1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Volkswagen Опыт пересадки с е83 на Touareg GP

Тема в разделе "Volkswagen", создана пользователем polg, 27 ноя 2011.

  1. polg

    polg Абориген

    Регистрация:
    30 янв 2006
    Сообщения:
    3,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    замена задних колодок , дисков с работой порядка 11.5 тыс.

    загорелась ошибка блокировки диффа.
    Как понял по форуму, более-менее часто возникающая вещь, причем по разным причинам. Могло быть от недозаряженного аккума до поломки моторчика за 30К :)

    У меня вылечилось одним из типовых случаев - перетерся какой-то проводок.
    Вылечили за 4тыс, включая диагностику.
     
  2. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Изза догревателя кста обманывается часто водитель. термостат если наелся то и не заметишь.

    я по акции менял на CASA 2008 :nod:
     
  3. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    подтверждаю все написанное ТС

    убеждаюсь что по цена/качество/количество - отличный вариант авто.
     
  4. polg

    polg Абориген

    Регистрация:
    30 янв 2006
    Сообщения:
    3,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    раз уж случайно топик превратился в историю эксплуатации, то допишу :)

    Пробег 90ткм.
    К замене пришли сайленты передних нижних рычагов. Это единственное, что показал ОД после диагностики подвески.

    Не стал заморачиваться с с/б и поменял вместе с рычагами.
    Рычаги TRW с болтами + работа + развал ~ 20т.р.
     
  5. Неважно

    Неважно Абориген

    Регистрация:
    29 сен 2008
    Сообщения:
    3,121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    полуофф: у друга на 3.0тди 07 г. рест. акпп недавно накрылась: 4-передача пропала + тычки при переключении конкретные начались, и это при родном пробеге +-90 т.км и пенсионерском стиле вождения. Расстроился, думал починить и сливать, но после как перебрали/перепрошили (75тр), передумал- грит даже лучше стало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dream_er

    dream_er Старики-разбойники

    Регистрация:
    15 мар 2010
    Сообщения:
    13,203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В начальной стадии лечится ремонтом гидроплиты управления (проклятые японцы постарались)
    Но все одно: Кью зибен получше будет Туарега
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. polg

    polg Абориген

    Регистрация:
    30 янв 2006
    Сообщения:
    3,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    пройдена очередная ТОшка через 11ткм.
    зч+работа= 10тыс руб :)
     
  8. polg

    polg Абориген

    Регистрация:
    30 янв 2006
    Сообщения:
    3,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    на 92 ткм, почти стандартно для туарега, загорелся Check по заслонкам коллектора.
    Поставил коллектор, доработанный питерскими умельцами (пластиковые деталюшки креплений заменены на шарикоподшипники), гарантия год, но по факту сказали, что при огромном кол-ве установок обращений рекламаций не было.

    Цена вопроса с установкой - 10.5 тр и 40 минут времени.
     
  9. polg

    polg Абориген

    Регистрация:
    30 янв 2006
    Сообщения:
    3,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    96.5 ткм, опять же стандартно для GP этих лет слохли пневмоклапана задних баллонов.

    Честно говоря, опечалило, что сдохли они они внезапно, просто при очередном переключении режима пневмоподвески зад не опустился и более не реагировал ни на что.
    Мне повезло - поломка случилась в городе, а не где-нить на даче или в финке.
    Причем по идее после этого ехать нельзя вообще, хотя мне пришлось проехать 40км и ничего не случилось :)

    Замена обоих, включая все работы - 13тыс.
     
  10. Skod-NIK

    Skod-NIK Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    стандарно передние клапана летят. Задние редко :)
     
  11. Javl

    Javl Старожил

    Регистрация:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,697
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Странно, обычно меняют штуцеры и на этом все заканчивается, цена 1,6 тыс.
     
  12. Skod-NIK

    Skod-NIK Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    1,6 тыс - это что?

    Сам штуцер у ОД 4,3 тыс.р.
    У неоф 2,5 тыс. за штуцер + работа 1,5-2,5 тыс.
     
  13. Javl

    Javl Старожил

    Регистрация:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,697
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    1.6 тыс. рублей за 1 штуцер и имел в виду, причем цену называл дилер ФФ, работы тоже дороговаты у вас.
     
  14. polg

    polg Абориген

    Регистрация:
    30 янв 2006
    Сообщения:
    3,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    время думать о смене авто... как раз к 100К будет :)

    альтернатив и правда немного, особенно если не хочется много бабла добивать :shock:
    видимо в сторону трехлетнего NF буду смотреть
     
  15. polg

    polg Абориген

    Регистрация:
    30 янв 2006
    Сообщения:
    3,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    пока не продал, допишу :)

    на 101ткм очередное ТО + перед колодки + подшипник ступицы.
    всё с работой 17.5 тыс.
     
  16. Fооtix

    Fооtix Эксперт

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    13,775
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И где же вы ездите раз подвеска летит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. polg

    polg Абориген

    Регистрация:
    30 янв 2006
    Сообщения:
    3,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    99% по спб
     
  18. 130

    130 Banned

    Регистрация:
    29 фев 2008
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    polg, так что в итоге к NP склоняешься? Икса не рассматриваешь?
     
  19. polg

    polg Абориген

    Регистрация:
    30 янв 2006
    Сообщения:
    3,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Иксы перестал рассматривать в том числе по причине бесконечных угонов.
     
  20. polg

    polg Абориген

    Регистрация:
    30 янв 2006
    Сообщения:
    3,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Итак, топик практически закрываю - приобретен NF 2013г, 3.6 бенз.

    Сюда добавлю позже только результаты продажи GP.
    Ну и заведу отдельный топик по ощущениям пересадки на бензиновый NF :) :hi:
     
  21. Алексей Х.

    Алексей Х. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2009
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ждем новый отзыв о NF!:) Тоже думаю взять такой на бензине :shock:
     
  22. VitoSP

    VitoSP Завсегдатай

    Регистрация:
    31 мар 2011
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Тоже интересно, сейчас буду продавать GP и как раз присматривать смену в виде NF или Диско или Q7)))
     
  23. polg

    polg Абориген

    Регистрация:
    30 янв 2006
    Сообщения:
    3,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    попробую сегодня первые впечатления кратенько кинуть - не успеваю...
     
  24. polg

    polg Абориген

    Регистрация:
    30 янв 2006
    Сообщения:
    3,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Мало ли кому интересно будет по продаже бу сейчас:
    - продавал через комиссию, примерно месяц по сроку (постепенно двигаясь в цене). В принципе после установки прайса ближе к нижней границе автору, продался за неделю.
    - срок владения 3 года ровно
    - "усадка" в цене за 3 года = 35%
     

Яндекс.Метрика