1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 Опция " короткие поездки"

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем Валерий134, 7 апр 2017.

  1. Вячеслав S

    Вячеслав S Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    1,284
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    При чем тут экономия ? Вот чес слово непонятно почему тойота ездит 5 км на работу 5 с работы и ничего заряжать не надо а на бмв зимой раз в месяц как минимум заряжать приходится.
     
    Maksimas, TYG и бока нравится это.
  2. CBooster

    CBooster Старожил

    В клубе с:
    25 май 2008
    Сообщения:
    5,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Ну потому что у Тойоты цепь смазал, подтянул и поехал, а у БМВ хватает электроники которая потребляет заряд акб
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. бока

    бока Завсегдатай

    В клубе с:
    8 мар 2012
    Сообщения:
    970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Хм..:shock: Странно..! А я думаю нафига у меня в двухсотом два АКБ, а в Х6 стал искать один нашёл и то еле-еле... А это все потому что у тойоты цепь да педали оказывается :facepalm:
     
    Maksimas, Владимир nkz, serj0263 и ещё 1-му нравится это.
  4. Валерий134

    Валерий134 Абориген

    В клубе с:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    2,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Ждал этот ответ. А вы мне опцию в FA записали или как.?
    Обидеть не хотел. Везде на.....ют. Сами знаете.
    Прописанные опции например, которые не идут в стоке, такие как складывания зеркал, постоянный ближний свет, подсветка панели приборов, ну может ещё что, сразу не вспомню, иногда приходится восстанавливать после каждого посещения мастера. Даже не так обидно что это стоит много денег, как обидно считать, что тебя просто обувают.
     
    #34 Валерий134, 9 апр 2017
    Последнее редактирование: 9 апр 2017
  5. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    А я в х6 два нашёл , один меньше другой больше;)
     
    бока нравится это.
  6. бока

    бока Завсегдатай

    В клубе с:
    8 мар 2012
    Сообщения:
    970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Ну теперь начинай искать запаску..:party:
     
    Maksimas и Владимир nkz нравится это.
  7. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Она ( докатка) и не терялась, лежит там же где и две АКБ :D!
     
    #37 Владимир nkz, 10 апр 2017
    Последнее редактирование: 10 апр 2017
  8. бока

    бока Завсегдатай

    В клубе с:
    8 мар 2012
    Сообщения:
    970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Хм... где тогда второй АКБ ..? Обычно вместо докатки стоит
     
  9. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Маленький рядом с большим и нет ниши справа под мелочевку ( ф16), а докатка на своём месте;)

    У ф16 джойстик гаснет при закрывании двери
     
  10. бока

    бока Завсегдатай

    В клубе с:
    8 мар 2012
    Сообщения:
    970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Вчера переобувался, за секреткой полез и что то сразу обратил внимание на эту нишу, так и подумал что для второго АКБ она.
     
    Владимир nkz нравится это.
  11. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    можно включить попогрей и выключить авто
    через 15 мин снова завести - попогреи вкл автоматически или будут выключены
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. бока

    бока Завсегдатай

    В клубе с:
    8 мар 2012
    Сообщения:
    970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Они сбрасываются, это большой минус в этом плане. При включении автозапуска зимой сидухи у икса не греются в отличии от Лекса или той же тойоты
     
  13. Валерий134

    Валерий134 Абориген

    В клубе с:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    2,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    А можно как то уменьшить интенсивность попогрея. Не реально печет, даже при условии что стоит на минимум
     
  14. Вячеслав S

    Вячеслав S Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    1,284
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Можно,не включать и все.
     
  15. бока

    бока Завсегдатай

    В клубе с:
    8 мар 2012
    Сообщения:
    970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    В настройках меню есть интенсивность нагрева сидухи и спинки
     
  16. Вячеслав S

    Вячеслав S Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    1,284
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    А вот через сколько? Просто было , приехал заглушил из машины не вышел через ~ 3 минуты завёл и грелки работают.

    В барабане нет.
     
  17. Валерий134

    Валерий134 Абориген

    В клубе с:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    2,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    я там уже настроил все тепло на спину, все равно жарко опе

    Скорее это глюк какой то. У меня несколько раз было так что глушу машину, ухожу например в магазин, прхожу минут через 30 а руль " красного цвета", плюнь зашипит:)
     
  18. бока

    бока Завсегдатай

    В клубе с:
    8 мар 2012
    Сообщения:
    970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Сейчас проверил, тоже работают. Видимо пока машина не заснёт подогрев остаётся в памяти, после засыпания подогрев сбрасывается.
     
