1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ошибка: Сажевый фильтр. Е70

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем yuork, 31 янв 2015.

  1. yuork

    yuork Участник тусовки

    В клубе с:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    А что тут такого??? ждать лета не стал, сегодня сами выбили сажевый как вы говорите"ломиком"... и ничего тут сложного нет, всё просто..))))

    Конечно на СТО обратиться всё же пришлось для программного отключения, но вырезали сами.
    Кстати если кому интересно - то соты были забиты и напоминали шахматную доску, ячейка забита - потом чистая... особенно ближе к выходу.
     
  2. yuork

    yuork Участник тусовки

    В клубе с:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Предполагаете вы верно!!! вывод мы сделали не правильно.... Дело было всё таки в выхлопе!!
    Ошибка вылезла как сказали изначально из-за "глюка" датчика, но и сажевый был подзабит.
     
  3. sasha tr-na

    sasha tr-na Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2011
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Подравляю с рещением трабла
    Вы так и не ска3али, о том, 3апустилась ли у вас регенерация после принудительной ее активи3ации при ваших "поливаниях по гололеду со скоростью рубльсорок")))?
    Для снижения рисков можно было в мануальном режиме кпп поддерживать нужные обороты двигателя и не испытывать себе нервы)))
     
  4. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сажевый так и устроен, как шахматная доска. Он всегда такой...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dzo

    Dzo Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июл 2014
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Езжу с ошибкой сажевого, как у ТС, уже месяца 3, денег нет на удаление...Какие могут быть последствия отрицательные ?
     
  6. Dimon421

    Dimon421 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Регенерации сажевого не будет и со временем он переполниться сажей и перестанет пропускать отработанные газы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sasha tr-na

    sasha tr-na Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2011
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    На диагностику деньги найдешь:help:? Пусть глянут компом. Возможны ситуации, когда дело не напрямую в фильтре. По результатам диагностики можно уже будет и подобрать и попробовать реализовать вариант решения подешевле
    Но это если ты не твердо решил, что будешь резать его:idea:
     
  8. sasha tr-na

    sasha tr-na Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2011
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Ездить с ошибкой "по саже" можно без особых последствий достаточно долго. Знал одного товарища, так тот больше 20ткм с такой ошибкой проездил:rock::help: Ниче с мотором у него сталось:):shock:
    Не рысач и, думаю, поездит-потерпит твое тачко чуток
     
  9. -Пивасик-

    -Пивасик- Абориген

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    3,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    :facepalm:
    С такой позицией можно сказать,что человеку можно постоянно жрать,но срать чуток,потерпит.....принцип один и тот же
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sasha tr-na

    sasha tr-na Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2011
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Человек спросил можно ли какое то время поездить без серьезных последствий - ему ответили. Ясен пень, что так ездить не оч.правильно будет, но там указана причина задаваемого вопроса...
    С такой позицией помоги человеку:idea:! Выручи на денежку малехо:D
    Тебе, думаю, будут благодарны...
     
  11. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    что будет если вырезать сажевый, но ничего нигде не прошивать? ну кроме того что егр будет сажу гнать?
     
  12. sasha tr-na

    sasha tr-na Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2011
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    ЕГР сажу гонит и с СФ и без него. Это отдельные узлы.
    Насчет вырезать и не перешивать...? Не советовал бы проводить такие эксперименты. В самом плохом сценарие поход движка в разнос из-за аварийных попыток запуска прожига СФ. К тому же просто удалив фильтр от ошибок не избавится. Их вроде только больше станет
    http://www.bmwclub.by/forum/topic/47115-sazhevyi-filtr/ - читать много, но многие ситуации рассмотрены
     
  13. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    НЕЛЬЗЯ ездить с забитым сажевым!
    Есть случаи обрыва тарелок с клапана ЕГРа и прилета их в мотор... как раз после того, когда человек решил поездить с забитым сажевым...
    Про конскую температуру и дырки в корпусках сажевый я вообще молчу :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dimon421

    Dimon421 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вывод:
    Ошибка сажевого приводит к отключению прожига;
    Отключение прожига в последствии приведет к его закупорке;
    Не способность пропускать газы повышает давление в системе выпуска отработанных газов;
    Повышение давления ведет к разрушению системы EGR;
    Ну и Т.Д.

