1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Отчет о владении - 1 год

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем buslov, 3 июн 2009.

  1. z_milk

    z_milk Участник тусовки

    В клубе с:
    25 апр 2008
    Сообщения:
    198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    вот только что машину забрал колодки менял.. По кругу колодки АТЕ 1950перед 1850 зад и пара датчиков 950р
    За год пробег 30 ккм (с 45 до 75ккм) европа 3,0л 2004г
    поменял опоры шаровые...и один сайлент блок...
    ну плюс масла фильтра колодки
     
  2. buslov

    buslov Участник тусовки

    В клубе с:
    3 май 2008
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    5 т.р. на все колеса
     
  3. buslov

    buslov Участник тусовки

    В клубе с:
    3 май 2008
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    кстати масло в акпп менял 20 т.км.назад пока(3 раза тьфу ) все нормально
     
  4. solver2005

    solver2005 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2006
    Сообщения:
    551
    А где менял и почем обошлось в Ярике???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. buder

    buder Новичок

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    А кто эти грамотные парни?! Если не секрет, собираюсь ХЗ взять, вот подготавливаюсь... батя кстати мой только в Юнит катается на е39...вроде ничего...
     
  6. nonstop

    nonstop Завсегдатай

    В клубе с:
    29 май 2009
    Сообщения:
    640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    а ремни вы на каком пробеге меняли, вместе с роликами???и еще вопросик ккг и диса когда меняеться? 3.0. европа. Заранее спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Бронька

    Бронька Участник тусовки

    В клубе с:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня в августе ровно год, пробег за год 20т. км, сейчас около 80т. км, после покупки, махнули масло ДВС, фильтра, антифриз, свечи, колодки стояли уже новые по кругу.
    Из траблов, горит лампочки эйрбэга( датчик присутствия пассажира), не работал задний омыватель - разомкнулась "кишка" в салоне (муж сам починил, спасибо конфе), люк по весне приказал долго жить ( открывается только в крышу, и шторка ездит, а в верх и не надо в принципе), ВСЕ!!! А зимой заскрипели толи ремень, толи ролики, не всегда, но иногда подсвистывали, весной помыли мотор, перестало!!! Но ремни все равно поменяю.... По сравнению с 325 это счастье....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Chita

    Chita Живу я здесь

    В клубе с:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    8,317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Моя диса недавно "приехала" (загремела) к реальному пробегу 90 тыс.км. (европеец, 3.0). Поменял, т.к. оказалась в наличии в сервисе. Можно, конечно, сбросить фишку и так поездить. Но с заменой тарахтящей, работающей, но уже неисправной дисы лучше не тянуть, т.к. ось лопатки (из закаленной стали) при окончательном разрушении летит прямиком в 3-й цилиндр. После чего экономия на замене дисы с лихвой перекрывается капиталкой движка. Это не особенность именно Х3. Это конструкция мотора М54.
    К этому же пробегу поменял сайлентблоки спереди и плавающий сзади в подвеске. Уехал из сервиса как на новой машине. Подвеска вдруг стала много мягче (это тонкий намек соконфетникам-владельцам Е83...). Походу раньше надо было их менять. В Х3 они выпрессовываются и устанавливаются новые в старые (но заводские, живые!) рычаги передней и задней подвески.
    Ставить лучше оригинал, чтобы не разбивать лишний раз посадочные места в родных рычагах.

    ККГ лучше менять раз в 50-60 тыс.км. со всеми трубками в комплекте, не задумываясь. Или раньше, если будут замечены следы эмульсии под крышкой маслозаливной горловины. А ремни с роликами - по состоянию оных, не иначе.

    Поездив на Е70, стал поглядывать на него в плане приобретения, но недавно, заглянув на подъемнике в его подвеску снизу, как-то перехотелось брать... Тот винегрет (рычаги, выгнутые в другую сторону, чем у Е53) за эти копейки не исправишь :shock: Так, вот, привыкнешь к стоимости обслуги Х3 (уже привык), и что потом (теперь) делать?! :shock: Совет "зарабатывать больше" не принимается, т.к. дело именно в пагубной приобретенной привычке (которая идет в комплекте с покупкой Х3) мало тратить на обслуживание БМВ... В этом суть. Это как с ресторанами. Привыкнув к хорошей кухне и умеренным ценам одного ресторана, заходишь в другой более дорогой ресторан с более дорогим интерьером, обедаешь, оплачиваешь счет и делаешь вывод... О том, что главное в ресторане - кухня. А не интерьер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ostason

    ostason Завсегдатай

    В клубе с:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    за год 24 т.км Х3 3,0 америкос
    -ремонт рейки 12 т.р(подстукивала)
    -ТО с расходниками 10т.р.
    -люк-глюк перепрошили.
    +колесики 19" 128 дизайн(ориг.комплект с резиной)96т.р.
    +фонари рестайл задние с установкой около 10т.р.
    продал весной.......теперь новую 3,0Si катаю...опять колесики и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. polg

    polg Абориген

    В клубе с:
    30 янв 2006
    Сообщения:
    3,710
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    как ты на нем на 19" ездишь?! у меня на 17" "позвоночник в трусы осыпается" :)))
    машинка всем хороша, кроме жесткости, после е39 как на табуретку, за год так до конца и не привык.
     
  11. ШтиRлиц

    ШтиRлиц Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июн 2003
    Сообщения:
    509
    1,5 года ,3 литра ,спорт-пакет ,из америцы пробег 64 т.км,щас пробег 85 т.КМ.(пробег реальный)
    За это время кроме расходов на ТО :
    - глюк блока управления левого зеркала (не работали зеркала+не работали стеклопдъемники по кругу ).Замена блока 8 тыр
    - загремела помпа .замена помпы +всех роликов и ремня заодно 12 тыр
    - отвалился провод подогрева заднего стекла .замена стекла 8 тыр
    - замена двух шаровых 5 тыр
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ostason

    ostason Завсегдатай

    В клубе с:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    в том году думел то пирелли комфортная на 19" в ёкогаму поставил 19"-КАЙФ. А на родных семнадцатых ватная машина какая-то..или подвеску на рестайлах изменили:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    На рестайлингах подвеска мягче, тоже сравнивал свою (2004г)и друга (2008г).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика