Друзья, посоветуйте со своей стороны, а то уже начинаю метаться, нужно подключение коллективного разума )) Вопщем, захотелось купешку. До этого уже была трешка 320 дизель F30, задний привод, отвладел 5 лет, сдуру продал - вопщем всем устраивала. Теперь хочется что-то более эгоистичное, но не супер-спортивное а вполне пенсионерское )) в общем, купе будет в самый раз. Сразу скажу, что хочу дизель (хотя не самоцель, так - бзик на расходе) и хочу ЗП. Поправьте, кстати, я так понимаю, что F32 - только в икс-драйве сейчас продается в России? Посоветуйте - искать в ближайшее время что-то подходящее из F32 (речь идет о новых машинах ессно) пытаясь поймать уменьшение цены в преддверии G22, или тупо сидеть ждать появления G22 (примерно октябрь 2020) надеясь и там словить счастливый случай (ну вдруг они нах никому не будут нужны и ценники начнут майнать)? Ждать если что - могу, ездить есть на чем, т.е. не спешу ни разу. Даже если буду брать - лучше возьму наборную комплектацию (кстати - сейчас вообще есть такое?). Понятно что в обеих вариантах есть и плюсы и минусы, слышал мнение, что нынешняя трешка G20 - "уже не BMW" мол последняя это F30 была, с другой стороны - блин ну новая модель, этож по идее всегда лучше? В общем, помогите други!
Лично я бы дождался новое поколение, если нет цели сэкономить) а если вопрос денег, то конечно текущее поколение будет выгоднее
Ну так то да, то что хочу если "новая" - около 3600, сейчас это примерно можно взять "старую" за 3100. Но хрен знает - как изменится ценовая политика через полгода. Да и не будет (этого вашего итальянского сыра (с) веселыймолочник) уже "стаой"....
Процитирую себя из другой темы - "Последние полгода каждый раз, когда подходил к своей f32, мысленно пробегало "как же ты мне уже надоела". Посмотрел презентацию g22. Спустился на паркинг. Обошел вокруг, останавливаясь спереди, сбоку и сзади, и подумал какая же крутая старушка." ИМХО, если не смущает морально устаревший интерьер f32 (хотя между интерьером f32 и g22 не такая уж и пропасть), выбивал бы хороший прайс на новую старушку из наличия у дилеров. Заказать какую-либо f32 под себя уже нереально, т.к. производство прекращено с этого месяца. Ее из конфигуратора убрали еще в конце мая. Когда увидел салон новой трешки, вау-эффекта не было. Причем даже от индвидуал салона, который по идее должен сделать машину лухари внутри. Но этого не получилось (особенно, если сравнивать с какой-нибудь напичканной е-шкой конкурента). В четверке принципиальных отличий по салону нет. Единственное, что могло бы компенсировать отсутствие вау-эффекта от интерьера - это вау-эффект от экстерьера. И баварцы его преподнесли. Правда, до сих пор непонятно позитивный или негативный. Если бы не эксперименты с ноздрями, наверно, владельцам f32 можно было бы сменить поколение, чтобы в первую очередь обновиться снаружи и бонусом внутри. Сейчас вообще не понимаю, что может заставить человека это сделать. Равно как и не понимаю, что может заставить человека купить g22 с нуля, даже закрывая глаза на ценник в более или менее приличной комплектации. Наверно, нужно очень сильно хотеть купе от бмв.
Напичканная ешка от конкурента? Воистину сколько людей столько и мнений, мне вот интерьер мерседесов никакой не близок вне зависимости от напичканности и их мыльный экстерьер тоже. Е-купе это либо для пенсов (в т.ч. в душе), либо южан, либо женщин с большими губами. Как обычно, новую купе от БНВ купят все те, кто хочет купе от БНВ. По мне G22 оч крутая вышла - красивая и агрессивная, выглядящая дороже, чем стоит.
Именно поэтому я в самом начале написал имхо. И не говорил, что мне нравится интерьер конкурента, а упомянул лишь о том, что он более лухари. Баварец как был аскетичным, так им и остался. Когда покупаешь автомобиль класса четверки за +-5 млн (я про трехлитровый двигатель), он должен не просто быстро ехать, но и выглядеть внутри на 11 из 10 и быть комфортным. О комфорте баварцы в очередной раз не сильно запарились. При этом, они называют четверку премиум-купе. Мне, например, еще в f32 очень не хватало вентиляции сидений. Данная опция, на минуточку, уже была в конкуренте и даже в корейцах. Насчет экстерьера и агрессии g22 - опять же, имхо, красивой она станет, когда тюнеры начнут предлагать новый передний бампер, а агрессии в ней никакой не вижу от слова совсем.
дык как зачем? 98% времени я катаю исключительно свою задницу, 2% времени - ну пусть вдвоем, зачем мне для этих манипуляций 4 двери? Ну и вообще - купе этож прикольно )) хотя если честно, сидел только в качестве пассажира.
Сорри, не понимаю, за счет чего назвали интерьер МБ более "лухари" - за счет телека этого что ли? И вживую эта ЖК-панель дорого не выглядит, кстати. У БМВ - чистые линии, нет этих выгнуто-вогнутых волн с кучей кругляшек воздуховодов, тру развернутая консоль, не дебильно скошенный руль (зачем?) Извечный спор - БМВ про езду, МБ про перемещение (на ходу как все знают ешка ни разу не комфортная) Мерседес не мое просто, наверное. Ну во-первых купе - это просто красиво =) А торопиться на купе или нет каждый сам решает.
дождаться продаж г22, заказать наборную за дорого,отказаться, потерять залог, через 3-4 мес выкупить с супер скидкой))
г22 однозначно. В принципе если такой вопрос у вас встал, то надо выбирать новую (ну, если только вопрос экономии не фатально критичный). Опять же, если вы собрались брать наборку, то вроде как уже вполне себе можно набирать и заказывать, как раз в октябре придёт (могу ошибаться, но вроде всегда так было). Сам бы уже пошёл и заказал, но хочу её на лето брать. И в таком варианте в октябре она мне только чтобы в паркинг поставить, так что остаётся ждать.
Для начала взять на день другой Ф32 поездить. Соответственно понять для себя надо оно и нравится ли оно. После промониторить цены на них (в том числе и на минимальный пробег тоже). Затем подсобрать в конфиге новую Г22 под себя и понять за цену. Затем глянуть (поискать, посмотреть, прокатиться...) на последнего года 6-ки с минимальным пробегом. Понять про разницу в цене и во всём остальном. Затем уже и сделать осознанный выбор.
Вот уж на что-что но на 6-ку я точно не претендую, мысль конечно интересная да и машина наверняка интересная, но я ее точно тупо не потяну (если б/у и соответственно - без нормального кредита). Не по мне эта машина, особенно это скажется через 2-3 года когда "начнется". А вот G22, хоть и ощутимо дороже F32 - вполне смогу потянуть на моих условиях - т.е. максимально возможный кредит на 5 лет.
Про кредит вводной не было. P.s. Просто надо понимать, что Г22 - это 4-4.5. Ф32 - 3.3-3.6. А Ф12 (с пробегом до 20000) - 2.5-2.9. Но коли кредит - тогда по ситуации. Но в любом случае - сначала тест драйв.
Почему, можно. Просто хотелки у всех разные. Ну и я, сравнивая цены на три разные модели купе, про шесть цилиндров имел ввиду. Потому как сравнение корректно тогда, когда оно сравнимое. А в 6 серии цилиндров таки как раз тоже 6. Поэтому для наглядности и сравнивал цены на одинаковые моторы.