    Отсутствие денег на решение проблемы с сажевым при дальнейшей его эксплуатации неизбежно приведет к более серьезным поломкам, которые в свою очередь потребуют гораздо больших затрат.

    В двух словах: Скупой платит дважды, тупой трижды, лох по жизни

    Лучше реши проблему сейчас, что б не стать ни одним из вышеперечисленных :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Просто надо понимать, что ошибки по сажевому бывают РАЗНЫЕ.
    При одних можно дальше ездить (например, кончился счетчик по саже)
    При других категорически нельзя!!! Поэтому просить советов в инете бесполезно.
    Езда с забитым сажевым сильно повышает температуру на выхлопе, что приведет к поломке турбины как минимум, а в некоторых случая - пожару автомобиля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    мальчег почитай устройство дизеля. сажевый нужен для того чтобы ловить и дожигать сажу которую создает егр понижая температуру в камере сгорания. при вырезании сажевого отключают егр, чтобы сажа не образовывалась.
    про разнос спасибо поржал. ошибок у меня по сажевому нет.

    ЗЫ а вот кстати и слова Вадима про необходимость прошивки в случае удаления сажевого

     
  17. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Делать программное отключение сажевого нужно, иначе будет включаться регенерация и появятся ошибки. Ездить так не рекомендуется долгое время.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    сначала вы говорите что не надо, потом надо. как же тогда расценивать ваши слова?
     
  19. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    За 6 лет у меня могло мнение поменяться? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
  21. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Копните еще поглубже :)
    В 2008 году я ваще не советовал его вырезать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ну так щас то какая версия верна? при вырезании сажевого и оставлении прошивки "как есть" что грозит?
     
  23. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чем грозит вам уже написали, прожиг несуществующего сажевого, разжижение масла топливом, периодические дымовухи, ошибки.
    Кстати, вы зря накинулись на Александра, ЕГР есть и на машинах евро3...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    противодавление смотреть на холостых?
     
  25. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    так он там работает практически только на холостых
     
  26. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну не совсем так. Например, на моей Ф10 на прошивке евро3 степень рециркуляции и когда он работает: все одинаково с евро4...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. sasha tr-na

    sasha tr-na Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2011
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    :D:thumbup::help: Незачто, дяденька. Рад, что вы посмеялись
    ЕГР устанавливается для понижения температуры сгорания смеси в двигателе, а понижением этой температуры добиваются понижений токсичности ОГ. Косвенно - ЕГР является помощником катализатора, поскольку его работой добиваются снижения содержания оксидов азота (посильное обезвреживание которых - парафия катализатора).
    Сажа при работе дизеля образовываться будет в любом случае, даже и без ЕГР. ЕГР усиливает это явление, но при этом снижая образование упомянутых оксидов азота. Уже в дальнейшем нормами ЕВРО было ограничено выделение сажи, что и явилось, наверное, причиной появлений СФ в авто.
    Разнос - это нифига не смешно:hi:
    А читать полезно всем. Без исключений
     
  28. autoplus

    autoplus Banned

    В клубе с:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    включаться будет по израсходованному топливу. Сколько там надо израсходовать топлива?
    будет если и включаться, то настолько редко, что не стоит даже париться.
    У меня в свое время за 100тыс км 1 раз видел дымность, и ниразу не было ошибок.
     
  29. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На моей прошлой 535д это было раз в 300-400 км :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. TherMometr

    TherMometr Завсегдатай

    В клубе с:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Товарищи!!!! Сегодня был на диагностике, мне сказали "типо" сажевому конец!!! Ошибка только на диагностике, Что то типо: "DDE: Ошибка сажевого фильтра" или что то другое, забыл короче)))
    Вопрос собственно таков если бы сажевый умер, у меня бы на приборке ЧЕК моргал. Так я понимаю...
    ЧЕК не моргает, была еще сопутствующая ошибка ЕГР. Тоже точно не помню шо там как. Ошибки все удалил, а по сажевому говорит так и осталась! Ваши мнения и советы.
     

Яндекс.Метрика