участник тусовки

    Регистрация:
    12 июл 2017
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Предыдущее авто RR 06 год 4.4 306 сил брал с пробегом 65, продал через год наездив 30 тыс. менял диски и колодки, масло акпп, масло двс 3 раза, термостат и свечи. Машина шикарная. Большая, комфортная. Ездил на ней на юга с женой и двумя детьми. Кто мечтает - берите неушатанный вариант, не думайте даже. Все есть, все умет, расход в городе 15-17. Мотор самый надежный у них, атмосферный V8. Сейчас решил попробовать Х5 4.8. Юзаю пока его.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. rgalant

    rgalant Участник тусовки

    Регистрация:
    12 июл 2017
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Еще было у меня да Ягуара XF, 08 и 11 года, бензин 3.0 и дизель 3.0. Из легковых это самое сладкое, на чем ездил, особенно дизель - это пушка, запас тяги всегда и везде. На обоих не ломалось ни чего !!! Ездил в общей сложности 2 года. Только масло двс и колодки. На бензе гонял в крым, тогда еще Украина. Только лишь положительные эмоции. Все продумано и сделано для наслаждения за рулем. Е60 у меня не было, но по сравнению с Ауди 6, GS300 и MB E - я бы еще раз взял Ягу, особенно учитывая, что ценники на них более чем гуманные из-за боязни народа их покупать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. rgalant

    rgalant Участник тусовки

    Регистрация:
    12 июл 2017
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати был у меня в 12-м году и старенький RR 04 года, 4.4 тот самый БМВ и с пробегом, внимание......., 370 000 км !!!!!! Мотор был родной, АКПП ремонтная (до меня). Ни чего плохого, кроме той самой системы рециркуляции картерных газов, сказать не могу. Заводился и ехал. В мороз три раза обсы.....ся, один раз ездил на эваке в сервис (AWD в АТЦ Москва), заменил там все прокладки на 40Р и забрал. Через неделю то же самое - не помогает. Решил проблему очень просто, перед запуском мотора в мороз ниже 10 градусов, открывал маслозаливную горловину (приоткрывал) и грел движку минут по 15, потом закрывал крышку и ехал куда угодно, хоть медленно, хоть очень быстро. Все остальное работало как часы, включая пневмо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Игорян-СПб

    Игорян-СПб Живу я здесь

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    11,888
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А 200-300 тыс км кто нибудь заезжал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Racer

    Racer Модератор
     

    Регистрация:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ТО-1 (круг)) 142 ткм

    -ТО-1 (+ все фильтры)
    -замена резины (лето - у дилера 40 р/комплект, 3й комплект лета)
    -замена замка пассажирской двери
    -замена задних колодок

    100 рублей.

    ps в сервисной книжке закончились страницы для отметок ТО, наверное производитель как бы намекает что дальше телега не должна катать?))) или перестать ездить к Оф Дилерам?))):facepalm:
     
  29. MadMit

    MadMit Абориген

    Регистрация:
    4 ноя 2005
    Сообщения:
    3,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Давно пора...)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Racer

    Racer Модератор
     

    Регистрация:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а зачем? )

    если речь про экономию в деньгах - сомневаюсь что у НЕофициалов дешевле.
     

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
      Яндекс.Метрика