  19. Sokol_E90

    Sokol_E90 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июл 2012
    Сообщения:
    603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Аналогично. Если заглушить авто с включённым подогревом сидух, то через некоторое время при заводке подогрев автоматически включается...правда сколько времени проходит между глушением и стартом не засекал...минут 10-15 наверное
     
  20. LanderAJ

    LanderAJ Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 апр 2016
    Сообщения:
    20,772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вопрос не в расстоянии, а во времени работы двигателя.
    Если Вы ездите 10 минут утром и 10 минут вечером, то это очень плохо.
    Если тратите на это 15 км 40-60 минут, то нормально
     
  21. Serg_B

    Serg_B Участник тусовки

    В клубе с:
    12 сен 2014
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    ,
    Тоже в свое время прописывал "короткие поездки", а источник зла оказался в интеллектуальном датчике на АКБ.
     
  22. TYG

    TYG Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    1,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    поподробнее пожалуйста....и вы его отключили,или поменяли?или другое
     
  23. Serg_B

    Serg_B Участник тусовки

    В клубе с:
    12 сен 2014
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    ,
    Я его просто отключил. А до этого кучу времени потратил на поиски причин глюков с разрядкой аккумулятора, заменил два АКБ :facepalm:, три раза диагностировал, искал токи утечки, прописал "короткие поездки" и никакого толка не было. Официалы долго тупили-ничего не могли сказать. Подсказали ребята с неофиц. сервиса БМВ.
     
  24. Dohs_RU

    Dohs_RU Участник тусовки

    В клубе с:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня с утра минут 30, а вечером минут 10-15 как раз( посоветуете специалистов кто грамотно мод т прописать функцию коротких поездок? Заранее спасибо
     
  25. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Вас ввели в заблуждение на счёт источника зла, причина явно в чем то ином. Есть из за датчика определенные проблемы, особенно в мороз, но он не является причиной разрядки АКБ . Ниже информация о его функционале, которая неоднократно публиковалась в том числе и на нашей ветке.

    Интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи (IBS) представляет собой мехатронный элемент для контроля состояния аккумуляторной батареи.
    Подача напряжения на датчик IBS производится по отдельному проводу.
    Для передачи данных датчик соединен через интерфейс передачи данных последовательным двоичным кодом (BSD) с цифровой электронной системой управления двигателем (DME) или цифровой электронной системой управления дизельным двигателем (DDE).
    Интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи (IBS) состоит из механических деталей, электронного модуля и программы.
    Клемма аккумуляторной батареи с проводом на массу является элементом соединения с минусовым полюсом батареи и служит
    • для обеспечения электрического контактного соединения с кузовом;
    • для крепления сенсорного элемента для измерения силы тока;
    • для крепления электронного модуля;
    • для установления достаточного термического контакта между датчиком температуры и минусовой клеммой аккумуляторной батареи;
    • для защиты чувствительного электронного модуля;
    • в качестве разъема соединения датчика IBS с массой.
    • - Электронный модуль
      Электронный модуль служит для отслеживания напряжения, протекающего тока и температуры аккумуляторной батареи. Электронный модуль включает в себя следующие компоненты:
    • шунт (резистор для измерения силы тока);
    • датчик температуры;
    • электронный блок обработки данных на печатной плате
    • Принцип действия

      Интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи (IBS) выполняет следующие функции:

      - непрерывное измерение параметров аккумуляторной батареи в каждом рабочем состоянии автомобиля

      - расчет параметров аккумуляторной батареи для определения степени заряда аккумуляторной батареи (SOC: "State of Charge") и состояния аккумуляторной батареи (SOH: "State of Health")

      - поддержание баланса между зарядным и разрядным током аккумуляторной батареи

      - контроль заряда аккумуляторной батареи (SOC) и активизация системы управления электроэнергией и системы управления питанием для принятия соответствующих мер в случае достижения критического заряда аккумуляторной батареи (предельный пусковой ток аккумуляторной батареи)

      - определение исходных данных для калибровки степени заряда аккумуляторной батареи (SOC: "Sate of Charge")

      - расчет кривой пускового тока для определения состояния аккумуляторной батареи (SOH: "State of Health")

      - Контроль тока покоя

      - передача данных в блок управления более высокого уровня (DME/DDE)

      - самодиагностика

      - автоматическое обновление алгоритмов и параметров для самодиагностики с помощью DME/DDE

      - способность самостоятельно выходить из "режима ожидания".
    • Электронный блок обработки
      Электронный блок обработки датчика IBS (интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи) производит непрерывную регистрацию результатов измерений, которые затем используются датчиком IBS для расчета параметров аккумуляторной батареи:

      - напряжения

      - тока

      - температуры

      Далее датчик IBS передает полученные параметры аккумуляторной батареи по интерфейсу BSD в систему DME/DDE. Параллельно с расчетом параметров аккумуляторной батареи датчик IBS производит предварительный расчет заряда аккумуляторной батареи (SOC).

