Отчеты об эксплуатации LR/RR/RRS

Тема в разделе "Range Rover / Land Rover / Jaguar", создана пользователем Pifagor, 11 дек 2007.

  1. Pifagor

    Pifagor Живу я здесь

    Регистрация:
    22 авг 2005
    Сообщения:
    8,889
    Пол:
    Мужской
    Давайте выкладывать отчеты об эксплуатции тут? У многих есть машины LR, многие собираются купить, да и впринципе интересно послушать мнения реальных владельцев данных авто. :hi:

    Просьба воздержаться от комментариев и обсуждений. Выкладываем только отчеты.

    tf9
     
  2. Blacky

    Blacky Б-л-э-к-и это бренд

    Регистрация:
    23 окт 2005
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Den_X5

    Den_X5 навеки с нами

    Регистрация:
    20 май 2004
    Сообщения:
    13,498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SERGFILL

    SERGFILL Старожил

    Регистрация:
    16 фев 2003
    Сообщения:
    6,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Махонький отчетик по затратам на автомобиль купленный мной 10 10 2007
    Автомобиль 2003 12 28 вин 2004 пробег 92000км
    Цены приведены с учетом моих взаимоотношений с сервисом
    Я накатал примерно 2е тысячи

    Постановка на учёт, ОСАГО 22 000
    Замена задних ШРБ
    Замена передней левой рулевой тяги
    Замена переднего левого нижнего рычага 8 000
    Сход)развал
    Замена моторного масла с промывкой 2 000
    Замена Антифриза 1 200
    Замена передних и задних тормозных колодок 5 400
    Замена щетки заднего стеклоочистителя 400
    Замена трубок, ресивера, клапана системы вентиляции ДВС
    ВАНОС, прокладки 40 000
    Ремонт приборного щитка 6 000
    Разблокировка функции ТВ
    Перепрошивка, обновление программ
    Замена стекла правой фары
    Замена заднего правого датчика парковки (покраска) 150
    Замена обивки левой стойки лобового стекла 2 500
    Ремонт замка водительской двери 500
    Замена расходомера ДВС 2 600
    Замена колес на зимние 1 600
    Колеса с дисками лето 15 000
    Замена щеток фароочитителей 4000
    Установка накладок на пороги ХРОМ 2000
    Замена крышки расширительного бачка 620
    Замена правой и левой передней пневмоопоры+эвакуатор 34 363
    Демонтаж Цезаря (+эвакуатор) 4 000
    Резина зимняя 44 000
    Проверка работоспособности катализаторов 500

    Итого 196,833 руб (7,873 дол.)
     
  5. Den_X5

    Den_X5 навеки с нами

    Регистрация:
    20 май 2004
    Сообщения:
    13,498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Trappist

    Trappist Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июн 2007
    Сообщения:
    1,013
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Накатаю я свой отчетец. Может кому пригодиться.

    Машина RR Superch мод 07 года. Черный кузов, белый Ivory салон. Сиденья с перфорацией, спинка уже не переламывается, но для меня это даже лучше, т.к. заводские настройки нахожу самыми удобными.

    Машине стукнул год, покупал и обслуживался в Мейджере на 47 км.
    Сейчас пробег 28830 км.
    Средний расход по компьютеру: 1-й - 17,9л
    2-й - 18,6 л
    Средняя скорость: 37,1 км

    Почему купил имено RR Superch?
    До RR ездил на X5 4,4 Sport пакет, до этого на BMW 528. Был большим поклонником БМВ. Нового X5 еще не было, а мой старенький уже не возбуждал да и лет ему было уже немало. Короче решил покататься на чем-нибудь другом до появления нового X5, а затем пересесть. Внешне нравился только RR MAM.

    Долго сомневался, трижды приезжал в салоны LR, но как только садился в МАМку сразу передумывал и убегал из-за страшно больших габаритов:eek: и огромного капота под которым нифига не видно, как мне тогда казалось, особенно после Х5. Но все-таки после теста-драйва RR понял, что машина ощущается огромной только в замкнутом пространстве, в автосалоне. На улице в движении она не кажется такой.

    Купил сначала RR.Voque в Мейджере в марте 2006г. Все нравилось за исключением, как она трогается. По мне очень долго думает. Нажимаешь на газ , а она еще стоит 1- 2 сек. как ишак упрямится. Ездить в пробках невозможно.

    Отъездил несколько месяцев и в декабре 2006г пересел на RR Superch., чему был несказанно рад т.к. здесь меня все-все-все устраивало. В салоне как дома все удобно, даже выходить не хочется. Белая кожа чиститься без всяких химчисток. Покупаешь салфетки для чистки кожи в BP магазине и легко оттираешь грязь, хоть через полгода.

    Ездить одно удовольство. После Х5 стиль вождения совершенно поменялся. Обзор гораздо лучше. ДСПешники, как однажды их назвала жена, светофоры и дорожная ситуация все как на ладони. Это часто позволяет неспеша ехать быстрее, чем очень спешащие.

    На высокой скорости сохраняется комфорт вождения. Если дорога ровная и гладкая на скорости 200 км машина идет ровно, не рыскает и тревогу не вызывает.

    На больших расстояниях за рулем меньше устаешь. Дважды летом мотаюсь в Ульяновск, это 850 км в одну сторону. Как и на Х5 на дорогу уходит 9-10 часов с остановками и одной заправкой, но усталости значительно меньше. Подлокотники вещь очень удобная.

    Общий расход топлива приемлемый в районе 18л. Заправляюсь раз в неделю на Луке. Проезжаю за это время около 500 км. Каждый раз добавляю присадку. Заметил, что самый экономный режим на скорости около 70 км. Когда в праздники ездишь по пустой Москве расход меньше, чем идешь по трассе 120 км. С дальнейшим увеличением скорости расход увеличивается значительно.

    За год прошел два ТО: на 12 000 км и 24 000км. Меняли фильтры. Тормозные колодки не меняли. Из неисправностей - это периодически незакрывающийся очешник. Менял, но ситуация та же. На первом RR Voque было тоже самое. А еще на нем трижды приезжал в Мейджер, чтобы устранили ошибку в работе подвески. Об остальных болячках чуть ниже.

    Первую зиму , т.е. прошлую теплую отъездил на летней резине. В эту зиму поставил Dunlop нешипованную. По сугробам не лазил, но для города хороша.

    Из внедорожных качеств отмечу способность ползать по сухой дороге в крутую горку, под горку, поперек горки, по ухабам:thumbup:. Но в грязь, лучше не соваться. Резина сразу замыливается, колеса крутятся, ты крутишь переключатель Dinamic Responce, а машина ехать не торопиться. Пока не бросишь под колеса что-нибудь для сцепления к примеру ветки и сучья как это делал я. Переезжаешь их и когда они заканчиваются машина как то это сама понимает и сразу же останавливается и просит подбросить под колеса еще чуток веток:hi:. Ну что ж приходилось вытаскивать из грязи мусор по которому только что проехал и тащить вперед под колеса. Ну так до бесконечности. За час проехал 100м и исключительно прямо, а нужно было направо и в незначительную горку. А впереди уже была река Ока:help:. Помог местный МЧСник- тракторист. И не думайте, что я такой чудак полез в дерьмо, а ездить не научился. Просто на штатной резине это противопоказано и установленные внедорожные прибамбасы не помогают.

    Из мелких недостатков отмечу. В дождь или после мойки когда поднимаешь крышку багажника капли падают на полку, остаются заметные пятна, которые плохо очищаются. Также в дождь при открытии задних дверей капли с крыши попадают на сиденья.

    В общем машиной очень доволен. Покупал RR на один год. Потом планировал продать и пересесть на Х5 в новом кузове. Теперь даже не думаю об этом и не смотрю не на Х5, МБ, Кайен.

    RR Superch. нравиться мне больше всего. Но есть одно НО. Всю картину идилии портят сервисмены Мейджера, где я все время обслуживался. Сложилось впечатление, что кроме как ТО они делать ничего не умеют или не хотят. Диагностику сделать не в состоянии. Если неисправность не видна на глаз и если машина еще на гарантии,то с первого раза ее не устранят.

    Если устали, дальше можно не читать. Пошли детали.

    Появилось посвистывание в районе радиатора. Когда машина прогреется свист пропадает. Обращался с проблемой осенью когда проходил ТО2 - не устранили. Приезжал на шиномонтаж попросил посмотреть - ничего не сделали.

    Две недели назад появился треск при движении на холодном авто. Эпизодический треск в районе переднего левого колеса. Проехав 2 - 3км треск пропадает.

    3.01.08 в 15.00 по записи приехал в Мейджер 47 км с данными неисправностями. Из беседы с приемщиком стало понятно, что машину в этот день не отдадут. Первым делом спросил меня, можно ли мне будет позвонить в 21.30. Сказал, что уже сейчас поднимут и посмотрят, но может быть ничего не обнаружат и утром на холодную послушают где стучит и свистит. На мой вопрос, что может служить причиной потрескивания ответил, что на 80% пружина тормозных колодок. Звоню в 18.00 - говорит все еще смотрят. Звоню в 20.00 - говорит все посмотрели, ничего не нашли:shock: Утром в 10.30 созваниваемся - говорит:rock: у вас колодки износились на 90%, нужно менять. Спрашиваю кто их стер за ночь, ведь вчера весь вечер машину осматривали, колодки нареканий не вызывали. Ответ- вчера их не смотрели.

    Прошу ничего не делать до моего следующего звонка. Складываю все в одну логическую цепь.
    Сейчас пробег 28660.
    Осенью на ТО2 при пробеге в 24 000 км колодки не меняли, но смотрели и сказали, что износа в 50% нет и менять не надо.
    А теперь после пройденных еще 4660км и проведенной одной ночи на сервисе Мейджера колодки резко износились.

    Или врут:shock:? Знали что трещит пружина, но если ее просто смазать или поменять то работа будет бесплатная :shock:. А если просто поменять колодки, то не будет никакой бесплатной работы, более того денег еще поднимем:rock:

    Перезвонил я этому Марату:cool:, сообщил ему № и дату заказ-наряда на последнее ТО2, попросил оставить или обратно поставить мои старые колодки и отдать машину.

    Забрал машину. Получил от него заказ-наряд, что провели диагностику ходовой. Пусть будет. Вдруг теперь что-нибудь отвалиться.

    Сейчас думаю принципиально, ради науки, не буду менять колодки до весенней замены резины, а может и дольше, если не загориться лампочка износа. Из Мейджера отписали, что максимальный пробег колодок у них числиться в 35 000км. Пойдем на рекорд.

    В Мейджер больше не ногой. Лучше на сервис по мелочам вообще не ездить. Чем меньше машина видет сервисменов - тем дольше будут работать исправные агрегаты и опять же чужую лысую резину не поставят. Но ездить все таки придется. Но к какому официалу? Хорошо было в Автодоме с Александром С...ренко. Всегда все делали исправно, в машине был уверен, поводов подозревать не было. А теперь куда податься:shock:?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ruslan.Cah нравится это.
  7. Pifagor

    Pifagor Живу я здесь

    Регистрация:
    22 авг 2005
    Сообщения:
    8,889
    Пол:
    Мужской
  8. ASDF

    ASDF Абориген

    Регистрация:
    15 фев 2003
    Сообщения:
    2,975
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    РРСС. Приобретен новым в феврале 2007 года. Черный на белой коже.
    Предыдущий был Х5 4.4 спорт 2002 года.
    Теперь по эксплуатации.
    Жрет много. По компу 25 литров. Езжу в основном по городу, быстро. Думаю если жить за городом литров 20-22 будет на компе. Бак маленький, заправлясь чаще чем на Х5 4.4.
    Накатал почти 24000 и сделал два ТО.
    Самый серьезный ремонт на данный момент – замена блока розжига фары ближнего света.

    ТО по регламенту, в районе 15000 рублей.

