1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Ошибка 2c3200, N57, впуск, вихревые заслонки

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем S.Q.L., 15 авг 2018.

  1. Bych

    Bych Новичок

    Регистрация:
    20 янв 2022
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Да если бы на БУ было понятно что он нормальный то взял бы давно и поставил). На авито видел в сборе за 12-15 тр весь коллектор продают и пишут отличного качества все. Я на глаз точно не определю разницу) Да и не понятно что с ним будет через 5 т км.

    Ну кстати как вариант взять на авито за 10-15 тыс что нибудь и собрать по частям ))
     
    #61 Bych, 1 фев 2022
    Последнее редактирование: 1 фев 2022
  2. sknh1001

    sknh1001 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2011
    Сообщения:
    784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    делал у офиц. дилера в Ставрополе , с механиком общаюсь давно, но только в основном воочию:) могу узнать и отправить в личку

    ответил выше, ошибся чуть )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Bych

    Bych Новичок

    Регистрация:
    20 янв 2022
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Спасибо, но до Ставрополя далековато, что-нибудь бы в Москве и окрестности)
     
  4. Veny

    Veny Старики-разбойники

    Регистрация:
    15 июл 2010
    Сообщения:
    27,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    зачем собирать, тягу тока снять и поставить на свой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Bych

    Bych Новичок

    Регистрация:
    20 янв 2022
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Нашел разборку в Люберцах (Некрасовка), там же и сервис у них (кому нужно кину в личку). На выбор есть 4-5шт бу коллекторов, все, как говорят, в идеальном состоянии. гарантию дают 14 дней.
    7000 - замена
    15000 - сам коллектор в сборе.
     
  6. big740

    big740 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Сомневаюсь что авто все это время обслуживалось у дилера!) хотяб масло менялось…

    14 дней ты сам говорил можешь на своём ездить 2 недели и все ок будет. Где вариант что тоже спасение будет?!…хотЯ хозяин барин конечно
     
  7. Bych

    Bych Новичок

    Регистрация:
    20 янв 2022
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    на 80 т км последний визит был, щас уже 113 т км. 3 ТО пропущено по идее)

    Да пока выводы и не делал, что спасение будет) Но тут покрайне мере будет уже 2 коллектора. проще потом пазл собрать будет ))))
     
  8. big740

    big740 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну вот…куланс давай дАсвиданья!)))
     
  9. Veny

    Veny Старики-разбойники

    Регистрация:
    15 июл 2010
    Сообщения:
    27,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да там вся технология в приводе.
    ничего сложного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. big740

    big740 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ‍♂️серьезно?! В каком из нескольких мест привода 100% определите неисправность по вышенаписанному?))
     
  11. Veny

    Veny Старики-разбойники

    Регистрация:
    15 июл 2010
    Сообщения:
    27,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    там неисправность в одном месте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. big740

    big740 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    И?…в каком же? Дайте догадаюсь-в коллекторе)))
     
  13. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Куланц каким боком?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. big740

    big740 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну почему при хорошем поведении владельца, наличии грамотного, приближённого к гарантийному инженеру, мастера и лояльности к марке по обслуживанию авто-все возможно
     
  15. Veny

    Veny Старики-разбойники

    Регистрация:
    15 июл 2010
    Сообщения:
    27,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    кстати вечером набрал дилера, говорят на это не действует, покупайте коллектор на 100, 12 установить, еще доп расходы ( думаю еще 15) и чистка двигателя 16, недорого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Недорого))
    Удалить это никчёмное дерьмо, вот это не дорого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Veny

    Veny Старики-разбойники

    Регистрация:
    15 июл 2010
    Сообщения:
    27,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    желание производителя удешевить производство этому способствует.

    по 5 тыс в Китае размещаются, потом продают....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Bych

    Bych Новичок

    Регистрация:
    20 янв 2022
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Всем привет.
    Продолжение истории:
    Купил отдельно рычаг тот самы новый (на пакетике написано mibu, не очень прада похоже на какой то завод, но встала как родная) за 5тр. Вчера установили. Замена рычага, кстати обошлось без полного снятия коллектора.
    В итоге сбросили все ошибки и машина полетела и весь день летала пока не поставил на ночь.
    С утра как обычно заводу в 6.40 прогреваю 20 мин, на улице -8 град, выезжаю, нажимаю на педаль и она не едет. Ошибок нет. Но чувство как будто едешь на Жигулях, звук стука клапанов, цоканье, хрен знает как описать.
    До 2 тыс оборотов норм, потом начинает пропадать тяга и не едет.
    После перезагрузки выкл/вкл опять полетела.
    Фото старого рычага который заменили (стёрлась часть) и фото нового.
    Сделали скан ошибок перед сбросом и заменой рычага, на фото.
    Напрягает:
    27F100 (в прошлый раз она тоже была)
    290B00 (в прошлый раз не было, новая ошибка)
    260900(новая ошибка)
    Куда капать дальше?
    Заказал себе ista+ буду теперь сам читать ошибки)
     

    Вложения:

  19. big740

    big740 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    1. я же спрашивал... дымарём смотрели выпускной тракт?
    2. там немного осталось) если заслонки механически (рукой) ходят без перекатов, закусывай и полностью открываются/закрываются...надеюсь пробовали как ходят, то там остается только актуатор, который, кстати, визуально будет работать от руки так же как новый)...
     
