1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Опять ремонт блока ABS, но своими силами

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем xxx1999, 1 авг 2008.

  1. mosquito

    mosquito Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    600р прошивка в юните.
     
  2. Walentin

    Walentin Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    771
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проблем с ремонтом блоков нет. В личку напишите дам тел.мастера из АВТОДОМА кот. за 4500 все вам сделает с гарантией (ошибки постирает бесплатно если вы ему понравитесь):)))
     
    mvnov нравится это.
  3. Roman-01kz

    Roman-01kz Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Вот и меня посетила данная проблема. ТОже горит АБС DSC не работают не спидометр не одометр не стрелка расхода топлива, зато круиз работает)))) в течении дня ситуация менятся раз по 5 то снова все начинает отлично работать, то снова все ломается... как и было замечено чаще всего пока холодная все ок, прогреется и все загорается..но тоже не всегда, бавает ина горячую работает... Делал диагностику на компьютере ЛАУНЧ.. показал мне 149 ошибку свяси по CAN шине с блоком, и задний левый датчик... скачал распиновку фишки блока, снял ее, и попытался прозвонить на сопротивление, ничего не получется, отсоединил разъём самого датчика на заднем колесе и на левом и на правом, тоже ничего не прозванивается, наверное потому что машина 99 года и где то читал что на ней датчики не прозваниваются. сушил феном все доступные места... вот кто справился с этой ситуацией подскажите как.... и вот мне интересно если бы это был задний датчик то она бы наверное периодически не начинала нормально работать??? или так бывает! очень не хотелось бы попадать на блок! машина бмв 728 рестайлинг. Я сам из Астаны, Казахстан...так что советы по ремонту в москве будут не уместны:mad:
     
  4. abz

    abz Новичок

    В клубе с:
    18 июн 2011
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Увы, если на холодную работает, а потом нет, то это блок АБС. Ремонт дорогой, а надежность под вопросом. Это болезнь БМВ Е39 и должна быть заложена в бюджет. Просто блок стоит очень близко к выхлопному коллектору и постоянно сильно нагревается. Можно конечно сделать защитный экран, но все равно лучше купить новый блок.....
     
  5. Maksimko174

    Maksimko174 Новичок

    В клубе с:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Подскажите как отключить ESC? У меня е39 1999года купил 2 дня назад! На центральной консоли под управлением печки имеется кнопка ESC но она чет ничего не включает и ничего не выключает((((( Подскажите плиз.
     
  6. AndrewGTR

    AndrewGTR Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июн 2008
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :) паходу те лампу в приборке заглушили........... диагностику перед пакупкой делал ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Maksimko174

    Maksimko174 Новичок

    В клубе с:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    (((((((((((нет, но по словам хозяина сама система работает. Сегодня проверял АБС- работает.
     
  8. MCHammer

    MCHammer Новичок

    В клубе с:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Дмитрий, а можешь дать контакты Александра?
     
  9. mvnov

    mvnov Banned

    В клубе с:
    14 фев 2015
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Давно ударился правым колесом передним. На малой скорости загорается герлянда. Может просто загореться после заводки. Гасится выключением зажигания через некоторое время. Ошибка по датчику ПП, мол датчик не шлёт сигналы. Ок, заменил датчик, заметил разъем и посмотрел состояние провода под лонжероном.

    Итог: вся также бесит меня герлянда. В блоке абс контакт отвалился или может где еще провод чаще всего перетирается ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mvnov

    mvnov Banned

    В клубе с:
    14 фев 2015
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кто в курсе по чем ремонт блока стоит нынче ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. scream

    scream Завсегдатай

    В клубе с:
    25 май 2004
    Сообщения:
    1,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Датчик желательно оригинал...и еще, посмотри кольцо на ступичном подшипнике, может на нем повреждение. Блоки у Х-5 качественные были...ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. mvnov

    mvnov Banned

    В клубе с:
    14 фев 2015
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я пошёл от простого. Датчик там оригинал с другой стороны. Новый делфи на другой стороне, не на проблемной.
    Прозванивал провода до блока во время герлянды. Провода целы. Ну думаю подшипник дурит, поставил FAG (он же оригинал). Радости не было предела , ничего не горело и не загоралось. Гонял весь день. Думал победил, но утром при заводке все те бесявые лампочки загорелись.

    Да дело в том, что на машине ещё техноблок на тормоза поставлен. Эта же герлянда загорается, когда попадаешься на секретке и ключом не отключаешь Ее и нажимаешь на тормоз.
    Но секреткой этой я не пользовался ради эксперимента. Хочу отключить Ее и ещё поездить.
    Но почему именно ПП датчик абс не шлёт сигнала?!?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. mvnov

    mvnov Banned

    В клубе с:
    14 фев 2015
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все же дошло время до снятия блока. Узнал цену бу за ранее ~13 тыс :)

    Валялся на работе почти такой же блок, потренировался на нем, там нити из алюминия и они очень хрупкие, там очень много проводков на соплях держалось.

    Вскрыл свой, иголкой аккуратно пошевелил и нашёл проводок, который отвалился. Он третий справа на фотке. Все на столько хрупкое там, что пока желе чистил у провода отвалился второй конец. Кое-как припаял этот мелкий проводок и замазал этим желе.
    Кто на что крышку клеит. Кто на жаростойкий герметик, кто на серый герметик. Залепил аккуратно на герметик локтайт чёрный, не хуже стекольного герметика и не видно что вообще крышка была срезана.

    Кстати, если кто читал тему с проблемой моей приборки, где информационный экран с красными стрелками то горел то нет. Когда блок снял не передергивая синюю фишку на приборке, а отсоединил блок абс и экран на приборке тут же загорелся и стрелки красные тоже и ошибки вывалились.
     

    Вложения:

    • IMG_3917.JPG
      IMG_3917.JPG
      Размер файла:
      1.5 МБ
      Просмотров:
      464
    • IMG_3918.JPG
      IMG_3918.JPG
      Размер файла:
      1.8 МБ
      Просмотров:
      478
    • IMG_3919.JPG
      IMG_3919.JPG
      Размер файла:
      1.7 МБ
      Просмотров:
      488
    • IMG_3920.JPG
      IMG_3920.JPG
      Размер файла:
      1.1 МБ
      Просмотров:
      535
    • IMG_3922.JPG
      IMG_3922.JPG
      Размер файла:
      1.8 МБ
      Просмотров:
      378
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика