1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

F10/F11 Ошибка "Привод", единая тема

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Platon178, 21 фев 2012.

  1. sls

    sls Старики-разбойники

    Регистрация:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    13,289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    Мужика с аккумулятором надо. :D
     
    Königsberg нравится это.
  2. Trobador

    Trobador Участник тусовки

    Регистрация:
    25 дек 2018
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тоже давно греЗЮ дизелем трехлитровым
     
    cptn01 нравится это.
  3. Trobador

    Trobador Участник тусовки

    Регистрация:
    25 дек 2018
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И, например, N20B20 дизелит не меньше дизеля, а то и больше)) все путают всегда.
     
    Königsberg нравится это.
  4. Kigors

    Kigors Новичок

    Регистрация:
    6 авг 2021
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ОАЭ
    BMW F10, 2011, N55, code 11A002

    Друзья, прошу помощи.
    Выскакиевает такое сообщение на экране: Drivetrain - Continue the journey at a moderate speed. Full performance is not available.
    Перед заменой датчика высокого давления на рейке, были следующие ошибки: 11A002, 119001, 119404.
    После замены датчика выс.давления осталась только ошибка 11А002
    Прозвонил провода датчика высокого давления от разъёма датчика до ЭБУ, провода звонятся и сопротивление у всех примерно 2,8-3,1 Ом.
    Ток сигнала с датчика померять не получается без иголок.
    Лаунчем посмотрел данные и прилагаю скриншот данных по малому и большому давлениям. Обратил внимание, что высокое давление почти равно малому. А так где провал обоих давлений - в этот момент даже запрос ЭБУ на насос выс. давления был ноль. О чём это может говорить? Куда дальше копать?
    Кстати, если на линии высокого давлени обратка? Куда может мгновенно уходить давление из рампы? Когда менял датчик, то из рампы почти не вытекло ничего. Большого давления там не было.
    Так же заметил что после выключения зажигания, часто малое давление по сканеру падает с 650-750 кПа на 120-220 кПа за какие то 8 - 10 минут: По-моему так быть не должно...
    Заводится двигатель с задержкой, лишь на 3 - тий оборот...
    Куда копать? Не хочу менять детали просто так... Какие мысли?

    Drivetrain error.jpg Codes N55 before replacing HP rail sensor.jpg Low and High fuel pressure graph.jpg
     
  5. Trobador

    Trobador Участник тусовки

    Регистрация:
    25 дек 2018
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я нашёл режим, в котором с высокой вероятностью появляется эта ошибка и турбина перестает дуть: относительно плавный затяжной разгон примерно с 70-80 до 110-120 с оборотами около 2000. Если жарить до 6000 тысяч и дуть сильнее - ошибка не появляется. Заводится двиг с полоборота.
    Клапан n75 вскрывал, он был в отличном состоянии, но всё равно его помыл/почистил.
    Трубки все проверил на потерю вакуума - ок.
    Вакуумный насос тоже вроде работает ок, педаль тормоза хорошая. Масло в клапан 75 не травит.
    Калитку и шток вестгейта смазывал wd40.

    Код ошибки по Рейну 120308

    pic.jpeg
     
    #695 Trobador, 12 авг 2021
    Последнее редактирование: 13 авг 2021
  6. VaganKA1990

    VaganKA1990 Новичок

    Регистрация:
    14 авг 2021
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Доброго друзья!

    Мой 528i не заводится с первого раза. Стартер крутит а двигатель молчит. Снова нажимаю кнопку пуск-выключаю стартер. И уже при повторном нажатии пуск двигатель заводится, и все сообщения пропадают. Сообщение - ошибка привода. Сначала пишет движение не возможно, потом подумает пишет движение возможно но не на максималках, потом пропадает сообщение, когда уже со второго раза завожу. При этот пищит Цезарь, но когда завожу со второго раза писк Цезаря пропадает. Или батарейка в ключах или свечи менять? Подскажите чожет кто знает ситуаци
     
  7. Serg-yar

    Serg-yar Новичок

    Регистрация:
    21 окт 2021
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Добрый вечер. Читал тему многие описывают ситуацию один в один как и у меня, но потом не пишут решили проблему или нет(если решили то как). Мотор n20b20 520i 184л.с рестайлинг. До замены цепей никаких ошибок пробег 150000км, после замены грм сразу же начала мучать ошибка 130e20 (угловое смещение относительно коленвала за пределами допуска). Выскакивает ошибка мощность привода ограничена и тд тп. перезаводишь ошибка пропадает и катаешься дальше. Открыли проверили фазы, метки грм все четко. Можно и неделю отъездить без ошибки а потом она на ровном месте выпадает в любом стиле езды, без разницы . Кто как решил эту проблему ???
     

    Вложения:

  8. _Toshik_

    _Toshik_ Новичок

    Регистрация:
    20 мар 2016
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Привет
    У меня решился вопрос заменой исполнительного механизма Vanos, звездочкой в сборе короче. Думаю в твоем случае будет также, и симптомы такие же, я менял и клапан и датчик и нифига, тоже ошибка могла и 1ткм не появляться потом хоба и снова
     
  9. Serg-yar

    Serg-yar Новичок

    Регистрация:
    21 окт 2021
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Я вот не понимаю только одного. Со старой цепью никакие ошибок значит ваносы живые. Ставят новую цепь, и что происходит то дальше?)))))
     