      В промежуток времени с момента выключения двигателя до отключения главного реле блока DME датчик IBS получает от блока DME или DDE информацию о максимальном количестве электрического заряда, которое может быть использовано для обеспечения пуска двигателя. После отключения главного реле блока DME датчик IBS производит непрерывный контроль заряда аккумуляторной батареи (SOC).

      При достижении критического заряда аккумуляторной батареи (предельный пусковой ток аккумуляторной батареи) включенные потребители тока покоя получают от блока DME или DDE команду на отключение.

      Контроль зарядного баланса датчиком IBS
      В состоянии покоя автомобиля датчик IBS непрерывно контролирует заряд аккумуляторной батареи (SOC: "State of Charge").

      При включении контакта 15 в блоке DME или DDE обновляются параметры аккумуляторной батареи (состояние аккумуляторной батареи "SOH"; заряд аккумуляторной батареи "SOC"), передаваемые датчиком IBS.

      Измерение тока покоя
      В состоянии покоя автомобиля датчик IBS непрерывно регистрирует параметры, имеющие отношение к показателям аккумуляторной батареи. Датчик IBS запрограммирован таким образом, что он активизируется каждые 14 секунд и благодаря этому может обновлять результаты измерения путем нового измерения. Время измерения составляет прим. 50 миллисекунд (мс). Результаты измерения записываются в память датчика IBS и используются для расчета кривой тока покоя,
      которая считывается системой DME или DDE при повторном запуске двигателя. В случае отклонения тока покоя от заданной кривой, в ЗУ системы DME/DDE записывается сообщение о неисправности.

      Функция активизации контакта 15 Wake-up
      Функция активизации контакта 15 (Wake-up) выполняется только тогда, когда автомобиль находится в состоянии покоя. Функция выполняется следующим образом:

      - После получения сигнала "Контакт 15 ВЫКЛ." система DME или DDE сообщает датчику IBS максимальный заряд аккумуляторной батареи, который может быть израсходован.
    • После выдачи сообщения о максимальном заряде аккумуляторной батареи, который может быть израсходован, DME или DDE переходит в "режим ожидания".
      - Если максимальный заряд аккумуляторной батареи, который может быть израсходован, уже истрачен, а потребители тока покоя включены, датчик IBS через провод активизации (контакт 15 Wake-up) активизирует автомобиль и, тем самым, блок DME/DDE.

      - При достижении зарядом критического уровня (предельный пусковой ток аккумуляторной батареи) ЭБУ DME/DDE подает команду на отключение потребителей тока покоя.

      - Система DME или DDE блокирует активизацию автомобильных систем датчиком IBS.

      - После этого автомобиль снова переходит в "режим ожидания".
     
    #55 Владимир nkz, 18 апр 2017
    Последнее редактирование: 18 апр 2017
    Maksimas нравится это.
  26. Вячеслав S

    Вячеслав S Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    1,284
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Собственно плевать как он работает, а вот без "печки" зимой как-то не комильфо.
     
  27. эдуард5

    эдуард5 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Как его правильно отключить?,а то надоело зимой два раза в месяц заряжать.
     
  28. Serg_B

    Serg_B Участник тусовки

    В клубе с:
    12 сен 2014
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    ,
    Может конечно меня и ввели в заблуждение, но после его отключения все глюки с АКБ исчезли. Мозг больше не выносит отключение часов и значек низкая зарядка. Результат меня устраивает.
     
  29. CTACЯH

    CTACЯH Завсегдатай

    В клубе с:
    15 янв 2010
    Сообщения:
    1,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Как отключил то?
     
  30. Serg_B

    Serg_B Участник тусовки

    В клубе с:
    12 сен 2014
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    ,
    Ребята в сервисе БМВ отключили. Сказали все очень просто-я даже не смотрел
     

Яндекс.Метрика