    На 17000тыс км пришлось менять передние колодки брэмбо, стоят они совсем не бюджетно 16000рублей за пару колодок. Интересно, сколько у них тогда стоят диски... :)

    Что еще было.

    Из салона выехал с горящей лампочкой антикреновой системы :D на сервис смог доехать только через неделю, к тому моменту лампочка погасла, правда на сервисе сказали, что они все же чего-то там подрегулировали.

    Через месяц застрял на даче, дергали Камазом :), сломался крюк, отлетел и разбил один из датчиков пактроника, ну и бамперу досталось чуток. Обрезало проводку датчика, почти попал на 650 долларов за пучок :eek: помог Sergfill :thumbup:, обошлось малой кровью.

    На 10000 тыс появился странный звук на оборотах с 2000 до 3000, в этот момент мотор начинает тарахтеть как дизельный :) Что это такое, так и не смогли определить ни в Автопассаже на первом ТО, ни в Мусе на втором. Теперь видимо буду уже кататься до третьего ТО :).

    Также в районе первого ТО, стала течь крыша :eek: в районе примыкания, водительского бокового стекла, лобового и крыши. На ТО сказали, что просто засорился дреннаж. Почистили.

    Перед вторым ТО перестала открываться левая пассажирская дверь, но когда машина проходила ТО, дверь вдруг чудесным образом опять стала открываться... на сервисе сказали, что ничего не делали, так как дверь сразу открывалась, после ТО, на следующий день дверь опять закрылась :D мистика :)
    Сейчас опять работает :)

    20 радиус дисков и низкопрофильная резина это конечно хорошо, но очень уж нежная конструкция. Диски все побитые. В том году попал в ямку, итог – резина взорвалась, диск чуток погнул, да и рычагу досталось. Сейчас на заднем левом колесе образовалась грыжа, резина на выброс.

    В целом могу сказать, что автомобиль нравится. Привыкал к нему долго, около двух месяцев. Первый месяц показалось, что сделал ошибку :D Сейчас если буду менять то только на большой РР с большим дизельным мотором (если ЛР все же его сделает) :thumbup:
     
    Ruslan.Cah нравится это.
  9. Николай

    Николай Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июл 2002
    Сообщения:
    1,851
    Пол:
    Мужской
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Pifagor

    Pifagor Живу я здесь

    Регистрация:
    22 авг 2005
    Сообщения:
    8,889
    Пол:
    Мужской
  11. Filth

    Filth cynic

    Регистрация:
    9 ноя 2000
    Сообщения:
    8,873
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    freelander 2.пробег 65 тыщ.все было хорошо,даже мороз не был страшен. проблемы возникли чуть позже.умерла акпп,причина вобщем так и не ясна,плюс ко всему,автомобиль стал плохо заводиться на горячую.хотя заправка только лукойл.причину так и не нашли.уходит антифриз,в мажоре сказали,что для фрилов,это нормальное явление,причина опять таки неизвестна.ну и напоследок умерла коробка.срок ожидания 6 недель.кстати,мажор отказал в установке пульта вебасто,сообщив,что таймер только для Д3. А в остальном,проблем особенных не возникало,средний расход порядка 9 литров,подвеска хорошо справляется со всеми неровностями и ямами.полный привод,попробовать в полной мере не удалось.пока все.
     
  12. Pifagor

    Pifagor Живу я здесь

    Регистрация:
    22 авг 2005
    Сообщения:
    8,889
    Пол:
    Мужской
  13. Mar1boro

    Mar1boro Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    RRS TDV8 07 г.в. 15000 км.
    Покупался новым в ТК АРТЕКС.
    Пробег 15100. От вождения доставляет только удовольствие. Есть конечно и минусы, в их числе английское качество, продешевили салоном сильно... пластик в места просто ужасный, а стыки его с потолком страшно смотреть... передние стойки вообще в крив и в кось... но на все это можно забить и ездить на машине ).

    Где-то на 12 000 всеми лампочками загорелась приборка, отвезли на сервис, диагноз - подсевший аккумулятор... вообщем вылечили...