  10. Serg-yar

    Serg-yar Новичок

    Регистрация:
    21 окт 2021
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    AFC1F870-35DB-41C1-8624-744709CD9DDE.jpeg
    И у нас с тобой ошибки разные. У тебя после замены цепей ругалась именно по ваносу ошибка, у меня ошибка 130E20 типо по меткам
     
  11. sls

    sls Старики-разбойники

    Регистрация:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    13,289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    Начать с подзарядки акб.
     
  12. Serg-yar

    Serg-yar Новичок

    Регистрация:
    21 окт 2021
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Приветствую, решил проблему по итогу? Замена звездочки ваноса, исполнительный узел менял???
     
  13. Edward VR-4

    Edward VR-4 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день.
    BMW F10 525D xD конца 2013-года.
    Выскакивает ошибка (плавающая): "Привод: Продолжайте движение с небольшой скоростью. Полная мощность привода больше недоступна. Проверить на своей СТОА".
    Заменил воздушный фильтр (оригинал), топливный, масляный + замена масла.
    Выкатал бак, залил полный бак дизеля на "Роснефти".
    На сервисе по соседству считали ошибки: пониженное давление в надутой части (забыл точную формулировку).
    Проверили дыры в надутой части дым-генератором: дыр нет.
    Судя по всему, дальше надо смотреть производительность турбины (возможно, присутствует заедание заслонки - стандартная проблема, как я слышал).
    Куда ещё копать?
    (знаю, что порядка 130 неисправностей могут приводить к этой ошибке: интересует наиболее часто встречаемое на дизеле)

    Добавлено: впуск чистый, EGR заглушен.
     
    #703 Edward VR-4, 10 дек 2021
    Последнее редактирование: 10 дек 2021
  14. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    8,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я бы копнул в сторону ЭБУ топливного насоса, и самого насоса...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Edward VR-4

    Edward VR-4 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, кстати, вариант: недавно ехал на лампочке до заправки, километров на 50 топлива оставалось...
    Но ошибка низкого давления в надутой части - это, конечно, дыры и или низкая производительность турбины...
     
    #705 Edward VR-4, 10 дек 2021
    Последнее редактирование: 10 дек 2021
  16. Edward VR-4

    Edward VR-4 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Забрал авто от электрика.
    Говорит, смотреть в сторону турбины: если не заклинивает шток, то перекалибровать актуатор (у нас он не вакуумный, а электронный), возможно, нацеливаться на ремонт/замену турбины.

    Нужен сервис, который сможет проверить производительность турбины.
    Куда по этому вопросу обращаются соклубники?
     
    #706 Edward VR-4, 10 дек 2021
    Последнее редактирование: 10 дек 2021
  17. Edward VR-4

    Edward VR-4 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот и ошибки подъехали (см. пикчи).

    290900 - старая ошибка, сейчас не вылезает (поменял воздушный фильтр на оригинал).
    27F100 - проверили впуск дым-генератором: дыр нет.
    244С00 - остаётся она: "Регулировка давления наддува: слишком низкое давление наддува".
    Либо заслонку клинит, либо турбина собирается совершить путешествие за радугу.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      73.1 КБ
      Просмотров:
      56
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      72.5 КБ
      Просмотров:
      54
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      76.1 КБ
      Просмотров:
      46
  18. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    Регистрация:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Такая ошибка на моей 525 дх 13 г. возникала из-за подзаклинивания штока пневмоклапана верхней турбины. Здесь, в разделе 5 серии была тема про конкретно эту поломку. Лечится путем разбора верхнего навесного хлама с коллектором и очисткой смазкой штока.
     
    cptn01 и Edward VR-4 нравится это.
  19. Edward VR-4

    Edward VR-4 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нашёл. Спасибо!
     
  20. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    Регистрация:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну и хорошо, думаю, что в этом причина.
     
  21. Dog_smile

    Dog_smile Участник тусовки

    Регистрация:
    20 янв 2021
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Всем привет. Бмв Х3 F25 2013 года пробег 144 тыс. в сильные морозы при температуре-35 переодически появляется ошибка привода. Машина работает ровно обороты в норме едет без нареканий в чем может быть проблема?
     
  22. Edward VR-4

    Edward VR-4 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это общая ошибка для целого ряда неисправностей: ~130 разных неисправностей двигателя и/или трансмиссии приводят к ней.
    Отловить ошибку - и сразу на диагностику, чтобы считать конкретные коды ошибок.
     
  23. Dog_smile

    Dog_smile Участник тусовки

    Регистрация:
    20 янв 2021
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Каким образом если после перезапуска она пропадает?
     
  24. Edward VR-4

    Edward VR-4 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я договорился с сервисом, подъехал заранее, катался возле него: выскочила - заехал, сразу считали.
     
  25. vango

    vango Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    она пропала с экрана, но осталась в памяти блока, который зафиксировал ошибку
     
  26. Dog_smile

    Dog_smile Участник тусовки

    Регистрация:
    20 янв 2021
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Значит диагност ее увидит?
     
  27. vango

    vango Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    конечно, больше скажу - есть возможность посмотреть все информационные сообщения, которые не дают записи об ошибке (низкий уровень омывайки, или долей масло и т.д.)
     
  28. Edward VR-4

    Edward VR-4 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  29. ztype44

    ztype44 Новичок

    Регистрация:
    9 мар 2022
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    f10 528 xDrive. Ошибка привода... Кап ремонт движка с заменой ваносов, цепей и т.п. выскакивает ошибка привода. свечи, катушки уже не один раз менялись, сбрасывались настройки вальветроника
     
  30. grey193

    grey193 Новичок

    Регистрация:
    31 май 2018
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Хорошая диагностика по параметрам все скажет! Тут нефиг гадать!
     

Яндекс.Метрика