1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ошибка ДМРВ-2

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем kulibin1, 26 сен 2012.

  1. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Хм... "Не верю!" :)
    В таком случае получается, что мы наблюдаем воочую глобальное разводилово!:facepalm: Эта система не менее токсична. Она просто ОБМАНЫВАЕТ проверочный газоанализатор.
    Накачаем в глушитель больше воздуха и тогда соотношение СО будет значительно меньше!!! :D:D:D
    А воздух-то откуда?! Да отсюда же, рядом с машиной! Но "зеленым" невыгодно это признавать. Они тоже на машинах ездят. Лицемерие в планетарных масштабах.....
    А платиновая решетка по-любому греется сначала от выхлопных газов. Её рабочая температура 800-900 градусов!!! Потому она и закреплена в керамических сотах! И вы думаете, что воздушным "пуком" она разогреется за минуту?! Лично я не думаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ~МОРЯЧЕК~

    В клубе с:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    2,056
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У него и название Датчик Массового Росхода Воздуха!))Ясен пень но контралирует нужный объем и количество воздуха для продувки холодных катов!Ну и естесственно он действует как исполнительное звено этой системы и к примеру дает команду на выключение и последающее выкльчение компрессора от НУЖНОГО сигнала лямбдо зонда!Все просто мужики,евро 2 и на помойку все эту шалобуду!Даунгрейдинг рулит!:)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Formula Den

    Formula Den Живу я здесь

    В клубе с:
    25 фев 2009
    Сообщения:
    9,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО



    Я так и сделал:thumbup: Просто интересно разобраться:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Formula Den

    Formula Den Живу я здесь

    В клубе с:
    25 фев 2009
    Сообщения:
    9,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Дык так и обстоит дело,на самом деле... Или вы думаете у них там все по чесноку?:rolleyes: Вот пример:
    Не помню точно какая марка,вроде ламборджини,что бы пройти "аккустический тест"(короче шум двигателя по нормам не должен превышать сколько-то там децибел),поставила то ли в резонаторе,то ли в глушителе клапан,который открывается при определенном количестве оборотов. А фишка в том,что уровень громкости замеряется как раз на меньших оборотах на стоячем авто,ну и соответственно при замерах все тип топ,а надо топнуть - клапан открывается и в путь... Так что все эти приблуды от лукавого)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Тогда, если нет этой системы, надо проходить ТО так: при замере СО говорить, "Сейчас я заглушу машину, подождите 65 секунд, а потом меряйте!" :D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Formula Den

    Formula Den Живу я здесь

    В клубе с:
    25 фев 2009
    Сообщения:
    9,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Так о том и речь,что методики замеров в штатах и в европе отличаются)) В штатах,газоанализатор практически сразу пихают(для этого и создана эта система доб.воздуха),а в европе ждут пока нагреется катализатор. Самая интересная система замера в россии и называется она - "как надо,так и замерим":D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SanЯ

    SanЯ Завсегдатай

    В клубе с:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1,743
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А где эта приблуда стоит? Я так понимаю, что под электрокорректором правой фары на 3.0-литровом америкосе, или у бачка с омывайкой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Formula Den

    Formula Den Живу я здесь

    В клубе с:
    25 фев 2009
    Сообщения:
    9,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Какая именно? Нагнетатель,датчик или клапан? Нагнетатель стоит под правой фарой.От него отходят патрубки на датчик и клапан...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SanЯ

    SanЯ Завсегдатай

    В клубе с:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1,743
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не знаю как называется, это "то самое" где стоит фильтр где надо почистить и проконтролировать чистоту. Думаю у меня такая же беда. Как стартану резко на непрогретом, так чек загорается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Formula Den

    Formula Den Живу я здесь

    В клубе с:
    25 фев 2009
    Сообщения:
    9,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Расходомер добавочного воздуха,вместе с фильтром стоит под капотом над правым подкрылком,от него отходит патрубок на нагнетатель...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SanЯ

    SanЯ Завсегдатай

    В клубе с:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1,743
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я правильно понял, для того что бы до него добраться, нужно снять правый подкрылок?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    капот открыть достаточно
     
  13. SanЯ

    SanЯ Завсегдатай

    В клубе с:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1,743
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    СПС, Нашел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. cup_root

    cup_root Участник тусовки

    В клубе с:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Друзья, а не европу прошиться сложно?
    У меня таже беда утренний чек, хочу оставить нагнетатель себе на память и не возить под капотом лишнее барахло.
    У меня обычная K-line приблуда адаптированная для бмв, балуюсь немного в ДИСе, INPA, NCS expert tool...
    Достаточно этого для евро-прошивки, в чем ее заливать и как?
     