    Пройдено ТО-1. На котором пришлось потрепать нервы... так как на обслуживание в АРТЕКСЕ очередь на две недели вперед... мастера просто замороженные... вообщем сделали кое как ТО и посоветовали поменять колодки... вообщем приехал второй раз... на замену колодок, меняли 2 часа, в итоге прайс на все про все просто заставил выпучить глаза... замена колодок чуть ли не перебрать пол машины... датчики датчики и т.п.

    Заметил такую вещь на низкой скорости если довольно резко вращать рулем происходят стуки в районе рейки рулевой... после долгих мытарств чтобы её про диагностировали... просил не однократно... при каждом посещении сервиса... пришлось насильно за руку посадить сервимена и проехаться... в итоге сказал что это так должно быть.. конструктивная особенность активного стаба... ну пусть так и будет, зачем расстраиваться))) пока не отвалится...

    Есть такие еще косячки, не знаю может только у меня, если стоят долго с работающим двигателем... пневмоподвеска начинает немного "гулять" ...

    Пока все.... машина конечно сказка если не брать в расчет минусы... дизайн лучше не бывает... мотор супер... коробка тоже... пневмо класс, НО в мелочах одни расстройства... и в обслуживание отвратительное...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ИЛ77

    ИЛ77 Banned

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    4,085
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Прошёл год :)
    RR 2004 с пробегом 18 , сейчас 38 .

    (1) молдинг 2 т.р. + 150 клипса
    (2) 12 т.р. ремонт системы охлаждения 5 запчасти
    (3) 2 т.р. покраска торпеды , 1.5 сидушка + 5 т.р карман
    (4) крышка cover 400 р
    (5) перепрограмация пневмоподвески 1 т.р.
    (6) щетка стеклоочистителя 1.8.
    (7) т.о. 30 тысяч , 10 т.р.
    (8) замена предохранителя - замена воздушного фильтра 5.8 т.р.
    (9) т.о. 20 тысяч , 10 т.р. + установка брызговиков 2т.р.
    (10) тонировка двух стёкол 3т.р.
    (11) пороги и колёса 130 т.р.
    (12) комплект колодок , дефлектора(сп... при транспортировке ) , комплект брызговиков 560$


    Это в денежном выражении ,
    в остальном только приятные и положительные ощущения :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Mirhail

    Mirhail Новичок

    Регистрация:
    3 фев 2010
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Все отлично,но два момента раздражают:
    1. Панель приборов вечером в пробках слишком активно реагирует на фанари и изменяет свою яркость. Эти вспышки яркости бъют по глазам и раздражают. При этом ручная регулировка не возможна.
    2. Раздел телефона активируется не при каждом запуске. В сервисе сказали, что это горе от УМА!
    3. Не прописали (забыли) в машине брелок вебасты. Пока только с таймера работает. На следующей неделе поеду прописывать.
    В остальном , вроде порядок Тъфу три раза.
     
  16. Mirhail

    Mirhail Новичок

    Регистрация:
    3 фев 2010
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Еще одно не хорошее проявление: через 10 минут после запуска вебасто в морозы срабатывает сигнализация на RR 2010. Записался к ОД. но особо не на что не рассчитываю. Сам думаю, что это при прогреве так ультразвуковой датчик системы охраны ловит изменение потоков воздуха или еще чего-то. При отключении этих датчиков вроде перестает орать (срабатывать).
     
  17. ИЛ77

    ИЛ77 Banned

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    4,085
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    + год , было 38 стало 51 :)

    (1) фильтры - 5 т.р.
    (2) диагностика пневмоподвески 1.260
    (3) диагностика пневмоподвески 1.5 т.р
    (4) ремонт дверных замков :shock:
    (5) масло - работа 4.5 т.р
    (6) аккумулятор 6.750


    :thumbup:;):hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. manchini

    manchini Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    32,877
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    фрил2 дизель - на приборке уже 65ткм.
    недавно сделал ТО в артексе. большое -17821р.
    за это время минусов не выявлено, ездит не ломается, бездорожья правда не видел. утром хорошо прогреваю.
    в минус 28 после лукойла отлично заводится, вообще стараюсь на луке и заправляться, один раз после бипи в -20 еле еле завелся.
     
