1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 Оригинальный ксенон своими силами

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем lopas, 14 янв 2015.

  1. mihail2804

    mihail2804 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 янв 2014
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Вини-пух

    на наклейке FRM должна быть надпись "max-bross, FRM3" тогда он не подлежит замене
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. lopas

    lopas Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Привет.
    Давно на форум не заглядывал, увидел, что тема моя ожила.
    В общем да, 2-й пин нужно кидать на массу. Я в итоге завел все провода массы под штатные гребенки, чтобы не колхозингом выглядело, и чтобы у ксенона своя масса была, полноценная, а не совместная с 4-м пином... Гребенки эти по бокам подкапотного пространства находятся (можно найти по проводам от 4 пина).
    6-й пин галогена переключать на 5 пин, это для шторки биксенона.
    Но в рестайле есть еще ньюанс с "притуханием" колец - если его не делать, то кольца всегда будут ярко гореть. Кольца работают от светодиодов, поэтому плавное притухание глазок с использованием ШИМ на первом (если не путаю) пине, как было на дорестайле, им недоступно. Поэтому в рестайловых ксеноновых фарах притухание активизируется путем подачи напряжения на 6 пин фар (в дорестайловом ксеноне 6 пин фар пустой).
    Если блок frm не max'имальный, то задачка с притуханием так просто не решается. Да вообще не очень просто решается, т.к. нужно еще с проводкой мутить. nakavaldu решил сию задачу, причем без замены блока и без прокладки новой проводки между блоком и фарами - нужно использовать провода дальнего света для правой/левой фары для разных задач, на один провод посадить управление шторкой, на другой посадить управляющий сигнал для 6 пина фар (сам сигнал взять от задних габаритов). Ну и под капотом уже прокинуть соответствующие провода для второй фары... Он, наверное, сам может поподробнее объяснить.
     
    Yurich_51 и nakavaldu нравится это.
  3. mihail2804

    mihail2804 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 янв 2014
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    lopas
    Спасибо за подсказку!
    Когда устанавливал фары обратил внимание что присутствует 6й пин, но по схеме нигде не было указано что он для управления кольцами.
    С адаптивом проще, после перепиновки остаются не задействованные два провода, от корректора и дальнего света.
    Через какой пин в FRMе идет ШИМ управление на кольца?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. lopas

    lopas Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Пожалуйста!
    ШИМ управление в дорестайле было, со стороны блока frm - 14 пин разъема x14260 и 41 пин разъема x14261, это на твоей картинке тоже хорошо видно. Но на не'max' блоках эти выходы не работают, поэтому и пришлось придумывать вариант, как задействовать выходы для "галогеновых" габаритов на дорестайле для колец ксеноновых фар.
    На рестайловом галогене эти выходы также не задействуются (схема работы галогеновых фар рест/дорест одинакова), в рестайловом ксеноне (в оригинале) эти выходы идут на первый пин фары (напряжение выставлено 100%, безо всякого ШИМ, иначе светодиоды не заработают), а с "галогеновых" пинов блока frm подается управляющий сигнал на 6 пин фары. Это если менять блок frm. Для замены фар на рестайле без замены блока надо также задействовать "галогеновые" выходы блока frm для подачи напряжения на 1 пин фары (убрав ШИМ, т.е. выставить значение напряжения на 100%), а управляющий сигнал для 6 пина фары замутить как уже описал выше.
    Как то так...
     
    Yurich_51 и mihail2804 нравится это.
  5. mihail2804

    mihail2804 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 янв 2014
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    У меня рестайл и фары я поставил с LED кольцами, блок установлен был с завода FRM3 Max-brose. по идее на управление яркостью колец должен из FRM выходить один провод и через спайку расходиться на обе фары, в распиновке блока описание контакта я так и не нашел
     

    Вложения:

    • A4011.pdf
      Размер файла:
      66.4 КБ
      Просмотров:
      740
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. lopas

    lopas Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да, да. В том то и прикол, что это не очевидно и сразу не въедешь в их схему. Мы с nakavaldu несколько недель экспериментировали, пока всё это раскопали. А фишка как раз в использовании для притухания, т.е. для 6 пина фар, выходов "галогеновых" габаритов, причем двух, а не одного... Я сравнил параметры своего блока и блока nakavaldu (у него рестайл) с включенной опцией ксенона, что позволило всё это догнать. Поэтому и в описании разъемов не понятно, где же тот самый волшебный выход на управляющий пин, т.к. используются "галогеновые" выходы...
     
    Yurich_51 и nakavaldu нравится это.
  7. mihail2804

    mihail2804 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 янв 2014
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Получается 8 пин (Х14260) на 6 пин левой фары, а 50 пин (Х14261) на 6 пин правой фары.... хотя все вполне ожидаемо!?
    Спасибо, на досуге опробую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В том то и дело что у меня нет этой надписи...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. lopas

    lopas Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ага
     
  10. Shirinya

    Shirinya Участник тусовки

    В клубе с:
    8 май 2008
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Lopas! Спасибо огромное!
    Без тебя осуществить замену было бы абсолютно нереально.
    Готов отправить бутылку на телефон :)

    Я пошел по ленивому методу,
    Перепиновал разъём как положено, а на 6й пин кинул с ближнего.
    522 опцию не кодировал.
    Пока кодирнул PWM_AL wert_01 и BI_XENON_BEI_LH_3R
    Что выходит.
    "0" положение ничего не горит
    "габариты" - ярко горят глазки
    "ближний" глазки притухают и мерцают!
    Ближний горит, дальним моргает.
    Ошибки горят.
    Нужна небольшая подсказка что еще закодировать.
    Я так понял везде где есть ШИМ ставим wert_03 и надо поубирать все опросы габаритов и ближнего?
    Ну и с ДХО разобраться.
    Если есть настроение, помогите.
    Если нет, то разберусь потихоньку.
     
  11. lopas

    lopas Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Привет. Пожалуйста, информацией делиться не жалею...
    В общем да, надо на выходах габаритов убрать ШИМ, это параметры:
    PWM_POL wert_03
    PWM_POL_BEI_AKTIVEN_AL wert_03
    PWM_POL_BEI_AKTIVEN_FL wert_03
    И проверки убрать с габаритов:
    KALTUE_POL_M2_50_M1_8 nicht_aktiv
    WARMUE_POL_M2_50_M1_8 nicht_aktiv
    CC_MELDUNG_POL_L wert_02
    CC_MELDUNG_POL_R wert_02

    По ДХО писал уже выше, закодировать:
    TAGFAHRLICHT_ECE_1 aktiv
    TAGFAHRLICHT_ECE_2 aktiv
    TAGFAHRLICHT_ECE_3 aktiv
    TAGFAHRLICHT_ECE_0 aktiv
    DEF_TAGFAHRLICHT_ECE_CKM1 aktiv
    UNP_TAGFAHRLICHT_ECE_CKM1 aktiv

    Еще могут висеть ошибки по лампам дальнего/ближнего света.
    Убрать проверки:
    дальний свет
    KALTUE_FL_M2_6_M1_04 nicht_aktiv
    WARMUE_FL_M2_6_M1_04 nicht_aktiv
    CC_MELDUNG_FL_L wert_01
    CC_MELDUNG_FL_R wert_01
    ближний свет
    KALTUE_AL_M1_6_M2_38 nicht_aktiv
    WARMUE_AL_M1_6_M2_38 aktiv
    CC_MELDUNG_AL_L wert_02
    CC_MELDUNG_AL_R wert_02

    Еще бы по правильному указать блоку, что ближний свет теперь ксенон:
    XENON_AL_VERBAUT aktiv
    XENON_LI wert_02

    Ну и надо понимать, что дальним при выключенном ближнем свете не моргнешь при такой настройке блока. Надо сделать:
    BI_XENON_BEI_LH_3R aktiv
     
    Yurich_51 нравится это.
  12. Shirinya

    Shirinya Участник тусовки

    В клубе с:
    8 май 2008
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    я немного запутался
    $522 при этом надо добавлять или уже не обязательно?
     
  13. lopas

    lopas Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    уже не обязательно. Точнее так - если добавишь, надо будет еще манипуляции делать с корректором, активацией старых "галогеновых" разъемов габаритов и пр.
     
  14. bondima

    bondima Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2013
    Сообщения:
    1,788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    скоро и мне предстоит это все пройти. Пока датчики корректора и омыватель не актуальны. Насущный такой вопрос: у меня стоит переключатель света под галоген и без датчика света.
    [​IMG]
    Сможет ли он корректно управлять ксеноном с его кольцами и т.д. Или нужен такой?

    [​IMG]

    и еще. Сможет ли ручная регулировка корректора управлять ксеноновыми фарами? В фарах исполнительные механизмы одинаковые или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. lopas

    lopas Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Привет. Да, можно использовать твой переключатель, с настройками ручного корректора. Я описал это в начале темы. У меня такой же переключатель, все работает, исполнительные механизмы фар одинаковы. Более того, если делать автоматическую корректировку, то точно нужны датчики просвета и доппроводка и весьма-весьма вероятно замена блока...
     