  15. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Поищи тему Formula Den. Там все расписано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Formula Den

    Formula Den Живу я здесь

    В клубе с:
    25 фев 2009
    Сообщения:
    9,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Терминатор74

    Терминатор74 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    681
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    То есть если каты выбить, ошибка дмрв-2 уйдет ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Formula Den

    Formula Den Живу я здесь

    В клубе с:
    25 фев 2009
    Сообщения:
    9,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Не думаю, что уйдет, более того, если не прошиты на евро 2, еще другие ошибки появятся...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Терминатор74

    Терминатор74 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    681
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Почему?
    Глушитель же будет продуваться и дмрв будет думать, что катализатор новый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Formula Den

    Formula Den Живу я здесь

    В клубе с:
    25 фев 2009
    Сообщения:
    9,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    А лямбда задняя, какие у вас будет давать показания, после прогрева?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    "Не эффективная работа катализаторов" :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Formula Den

    Formula Den Живу я здесь

    В клубе с:
    25 фев 2009
    Сообщения:
    9,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    А если все выбить и каты, и глушак, и лямбды нафик? Ваще ругаться перестанет и валить будет, аж щеки на подголовники натягиваться будут!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А мухи на заднем стекле будут дохнуть от перегрузки. :D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Терминатор74

    Терминатор74 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    681
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Так резистор с кондером решат эту проблему
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Formula Den

    Formula Den Живу я здесь

    В клубе с:
    25 фев 2009
    Сообщения:
    9,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    каким образом?????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Терминатор74

    Терминатор74 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    681
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    В инете где то есть.
    Фаза 2 лямды сдвигается.
    Еще делают проставку для 2 ЛЗ. Там газ на нее поступает через отв 2 мм.
    В итоге сигнал тоже с задержкой относительно 1 ЛЗ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Formula Den

    Formula Den Живу я здесь

    В клубе с:
    25 фев 2009
    Сообщения:
    9,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    На счет проставок, тут на форуме есть инфа, кто то делал, но все это я так понял ненадежно. Про остальное хз, зачем изобретать велик? Прошились на евро 2 и забыли....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Терминатор74

    Терминатор74 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    681
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    А зачем ?
    Е 2 увеличивает расход пишут.
    Кроме того с Е3 запуск в -30 был с первого раза. Шо то я боюсь экспериментов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Formula Den

    Formula Den Живу я здесь

    В клубе с:
    25 фев 2009
    Сообщения:
    9,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Вот на счет расхода я не уверен, может конечно у кого то он и стал больше, но у меня как был, так и остался. А ездить на бмв и думать о том,что расход увеличился на литр...
    На счет зимних запусков- у меня карб. восьмерка заводилась в -40, то же самое с е34,520 м50, а вот е39 525 калина,2001 года, сплоховала, в -34 не завелась, но она была на сколько я помню вообще без лямбд, на вып. коллекторе заглушки стояли вместо датчиков. Поэтому я думаю, чем больше евро, тем хуже заводится зимой... Но честнр говоря глубоко не вникал в этот вопрос... Икс живет в теплом гараже и проблем с зимним запуском у меня нет:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Scolot09

    Scolot09 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 май 2011
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Приветствую всех!
    т.к. в других темах не получил ответа, попробую спросить здесь.
    Машина е83, 3.0 литра, 2004 г. америкос.
    В ПТС указан класс евро 3.
    При диагностике летом показал ошибку 2761, до сих пор езжу с лампочкой.
    Перечитал много форумов: ауди, фольц. Везде рекомендуют начать с замены патрубков, а дальше уже клапан и сам моторчик.
    У меня такие вопросы:
    1. Под расходомером вы это имеете ввиду: 11 72 1 438 814?
    2. Как проверить рабочий клапан или нет?
    Всем заранее спасибо за помощь!
     

Яндекс.Метрика