  19. sb_330xi

    sb_330xi Завсегдатай

    Регистрация:
    5 май 2005
    Сообщения:
    1,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Scuba

    Scuba Старожил

    Регистрация:
    20 мар 2007
    Сообщения:
    7,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  21. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    67,392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Аналогично.
    Но ДТ всегда не было сильным местом БПи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Репа

    Репа Давно тут
     

    Регистрация:
    20 авг 2002
    Сообщения:
    16,239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Range Rover

    Range Rover Новичок

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    РР 2007, 3,6л, брал с 40т.км. пробега.
    За 2,5 года накатал ок.70т.км., из замененного только радиатор ГУР, а/м был на гарантии, но очередь и все такое, во общем у неофициалов поменял за 5000р, что-то около этого.
    Пару датчиков давления в колесах поменяли, время их пришло. Ну и во общем-то все. Колодки и все такое не считаю. Заправки не выбираю, заправляюсь везде, кроме очень уж стремных заправок
    Доволен как слон.
     
  24. UKRLIDER

    UKRLIDER Участник тусовки

    Регистрация:
    5 май 2011
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Взял Маму (10 год), из косяков было:

    -пульт вебасто был неактивирован (непрошит)
    -половина лобового стекла не обогревалась встроенными нитями

    Всё устранили по гарантии, быстро и легко!
     

    Вложения:

    • IMG_0398.jpg
      IMG_0398.jpg
      Размер файла:
      102.9 КБ
      Просмотров:
      602
  25. fire

    fire Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2008
    Сообщения:
    1,509
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    год владения пятилетним Диско 4,4 купил с пробегом 70 т.км ща 95 т.км.
    бенз ~ 100 т.р.
    страховка 70 т.р.
    резина 40 т.р
    ремонты:
    неопознанный глюк с заменой мбзд (на всякий случай :D ) - 60 т.р.
    какая то тяга в подвеске - 7 т.р.
    радиатор - 25 т.р.
    бензонасос - 32 т.р
    амортизатор задней двери 1 т.р.
    доволен как слон :nod::rock: машина супер, абсолютно без иронии.
    бабло написал со стоимостью работ. дитальки все - оригинал. работы все в Автопассаже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. AVENGO

    AVENGO Участник тусовки

    Регистрация:
    23 июл 2008
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    RR Superch..2007 г.в. Куплен 2009 г., с пробегом 20т.км.

    На данный момент пробег 75 т. км..

    По ремонту, только расходники.( масло, фильтра, колодки.)
    По подвеске, один раз менял перед... стойки стабилизатора.
    Цены не помню.

    Абсолютно без проблемный авто.., при грамотной эксплуатации.

    Пробег 105 т.км.
    -поменял пер. торм. диски BREMBO (15 т.р.)
    -заменен радиатор охлаждения дв-ля HELLA. (6500р.)
     
  27. FcM

    FcM Новичок

    Регистрация:
    13 янв 2012
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    диско-4 11 год, трактор.
    пробег ща 5ткм...
    уже два раза подм аккомпанимент сдувшейся подвески и горящей герлянды внутри ездил в независимость на лечение))) в остальном авто супер... соляра 12-14 литров в городе по пробкам...
     
  28. Corrado Cattani

    Corrado Cattani Старожил

    Регистрация:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    5,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Видимо летом 2012 эксплуатация у всех закончилась))) :D :facepalm:
    Все в очереди к ОД?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Adriano_Che

    Adriano_Che Живу я здесь

    Регистрация:
    21 дек 2008
    Сообщения:
    8,491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да не, проблемы у всех закончились как тока гарантия на нет сошла
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Corrado Cattani

    Corrado Cattani Старожил

    Регистрация:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    5,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :D все поскидывали авто сразу
    Пс: интересно отзывы почитать. Как сейчас обстоят дела с авто. По своему рр маме - был ужас. Но то было давно, а сейчас как?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
      Яндекс.Метрика