  20. Bych

    Bych Новичок

    Регистрация:
    20 янв 2022
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    1. Не смотрели
    2. По актуатору не должно было ошибок вывалится, если в нем причина?

    У меня уже сомнения есть по поводу того что проблема именно в коллекторе, возможно одна из причин был рычаг, его поменяли. Связь какая то есть между коллектором и ошибкам трубок.?

    Сейчас комплект иста придет, буду подключать смотреть что опять выдаст. Если по вихревым опять 2с3200 вылезет, значит не в рычаге дело, и буду дальше копать.
     
  21. big740

    big740 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    продолжаем чинить телевизор по телефону)))
    у вас ошибка по количеству воздуха... еще раз проверьте впуск на герметичность. Может потом и не нужно будет ничего думать а купить новый коллектор и закрыть вопрос.
    Я у себя делал этапно, тк на 50D коллектор алюминиевый! выработка или его повреждения по корпусу крайне маловероятны.
    Поэтому посмотрели, тяги в порядке, пропусков воздуха до воздушного фильтра нет, коллектор чистый, оставался толькоfrrnefnjh/ Он и оказался.
    У вас ПЛАСТИК, там все что угодно может быть. Поэтому см. п1.)
     
  22. Bych

    Bych Новичок

    Регистрация:
    20 янв 2022
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Я пока начал с наименьшими потерями. )) Все рано на ТО ездил.
    Жду пока опять ошибка вылезет читаю, если все то же самое поеду дымарем проверять.
    Тут уже без вариантов. :)
     
  23. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Зелёную шляпу поменяли, ок.
    Только если на коллекторе сточился выступ, за который цепляется зелёнка, то она не держится и её выплёвывает из коллектора. То есть причина может быть в сточенном выступе коллектора.
    Может тяги из такого пластика, что их за день переломало. Надо снять актуатор и посмотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Mozart99

    Mozart99 Новичок

    Регистрация:
    18 авг 2022
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет. 3 литра дизель 40 D 2017 пробег 95 тыс. Поломка : машина не набирает Скорость и потеряла мощь. Как будто кто-то держит за фаркоп. Плохо набирает скорость. Ошибок на дисплее Авто нет. На фото ошибка
    2c3200 после диагностики : Вихревые клапаны. износ кинематики или поломка рычага.
    Как мне объяснил специалист , это заслони , которые нужны только для сохранения нормативов экологии. Они стали люфтить . Поэтому машина « встала» в аварийный режим и поэтому не набирает Скорость и потеряла мощь. мне предложили : перепрошить программу. снять коллектор почистить его каким-то составом из "ореховой скорлупы" типа пескоструя ,чтоб снять нагар и убрать сами заслонки. смотрел спереди автомобиля на впускной коллектор , там какая-то влага. как будто масло подтекает. стоимость за все 30 тыс. 15 перепрошить 15 снять почистить поставить. я разговаривал с другом. он в Грузии машинами занимается. говорит , что цена многовата в 2 раза. или у нас в Росси это норм? правильный ли алгоритм решения мне предложили?
     

    Вложения:

  25. CyberDynamic

    CyberDynamic Участник тусовки

    Регистрация:
    24 апр 2019
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Такая же проблема и меня постигла. Раз в сутки чек выскакивает. Скидываю. Ошибка только одна:
    2C3200 - Вихревые клапаны: износ кинематики или поломка рычага.
    Позвонил тюнерам, сказали можно только программно за 12к отшить вихревые и не трогать их физически. Типа они встанут в открытом положении и не будут ни на что влиять.

    ADD: Обманул немного. Параллельно с этой ошибкой вываливается еще 240500 (Регулирование рециркуляции отработавших газов: воздушная масса слишком большая). Может ли у обоих ошибок быть одна первопричина? Или же это разные ситуации? Выскакивают они параллельно и обе каждый раз успешно стираются.
     
    #85 CyberDynamic, 29 сен 2022
    Последнее редактирование: 30 сен 2022
  26. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Специалисты на пять!
    А если тяга вывалилась/заклинила, или сломалась, как они могут гарантировать, что заслонки будут в открытом положении?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. CyberDynamic

    CyberDynamic Участник тусовки

    Регистрация:
    24 апр 2019
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну так я пока и не стремлюсь к ним. Сначала надо физически разобраться и понять что к чему.
     
  28. Elmin

    Elmin Новичок

    Регистрация:
    31 окт 2022
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Вылетает этот пластиковый рычаг, та часть, которая крепится к коллектору.Кто как ухитрялся вставить его обратно?
     

    Вложения:

  29. CyberDynamic

    CyberDynamic Участник тусовки

    Регистрация:
    24 апр 2019
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    1,5 месяца решаю вопрос с тягой банальным сбросом ошибки. ОБД постоянно уже живет в разъеме. Сажусь, завожу, сбрасываю ошибку (даже слышу как меняется звук работы двигателя). Тяга в норме всю дорогу. На протяжении всего этого времени ломаю голову отшивать вихревые или нет. Если все же да - то как правильно? Понятное дело что шить мозги, а что физически делать? Слишком много противоречивой информации на просторах. Кто-то говорит глушить надо что-то чем-то. Кто-то пишет вообще с оси нафиг убрать заслонки. Как правильно?
     
  30. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что надо сделать:
    1. Отключить программно систему ЕГР.
    2. Отключить программно вихревые заслонки.
    3. Убедиться что заслонки по умолчанию открыты.
    Все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Бес нравится это.

Яндекс.Метрика