    Yurich_51 и bondima нравится это.
  16. mihail2804

    mihail2804 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 янв 2014
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    если ставить датчики то блок переключателя света менять не обязательно, можно просто переставить заглушку, если же хочется еще и автоматическое вкл. света, то с донора надо переставит плату и ободок
    но авт. вкл. света доступно в комбинации с адаптивным ксеноном, но могу и ошибаться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    bondima нравится это.
  17. Shirinya

    Shirinya Участник тусовки

    В клубе с:
    8 май 2008
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Не понял про дооснащение датчиком света.
    Что придется менять?
    Какую плату и ободок?
     
  18. bondima

    bondima Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2013
    Сообщения:
    1,788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    на переключателе света - на ободке левое положение - автоматическое включение света, ну и сами внутренности - это и есть плата
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. mihail2804

    mihail2804 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 янв 2014
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    :thumbup:
    Переставил с донора и прокинул проводку для датчика дождя, теперь лежит на заркале сверху.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. lopas

    lopas Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Блок пришлось менять?
     
  21. mihail2804

    mihail2804 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 янв 2014
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    если блок переключателей света... то заменил только плату ободок и заглушку, у меня хромированная ручка, я ее не трогал, и то плату можно было не менять диоды подсветки местами перепаять.
    Потолочная панель моя осталась, только проводка, но если под датчик тянуть проводку то надо сразу подо все... эл. хромное зеркало, датчик дождя и FLA
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. lopas

    lopas Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не, я про frm, изначально вопрос был о нем. И датчики просвета (или как их там правильно) это к вопросу автокорректора.. Но твоя инфа тоже очень полезна!
     
  23. mihail2804

    mihail2804 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 янв 2014
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    С FRM мне очень повезло, сразу стоял FRM3 max brose (калининградка урбан!).
    Датчик уровня кузова ставил, и проводку к ним тянул
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    lopas нравится это.
  24. bondima

    bondima Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2013
    Сообщения:
    1,788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    если доведется менять лобовик - тоже поставлю и датчик дождя
    а ФРМ я уже менял, когда ставил задние фонари с диодами, вроде он под ксенон уже :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. lopas

    lopas Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тогда, если дорест фары ставить, можно не мудрить с кодировками блока frm, а сделать:
    1. Доп массу в 4 пин фар
    2. Перекинуть 6 пин фар на 5.
    3. Перекинуть выходы блока frm с галогеновых на ксеноновые габариты и 2 провода с выходов дальнего света на 1 выход шторки биксенона (описывал их на 1 стр.)
    4. Закодировать 522 опцию.
    Как бы все, если биксенон обычный, не адаптифф.
     
    Yurich_51 и bondima нравится это.
  26. lopas

    lopas Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если рестайл, то еще нужен провод с выходов галогенных габаритов блока frm на 6 пин фар.
    Можно использовать один из проводов дальнего для этого
     
    Yurich_51 и bondima нравится это.
  27. bondima

    bondima Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2013
    Сообщения:
    1,788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    рестайл, мы легких путей не ищем:)
    я наверное невнимательно читал, надо еще раз перечитать все, но все же:
    какая логика работы света? можно ли сделать так, чтобы кольца всегда горели на макс яркости при запущенном двигателе и/или включенном зажигании? а ближний включался переключателем? Можно ли моргать дальним если горят только кольца?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. lopas

    lopas Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На все вопросы ответ утвердительный. И утверждение подтверждаю:D
     
    bondima нравится это.
  29. nakavaldu

    nakavaldu Участник тусовки

    В клубе с:
    11 фев 2014
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Ну как? Получилось? Результат важен для общей статистики :)
    Ничего себе, повезло! :)
    Да, можно сделать кольца на максимальной яркости при включенном зажигании. Но нужно делать обязательно притухание, т.к. в темное время они слепят как дальний. Пониженная яркость управляется шестым пином. Можно взять плюс от ближнего света. Но тогда просто на габаритах нельзя будет ездить в вечернее время - слишком ярко.
    Дальним можно моргать, когда горят только кольца.
     
    #59 nakavaldu, 22 дек 2015
    Последнее редактирование: 22 дек 2015
    Yurich_51 нравится это.
  30. bondima

    bondima Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2013
    Сообщения:
    1,788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    сегодня нашел переключатель-донор. (как-то давно покупал, у меня он бьет ошибку "неисправен потенциометр корректора фар"). Разобрал одной тонкой отверткой - все элементарно за исключением самого переключателя, его вытащить не смог, а у меня он рестайловый, а тут дорестайл. За основу оставлю свой, а плату и кольцо поставлю от донора.
    IMG_4475.JPG IMG_4474.JPG
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #60 bondima, 2 янв 2016
    Последнее редактирование: 2 янв 2016

Яндекс.Метрика